Лучший педагог года

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Теремок на новый лад»

Лидия Пекло
Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Теремок на новый лад»

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе

«ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД»

Звучит красивая музыка,

дети с осенними листочками в руках, по очереди (по рядам, начиная с последнего ряда, возле центральной стены) вбегают в зал

и встают в шахматном порядке. Шелестят листьями.

1. Ведущий:

Пришла к нам Осень, пусть не по науке.

И неизбежно перемены находя,

Шаги ее мы слышим в каждом звуке

И даже в каждой капельке дождя!

Публикация «Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе „Теремок на новый лад“» размещена в разделах

2. Ведущий:

Земля еще прекрасна от соцветий,

В палитре краски не спешит менять,

Чтоб ярким желто-красным многоцветьем

Деревьям и кустам свою красу отдать!

1. Ребенок:

Осень – рыжая плутовка

Поиграть решила в прятки:

В хлебном поле очень ловко

Спряталась – и всё в порядке!

2. Ребенок:

Только хлебные колосья

Сразу стали золотыми.

Все решили: это Осень

Сделала их вмиг такими.

3. Ребенок:

Осень – рыжая плутовка

Снова в гости к нам пришла.

И красивые листочки

Нам в подарок принесла.

1. ПЕСНЯ «Осень золотая в гости к нам идет»

4. Ребенок:

Огненной стрелой спустившись,

Осень к кленам подлетела

И, в густой листве зарывшись,

Ловко спрятаться успела.

5. Ребенок:

Как, по веточкам играя,

Искры красные взлетели.

От волненья замирая,

Клены сразу покраснели!

6. Ребенок:

Как настойчиво осень стучится

Золотистыми красками вновь,

Осень, где ты, царица -O-

О тебе мы здесь песни поём!

Раздается нежный голос Осени «издалека»

Голос Осени :

Вас услышала, друзья-я-я!

В гости приглашаю я-я-я.

Вам листочки подарила –

В них волшебная есть сила!

Ими дружно пошуршите

И в дорогу поспешите! (дети шуршат, дуют на листья)

Выполняя движения по тексту песни,

дети «идут» в лес,

2. ПЕСНЯ «ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА» музыка и слова М. Рудаковой

или ПЕСНЯ «ОСЕННИЕ МОТИВЫ» музыка и слова С. Г. Насауленко

В зал к детям выходит Осень

Осень :

Как красиво вы поете!

Вижу, дружно все живете.

Здравствуйте, мои друзья,

Как вас рада видеть я!

Подросли, большими стали,

А меня-то вы узнали?

Дети:

Да! К нам в гости красавица - Осень пришла!

Осень :

Вижу в руках у вас красивые осенние листочки. Да они же у вас еще и волшебные – могут превращаться в Грибочки, а могут быть и листочками!

А давайте с ними дружно поиграем, и кто здесь ловкий вмиг узнаем! Играет 2 команды: мальчики, чур, будут Грибочками, а девочки – Листочками. А ты, (может взять любого ребенка, назвав его громко имя) – будешь Ветерок (дает ему 2 султанчика). Правила игры таковы: пока играет музыка, Ветерок бегает по залу и перемешивает Грибочки и Листочки. Как только музыка заканчивается – Грибочки бегут все быстро к Осени, а Листочки – к Ветерку. Чей кружок быстрее соберется вокруг своего героя, тот и победитель. Всем понятны правила игры? (Ответы детей).

Тогда, 1! 2! 1! 2! - начинается игра!

1. ИГРА «НАЙДИ СВОЙ КРУЖОК»

Осень :

Молодцы! Замечательно играли! Теперь давайте аккуратно сложим листочки на полянке. И тихо присядем на стульчики, кто тише – мальчики или

девочки? В осеннем лесу должна быть тишина… Ведь здесь сегодня оживет сказка. Сказки любите, друзья? Хором скажем…

Дети: Да, да, да!

Осень :

Что ж, чудесная детвора,

Наш рассказ начать пора!

Взмахивает волшебной веточкой,

как бы колдует. Звучит музыка, появляются Грибочки

1. Грибок:

А скажите нам, детишки,

Вы читали в детской книжке

Про чудесный теремок,

Что ни низок не высок?

2. Грибок:

Да? Ну, значит мы сейчас

Поведем другой рассказ.

Теремок в нем не такой,

Да и Волк совсем другой,

И другая в нем Лягушка,

Мышка вовсе не норушка.

1. Грибок:

В нашей сказке все иное,

Все совсем, совсем другое!

В ней совсем другой расклад!

1и 2 Грибочки: (вместе)

Теремок на новый лад! (кланяются и убегают на стульчики)

Выбегает ребенок с кинохлопушкой

Ребенок с хлопушкой:

Внимание! Дубль первый! (щелкает, уходит)

На пеньке сидит Мышка-норушка, плачет.

К ней выбегает Мышка-домовушка

Мышка-домовушка:

Здравствуй подружка, Мышка-норушка!

Что так печально сидишь, так грустна?

Мышка-норушка:

Здравствуй подружка, Мышка-домовушка!

Холодно мне, ведь сейчас не весна.

Осень настала, а я потеряла,

Я потеряла чудесный свой дом!

Мышка-домовушка:

Расскажи мне, что случилось,

Что с тобою приключилось?

Мышка-норушка:

Дождь осенний лил да лил,

Мою норку затопил.

Все запасы зимние

Затопило ливнями. Что мне делать? Как мне быть?

Как мне зиму пережить?

Мышка-домовушка:

Это горе не беда!

Посмотри скорей туда:

Там у речки за селом

Есть большой и теплый дом.

Сможешь там всю зиму жить,

Так что, не о чем тужить!

Мышка-норушка:

Поживу на зимней даче.

Вот удача так удача! (весело хлопает в ладошки)

Мышки-подружки весело пляшут, обнимаются

Осень :

Мышки наши поплясали,

Весело так стало в зале!

С мышками и вы спляшите.

Все на польку выходите.

ПОЛЕЧКА

Дети садятся на места. Выходит ребенок с хлопушкой

Ребенок с хлопушкой:

Внимание! Дубль два! (щелкает, уходит)

Выходят две мышки, подходят к теремку

Мышка-домовушка:

Вот он: терем-теремок!

Мышка-норушка:

Как красив он, как высок!

Три огромных этажа,

А внизу два гаража.

Есть и сауна, и ванны,

Всюду мягкие диваны!

Кресла, телевизоры!

Мышка-домовушка:

Нету лишь провизии!

Чтоб зимой не голодать,

Нужно срочно корм достать.

В поле я сейчас пойду

И работу там найду.

Поработаю денек –

Получу зерна мешок!

Мышка-норушка:

Да и я с тобой пойду –

Чем смогу, тем помогу, (взявшись за руки, уходят на стульчики)

Выходит ребенок с хлопушкой

Ребенок с хлопушкой:

Внимание! Дуль 3! (щелкает, уходит)

Выносится вывеска «Поле СП АО «Russian blin»

(«Русский блин»)

Выходят 2 хлебороба с рулями в руках,

под музыку топающим шагом «пашут» поле

1. Хлебороб:

Мы – хлеборобы молодцы,

Мы хлеборобы – удальцы!

Поле мы вспахали дружно,

Теперь и урожай собрать нам нужно.

2. Хлебороб:

Колоски усатые

Подрастали дружно,

А теперь их с поля

Убирать всем нужно!

Осень :

Ну, вот, ребята, и нам надо потрудиться – помочь хлеборобам собрать богатый урожай.

2. ИГРА «УРОЖАЙНАЯ»

Дети делятся на две команды — «Ветерок» и «Капелька». Для игры нужны 6 обручей, 2 детских лейки, 2 ведра, 6 колосков. По сигналу первыми топочущим шагом выходят «трактористы», двигаются «змейкой», расставляют обручи и бегут на исходную позицию. Идут девочки с ведерками, кладут в каждый обруч по 1 колоску. Затем бегут «поливальщики», оббегая каждый обруч. Последние, бегут с ведерками, собирают урожай.

Осень :

Одни ребята хорошо потрудились, молодцы! Теперь посоревнуются другие.

3. ИГРА «ПЕРЕНЕСИ ЯБЛОКИ»

Участвуют 2 команды. Необходимо быстро перенести яблоки

из одной корзины в другую

Выбегают Мышки-подружки, осматривают поле

Мышки-норушка:

Ай-ай-ай! Ай-ай-ай!

Убран с поля урожай!

Не оставил ничего

Этот «Рашен блин» АО!

Мышка-домовушка:

Что же делать? Как нам быть?

Где же корма раздобыть? («плачут»)

Осень :

Не плачьте, Мышки! Мы в беде вас не оставим. Посмотрите, сколько припасов собрали для вас ребята, (дает каждой по мешку припасов).

Мышки: Спасибо! Мы вас в гости пригласим, пирогами угостим!

Выходит ребёнок с хлопушкой

Ребенок с хлопушкой:

Внимание! Дубль четыре!

Мышки взваливают мешки на плечи и тащат по залу

Мышка-норушка:

Ой, тащить я не могу!

Мышка-домовушка:

Ой, сейчас я упаду!

Выходит Ёж с палочкой на плече

Ё ж:

Мышки, давайте помогу!

Мышки:

Здравствуй зверь,

Ты кто такой?

Ё ж:

Что, не видите? Я – Ёж лесной!

Я под елкой проживал,

Горя и беды не знал.

Да дождь осенний лил да лил,

Мою норку затопил.

Что мне делать, как мне быть?

Как мне зиму пережить?

Мышка-норушка:

Это горе ерунда!

В терем к нам иди сюда.

Мышка-домовушка:

Можешь с нами зиму жить,

Так что, нечего тужить!

Ё ж:

Поживу на зимней даче.

Вот удача так удача,

Мышки вешают мешки на палочку, поддерживая их сзади, помогают Ежу занести их в теремок. Мышки пока остаются в тереме. Ёжик выходит.

Ё ж: Да! Что-то мало тут провизии.

Где еды найти смогу?

В лес осенний побегу.

Там смогу без лишних слов

Раздобыть лесных даров!

Выходит ребенок с хлопушкой

Ребенок с хлопушкой:

Внимание! Дубль пять! (щелкает, уходит)

Выносится вывеска «Благотворительный фонд «Лесные дары» и стол

Возле стола – Медведь и Ворона

Медведь:

Ягоды сушеные и грибы соленые!

Съедобные коренья, сладкое варенье –

Всё, что лишнее у вас, к нам несите в добрый час!

Ворона:

Сможем с вами мы помочь,

Всем, кому сейчас невмочь,

Чьи запасы зимние затопило ливнями.

На благое дело – всё несите смело!

Выходят Белочки с корзинами с орешками

1. Белка:

Подарил дубок – лесу желудок.

Желудь нежно-золотой,

Словно солнцем залитой.

Прямо с веточки упал

И в корзиночку попал.

2. Белка:

А вот орешки грецкие,

Вкусные, полезные.

Всем друзьям своим подарим,

Без орехов не оставим! (ставят корзинки на стол, садятся на место).

Осень : Ай, да Белки – молодцы! Вам спасибо от души!

Ну, а мы в оркестр сыграем,

Праздник музыкой прославим!

ОРКЕСТР ШУТОЧНЫЙ

Одни дети берут под стульчиками по 2 грецких орешка, другие – дудочки, свистульки, бубны

Ёжик с листочком заявления подходит к столу с продуктами

Ё ж:

Дождь осенний лил, да лил

Мою норку затопил.

Вот. Пострадал от наводнения –

Примите заявление! (кладет листок перед медведем на стол)

Медведь (берет заявление, читает) :

Ягоды сушеные и грибы соленые,

Съедобные коренья, сладкое варенье.

Ёжику лесному дать без промедления,

Как пострадавшему от наводнения, (Медведь ставит печать, дает Ёжу мешок с продовольствием).

Ё ж: Вот спасибо! Благодарю!

В терем всё я отнесу.

Медведь и Ворона машут рукой Ёжу. Уходят.

Ёжик берет продукты, идет по залу дальше, встречает Зайца, тот плачет.

Ё ж:

Зайка, почему ты плачешь?

Почему сидишь не скачешь?

Заяц:

Дождь осенний лил да лил

Мою норку затопил.

Все запасы зимние

Затопило ливнями.

Что мне делать, как мне быть?

Как мне зиму пережить?

Ё ж:

Пойдем к нам в дом,

Будем жить мы вчетвером!

Заяц:

Вижу, трудитесь вы все,

Все готовитесь к зиме.

И пока еще светло,

Побегу скорей в село!

Наберу там овощей

И для супа, и для щей!

Дети-овощи садятся в «огороде». К ним подбегает Заяц

Осень :

Точно, точно! К нам беги и игру здесь проведи!

Собирайся народ в наш веселый хоровод!

3. ХОРОВОД-ИГРА «СОБЕРЕМ УРОЖАЙ» музыка С. Г. Насауленко. 20

Огурец:

Я длинный и зеленый.

То свежий, то соленый.

Расту я в огороде

Любим во всем народе.

Вот какой я молодец –

Называюсь огурец.

Картошка:

Думаю, из овощей

Лучше всех картошка.

Без нее не сваришь щей,

Не поешь окрошки.

Помидор:

Почему меня сорвали

И томатом обозвали?

Что за шутки? Что за вздор?

Я полезный помидор!

Морковь:

У морковки красный носик,

Сочный, вкусный, сладкий плод.

А зеленый, пышный хвостик,

Украшает огород.

После хоровода все дети говорят:

«Мы собрали овощей

И для супа, и для щей!»

Овощи им отвечают:

«Мы не овощи, а дети,

И вариться не хотим!

И от вас мы убежим!»

Овощи убегают, дети их ловят

Осень :

Ой, ребята, посмотрите, а к теремочку новый гость спешит. И, по-моему грустит…

Лягушка:

Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!

Очень грустно мне, друзья.

Все остались на болоте,

А меня прогнали, вроде…

Говорят, пою фальшиво.

Осень : Заверенья эти лживы! Ты не слушай их, Лягушка!

Будешь нам теперь подружка.

Заходи скорее в дом, веселее впятером!

Лягушка: Спасибо, (заходит в теремок)

Осень : Дружно, весело живет в теремке лесной народ.

Ой, глядите, через поле

Мчится к теремочку «Вольво»

Нет, не «Вольво», а «Феррари».

Из далекой мчится дали.

Появляются Волк и Лиса в солнечных очках,

с рюкзаком и чемоданом

Лиса:

Что случилось с теремком?

Тянет из окна дымком.

Волк:

Видно, пироги пекут.

Кто хозяйничает тут? (грозно)

Мышки: Я – Мышка-норушка. А я – Мышка-домовушка.

Лягушка: Я – Лягушка-квакушка.

Ё ж: А я Ёжик – ни головы, ни ножек.

Заяц: А я – Зайка-побегайка.

Все звери: А вы кто?

Лиса: Я – Лисичка – рыжий хвостик,

Не ждала вас нынче в гости!

Волк: Серый Волк я! Это ж надо! В дом явились без доклада!

Я построил этот дом!

Убирайтесь, звери, вон!

Осень : Ну, не надо так сердиться,

Заходите, Волк, Лисица.

Цел и невредим ваш дом.

Здесь слегка прибрали в нем.

Заполнили в кладовке

Все сетки, банки, полки.

Лиса: (осматривая терем)

Все так чисто, так уютно,

Сделать лучше будет трудно.

Ладно, Вовчик, пусть живут!

Мы сюда по воскресеньям

Будем ездить без сомненья.

Осень : Ну, а мы вас будем ждать – пирогами угощать!

Богата Осень ведь дарами,

Все дети:

А изба-то – пирогами!

Все дети выходят к теремку и поют песню

4. ПЕСЕНКА "К НАМ ГОСТИ ПРИШЛИ"

Публикации по теме:

«Осеннее царство». Сценарий осеннего праздника в старше-подготовительной группе "Осеннее царство" Сценарий осеннего праздника в старше – подготовительной группе. Цель. Способствовать созданию радостного настроения у.

Сценарий дистанционного выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Теремок на новый лад»Сценарий дистанционного выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Теремок на новый лад» Формат проведения – дистанционный. Цель: создание памятного подарка для выпускников и их родителей. Задачи: 1. Создать условия для раскрытия.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Ярмарка»Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Ярмарка» Сценарий осеннего развлечения в подготовительной группе «ЯРМАРКА» Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы для детей, а также.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Ждем Осень в гости к нам»Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Ждем Осень в гости к нам» Тема: Ждем Осень в гости к нам! Цель: - Способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкуса и чувств, обогащать художественные.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе ДОУ «Сказка Репка на новый лад» Цели: • воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года; • закреплять и расширять у детей представления.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Маша и Дуняша»Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Маша и Дуняша» " Маша и Дуняша"Дети с веточками в руках под музыку забегают в музыкальный зал Танец: «Проказница - Осень» После строятся на полукруг.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «На балу у Царицы Осени»Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «На балу у Царицы Осени» Цель: Обогащать художественные представления об осени, создать праздничную атмосферу Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания детей.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе по сказке «Гуси-лебеди»Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе по сказке «Гуси-лебеди» Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе по сказке «Гуси-лебеди» Данный сценарий подготовили и провели: Музыкальный руководитель:.

Сценарий праздника на День матери или 8 Марта «Сказка «Теремок» на новый лад» Сказка вплетается в сценарий праздника, например, перед танцем "Поварята". Ведущий праздника может предложить одной из мам сесть рядом с.

«Витаминное представление». Сценарий осеннего праздника в подготовительной к школе группе«Витаминное представление». Сценарий осеннего праздника в подготовительной к школе группе Сценарий осеннего праздника в подготовительной к школе группе Музыкальный танцевальный номер с листьями 1. Снова осень, снова птицы в тёплый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Теремок на новый лад»
Опубликовано: 20 октября 2022 в 17:17
+170Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД