Сценарий новогоднего утренника «Где найти Новый год?»

Марина Смирнова
Сценарий новогоднего утренника «Где найти Новый год?»

Цели:* создание среды для реализации творческого потенциала детей, желания принимать непосредственное участие в общем действии;

* закрепит навыки и знания, полученные ранее на занятиях и в играх;

* создать атмосферу радости, ожидания чуда.

Материал:Костюмы взрослых:Нептун, Дед Мороз,

детей: Снегурочка, Вьюга,2 восточных костюма девочек, заклинатель змей, дудочка, корзина со змеёй, повязки на голову для этнического танца, ленточки для водорослей, шапочки с рыбками,султанчики Вьюги, султанчики снежинок, декоративная складная елочка с подарками.

Ход праздника:

Под веселую музыку дети входят в зал, обходят вокруг елочки и становятся вокруг нее.

1 ребенок: Вот так чудо в нашем зале!

Словно в сказку мы попали -

В зале елочка стоит, огоньками вся горит.

Елочка красавица,просто загляденье,

Значит будет праздник, будет представление!

2 ребенок: на зеленых веточках шарики висят,

Ленточки, фонарики радуют ребят.

3 ребенок: Наша елочка краса разукрашена на диво -

Платье золотом горит - вся сверкает и блестит!

4 ребенок: Только что-то нет огней на зеленой елку,

Нам они всего нужней, как плясать у елки?

5 ребенок: Чтобы стало веселей, чтобы множество огней

Сразу заискрилось,

Надо нам друзей собрать и Снегурочку позвать,

Чтоб все веселились!

Ведущая: Это правильное решение. Давайте позовем Снегурочку! (дети зовут)

Снегурочка: А вот и я! Меня позвали, вы друзья!

Я рада всех увидеть вас,

Спою я песенку сейчас!

Песенка Снегурочки.

Ведущая: Снегурочка, мы начали праздник, порадовались какую красивую елочку вырастил для Нас Дед Мороз, а вот огоньки на ней не горят. Почему?

Снегурочка: Все очень просто! Елочка любит, чтобы ее попросили ласково, нежно. Давайте скажем волшебные слова:

Елка, елочка- краса! Далеко ты всем видна!

Пусть цветные огонечки заблестят на елочке!

1-2-3! Елочка гори! (Огоньки не загораются)

Ведущий: Вы наверно пошутили, плохо клочку просили?

Ничего не получается - огоньки не загораются!

Снегурочка: А может для елочки песенку спеть, а потом еще раз попросить ее зажечь огоньки.

Песня "Елочка пришла" (муз. и сл. Г. Вихаревой "Муз. палитра №6)

Дети: 1-2-3! Елочка - гори! (огоньки зажигаются)

Снегурочка: Огоньки зажглись, значит веселье продолжается!

Дружно за руки беритесь, вокруг елки становитесь.

Ждет веселый хоровод! Наступает Новый год!

Хоровод "Новогодний" (Все дети садятся, остаются два ребенка)

Стихотворение "Что такое Новый год?"

1 ребенок: Так что это такое - Новый год? Может мы его напрасно ждем?

2 ребенок: А может его и ждать не надо, а взять и пойти за ним, и привести его сюда на наш праздник, чтобы мы все встретили его и подружились?

1 ребенок: А что,это мысль! Давайте, ребята отправимся на поиски Нового года! Может ще и Деда Мороза по дороге встретим - вот будет радость! Ребята, вы согласны? Тогда в путь!

2 ребенок: Подожди, а куда мы отправимся, где его искать?

1 ребенок: Я думаю надо идти на Восток - там все волшебные сказки живут! (Дети уходят за елочку. Звучит восточная музыка. Выходят девочки - одна несет корзину, а вторая подушечку. Все расставляют - появляется заклинатель змей)

Инсценировка "Восточная сказка" (В конце танца выходят дети из-за елочки).

1 ребенок: Вот это сказка! Посмотри, какие здесь чудеса! Даже заклинатель змей здесь! а

2 ребенок: А рядом восточные красавицы! Скажите, красавицы, не у вас ли живет Новый год?

- Не, нет, нет! Он к нам только раз в год приходит!

1 ребенок: А вы не знаете, где его искать?

- Мы думаем. что он живет в жарких странах, ведь туда улетают все перелетные птицы.

- Да,да,да! Скорей всего Новый год живет там,Ищите го в жарких странах!

Дети: спасибо! До свидания (Выходят все дети подготовительной группы)

Ритмопластика "Аолла!" (дети садятся, выходят дети средней группы)

Танец "Чунга-чанга"

Ведущий: Ребята, похоже мы попали к туземцам. Дорогие жители Юга, не подскажете, где нам найти Новый год!

Туземцы: Нет, мы не знаем, где живет Новый год, просто когда он приходит, мы его радостно встречаем танцами и песнями! Может он живет на дне морском - там много всякого, сказочного!

1 ребенок: Спасибо! Мы обязательно поищем его там (Туземцы уходят)

Снегурочка: Ребята, по моему мы опять ищем не там. ,но кто знает, может Новый год действительно живет на дне морском, давайте отправимся на самое дно морское -в царство Нептуна. (Все садятся нас стульчики. Звучит музыка из оперы "Садко"). Выходит царь Нептун, садится на трон.

Танец "Морские зарисовки"

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый Нептун! Не подскажете нам, где найти Новый год? Мы его хотим в гости пораньше позвать.

Нептун: Ох, гости дорогие! Да как я соскучился по вам! Зачем вам какой-то Новый год? Что он вам принесет? (Ответы детей)

- Подарки? Вы на дно мое морское взгляните - кораблей затонувших - видимо - невидимо, а в них злато- серебро, да камни драгоценные, все берите, только не уходите.

1 ребенок: Нет, Нептун, Новый год нам радость принесет, а с ним вместе и Дед Мороз придет, с нами поиграть, потанцевать!

Нептун: Дед Мороз? А это еще кто такой? (Ответы детей)

- Подумаешь, дед с бородой придет, что-то там принесет (неизвестно что, а радости у вас уже больше, чем надо. Толи дело у меня: рыбки золотистые да серебристые, водоросли сочные, кораллы настоящие, а русалочек таких как у меня нигде не найти! Оставайтесь!

2 ребенок: Прости нас, Нептун, нонам пора идти.

- Тогда хоть загадки мои отгадайте, тогда подскажу вам где искать ваш Новый год!

Загадки про морских жителей.

- Ох и молодцы вы, ребята, все загадки мои отгадали! Жаль, что остаться у меня не хотите - весело было с вами, но придется вас отпустить, коль обещал.

Ведущий: Нептун, а ты обещал подсказать,где Новый год искать?

Нептун: А чего вам подсказывать-вы сами все знаете! Кто к вам должен прийти вместе с новым годом? А где живет дед Мороз, Вот там, на Севере его и ищите! А сейчас уходите, пока я не передумал! (Дети идут вокруг елочки, садятся на места, остается только одна Снегурочка.)

Снегурочка: Ребята, вы мороза не боитесь? А снегопада с метелью? Очень хорошо, потому, что мы с вами оказались на самом крайнем Севере. А кто живет здесь на Севере? Правильно, эскимосы, нанайцы,люди, выращивающие оленей, а олени - это и транспорт, и жильё, и одежда и еда!Ой что-то так похолодало!

Танец "Вьюга и снежинки".

Выходят девочки в наряде народов Севера.

"Этнический танец Гагары"

1 ребенок: Скажите, пожалуйста, не у вас ли живет Дедушка Мороз и Новый год?

- Да у нас, только он спит сейчас. Забыл, наверное, что его время настало.

Снегурочка: Надо Деда Мороза разбудить. Скажем все вместе;

Дедушка Мороз - красный нос!

Просыпайся поскорее, поднимайся побыстрее.

Наступает Новый год,ждет веселый хоровод!

Песня "Шел по лесу Дед Мороз"

Выход Деда Мороза.

Д. Мороз: Кто меня зовет или это мне во сне приснилось? Ой неужели

Новый год пришел Спасибо, ребята, что разбудили!

Ведущая Не волнуйся, Дед мороз, просто наши ребята хотели Новый год пораньше позвать, чтобы его долго не ждать.

Д. Мороз: Нет, мои дорогие, Новый год придет вовремя 31 декабря в ночь, а вот праздник наш мы устроим веселым! (Хлопает в ладоши):

Ну-ка, сани, мои сани! Сани расписные!

Вы летите, мои сани, будто у вас крылья!

Всех ребяток посадите - в сад скорее нас домчите!

Под музыку "Три белых коня" дети "объезжают" елку.

Далее игры, стихи, соревнования по замыслу музыкального руководителя. Сюрпризный момент для раздачи подарков: Д. Мороз танцует вальс со Снегурочкой, затем сажает ее на место, а сам начинает колдовать над сугробом, из которого вырастает маленькая серебристая елочка, на ней подарки-муляжи, а рядом в сугробе настоящие подарки. Все действо происходит под музыку Прокофьева из мультфильма "Щелкунчик". Угощение детей.

Публикации по теме:

«Малые Олимпийские игры-2014» (спортивное мероприятие для дошкольников старших и подготовительных групп ДОУ)«Малые Олимпийские игры-2014» (спортивное мероприятие для дошкольников старших и подготовительных групп ДОУ) Задачи: - создать атмосферу радости и эмоционального благополучия; - прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к спортивным.

Проект «Чудесный огород» Актуальность темы: - Познакомить детей с овощами: редис, шпинат, лук, салат и зелень. - Научить правильно высаживать рассаду овощных культур.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Новый год
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Где найти Новый год?»
Опубликовано: 29 ноября 2014 в 09:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июля. День этнографа

Так сложилось, что июль месяц традиционно становится временем этнографических экспедиций. Учёные, преподаватели и студенты ездят по сёлам, станицам, хуторам, расположенным вдали от крупных городов....

17 июля. День сказочных поделок на МААМ

Такие разные сказки — веселые или поучительные, забавные или трагические, а может быть даже страшные, но обязательно со счастливым концом. Невозможно представить детство без сказок! А детский сад — это...

Обогащение речи в раннем дошкольном возрасте. Фотоотчет о проделанной работе
Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. Она сопровождает практически каждую...
Картотека наблюдений на прогулке на июль месяц в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений на прогулке на июль...
Мастер-класс изготовления подвески «Середина лета» из пластиковых крышечек и...
Мир преобразился: Народились пташки, Луг принарядился В платье из ромашки! А средь сочной зелени, У лесной дорожки, Ягодки примерили Яркие...