Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Ёлочка — красавица»

Светлана Потапова
Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Ёлочка — красавица»

Цели: Показать как весело и красиво встречают Новый Год у нас в стране. Научить детей новогодним песням, хороводам и стихам о ёлке, дедушке морозе. Воспитать в детях интерес к этому прекрасному празднику, развивать в них дух соперничества, сопереживания за товарища.

Действующие герои: взрослые- Дед Мороз- Ольховая О. М.

Зимушка- Салькина Ю. С.

Баба Яга- Шубина О. Н. Дети: Гном- Максим Кондратьев Белка- Дарья Ляшкова Лиса- Дарья Буланова Олень – Максим Чигарёв. Оборудование: ёлки 3 шт., топор, снежки, олень, сани.

Ход праздника: Под Новогоднюю музыку, дети заходят в зал, обходят вокруг ёлки и встают вокруг неё. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на самом чудесном из всех праздников- празднике новогодней ёлки. К нам целый год на праздник собиралась Зелёная красавица лесов, Потом тихонько в этом зале наряжалась, И вот теперь наряд её готов. 1 ребёнок: С Новым годом! С Новым годом! Мы спешим поздравить всех, Пусть под нашей чудо- ёлкой Не смолкает громкий смех. 2 ребёнок: На свете так бывает, что только раз в году На ёлке зажигают красивую звезду. Звезда горит, сияет, блестят на речке лёд. И значит, наступает Все: Счастливый Новый год! Песня А. Филлипенко Новогодний хоровод». 3 ребёнок: С музыкой красивой мы вбежали в зал, И лесную гостью каждый увидал. Зелена, красива, высока, стройна- Взрослым и ребятам нравится она. 4 ребёнок: Мы все на ёлочку любуемся сегодня, Она нам дарит нежный аромат, И самый лучший праздник новогодний Приходит вместе с нею в детский сад. 5 ребёнок: С Новым годом, мамы, С Новым годом, папы. С праздником поздравить Мы вас очень рады!

Песня (после хоровода все дети садятся на стульчики). Ведущий: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале. И вы все нарядные. И ёлка у нас очень красивая. Давайте обойдём ёлку со всех сторон и посмотрим на Новогодние игрушки. Странный слышится шумок, Тихо, дети, все молчок! Под музыку входит Зимушка. Зимушка: Вьюга воет, вьюга злится, На дворе зима кружится. Машу я белым рукавом, Сыплю бархатным снежком. Лягте, мягкие снега, На леса и на луга. Тропы застелите. Здравствуйте. ребята! (Дети отвечают). Хоть и много дел у меня, но не смогла удержаться, чтобы не заглянуть к вам на праздник. Какая красивая у вас ёлка. А почему же на ней не горят огоньки? Давайте попросим ёлочку. Чтобы она зажгла свои фонарики.

-Давайте похлопаем (загораются). –Давайте подуем (погасим огоньки). Ведущий: Зимушка, оставь огоньки на ёлке, с ними праздник веселее. Зимушка: Хорошо, оставлю, если докажете, что боитесь зимы и холодов. (Огоньки на ёлке загораются от взмаха руки Зимушки). Ведущий: Мы для тебя, Зимушка, станцуем. Снежинки, снежинки слетайтесь скорей, Покружимся в танце у ёлки своей. Танец «Снежинки»(во время танца Зимушка незаметно уходит). После танца все дети садятся на стульчики. Звучит музыка, забегает Баба Яга, танцует. Баба Яга:(язвительно с издёвкой). И чего сидим тут? Чего ждём? Праздника не будет! Ведущий: Ой, Баба Яга, для начала поздоровалась бы и не пугала никого. Баба Яга (вредничает). Надо больно… и никого я не пугаю! Я всегда правду говорю! Я только что из сказки про гнома, и ни ёлки он, ни Деда Мороза не нашёл. Пропал ваш Дед. Вот так ужки… Ведущий: Ребята, а давайте мы эту сказку переделаем? Ведь если Дедушка Мороз и правда пропадёт, то никакого праздника и никаких подарков не будет. Дети: Давайте. Баба Яга:(язвительно с издёвкорй)Ну- ну, попробуйте… Ведущий: А ты, Бабуся Ягуся, не вредничай, лучше останься и посмотри нашу сказку. Баба Яга:(язвительно с издёвкой) посмотрю, посмотрю… Садится недалеко от родителей на пол, достаёт Чупа- чупс и начинает с хихиканьем наблюдать за происходящим. Звучит музыка, ведущая расставляет ёлочки, сказка начинается…

Ведущий: «Сказка про то, как Гном ёлку искал». Гном встаёт за большую ёлку. В это время белка, лиса и медведь собираются в центре зала.

Ведущий: Захотелось как- то гномику самому срубить ёлочку к Новому Году. Надел он пёстрый колпак, рукавички, взял в руки топор и пошёл в лес. Звучит музыка, белочка прыгает вокруг своей ёлки. Музыка затихает, белка прячется за ёлкой. Ведущий: Выбрал себе гномик ёлочку. Только замахнулся топором, вдруг из-за ёлочки выбежала белочка. Белочка: Эту ёлку не руби, Для меня прибереги. Эту ёлку я люблю, Я давно на ней живу. Гном: Хорошо, белочка, не трону я твою ёлочку. Ведущий: Обрадовалась белочка и убежала, пошёл гномик дальше. Звучит музыка, лисичка бегает вокруг своей ёлки. Музыка затихает, лисичка прячется за ёлкой. Ведущий: Видит гном ещё одна ёлочка… Только замахнулся топором, выбежала из-за ёлочки лисичка. Лиса: Эту ёлку не руби, Эта ёлка не красива. А вот та, сам посмотри, (показывает на ёлку, за которой мишка) Та пушиста, просто диво! Гном: Хорошо, лисичка, не трону я твою ёлку. Ведущий: Обрадовалась лисичка и убежала. Звучит музыка, медведь ходит вокруг своей ёлки. Музыка затихает, медведь прячется за своей ёлкой. Ведущий: Подошёл гномик к третьей ёлочке. Только замахнулся топориком, как вышел мишка и давай реветь (мишка топает ногами и рычит). Испугался гномик, побежал от ёлочки прочь. Пошёл гномик по лесу печальный. Гном: Где же взять мне ёлочку, Хвойную иголочку? Кто мне может подсказать, Новый Год мне как встречать? Ведущий: Здравствуй, гномик, не грусти, на нашу ёлку погляди. С нами оставайся, Деда Мороза дожидайся. Гномик потанцуй вместе со зверятами танец весёлый. Танец зверей «В зимнем лесу». Баба Яга: Гномику-то вы помогли ёлку увидеть, а Деда Мороза-то нет. И не придёт он к вам. Ведущий: Ох, бабуся, ох, Ягуся, вот ведь вредная ты. А мы сейчас с тобой поиграем, снежками тебя закидаем. Тогда увидишь, что сильнее: твоё колдовство или наше веселье… «Ой, заморозят, ой, синяков наставят…» После окончания игры дети садятся на стульчики. Ведущий: Ребята, а ведь и правда Деда мороза что-то нет, может, позовём его? Дети: Дааааа! Баба Яга: (обижено) А я вам что говорила. Ведущий: Дедушка Мороз! Дедушка Мороз! Не слышит. Родители (ведущий обращается к гостям) помогайте. Кричим все вместе: Дедушка Мороз! Дедушка Мороз! Дедушка Мороз! Под музыку входит в зал Дед Мороз. Дед Мороз: Ого-о-о! Иду, иду! Спешу, спешу! Здравствуйте, мои друзья! Я не опоздал? Правильно попал? Здесь народу полный зал! Славный праздник будет тут, Вижу, что ребята ждут (кладёт мешок под ёлку) Ах, какая ёлочка! Искрится вся иголочками. А ну-ка, спойте-ка мне. Ведущий: Дедушка Мороз, мы для тебя гостя дорогого и споём, и спляшем. Песня А. Филиппенко «Дед Мороз». После окончания хоровода дети остаются в кругу. Игра с Дедом Морозом «Заморожу». Дед Мороз: А давайте- кА с вами ещё поиграем? Игра «Прятки с Дедом Морозом». После игры дети садятся на стульчики, а Дед Мороз на свой стул. Дед Мороз: (увидел Бабу Ягу, строго обращается к ней). А ты что тут, Яга- плутовка, делаешь? Из- за тебя я опоздал на праздник. Ты у меня хотела подарки стащить? Признавайся? Еле мешок свой нашёл! Благо звери лесные: зайчишки да белочки подсказали, что ты по лесу бегала и что-то прятала. Баба Яга: (заискивающе). Что ты, что ты, Дедулечка… это я так… свой чупа-чупс потеряла, в снегу лопатой копала. Я пойду уж. Дедулечка, а то избушка меня там уже заждалась… Дед Мороз: (строго). Иди уж! Ради праздника такого мы простить тебе готовы, правда, ребята? Дети: Дааааа…. Баба Яга быстро убегает из зала. Дед Мороз: (обращаясь к ребятам). Вы хлопать не разучились? А топать? А руками махать? А песни петь? Дети: (хором) нет. Ведущий: Не разучились, Дедушка, сейчас споём тебе песенку, повеселим тебя. Песня Т. Титова «Новогодний хоровод». Дед Мороз: Ваша песня -просто чудо. Никогда вас не забуду, Вы ещё б мне станцевали, Да стихи мне почитали. Дети читают стих Дедушке Морозу: -Выбрал папа ёлочку Самую пушистую, Самую пушистую, Самую душистую. Ёлочка так пахнет… Мама сразу ахнет!

-Кто снежинки делал эти? За работу кто в ответе? Я! Ответил Дед Мороз И схватил меня за нос!

-Обожаю шоколадки, И люблю конфетки я, Дома все меня считают Сладкоежкой редкою. Знаю, знаю, что принёс Добрый Дедушка Мороз.

-Если кончится мороз, Снег растает белый, Что же Дедушка Мороз Бедный станет делать?

-Добрый Дедушка Мороз, Миленький, любименький! Спрячься, Дедушка Мороз, В нашем холодильнике. –Мандарины…вкусно очень! Ест малыш когда захочет, Но под самый Новый Год Мама вазу уберёт: Не в буфет и не на полку- Уберёт её под ёлку… В новогодних мандаринах Вкус такой неповторимый! Танец «В лесу родилась ёлочка». Дед Мороз: Какие вы все молодцы! Очень я люблю детей, а кого люблю, тем подарки я дарю! Где мешок мой заветный? Ребята, а мешок- то опять пропал. Эх. Баба Яга, опять ты мешок спрятала? Но я знаю, где ты его прятала. Дед Мороз берёт телефон и звонит. –Оленёнок помоги, мешок с подарками найди. В зал вбегает оленёнок и на санях везёт мешок с подарками. Дед Мороз благодарит оленёнка и раздаёт подарки детям. Ведущий: С Новым Годом, с добрым днём, С ёлкой новогодней. Праздник наш мы провели Весело сегодня. Дети уходят под музыку в группу.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника для группы раннего возраста «В гости к малышам ёлочка пришла» Сценарий новогоднего утренника для группы раннего возраста Звучит новогодняя музыка, дети собираются в празднично украшенной.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе Под веселую музыку в зал забегают дети и садятся на стульчики. ВЕДУЩАЯ. Вот пришла, ребята, елка К нам на праздник в детский сад. Огоньков,.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе Сценарий новогоднего утренника в 2-ой младшей группе. Дети входят в зал под музыку встают вокруг елки. Ведущая: дорогие гости наши, мы спешим.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе Программное содержание: 1. Приобщить детей к программному календарно - тематическому празднику. 2. Воспитывать дружелюбие, сплочённость.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе Дети входят в зал под музыку, встают вокруг ёлки, рассматривают Ведущий: Посмотрите какая ёлочка к нам в гости пришла! Какая она нарядная.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группеСценарий новогоднего утренника в младшей группе Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка Вед. –Любой из нас,конечно,ждет Веселый праздник Новый год! Но больше всех на свете.

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной младшей группеСценарий новогоднего утренника в разновозрастной младшей группе Цель: создать радостное настроение от проведённого мероприятия. Звучит фонограмма песни «Снег кружится» Снегурочка заводит детей в зал.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группеСценарий новогоднего утренника во второй младшей группе (Под музыку дети входят в зал). Ведущий: Ребята, посмотрите, как красиво у нас в зале! Куда же, интересно мы с вами попали! Мы пришли в.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Весёлый Новый год!» Звучит торжественная музыка для начала праздника. Входит ведущий.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Ярко ёлочка сверкает»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Ярко ёлочка сверкает» Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Ярко ёлочка сверкает». Подготовили и провели: Воспитатель МАДОУ № 38 «Росинка».

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Ёлочка — красавица»
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 11:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Тема: «Мастерская игрушек»
«Мастерская игрушек» Задачи занятия: — Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. — Воспитывать бережное отношение к игрушкам,...
Фотоотчет «Яблоки с узорами из семечек дыни» поделки к Яблочному Спасу
Уважаемые коллеги! Каждый год к Яблочному Спасу мы с детками своими руками украшаем яблочки. Мне приятно посмотреть какие были яблочки в прошлом году....
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Мышки очень любят сыр».
Образовательные задачи: -учить передавать в лепке сходство и характерные особенности мышки; -закрепить приемы лепки туловища ( скатывания большого шара,...
Двигательные навыки
Двигательные навыки - это определенные функциональные образования, своеобразные формы управления движениями. К закономерностям формирования двигательных...
Планирование в средней группе с 13.08–17.08.2018 г по теме: «Что такое хорошо и что...
Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: Развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к...