Лучший педагог года

Сценарий Новогоднего утренника во второй младшей группе «Как Красная Шапочка выручила Деда Мороза»

Елена Рычапова
Сценарий Новогоднего утренника во второй младшей группе «Как Красная Шапочка выручила Деда Мороза»

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

музыкального руководителя высшей квалификационной категории

МАДОУ ЦРР д/с №131 г. Калининграда

РЫЧАПОВОЙ ЕЛЕНЫ ИГОРЕВНЫ. 2014г.

«Как Красная Шапочка выручила Дедушку Мороза».

Публикация «Сценарий Новогоднего утренника во второй младшей группе „Как Красная Шапочка выручила Деда Мороза“» размещена в разделах

Перед началом утренника ведущий обращает внимание детей на окно, из которого видно, как мимо проходит Д. М., машет рукой детям. Дети приглашаются на праздник ведущим, выполняющим роль Зимы. Под музыку дети входят в зал, останавливаются перед елкой.

Зима: Здравствуйте, гости дорогие!

Я- Зимушка поздравляю всех с Новым Годом!

В зал заходите скорее все, все!

Елка стоит в новогодней красе,

Вся серебрится, пышна и стройна,

Из лесу в гости пришла к нам она.

Елочка-красавица всем нам очень нравится!

Давайте с елочкой поздороваемся!

ДЕТИ: Здравствуй, елочка!

1 реб. Наша елочка – красавица,

Ей игрушки очень нравятся.

Шарики на ветках разные:

И зеленые, и красные.

2 реб. У зеленой елочки

Красивые иголочки.

Снизу до верхушки

Красивые игрушки!

3 реб. Наша елка велика,

Наша елка высока,

Выше папы, выше мамы,

Достает до потолка!

4 реб. Елочка, не колись,

Перестань сердиться.

Мы на праздник собрались,

Чтобы веселиться!

Зима: А теперь, ребятки, в хоровод скорей вставайте,

Песню звонко запевайте!

ХОРОВОД «В ГОСТИ К ЕЛКЕ МЫ ПРИШЛИ» Слова и музыка Т. Бокач

(садятся на стульчики).

Зима: А сейчас загадаю вам загадки.

-Кто морозит деткам нос? (Д. М.)

-Кто снегами все занес?

- Кто нам елочку принес?

Правильно! Где ж он, Дедушка Мороз, почему не приходит, ведь без него не быть Новому Году. Сейчас моя волшебная снежинка нам поможет. Ну-ка, снежиночка волшебная, покажи нам домик

Дедушки Мороза. (Под музыку выключается свет, освещается только декорации на ширме).

Ой, ребята. Посмотрите, снежный дом в лесу стоит,

А живет там Дед Мороз, он работает – не спит.

(Действие происходит на ширме).

Д. М. : Я – веселый Д. М. (поет) Вот сейчас подарочки соберу, соберу.

И детишкам в детский сад принесу, принесу!

Ох, чего-то я притомился, приустал. Посплю-ка часок. (засыпает).

(Зима подходит к кукле, трогает лоб.)

Зима: Ребята, да он заболел, у него температура. Что ж делать?

(Под музыку заходит Красная Шапочка).

Красная Шапочка : Вы узнали меня? Кто я? Да, правильно, я Красная Шапочка, пришла помочь вам вылечить Деда Мороза. Отнесу ему свои волшебные пирожки. Когда-то бабушку ими вылечила и Деду морозу помогу. Только вот дороги к его домику не знаю.

Зима: А тебе зайчишки помогут, они в лесу все тропинки знают.

Кр. Ш. Ну-ка, ребятишки, шустрые зайчишки,

Дружно попляшите, мне дорогу укажите.

ТАНЕЦ ЗАЙЧИКОВ С МОРКОВКАМИ (по выбору муз. руководителя).

(Кр. Ш. обходит елочку)

Кр. Ш. Куда же дальше идти? Кто поможет?

Петрушка: Я –Петрушка молодец, на макушке бубенец,

Хорошо я попляшу, всех ребяток посмешу!

ТАНЕЦ ПЕТРУШЕК (по выбору муз. руководителя).

Кр. Ш. : Бусинки, вы мне помогите, к Дедушке Морозу дорогу укажите.

Бусинка: Мы бусинки волшебные звеним, звеним, звеним!

Сегодня в этот праздник мы вас повеселим!

ТАНЕЦ БУСИНОК (по выбору муз. руководителя).

Кр. Ш. Вот и бусинки показали мне дорогу. Да вот же он, домик Д. М.

Вы, ребятушки, громко похлопайте. (хлопают)

А теперь дружнее потопайте (топают).

А теперь тихонечко подуйте – Дедушку Мороза расколдуйте!

Д. М. (просыпается) Кто мне спать мешает? Ой, и плохо мне, голова в огне!

Кр. Ш. : Съешь Д. М., пирожок волшебный: сразу и вылечишься.

Д. М. Спасибо тебе, Красная Шапочка! Спасибо вам, ребятки!

Как красиво вашем зале! А на елочку взгляни:

Сколько здесь игрушек разных: хлопушки, шарики, огни!

С Новым годом!

Зима: Спасибо. Д. М., а ты почему такой маленький?

Д. М. Так я переживаю, вдруг детки меня бояться будут.

Зима: Не будете бояться Д. М.? Он добрый.

Д. М. : Ну, тогда я вырастаю. (Выходит из-за ширмы, обходит вокруг елки).

Д. М. : Я – веселый Дед Мороз, шутки, игры вам принес!

С Новым Годом поздравляю, счастья, радости желаю.

Не чихать и не болеть, здоровье крепкое иметь,

На елке весело смеяться и Деда-Мороза не бояться!

Дружно встретим Новый год, становитесь в хоровод!

А почему елочка ваша не горит? Непорядок! Давайте скажем:»Раз, два, три – елочка, гори!»

(Дети зажигают елку).

ЕЛОЧНЫЙ ХОРОВОД. МУЗ. М. КАРТУШИНОЙ

Зима: Д. М., а детки хотят у тебя что-то спросить.

Д. М. : Спрашивайте!

«ЧТО ПРИНЕС НАМ ДЕД МОРОЗ». МУЗ. И СЛ. Е. ГОРБАЧЕВОЙ

Зима: Дедушка Мороз, а ты ничего не потерял?

Д. М. А и правда, варежку.

Зима: Вот и поиграй с нами – догони свою варежку.

ИГРА «ДОГОНИ ВАРЕЖКУ».

(Дети садятся на стульчики).

Д. М. Ох, и жарко, дети, мне, не привык я жить в тепле.

Кр. Ш. Подуйте, детки, на Д. М. Лучше тебе, дедушка?

Д. М. : Получше. Мне бы сейчас снежка холодненького.

Зима: Пусть подует ветерок, принесет сюда снежок.

Снежинки, подружки, летите ко мне, мы станцуем с вами для Д. М.

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК (по выбору муз. руководителя).

ИГРА СО СНЕЖИНКАМИ («СУГРОБ»).

Д. М. Спасибо вам, снежиночки, как хорошо стало, прохладненько. А ведь у меня тоже есть для вас подарочек – снежки.

Зима: Мы снежки разберем, с ними танцевать пойдем.

ТАНЕЦ СО СНЕЖКАМИ (по выбору муз. руководителя).

ИГРА «СНЕЖКИ С ГОСТЯМИ».

Д. М. : Сяду-ка я, отдохну, стихи ваши послушаю.

Зима: А поможет тебе волшебная снежинка, она подскажет нам, кто Дедушке Морозу стихи прочтет.

Д. М. Ох, спасибо, ребятки, позабавили Деда. Теперь мой черед- есть у меня для вас еще забава веселая. Хотите на новогоднем паровозике покататься? Тогда вставайте друг за другом, вы будете вагончики, а я паровоз. Поехали!

ИГРА «ПАРОВОЗИК НОВОГОДНИЙ» (Хлопушкино, Топотушкино, Квакушкино, Попрыгайкино, Танцевалкино).

Д. М. Наигрались? Ну ладно, я пошел.

Зима: Стой,Д. М. А ты ничего не забыл?

Д. М. Песни пели? Хороводы водили? Весело играли? Стихи читали? Да нет, ничего не забыл. Зима: Детки, а что Д. М. забыл?

Дети: Подарки!

Д. М, Ох и голова моя дырявая!

СЮРПРИЗ

Д. М. : Вспомнил я, что мешок свой в лесу оставил. Но ведь я волшебник. Есть у меня шнурок волшебный, он то нам и поможет.

Вот волшебный мой шнурок, без труда найдет мешок.

Словно удочку заброшу, слов скажу ему хороших.

Там, где надо, упадет, все, что надо мне найдет.

Мой волшебник золотой, удлиняйся, удлиняйся,

Мой мешок найти старайся.

(Вытаскивает тапок или сапожок) Ох ты, чувствуешь, Зимушка? Сапожок тебе не нужен?

Брошу-ка шнурок еще разок. Ты чего, шнурок – проказник, пошутить решил на праздник? Ну-ка, быстро полети, с Дед Морозом не шути. Что-то долго ищет. Нашел что-то? (Вытаскивает игрушку – символ года). Теперь будет и здоровье и удача. Ну, последний раз бросаю. (Вытаскивает подарки, Вот теперь ты молодец, вот подарки наконец.

(Раздача подарков. Дети благодарят Дедушку Мороза).

Д. М. : Теперь прощайте, детвора, мне домой уже пора. (Уходит).

Зима поздравляет всех с Новым Годом, прощается. Дети еще раз обходят елку, выходят из зала.

Публикации по теме:

Музыкальная дидактическая игра «Найди пару» с региональным компонентом (орнамент)Музыкальная дидактическая игра «Найди пару» с региональным компонентом (орнамент) МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА С РЕГИОНАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ (ОРНАМЕНТ КОМИ) «НАЙДИ ПАР У» Автор : Нестерович Людмила Юрьевна. ЦЕЛЬ.

Новогодний утренник в старшей группе детского сада. ФотоотчётНовогодний утренник в старшей группе детского сада. Фотоотчёт Здравствуй наша ёлочка! Волшебная книга поможет найти Дедушку Мороза. Мы попали в сказку "Красная шапочка". Побывали в сказке "Три.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий Новогоднего утренника во второй младшей группе «Как Красная Шапочка выручила Деда Мороза»
Опубликовано: 19 декабря 2014 в 11:31
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД