Папки-передвижки

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Теремок на новый лад»

Лидия Пекло
Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Теремок на новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе

«ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД»

Звучит красивая музыка,

дети с осенними листочками в руках, по очереди (по рядам, начиная с последнего ряда, возле центральной стены) вбегают в зал

и встают в шахматном порядке. Шелестят листьями.

1. Ведущий:

Пришла к нам Осень, пусть не по науке.

И неизбежно перемены находя,

Шаги ее мы слышим в каждом звуке

И даже в каждой капельке дождя!

Публикация «Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе „Теремок на новый лад“» размещена в разделах

2. Ведущий:

Земля еще прекрасна от соцветий,

В палитре краски не спешит менять,

Чтоб ярким желто-красным многоцветьем

Деревьям и кустам свою красу отдать!

1. Ребенок:

Осень – рыжая плутовка

Поиграть решила в прятки:

В хлебном поле очень ловко

Спряталась – и всё в порядке!

2. Ребенок:

Только хлебные колосья

Сразу стали золотыми.

Все решили: это Осень

Сделала их вмиг такими.

3. Ребенок:

Осень – рыжая плутовка

Снова в гости к нам пришла.

И красивые листочки

Нам в подарок принесла.

1. ПЕСНЯ «Осень золотая в гости к нам идет»

4. Ребенок:

Огненной стрелой спустившись,

Осень к кленам подлетела

И, в густой листве зарывшись,

Ловко спрятаться успела.

5. Ребенок:

Как, по веточкам играя,

Искры красные взлетели.

От волненья замирая,

Клены сразу покраснели!

6. Ребенок:

Как настойчиво осень стучится

Золотистыми красками вновь,

Осень, где ты, царица -O-

О тебе мы здесь песни поём!

Раздается нежный голос Осени «издалека»

Голос Осени :

Вас услышала, друзья-я-я!

В гости приглашаю я-я-я.

Вам листочки подарила –

В них волшебная есть сила!

Ими дружно пошуршите

И в дорогу поспешите! (дети шуршат, дуют на листья)

Выполняя движения по тексту песни,

дети «идут» в лес,

2. ПЕСНЯ «ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА» музыка и слова М. Рудаковой

или ПЕСНЯ «ОСЕННИЕ МОТИВЫ» музыка и слова С. Г. Насауленко

В зал к детям выходит Осень

Осень :

Как красиво вы поете!

Вижу, дружно все живете.

Здравствуйте, мои друзья,

Как вас рада видеть я!

Подросли, большими стали,

А меня-то вы узнали?

Дети:

Да! К нам в гости красавица - Осень пришла!

Осень :

Вижу в руках у вас красивые осенние листочки. Да они же у вас еще и волшебные – могут превращаться в Грибочки, а могут быть и листочками!

А давайте с ними дружно поиграем, и кто здесь ловкий вмиг узнаем! Играет 2 команды: мальчики, чур, будут Грибочками, а девочки – Листочками. А ты, (может взять любого ребенка, назвав его громко имя) – будешь Ветерок (дает ему 2 султанчика). Правила игры таковы: пока играет музыка, Ветерок бегает по залу и перемешивает Грибочки и Листочки. Как только музыка заканчивается – Грибочки бегут все быстро к Осени, а Листочки – к Ветерку. Чей кружок быстрее соберется вокруг своего героя, тот и победитель. Всем понятны правила игры? (Ответы детей).

Тогда, 1! 2! 1! 2! - начинается игра!

1. ИГРА «НАЙДИ СВОЙ КРУЖОК»

Осень :

Молодцы! Замечательно играли! Теперь давайте аккуратно сложим листочки на полянке. И тихо присядем на стульчики, кто тише – мальчики или

девочки? В осеннем лесу должна быть тишина… Ведь здесь сегодня оживет сказка. Сказки любите, друзья? Хором скажем…

Дети: Да, да, да!

Осень :

Что ж, чудесная детвора,

Наш рассказ начать пора!

Взмахивает волшебной веточкой,

как бы колдует. Звучит музыка, появляются Грибочки

1. Грибок:

А скажите нам, детишки,

Вы читали в детской книжке

Про чудесный теремок,

Что ни низок не высок?

2. Грибок:

Да? Ну, значит мы сейчас

Поведем другой рассказ.

Теремок в нем не такой,

Да и Волк совсем другой,

И другая в нем Лягушка,

Мышка вовсе не норушка.

1. Грибок:

В нашей сказке все иное,

Все совсем, совсем другое!

В ней совсем другой расклад!

1и 2 Грибочки: (вместе)

Теремок на новый лад! (кланяются и убегают на стульчики)

Выбегает ребенок с кинохлопушкой

Ребенок с хлопушкой:

Внимание! Дубль первый! (щелкает, уходит)

На пеньке сидит Мышка-норушка, плачет.

К ней выбегает Мышка-домовушка

Мышка-домовушка:

Здравствуй подружка, Мышка-норушка!

Что так печально сидишь, так грустна?

Мышка-норушка:

Здравствуй подружка, Мышка-домовушка!

Холодно мне, ведь сейчас не весна.

Осень настала, а я потеряла,

Я потеряла чудесный свой дом!

Мышка-домовушка:

Расскажи мне, что случилось,

Что с тобою приключилось?

Мышка-норушка:

Дождь осенний лил да лил,

Мою норку затопил.

Все запасы зимние

Затопило ливнями. Что мне делать? Как мне быть?

Как мне зиму пережить?

Мышка-домовушка:

Это горе не беда!

Посмотри скорей туда:

Там у речки за селом

Есть большой и теплый дом.

Сможешь там всю зиму жить,

Так что, не о чем тужить!

Мышка-норушка:

Поживу на зимней даче.

Вот удача так удача! (весело хлопает в ладошки)

Мышки-подружки весело пляшут, обнимаются

Осень :

Мышки наши поплясали,

Весело так стало в зале!

С мышками и вы спляшите.

Все на польку выходите.

ПОЛЕЧКА

Дети садятся на места. Выходит ребенок с хлопушкой

Ребенок с хлопушкой:

Внимание! Дубль два! (щелкает, уходит)

Выходят две мышки, подходят к теремку

Мышка-домовушка:

Вот он: терем-теремок!

Мышка-норушка:

Как красив он, как высок!

Три огромных этажа,

А внизу два гаража.

Есть и сауна, и ванны,

Всюду мягкие диваны!

Кресла, телевизоры!

Мышка-домовушка:

Нету лишь провизии!

Чтоб зимой не голодать,

Нужно срочно корм достать.

В поле я сейчас пойду

И работу там найду.

Поработаю денек –

Получу зерна мешок!

Мышка-норушка:

Да и я с тобой пойду –

Чем смогу, тем помогу, (взявшись за руки, уходят на стульчики)

Выходит ребенок с хлопушкой

Ребенок с хлопушкой:

Внимание! Дуль 3! (щелкает, уходит)

Выносится вывеска «Поле СП АО «Russian blin»

(«Русский блин»)

Выходят 2 хлебороба с рулями в руках,

под музыку топающим шагом «пашут» поле

1. Хлебороб:

Мы – хлеборобы молодцы,

Мы хлеборобы – удальцы!

Поле мы вспахали дружно,

Теперь и урожай собрать нам нужно.

2. Хлебороб:

Колоски усатые

Подрастали дружно,

А теперь их с поля

Убирать всем нужно!

Осень :

Ну, вот, ребята, и нам надо потрудиться – помочь хлеборобам собрать богатый урожай.

2. ИГРА «УРОЖАЙНАЯ»

Дети делятся на две команды — «Ветерок» и «Капелька». Для игры нужны 6 обручей, 2 детских лейки, 2 ведра, 6 колосков. По сигналу первыми топочущим шагом выходят «трактористы», двигаются «змейкой», расставляют обручи и бегут на исходную позицию. Идут девочки с ведерками, кладут в каждый обруч по 1 колоску. Затем бегут «поливальщики», оббегая каждый обруч. Последние, бегут с ведерками, собирают урожай.

Осень :

Одни ребята хорошо потрудились, молодцы! Теперь посоревнуются другие.

3. ИГРА «ПЕРЕНЕСИ ЯБЛОКИ»

Участвуют 2 команды. Необходимо быстро перенести яблоки

из одной корзины в другую

Выбегают Мышки-подружки, осматривают поле

Мышки-норушка:

Ай-ай-ай! Ай-ай-ай!

Убран с поля урожай!

Не оставил ничего

Этот «Рашен блин» АО!

Мышка-домовушка:

Что же делать? Как нам быть?

Где же корма раздобыть? («плачут»)

Осень :

Не плачьте, Мышки! Мы в беде вас не оставим. Посмотрите, сколько припасов собрали для вас ребята, (дает каждой по мешку припасов).

Мышки: Спасибо! Мы вас в гости пригласим, пирогами угостим!

Выходит ребёнок с хлопушкой

Ребенок с хлопушкой:

Внимание! Дубль четыре!

Мышки взваливают мешки на плечи и тащат по залу

Мышка-норушка:

Ой, тащить я не могу!

Мышка-домовушка:

Ой, сейчас я упаду!

Выходит Ёж с палочкой на плече

Ё ж:

Мышки, давайте помогу!

Мышки:

Здравствуй зверь,

Ты кто такой?

Ё ж:

Что, не видите? Я – Ёж лесной!

Я под елкой проживал,

Горя и беды не знал.

Да дождь осенний лил да лил,

Мою норку затопил.

Что мне делать, как мне быть?

Как мне зиму пережить?

Мышка-норушка:

Это горе ерунда!

В терем к нам иди сюда.

Мышка-домовушка:

Можешь с нами зиму жить,

Так что, нечего тужить!

Ё ж:

Поживу на зимней даче.

Вот удача так удача,

Мышки вешают мешки на палочку, поддерживая их сзади, помогают Ежу занести их в теремок. Мышки пока остаются в тереме. Ёжик выходит.

Ё ж: Да! Что-то мало тут провизии.

Где еды найти смогу?

В лес осенний побегу.

Там смогу без лишних слов

Раздобыть лесных даров!

Выходит ребенок с хлопушкой

Ребенок с хлопушкой:

Внимание! Дубль пять! (щелкает, уходит)

Выносится вывеска «Благотворительный фонд «Лесные дары» и стол

Возле стола – Медведь и Ворона

Медведь:

Ягоды сушеные и грибы соленые!

Съедобные коренья, сладкое варенье –

Всё, что лишнее у вас, к нам несите в добрый час!

Ворона:

Сможем с вами мы помочь,

Всем, кому сейчас невмочь,

Чьи запасы зимние затопило ливнями.

На благое дело – всё несите смело!

Выходят Белочки с корзинами с орешками

1. Белка:

Подарил дубок – лесу желудок.

Желудь нежно-золотой,

Словно солнцем залитой.

Прямо с веточки упал

И в корзиночку попал.

2. Белка:

А вот орешки грецкие,

Вкусные, полезные.

Всем друзьям своим подарим,

Без орехов не оставим! (ставят корзинки на стол, садятся на место).

Осень : Ай, да Белки – молодцы! Вам спасибо от души!

Ну, а мы в оркестр сыграем,

Праздник музыкой прославим!

ОРКЕСТР ШУТОЧНЫЙ

Одни дети берут под стульчиками по 2 грецких орешка, другие – дудочки, свистульки, бубны

Ёжик с листочком заявления подходит к столу с продуктами

Ё ж:

Дождь осенний лил, да лил

Мою норку затопил.

Вот. Пострадал от наводнения –

Примите заявление! (кладет листок перед медведем на стол)

Медведь (берет заявление, читает) :

Ягоды сушеные и грибы соленые,

Съедобные коренья, сладкое варенье.

Ёжику лесному дать без промедления,

Как пострадавшему от наводнения, (Медведь ставит печать, дает Ёжу мешок с продовольствием).

Ё ж: Вот спасибо! Благодарю!

В терем всё я отнесу.

Медведь и Ворона машут рукой Ёжу. Уходят.

Ёжик берет продукты, идет по залу дальше, встречает Зайца, тот плачет.

Ё ж:

Зайка, почему ты плачешь?

Почему сидишь не скачешь?

Заяц:

Дождь осенний лил да лил

Мою норку затопил.

Все запасы зимние

Затопило ливнями.

Что мне делать, как мне быть?

Как мне зиму пережить?

Ё ж:

Пойдем к нам в дом,

Будем жить мы вчетвером!

Заяц:

Вижу, трудитесь вы все,

Все готовитесь к зиме.

И пока еще светло,

Побегу скорей в село!

Наберу там овощей

И для супа, и для щей!

Дети-овощи садятся в «огороде». К ним подбегает Заяц

Осень :

Точно, точно! К нам беги и игру здесь проведи!

Собирайся народ в наш веселый хоровод!

3. ХОРОВОД-ИГРА «СОБЕРЕМ УРОЖАЙ» музыка С. Г. Насауленко. 20

Огурец:

Я длинный и зеленый.

То свежий, то соленый.

Расту я в огороде

Любим во всем народе.

Вот какой я молодец –

Называюсь огурец.

Картошка:

Думаю, из овощей

Лучше всех картошка.

Без нее не сваришь щей,

Не поешь окрошки.

Помидор:

Почему меня сорвали

И томатом обозвали?

Что за шутки? Что за вздор?

Я полезный помидор!

Морковь:

У морковки красный носик,

Сочный, вкусный, сладкий плод.

А зеленый, пышный хвостик,

Украшает огород.

После хоровода все дети говорят:

«Мы собрали овощей

И для супа, и для щей!»

Овощи им отвечают:

«Мы не овощи, а дети,

И вариться не хотим!

И от вас мы убежим!»

Овощи убегают, дети их ловят

Осень :

Ой, ребята, посмотрите, а к теремочку новый гость спешит. И, по-моему грустит…

Лягушка:

Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!

Очень грустно мне, друзья.

Все остались на болоте,

А меня прогнали, вроде…

Говорят, пою фальшиво.

Осень : Заверенья эти лживы! Ты не слушай их, Лягушка!

Будешь нам теперь подружка.

Заходи скорее в дом, веселее впятером!

Лягушка: Спасибо, (заходит в теремок)

Осень : Дружно, весело живет в теремке лесной народ.

Ой, глядите, через поле

Мчится к теремочку «Вольво»

Нет, не «Вольво», а «Феррари».

Из далекой мчится дали.

Появляются Волк и Лиса в солнечных очках,

с рюкзаком и чемоданом

Лиса:

Что случилось с теремком?

Тянет из окна дымком.

Волк:

Видно, пироги пекут.

Кто хозяйничает тут? (грозно)

Мышки: Я – Мышка-норушка. А я – Мышка-домовушка.

Лягушка: Я – Лягушка-квакушка.

Ё ж: А я Ёжик – ни головы, ни ножек.

Заяц: А я – Зайка-побегайка.

Все звери: А вы кто?

Лиса: Я – Лисичка – рыжий хвостик,

Не ждала вас нынче в гости!

Волк: Серый Волк я! Это ж надо! В дом явились без доклада!

Я построил этот дом!

Убирайтесь, звери, вон!

Осень : Ну, не надо так сердиться,

Заходите, Волк, Лисица.

Цел и невредим ваш дом.

Здесь слегка прибрали в нем.

Заполнили в кладовке

Все сетки, банки, полки.

Лиса: (осматривая терем)

Все так чисто, так уютно,

Сделать лучше будет трудно.

Ладно, Вовчик, пусть живут!

Мы сюда по воскресеньям

Будем ездить без сомненья.

Осень : Ну, а мы вас будем ждать – пирогами угощать!

Богата Осень ведь дарами,

Все дети:

А изба-то – пирогами!

Все дети выходят к теремку и поют песню

4. ПЕСЕНКА "К НАМ ГОСТИ ПРИШЛИ"

Публикации по теме:

«Осеннее царство». Сценарий осеннего праздника в старше-подготовительной группе "Осеннее царство" Сценарий осеннего праздника в старше – подготовительной группе. Цель. Способствовать созданию радостного настроения у.

Сценарий дистанционного выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Теремок на новый лад»Сценарий дистанционного выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Теремок на новый лад» Формат проведения – дистанционный. Цель: создание памятного подарка для выпускников и их родителей. Задачи: 1. Создать условия для раскрытия.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Ярмарка»Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Ярмарка» Сценарий осеннего развлечения в подготовительной группе «ЯРМАРКА» Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы для детей, а также.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Ждем Осень в гости к нам»Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Ждем Осень в гости к нам» Тема: Ждем Осень в гости к нам! Цель: - Способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкуса и чувств, обогащать художественные.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе ДОУ «Сказка Репка на новый лад» Цели: • воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года; • закреплять и расширять у детей представления.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Маша и Дуняша»Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Маша и Дуняша» " Маша и Дуняша"Дети с веточками в руках под музыку забегают в музыкальный зал Танец: «Проказница - Осень» После строятся на полукруг.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «На балу у Царицы Осени»Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «На балу у Царицы Осени» Цель: Обогащать художественные представления об осени, создать праздничную атмосферу Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания детей.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе по сказке «Гуси-лебеди»Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе по сказке «Гуси-лебеди» Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе по сказке «Гуси-лебеди» Данный сценарий подготовили и провели: Музыкальный руководитель:.

Сценарий праздника на День матери или 8 Марта «Сказка «Теремок» на новый лад» Сказка вплетается в сценарий праздника, например, перед танцем "Поварята". Ведущий праздника может предложить одной из мам сесть рядом с.

«Витаминное представление». Сценарий осеннего праздника в подготовительной к школе группе«Витаминное представление». Сценарий осеннего праздника в подготовительной к школе группе Сценарий осеннего праздника в подготовительной к школе группе Музыкальный танцевальный номер с листьями 1. Снова осень, снова птицы в тёплый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Теремок на новый лад»
Опубликовано: 20 октября 2022 в 17:17
+170Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Теремок на новый лад»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Пекло (УИ 175950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД