Лучший педагог года

Сценарий осенней сказки на новый лад для детей и взрослых детского сада и начальной школы «Овощная сказка»

Пахомоваа Ольга
Сценарий осенней сказки на новый лад для детей и взрослых детского сада и начальной школы «Овощная сказка»

Овощная сказка

Звучит музыка выходит ведущий

ВЕДУЩИЙ: Жили-были старик со старушкою,

Да владели не ветхой лачужкою,

Наши дедушка со старушкою.

Жили в доме, недавно построенном,

В Подмосковье, в Посадском районе.

Не в каком-нибудь - благоустроенном.

И текла у них жизнь без забот,

Без волнений, тревог и хлопот.

Баловались они вечерком

Телевизором да чайком.

Днём бабулька нитки мотала,

Да носки из них деду вязала.

ВЕДУЩИЙ: Вдруг дедульку тоска одолела,

Голова ни с чего заболела,

То заныла спина в одночасье.

Закапризничал дед, вот несчастье!

Публикация «Сценарий осенней сказки на новый лад для детей и взрослых детского сада и начальной школы „Овощная сказка“» размещена в разделах

ДЕД: Ох, устал я от TV.(тиви)

БАБКА: Пол в квартире подмети!

ДЕД: Это дело не мужское.

БАБКА: Что ты мелешь, дед, такое?

Жизнь давно всех уравняла.

ДЕД: До того мне дела мало.

Не хочу я пол мести,

Лучше уж включу TV. (тиви)

Нет, глаза мои устали.

Где б размять радикулит?

БАБКА: Вот ведь не было печали -

Целый день сидит, ворчит.

Помоги смотать мне нитки.

ДЕД: Вечно старая прилипнет.

Не мужское это дело.

Да безделье надоело.

Подавай уж свой моток,

Помогу смотать клубок!

(стонет)

Не могу я так сидеть!

У меня спина больная.

БАБКА: Хватит, дед, тебе скрипеть!

И моя спина такая.

( Дед помогает бабке сматывать клубок: держит нитки.)

БАБКА (переставая мотать, в раздумьях) :

Может нам щенка купить?

Всё ж, какое развлеченье:

На прогулку выводить.

ДЕД: Что без дела-то ходить?

Мне другое увлеченье,

Спать давно уж не даё т:

Я желаю огород. Вот!

БАБКА (радостно) :

Так и я мечту такую,

Уж давно в душе смакую.

Купим, дед, с тобой участок,

Разведём там огород.

От одной ходьбы, от частой,

Вся хандра твоя пройдёт.

ДЕД: Вместо, значит, физзарядки

Мы с тобой вскопаем грядки.

А хондроз, радикулит,

Ищут пусть себе других.

ВЕДУЩИЙ: Стали думать они, мозговать:

Так и сяк, чтобы не прогадать.

ВЕДУЩАЯ: Дело, впрочем, к весне приближается,

Старики на покупку решаются.

Надивиться не может народ:

Чуть забрезжит - они в огород.

ВЕДУЩИЙ: Рад старик со своею старушкою,

Он с лопатою, словно с игрушкою,

Целый день в огороде копается,

Бабка резвости лишь удивляется.

ВЕДУЩАЯ: Перестал дед ворчать и ругаться,

Стал на радость жене улыбаться.

Вспоминать про проклятый недуг

Он решил, что ему недосуг.

ДЕД: Время семена садить.

БАБКА: Надо их сперва купить.

ВЕДУЩАЯ: Дед такое серьёзное дело,

Побоялся доверить жене.

В магазин сам отправился смело,

Ну и справился с этим вполне.

Звучит музыка «Во саду ли в огороде», исполняют шуточные огородные частушки ансамбль «Берёзка»

ЧАСТУШКИ

1) Во саду ли, в огороде,

Рассажу я грядки –

Чтобы при любой погоде

Было всё в порядке.

2) Во саду ли, в огороде

Я посею редьку.

А потом я приглашу

Да на свиданье Федьку.

3) Во саду ли, в огороде,

Посажу томаты.

А потом заставлю Федьку

Танцевать с лопатой!

4) Во саду ли, в огороде,

Посажу я тыкву

А потом дружка – Володю

На свиданье кликну!

5) Во саду, ли в огороде,

Сею я морковку,

А потом пойду в бутик

И куплю обновку!

6) Во саду ли, в огороде,

Посажу малину,

Приглашу на чай с вареньем

Дашу и Камилу!

7) Во саду ли, в огороде,

Трудимся отменно,

Будет урожай хорош

У всех всенепременно!

(Дед приходит домой растерянный.)

БАБКА: Что ты, дед, такой смурной?

Говори же, что с тобой?

ДЕД: Да оказия вышла в дороге:

Подвели меня старые ноги.

За колдобину где-то запнулся,

И упал, так сказать, растянулся.

Всё бы так ничего, да вот лихо!

Семена-то рассыпались, их вы!

Все в дорожной пыли искупались,

Ну и вот, пере сортировались.

БАБКА (взмахнув руками) : Ай-яй-яй!

Что же нам теперь делать?

Ведь пора уж садить подоспела.

Что ж, посеем их все там и тут,

Разберёмся, когда подрастут.

(Прошло время.) звучит музыка, группа детей исполняют танец ростков (современный танец в виде флешмоб, ростки остаются сидя на корточках:

БАБКА: Дед, смотри-ка, ростки показались.

ДЕД: Вижу сам, хороши, всем на зависть.

БАБКА: Только где ж огурцы? Где горох?

Где морковка, где тыква? Ох! Ох!

ДЕД: Сорняки повылазили тут же,

То гляди, нашу зелень задушат.

БАБКА: Разобрать, что и где - вот задача.

ДЕД: Понадеемся мы, на удачу.

И редиску, и свёклу с капустой,

Постарались, посеяли густо.

Вон как дружно семейкою жмутся,

Сорнякам они не поддадутся.

Танец сорняков (флешмоб)

ВЕДУЩАЯ: Лето целое овощи сил набирались,

За право на жизнь с сорняками сражались.

Мокрица у ног их ковёр застилала,

Им свободно дышать не давала,

Под землёю запутывал ноги осот,

Одуванчик засеял собой огород.

Звучит музыка лета, вылетают две бабочки. Танец бабочек (балет) Вика и Яна.

ВЕДУЩИЙ: Тут и осень наступает,

Всё дождями заливает.

Дети (девочки) средней группы исполняют танец «Зонтики»

ВЕДУЩИЙ: Но назло сорнякам, про обиды забыв,

Рос народ овощной, созревали плоды.

Красотою пленили они стариков,

И заспорили, кто есть каков.

Звучит музыка, выходят овощи и спорят :

ПОМИДОР: Я, поспорю, самый дивный,

Я ещё декоративный.

Я красив, на вкус хорош,

Я на яблоко похож.

Яд во мне, сперва считали,

Мной беседки украшали.

Я не создан для беды,

Я - томат, я - для еды.

ТЫКВА: Я - тыква, знаменита не менее,

Я постоянно в употреблении.

Во мне столько полезных ингридиентов,

Всяких макро- и микроэлементов.

Ведь железо с медью и фосфор с кальцием,

Продлевают жизнь девочкам и мальчикам.

А витамины А, В, С лечат от бессонницы.

РЕПА: Что вы кичитесь да важничаете,

Я в великом московском княжестве,

На столе главным блюдом являлась.

И сырой, и пареной подавалась.

Витаминов во мне не перечесть.

И красота, и шарм тоже есть.

ЛУК: Нет нужды пользу лука доказывать,

Хотя о себе я люблю рассказывать.

С гордостью сделаю вам сообщение:

Я был и есть священное растение.

Хотя, разумеется, я соглашусь,

Что для десерта я не гожусь.

Более того, смею добавить,

Что могу и плакать кое-кого заставить.

Меня приносили в дар древним богам:

Я - символ Вселенной (по тем временам).

Сейчас я, однако, лишь тем интересен,

Что тоже излечиваю от многих болезней.

ОГУРЕЦ: Я, пожалуй, самый древний,

Я из Индии. Привет!

Обожали меня греки более трех тысяч лет.

И на древних обелисках,

С древних памятных времён

Экзотичный плод Египта -

Это Я изображён!

РЕДЬКА: А со мной каждый ребёнок с детства знаком.

Кого от кашля не укутывали платком?

Компресс из редьки - это чудо,

Но и из меня готовили блюдо:

Русскую тюрю с хлебным квасом,

А из семян давили масло.

КАРТОФЕЛЬ: Моя биография очень богата:

Завезён из Америки я когда-то,

В Голландию моряками-испанцами,

И в Россию попал иностранцем я,

По воле Великого Петра.

Не понимали меня сперва,

Называли "чёртовым яблоком"

И ели не клубни, а ягоды.

От того очень часто травились,

На меня понапрасну злились.

Зато сейчас я пуще всех почитаюсь:

Не как-нибудь, а вторым хлебом считаюсь.

СВЕКЛА: О моих достоинствах,

Умалчивать разве можно?

Я и в борще, я и в окрошке.

Ценил меня очень правитель Тиберий,

Который управлял Римской Империей.

Имею много скрытых возможностей,

Все знают мои лекарские способности.

ГОРОХ: Знаешь не ты один,

И Древнюю Грецию, и Древний Рим.

Сладкие воспоминания через века несу:

Немцы когда-то гороховую колбасу

Изысканным блюдом считали,

А на Руси пироги с горохом к столу подавали.

И в диком виде меня поедали.

А гороховую лапшу вы когда-нибудь видали?

А во Франции, тра-ля-ля,

Горох с салом подавался к столу короля!

КАПУСТА: Зря надрываетесь, спорите,

Вы все, конечно же, многого стоите.

Но сегодня важнее всех я - капуста,

Если меня на столе нет,

Считайте, что на нём пусто.

Я могу не только всех накормить,

Но и от многих недугов исцелить.

Как пища, я очень важная,

А как хороша, хоть тушёная, хоть квашеная!

Вареники со мной - сама вкуснотища,

Кто откажется от такой пищи?

Пироги с капустой - сущее объедение,

Подтвердят люди любого заведения.

Даже вечеринки капустниками зовутся.

Думаю, и впредь без меня не обойдутся.

(Пока каждый овощ произносил хвалебную речь

в свою честь, все остальные с иронией на него

поглядывали, а в конце и вообще подрались.)

Звучит английская, музыка появляются иностранцы, удивлённо смотрят на овощи :

ИНОСТРАНЕЦ:

Хелло, ховду, хай!

О, как хорош ваш огород

Всё что хочьешь, всё растьёт!

А у нас в Манчестере нет такого прелести

Мы хотьим у вас чьють, чьють:

Как, там, по Рашен, мы плохо понимайт,

Хотим мы опыт вашь перенимайт…

На английском языке исполняется песня огород.

ВЕДУЩИЙ: Тут воскликнул старый дед.

ДЕД: Это что за винегрет?

Все вы вдруг переругались,

Словно вы с цепи сорвались.

Что у нас такое, бабка?

Никакого нет порядка.

Надо овощи мирить,

А не то беде тут быть.

БАБКА: Вот и я им говорю:

Тут заморские ребята

А вы соритесь на грядках!

Покажите им что вы,

Чистой русскою души,

Все ребята – овощата, хороши!

Все вы, милые, нужны,

Все вы, милые, важны.

Нет тут повода для спора,

И конец всем разговорам.

Ну-ка, дед, а ты давай-ка,

Бери в руки балалайку,

Начинай скорей играть,

Будут овощи плясать,

Да нас, старых, забавлять!

Звучит музыка балалайки, дед играет, затем выходят овощи, иностранцы и исполняют современный танец.

ВЕДУЩИЙ: И старик со старухой в огороде своём

Урожай собирают вдвоём.

Уж и рады они красоте овощной,

Урожай получился большой!

Выходят под музыку все овощи сорняки, бабочки Дед и бабка выносят большую корзину с овощами и дарят её гостям.

1-й овощ : Мы живём в большой стране,

Звать её Россия!

Много в ней красот, широт,

Много в ней раздолья!

2-й овощ : И мы рады, что у нас

Есть земля такая –

Будем мы её любить,

Красоту на ней творить!

3-й овощ : Сеять, строить, защищать!

И в обиду не давать!

4-й овощ : Нестрашны нам, не почём,

Санкции заморские!

Мы Держава Сильная, Смелая,

ОТВАЖНАЯ!

ДЕД и БАБКА: Заготовок у нас хоть иди, продавай.

Угощайся теперь да чаёк попивай!

Все артисты выходят, кланяются.

МБОУ «Начальная школа – детский сад №1 компенсирующего вида»

г. Сергиев Посад.

Сценарий осенней сказки на новый лад для детей и взрослых детского сада и начальной школы

Овощная сказка

Сценарий подготовила музыкальный руководитель

Пахомова Ольга Валерьевна

2018г.

Публикации по теме:

Постановка сказки «Теремок» на новый лад детьми старшей группы для сотрудников детского садаПостановка сказки «Теремок» на новый лад детьми старшей группы для сотрудников детского сада Инсценировка сказки «ТЕРЕМОК» на новый лад Ведущая 1: Стоит в поле теремок – теремок. Он не низок, не высок, не высок. Кто-кто в теремочке.

Инсценировка сказки «Колобок» на новый лад. Сценарий спектакля для детей среднего дошкольного возраста Инсценировка сказки «Колобок» на новый лад. Сценарий спектакля для детей среднего дошкольного возраста Подготовила воспитатель Синица О. Н.

Новогодний утренник для учащихся начальной школы «Говорят, под Новый год» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская основная школа» Новогодний утренник «Говорят под Новый год…».

Консультация «Преемственность детского сада и начальной школы в математическом развитии дошкольников» Преемственность между дошкольным и начальным звеньями рассматривается на современном этапе как одно из условий непрерывного образования.

Сценарий музыкальной сказки «Теремок» на новый лад для детей старших групп детского сада Ведущий. Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду, Говорят, как надо жить, Чтобы всем.

Сценарий сказки на новый лад «Сказка про Емелю на новый лад» «Сказка про Емелю на новый лад» Действующие лица: Мама (ребенок) Емеля (ребенок) Щука (представитель кредитного отдела ЩУКАБАНКА) одет в.

Сценарий сказки в стихах на новый лад «Аппетитный колобок» для детей средней группыСценарий сказки в стихах на новый лад «Аппетитный колобок» для детей средней группы Цель: Создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности. Программное содержание: Учить средствами мимики,.

Сценарий театрализованной постановки для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о глупом мышонке на новый лад» Задачи: 1. Поддерживать у детей интерес к театрализованным постановкам; 2. Раскрывать творческие возможности детей, дать возможность реализации.

Сценарий сказки для детей старшего дошкольного возраста «Волк и семеро козлят на новый лад» «Волк и семеро козлят на новый лад» Персонажи: мама коза, 7 козлят, волк, пчелы (четное колличество, сказительница, 2 скомороха, соловей,.

Сценарий развлечения «Сказка на новый лад «Морозко» для подготовительной группы театрализованной студииСценарий развлечения «Сказка на новый лад «Морозко» для подготовительной группы театрализованной студии Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию замечательную сказку «Морозко» на новый лад. В преддверие Нового года мы, я и дети театральной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осенней сказки на новый лад для детей и взрослых детского сада и начальной школы «Овощная сказка»
Опубликовано: 14 февраля 2019 в 09:57
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД