Елена Нарышкина
Сценарий новогоднего утренника «Волшебный ноутбук Деда Мороза» для подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий новогоднего утренника «Волшебный ноутбук Деда Мороза»
для подготовительной к школе группы
Разработал:
Музыкальный руководитель
МБДОУ «Детский сад № 3»
Нарышкина Е. В.
2016-2017г.
Действующие лица: Баба-Яга, Ковбойка, Компьютерный Вирус, Дед Мороз, Снегурочка
Под музыку в зал «влетают» две снежинки, разлетаются по разным углам
Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Волшебный ноутбук Деда Мороза“ для подготовительной к школе группы» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зимние праздники
- Новый Год в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1 снежинка:
Ау!
2 снежинка:
Ау!
1 снежинка:
Ты здесь?
2 снежинка:
Я здесь.
Подлетают друг к другу. Оглядываются по сторонам
1 снежинка:
Ах, Куда же мы попали?
2 снежинка:
Мы в большом просторном зале.
Помнишь, мы с тобой летели –
Мимо сосен, мимо елей.
Это Дедушка Мороз
Нас с тобой сюда принёс.
1 снежинка:
Значит, это детский сад?
Только нет здесь ребят…
2 снежинка:
Всё готово, что ж мы ждём?
Мы сюда их позовём,
Скажем мы, что Дед Мороз
Ёлку в детский сад принёс.
1 снежинка:
Открывает Новый год
Сказочные двери.
Пусть заходят в этот зал
Те, кто в сказку верит!
2 снежинка:
Пусть заходят в этот дом
Тот, кто дружит с песней!
Начинаем зимний праздник!
Нет его чудесней!
Обе снежинки:
Громче музыка играй,
Ёлочка, гостей встречай!
Танец «Весело, весело Новый год встречаем!»
Перекличка:
1 ребенок:
С вьюгой, ветром и морозом
Зимний праздник к нам идет!
И, конечно, Дед Мороз
Всем подарки принесет!
2 ребенок:
Подскажите мне, ребята,
Что за праздник здесь у нас?
Отвечайте, дружно, хором:
Дети:
Мы встречаем Новый год!
3 ребенок:
Перед праздником зима
Для зеленой елки,
Платье белое сама сшила без иголки!
4 ребенок:
Стряхнула белый снег
Елочка с поклоном,
И стоит красивей всех
В платьице зеленом!
5 ребенок:
Ей зеленый цвет к лицу
Елка знает это.
Как она под Новый год
Хорошо одета!
6 ребенок:
Наша елка словно в сказке
Светится, сверкает!
Это только раз в году
В новый год бывает!
7 ребенок:
Нарядилася она
Снизу до макушки,
В разноцветные шары
Бусы и хлопушки!
8 ребенок:
Свет волшебный льется
Сказочным дождем.
Для такой красавицы
Звонко запоем!
Исполняется песня «С новым годом поздравляем всех гостей!»
(дети садятся на стулья, остается девочка и мальчик)
Девочка:
Добро пожаловать, друзья,
В наш терем расписной.
Здесь ожидает встреча вас
Со сказкой и мечтой!
Мальчик:
Настал для всех веселья час,
И радостных волнений,
Герои сказок, просим вас
Начните представленье!
Под музыку выходит символ 2016 года – Обезьянка (танцует)
Обезьянка:
Я – Обезьяна! Символ года!
Значит, веселым был весь год!
Все печали и заботы
За собой пусть унесет!
Идут часы, проходят дни,
Таков закон природы!
И сегодня я хочу поздравить всех
С Новым годом!
Под музыку обходит вокруг и подходит к ноутбуку под елкой
Обезьянка:
Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Вот тут…волшебный компьютер.
Целый год он хранился у меня. С помощью него Дедушка Мороз исполняет все желания. Теперь, я оставляю его вам! Ну а мне, друзья, пора прощаться
в новогодний Новый год - год огненного Петуха! Всем до свидания, друзья! До новых встреч! (под музыку уходит)
Под музыку в зал входит символ 2017 года – Петух (танцует)
Петух:
Здравствуйте, мои друзья! Я – Петух! Символ 2017 года! Пришел поздравить вас с наступающим Новым годом! И приглашаю всех вас в хоровод. Держите эти новогодние разноцветные ленты, и мы с помощью них покажем, какое у нас хорошее настроение!
Под песню «Хорошее настроение» дети по показу Петуха делают несложные движения с ленточками.
Петух: Какие вы молодцы! Здорово танцевали! Ребята, у вас такая красивая елочка. Но мне кажется, чего-то на ней не хватает. Чего не хватает, ребята (огоньков) А кто же их сможет зажечь? (Дед Мороз). Тогда зовите его громче! И он вас услышит и обязательно придет и елочка ваша засверкает яркими огнями! Ну-ка, все вместе: «Дед Мороз!» (3 раза) Еще громче! (Петух машет рукой и уходит)
Озвучка «Выход Мороза»
(в зал под музыку входит ДМ)
ДМ: Ох, красота! Здравствуйте, мои друзья!
Наконец, к вам прибыл я!
С давних пор уже ведется,
Что ни одна елка без меня не обойдется!
По традиции старинной
Так уж повелось не раз,
Шел сюда дорогой длинной
Через льды, через снега…
Шел я к вам через преграды.
Снег меня запорошил.
Знал, что здесь мне будут рады!
Потому, сюда спешил.
Ну-ка, дружно отвечайте,
Я – веселый (дети) : Дед Мороз!
ДМ: Ох, а елочка-то у вас не горит! Наверно загрустила и уснула. Не порядок…сейчас мы все исправим.
Вспомню я слова заветные!
Слова приветные!
Ну-ка, елочка, проснись! Огоньками засветись!
Скажем дружно: раз, два, три, елочка гори!
Получилось, ребята! Ура! Похлопаем!
Песня «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»
ДМ: Здорово вы пели, ребята! А мы для елки нашей сейчас еще и спляшем!
Ну-ка, праздничный народ, подавай друг другу руки и вставайте в хоровод!
Хоровод «Дед Мороз в зале музыкальном»
ДМ: Мы водили хоровод. Вот! Это раз! А теперь, поиграем в веселую рукавичку. Это два!
Ну-ка, рукавичка 1,2,3…
Ну-ка, ты ее лови!
Игра «Рукавичка»
(ДМ бросает рукавичку, дети ловят, потом передают по кругу, ДМ ее догоняет, отнимает у детей и опять бросает уже две рукавички)
ДМ: Ох…непослушные сестрички, две веселых рукавички! Что ж, а теперь, мне танец свой покажите, да Дедушку развеселите.
Танец «Новогодняя полечка»
ДМ: Пели мы и танцевали, с вами весело играли, да что-то внученька моя, Снегурочка запропостилась, заблудилась наверно. Пойду-ка я её поищу, да скоро вместе с ней опять к вам на праздник приду!
(уходит)
Под минусовку «Ну почему, был светофор зеленый» в зал входит задом-наперед Баба-Яга с чемоданом, «давит детей», дети визжат.
Б-Я (на фоне музыки) : Стой, стой, говорят тебе! Воо…молодец! Послушный чумодан!
(обращается к детям) : А чё вы все так на меня уставились? Я на курорт собралась! Видали, шляпа моднявая. Классная шляпа? А очи (очки) видели? От Гуччи! Видали? Понятное дело… А чумадан какой…видали? Вообщем, на Джамбу хочу.
(смотрит на детей) : Чё уставились? Не знаете, где Джамба? Как где. в Турции! Так. кто со мной в Турцию? Усе.? Нее, вы все вместе в один чумадан не влезете. Нее, ну если конечно хорошо подпихивать, то может и получится. В чумадане поедете? Отличненько! Значит, в чумадане и поедете. Слухайте, а давайте мы начнем тут лето? А…ну вот….чё, пальма-то есть! (показывает на елку, дети говорят, что это не пальма). Не пальма? А что? (елка). Что-что? Не слышу… Вы чё, слепые что ли? Кокосы висят! (дети говорят, что это игрушки, а не кокосы). Какие еще игрушки? Вот щас побьем один кокос и молока попьем. Хотите молока? Нет? Вообщем, все с вами ясно! Вот если вы плавать не умеете, нечего орать. Чё, умеете что ли? Кто умеет плавать? Усе….? Ну, если вы сейчас мне это изобразите, тады так уж и быть, я вам поверю. Ну пойдем…встали…все сюда…за мной…бегом! Быстрей, быстрей! А ты куда? А ты, что сидишь? Давай, веселее!
(выстраивает детей в две команды)
Б-Я: Ух…Ну, нормалёк! (достает ласты из чемодана). Кто знает, что это за атрибутА? А куды одевают – на нос? (на ноги). Чё орете? Я и говорю -на ухи! Нет? Ну ладно…тогда руки вперед выставляй (обращается к ребенку, я демонстрировать буду! Держи ласту (одевает на руки ребенку, хлопай соседа по носу. Не будешь? Ладно, грести будешь.
(объясняет правила) : Идешь туды, потом обратно, отдаешь следующему, становишься последней. (спрашивает всех) : Куды становимся? (назад). Ну смотрите, кто грести не умеет, никуды не поедет! Готовы? Ну-ка, считайте, раз, два, три! Бегом!
Конкурс «Плыви-греби»
( во время игры Б-Я обращается к родителям: А вы что не хлопаете, я не понимаю? В конце игры – «Последний…пошел! Подняли руки)
Б-Я: Ну, я так понимаю, что на Канары…в Турцию…все хотят? Ну…понятное дело, кто не хочет на курорт. Ну так вот же…пальма! (показывает на елку) А я говорю, пальма! Ой, ну хватит орать. Ладно, дуйте все на свои места – все равно с вами не договоришься!
(дети садятся на места)
Б-Я: Ух…умотали вы меня! (подходит к ноутбуку под елкой). Вот, подушка есть…ровненькая…полежу (дети говорят, что это не подушка).
Б-Я: Тише! Я кому говорю! Цыц! Я устала, спать буду! (дети опять кричат, что это не подушка). Чего вы все орете? Я прям оглохла! Чего это? (компьютер).
Б-Я: Какой компутер? (дети говорят – ноутбук). Какой такой бук-пук? Какой ужас…ноутбук…Это кто «пукает» тут? А на фига он нужон? Это чья фиговина? Чья? – Твоя? (дети говорят – Деда Мороза)
Б-Я: Какого Мороза? ( дети: который дарит подарки)
Б-Я: Так он их из этой фиговины достает? ( дети: из мешка)
Б-Я: Из мешка? А зачем ему тогда эта штука? ( дети: чтобы желания исполнять)
Б-Я: Чье? Мое? Короче. так (берет ноут под мышку, желание у меня есть – в Турцию хочу? Хочу! Значит, надо эту фиговину как-то расковырять. Так…ну чего? (крутит ноут) с ним делать? Постучим? ( дети: нет). Ааа….в воду кинем? (нет) Вообщем так, я пока полежу – подумаю. А вы – цыц!
(пытается прилечь, прислушивается ухом «к полу») : А ну…тихо! Что такое? Ой…кто-то скачет…
Под музыку в зал на «лошади» въезжает Ковбойка (танцует)
Б-Я: Это кто такая? (встает, «включается» в танец с Ковбойкой, садится сзади «на лошадь» : «Поехали! Поехалиии! Ой, шляпу свою потеряла (поднимает)
Б-Я (обращаясь к Ковбойке) : Ухх, какая ты хулюганая! А ты кто такая?
Ковбойка: Здравствуйте, друзья мои! Что-то вас не слышно?. Я – Ковбойка! Приехала к вам из солнечного Техаса. Говорят, что у вас русские зимы, ну до чего ж красивы! Это правда? Ну вот, я говорю…красота какая! Слушай, бабуля, ну я тоже хочу ведь на санках покататься, и в снежки хочется поиграть, и на лыжах поездить.
Б-Я: Нее…ну это конечно мы тебе запросто организуем. Ты только скажи мне, что там за хата у тебя?
К: Я говорю, из солнечного Техаса я!
Б-Я: Ну ведь я слыхала! А чё за хата?
К: Где?. В Америке находится! Не знала что ли, бабуля?
Б-Я: Ооо…долго ехала… Значится так (обращается к детям) : Снега у нас навалом? Не слышу? Мы ее снегом закидаем запросто! Вы чё, в снежки играть не умеете? Щас, щас… (берет под елкой мешок со снежками). Ну-ка, налетай! Закидаем вот эту дрыганю!
(высыпает снежки из мешка, дети начинают закидывать, и Б-Я тоже)
Игра «Снежки»
Б-Я: Тихо! (отмахивается, её же, а не меня надо закидывать! Сдаюсь…сдаюся! Хорош! Давай, несите снежки обратно в мешок…бегом…кто быстрей, тот самый лучший! Молодцы! Усё собрали? Все примостились на табуретки!
(дети садятся на стулья)
К: Ну, ребята, здорово! Мне очень понравилось с вами в снежки играть. Но я тоже хочу показать, как у нас там в солнечном Техасе веселятся. Вы готовы? Ну тогда, становимся на ноги, переворачиваемся…
Б-Я (перебивает) : В две команды бегом! Кто там готов? Бегом! Куда пошли? Молодец! Первой будешь! Готовы?
К: Есть у меня два друга (показывает «лошадей на палочке»). Одного даю вам (отдает 1 команде)
Б-Я: Это будет Пирожок!
К: А другого – вам (отдает 2 команде)
Б-Я: Это будет Булочка! Поехали! А вы, хлопайте (обращается к родителям)
Конкурс «Ковбои»
(скачут до ориентира и обратно, как «ковбои», Ковбойка танцует возле команд)
Б-Я: Нее…это так не пойдет (подходит к родителям) : Чё ты сидишь? Клади свою папарацци! Быстрей…скорей…ну быстрее! Отдай ей папарацци! Молодец! (выводит одного родителя)
Б-Я (к воспитателю) :Ооо, еще одна. Пошли, пошли! Сейчас скакать будете. Готовы?
(к детям) : Считайте дружно: раз, два, три!
Конкурс «Ковбои» (со взрослыми)
Б-Я (после конкурса) : И дружно скажем: Молодцы!
Б-Я (к Ковбойке) : Фух, уморила ты меня! Я полежу (ложится на ноут)
К: Бабуль…
Б-Я: Чаво?
К: На что это ты там завалилась?
Б-Я: Ну…какая-то железяка…но-ут-бук…Да?
К: Так это же снегобука – волшебный компьютер Деда Мороза, который помогает ему желания ребят исполнять. Ты что, не знала?
Б-Я (подозрительно) : А ты откудыва знаешь? Я тебе говорить не хотела! У меня свое желание есть!
К: Так весь народ об этом знает!
Б-Я: Какой весь народ? Что ты мне тут рассказываешь?
К: А ты знаешь, как он работает?
Б-Я: Ни фига! Я не знаю…Покажи!
К: Смотри (открывает ноут) Берешь, открываешь, вводишь секретный пароль. Вот…и все готово! (закрывает ноут)
Б-Я: Чё…все готово? Я не понимаю… (отнимает ноут….Он не работает!
К (берет ноут у Б-Я) : Как это! (открываетноут) – Всё работает! (закрывает ноут)
Б-Я (отнимает ноут) : Чё ты тут мне сказки рассказываешь? (открывает, показывает детям черный экран) : Работает? (нет)
К: Я же говорила, секретный пароль надо!
Б-Я: Ничё не умеет! Мне тут рассказывает еще! Вообщем так, хотела на санках покататься, в снегу поваляться?
К: Ага!
Б-Я: Тады тебе в Пхёнчхан!
К: Куда?
Б-Я: Ну, это в Корее, там, где олимпиада будет. в 2018…как раз, время у тебя есть, чтобы добраться туды! Ты там так закатаешься! Главное… это….мани-мани есть?
Ковбойка «ощупывает карманы», не находит денег, снимает шляпу, обходит родителей, просит: «Дайте, пожалуйста…»
Б-Я: Вот так! Нее…ну таким макором доберешься, не переживай, довезут! Ты главное, лошадей не забудь…пока снега много не намело…так…бегом, бегом…
К: Можно даже автостопом…
Б-Я: А знаешь, как доехать?
К: Да говорю же, нет.
Б-Я: Так, бери лошадей, я покажу…
Ковбойка берет лошадей
Б-Я (к детям) : Ща, я ее запутаю! (берет Ковбойку под руку) : Так, идешь прямо, потом направо, потом влево, потом кругом и прямо тудыыы…отсюдыва… (уводит за дверь)
Б-Я (возвращается) : Фуу….сбагрила! У меня – своё желание! Еще там ….на всяких разбазаривать…Ох, устала я! Так хотца, чтоб душа развернулась…Ну что вы сидите (к детям,давайте, порадуйте бабулю танцем, развеселите меня!
Танец «Бубенцы»
Б-Я: Ну, молодцы…А путевочки-то моей до сих пор нет! Так…точно, я придумала. Щас мы сами чё нить натворим! Щас мы это дело исправим.
Б-Я: Позову-ка я сюды моего друга, который эти компы враз и портит! Ща он сюды заедет, все быстренько мне взломает, и я свой подарочек получу. А про вас (к детям) потом подумаем.
(звучит компьютерная музыка)
Б-Я: Ну-ка, дружно дети, зовем Вирус.
Входит компьютерный Вирус.
Б-я: Вот он, Вирус! Громко похлопаем!
Вирус танцует, манит пальцем Б-Я, Б-Я присоединяется к Вирусу, синхронно танцуют, затем Б-Я обращается к детям: Ну-ка, встали и танцуем с нами! (дети стоя у стульев, выполняют движения по показу Б-Я и Вируса)
В конце танца Вирус шуточно толкает Б-Я
Б-Я: Ты чё творишь, хулюган!
Вирус: Привет, Яга! Ты чаво меня звала?
Б-Я: Чё звала, чё звала ( к детям: чё вы встали! Садитеся на место) – берет ноутбук…
Б-Я: Я комп тут нашла. (к детям) : Кто его тут забыл? Точно! Дед Мороз. Ох…беда Морозу. Видно, что-то скрыто в нем (показывает ноутбук). Ты в него сейчас пролезь и узнай, в чем интерес. Я на курорт хочу, в Джамбу.
В: (берет ноут, открывает) : Ооо, этот код взломаем быстро, всё будет у нас отлично!
(под музыку «взламывает» ноутбук)
Б-Я: Я говорила, ща мы все исправим и путевочку мне достанем.
Б-Я (к Вирусу) : Э…ты чё…Ты мне обещал быстро! Давай, давай. Я уже в Джамбу собралась, щас лететь буду!
(Вирус тащит по полу ноут, отходя от Б-Я)
Б-Я: Что такое? Куды понес? А-ну…стой!
В: Не удается. Знаешь…надо моих компьютерных гениев позвать. Они точно смогут код подобрать.
Б-Я: Гении еще имеются?
В: А то!
Б-Я: Так…тады положь его (ноут) обратно. Давай, давай! Ну, смотри! Если гении не помогут – не сберечь тебе своих ушей.
В: Да помогут, помогут!
Б-Я: Ну зови их! («гении» выходят). Куды вы? Так это они? Батюшки…прячься! (убегает к родителям)
«Танец компьютерных гениев»
Б-Я: Ну-ка, гении мои, давай (к вирусу) : Что ты там обещал?
(под компьютерную музыку гении «чинят ноутбук», потом Вирус забирает у них ноут)
Б-Я: Чё –то я не поняла…
В: Ничего не удается. Хочешь, он прям щас взорвется! (слегка подкидывает его)
Б-Я: Тихо! Тихо! Тихо! Не пугай детей! Тут надо знать, что важней!
В: Что важнее! Что важнее!
Интернет чтоб был быстрее! Ядра чтоб были сильнее!
Б-Я: Так…а сколько, ты говоришь, надо этих вёдер?
В: Да каких ведер! Говорю я, ядра нужны! Ну так, четыре…шесть…
Б-Я: 4-6?. Ну ладно! Подорвешь, так подорвешь! Готов?
В: Готов!
Б-Я: Тащи ядра!
Б-Я: Так…Скорость, скорость, точно…Будем набирать щас скорость в людях. Вот они (смотрит на родителей). Отличненько. У нас и папы тут имеются про запас (выводит 4-х родителей, желательно пап)
Эстафета «Набираем скорость»
Б-Я: А вы хлопайте! (родителям).
( в конце эстафеты Б-Я говорит одному из пап: А я? Поехали)
Б-Я: Отпускай бабушку! Фууух, обалдеть! А мне понравилось. Похлопать надо! Ну-ка, ребята, скажем СПАСИБО.
Б-Я (к родителям) : Так…вы сообразили, как скорость надо нагонять? Сообразили? Дома попробуете все!
Б-Я: (берет ноут) : Так, ну чё там у нас?
В: Проверяй. Должно сработать.
Б-Я (открывает ноут) : Чё проверяй. Я код не знаю!
В: Как?
Б-Я: Как? Ну как…-как-то так! Кто знает код? ( дети: Дед Мороз). Так! (к вирусу) : Ну-ка, брысь отсюдыва! (Вирус уходит за елку)
Голову мне тут морочил целых 20 минут! Ну-ка, брысь!
(Вирус выходит)
В:Интернет! Интернет! Лампочек на елке нет! (забирает ноут и убегает)
Б-Я: Куда…стой! (бежит за ним, потом возвращается с ноутбуком)
Б-Я: Видал…чё творится? Лампочки (смотрит на елку). На фига эти лампочки…Мне дело вообще не до лампочки! Я пошла искать Деда Мороза! Ну а вы (к детям, если хотите, зовите его. Умеете…нет? (умеем)
Б-Я: Ну тогда зовите… (убегает)
Дети кричат: «Дед Мороз! Дед Мороз!»
Под музыку (озвучка Выход ДМ) входят ДМ и Снегурочка
ДМ: Здравствуйте, мои друзья! Вот и нашел я свою внученьку, Снегурочку, и снова я у вас!
С: Здравствуйте, уважаемые взрослые!
Я – Снегурка, внучка деда
Хлопотунья, непоседа!
В снежном домике своем
Вместе с дедушкой живем.
Как красиво в вашем зале!
Славный праздник – на виду!
Значит, правду нам сказали,
Нас давно уже здесь ждут!
Правда, ребята?
ДМ: Это кто тут побывал? Елку кто заколдовал? ( дети: БЯ)
ДМ: Ой…не может быть!
Ну что ж, тогда придется опять мне вспомнить слова заветные!
Слова приветные!
Ну-ка, елочка, проснись! Огоньками засветись!
Скажем дружно: раз, два, три, елочка гори!
Получилось, ребята! Ура!
С: Похлопаем!
ДМ: Здорово! А мы для елки нашей и споем и спляшем!
Ну-ка, праздничный народ, подавай друг другу руки и вставайте в хоровод!
Хоровод «На пороге Новый год»
ДМ: Ох, притомился я немного, устал с дороги. Посижу я, отдохну, а вы мне танец покажите свой.
Танец «Потолок ледяной»
С: Дед Мороз, а ты с нами поиграешь?
ДМ: Конечно!
Игра «Передай шляпу»
ДМ: Ну что ж, ребята, был я в разных городах,
В разных странах и садах.
А теперь, пойду туда, где я не был никогда. До свидания!
С: Нет, не выпустим тебя, дедушка!
ДМ: Как не выпустите? (пытается выйти из круга, дети его не выпускают)
ДМ: Да я и сам не хочу уходить. А вы, ребята, знаете. Что в январе и в феврале я шагаю по земле. А как пойдет гулять Мороз, так закрывайте окна, двери. А не то вам Дед Мороз, отморозит ноги….(ДМ пытается коснуться ног, дети закрывают их)
Игра «Заморожу»
(далее…отморозить может нос, ушки)
С: Дедушка, а попробуй отморозить наши наши хвостики…
ДМ: Ой, Снегурочка, это же не зверята, а ребята.
Они красивые да ладные,
Нарядные да складные.
Откуда же у них хвостики?
С: Да мы с тобой пошутили, Дедушка Мороз!
ДМ: Шутите? Ну тогда и я с вами пошучу!
Сейчас, для вас, ребятки, загадаю я загадки:
1) У кого из всех зверей
Хвост пушистей и длинней? (лиса)
2) А кто в берлоге спи зимой
Косолапый и большой? (Медведь)
3) Запах пирогов от роз
Отличить поможет (нос)
ДМ: Все знаете. А вот вам сложные загадки:
1) Носом не дышит, ухом не слышит,
А там, где бывает, след оставляет…
(Ну-ка, родители, помогайте)
ДМ: Это иголка с ниткой. Носик есть? Есть! Ушко есть? Есть! А там где бывает, ниточку оставляет.
2) За окошком снег идет
Скоро праздник (Новый год)
Песня «Зима в России»
ДМ: Молодцы! А вы любите танцы? И я люблю, хотите, покажу?
«Танец Деда Мороза»
С: Дедушка Мороз, пора ведь желания ребят исполнять, да подарки вручать.
(в зал вбегает Б-Я с ноутбуком)
Б-Я: Конечно, пора!
ДМ: Ох, а это что такое?
Б-Я: Что, Дед Мороз, не признал, да?
ДМ: Как же не признал! Бабка-Ежка, костяная ножка.
Б-Я: Ножка-то мож и костяная, только я за тобой столько по лесу бегала. Все пятки истоптала.
ДМ: А что же случилось?
Б-Я: Что случилось…что случилось…ваша штука объявилась! (показывает ноутбук). Это я нашла!
ДМ: Так это же на волшебный компьютер.
С: Отдавай нам его скорей!
Б-Я: Ааа…хитренькие какие! Нет уж! Если только обменяете разве что…
С: Чего же ты хочешь?
Б-Я: Как чего! (к детям) : Я хочу куда? Правильно. В Турцию, на остров Джамбу.
ДМ: А чем тебе наша елка не нравится?
Б-Я: А при чем тут елка? Это вообще не елка, а пальма. Дед Мороз, ты мне зубы-то не заговаривай. Ты мне путевочку давай, свой компьютер забирай и разойдемся красиво!
ДМ (берет ноутбук) : Ох, Бабка-Ежка, не знала ты, что я под НГ все желания исполняю, а путевка тебя уже давно дожидается…
Б-Я: Правда?
ДМ: Конечно! (открывает ноутбук) : Я вношу волшебный код : двойка, нолик, единица, и конечно же цифра 7. Получается 2017 год. Новый год!
Б-Я: Вот балда! (к детям) : вы чё, подсказать мне не могли?
(ДМ со Снегурочкой смеются)
Б-Я: Дед Мороз, а где это моя путевочка меня дожидается?
ДМ: Да в чемодане! Я тебе уже и вещи собрал, старушка-веселушка.
Б-Я (веселая) : Пошла я за путевочкой! (идет к чемодану, ищет)
ДМ: Так (смотрит в ноутбук) я вижу, что ребята заказывали подарки. Так, вижу, что игрушки, разноцветные хлопушки. Целый год я подарки собирал вам, ребята, их готовил. Настало время их получить. (в это время Снегурочка берет снежный ком)
С: Дедушка Мороз, ты же волшебник?
ДМ: Конечно. Сейчас подарки наколдую:
Ветры вольные, шумите!
Чудо сделать помогите.
Ну-ка, 1,2,3
Подарки появитесь! Смотри…
(под музыку Снегурочка достает подарки из снежного кома)
Б-Я: Смотри, че делается! А ну-ка, давай еще раз.
ДМ: Это был волшебный ком.
Б-Я (радостная) : А вот и моя путевочка!
ДМ: Все вы весело играли, пели и плясали!
И сейчас за это вам
Я подарочки раздам!
А мешок-то мой где?
Точно помню, был при мне! (Оглядывается, ищет мешок).
Ничего не понимаю!
Ладно, мешок-то ведь не простой, волшебный! Как пожелаю, так и будет, надо только сказать:
Льдинки, салазки,
Сосульки, снежок!
Выйди сюда, мой волшебный мешок!
Оглядывается, мешка нет.
Повторяют слова второй раз.
Приплясывая, входит Мешок.
ДМ: Ты куда запропастился?
Путешествовать пустился?
Должен ты стоять на месте
Иль ходить со мною вместе!
Фонограмма – слова Мешка.
Мешок убегает, Дед Мороз
догоняет со словами:
Снег, пурга, сосульки,град!
Стой на месте, говорят!
Мешок выбегает из зала. Дед
Мороз бежит за ним. За дверью берет настоящий мешок с подарками и заходит в зал.
ДМ: Вот, ребятки, мой мешок!
От меня сбежать не смог!
Ручки быстро подставляйте
И подарки получайте!
Раздача подарков.