Елена Бутова
Сценарий отчётного показа, посвященного Дню рождения театра-студии «В гостях у сказки» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: расширить знания детей о театре, о видах театрального искусства, о системах театральных кукол, показать приобретённые детьми за период обучения навыки и умения по актёрскому мастерству, сценической речи, кукловождению и вокальному мастерству.
Пока зрители (родители) собираются в зале, на экране демонстрируется фотопрезентация с репетиционного процесса, тренингов.
Звучит музыка. Выходят ведущие – 2 ярких весёлых клоуна Ириска и Анфиска.
Публикация «Сценарий отчётного показа, посвященного Дню рождения театра-студии „В гостях у сказки“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Сценарии по сказкам
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- Темочки
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые родители. Здравствуйте, дорогие дети. Сегодня мы пригласили вас на день рождения.
Ведущий 2: Да-да! Вы не ослышались. На день рождения нашей
театральной студии «В гостях у сказки».
Ведущий 1: Места уж заполнены в зрительном зале,
До зрелищ охотник повсюду найдется.
Обычная вешалка в самом начале,
А дальше – то чудо, что театром зовется.
Ведщий 2: Распахнутый занавес сцену откроет,
Проступит из тьмы лабиринт декораций,
И жизнь обретут персонажи, герои,
В которых актеры начнут воплощаться.
Звучат первые аккорды песни. Дети выбегают на свои точки для исполнения композиции.
1. «Незнайка на луне» - солист Миша и артисты студии.
Ведущий 1: Театр – это всегда чудо. Быть актером, человеком, творящим это чудо, пусть даже на маленькой скромной сцене – что может быть увлекательней?
Ведущий 2: Какое чудо — оказаться в сказке
С героями оживших вдруг легенд!
Нас удивляют их костюмы, маски,
Захватывает действия момент.
Ведущий 1: Наши самые юные артисты представляют вашему вниманию кукольный спектакль «Курочка Ряба»
2. Кукольный спектакль «Курочка Ряба»
Ведущий 1: Итак, только что вы познакомились с одним из видов театра – это кукольный театр.
Ведущий 2: А кто-нибудь знает, какие ещё бывают театры?
Дети отвечают (Музыкальный, драматический, театр теней, кинотеатры и тд)Молодцы!
Ведущий 1: А я предлагаю сыграть игру-эстафету по мотивам всем известной сказки «Репка». Репкой мы сделаем кого-то из родителей, а участниками станут и дети, и родители.
3. Игра-эстафета «Репка» – 6 гр.
(сколько там у нас персонажей? – 6! И сама репка 7. Итак, репками у нас будут родители – 2 человека. И 2 команды детей, т. е 12 человек. Т. к. репку тянули все по очереди, дед звал бабку, бабка внучку и тд., то и вам необходимо будет добежать до репки, дотронуться, затем сбегать за персонажем и так до тех пор, пока все шестеро не прибегут к репке и не вытянут её. Главное условие - держать за плечи своего товарища и не разрушить цепочку из накапливающихся персонажей! Кто первый вытянет репку, тот и победит)
Ведущий 2: Говоря о музыкальном театре, в котором артисты и поют, и танцуют, так и хочется пригласить на сцену весёлых артисток театральной студии «В гостях у сказки»– Карину, Эллину и Диану с песней «Про следы».
4. «Про следы» - Карина, Эля, Диана.
Ведущий 1: О, как! В мультфильме «Маша и медведь» Маша пела эту песню одна, а у нас аж три девочки сразу!
Ведущий 2: А знаешь почему?
Ведущий 1: Почему?
Ведущий 2: А потому что вместе все делать, и петь и играть веселее!
Ведущий 1: Это точно! А вот давайте и поиграем. Встали на ножки, все-все зрители и повторяем за нами.
Ведущий 2: Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Ведущий 1: Эй, мальчишки, ноги скрестим
И попрыгаем на месте,
А руками вверх и вниз,
Всем похлопаем на бис,
А потом чихните дружно!
А теперь смеяться нужно!
Ведущий 2: А теперь на плечи руки,
Чтобы ни тоски, ни скуки,
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот!
Ведущий 1: Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!
Ведущий 2: А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
А после дружно вместе
Попрыгали на месте!
Ведущий 1: Ну, настоящие обезьянки!
Ведущий 2: Вот какие у нас весёлые наши ребятки-котятки!
Ведущий 1: Ой, а ты ничего не слышишь? (в фонограмме звучит мяуканье котят)
5. «Котята» стихотворение С. Михалкова
Ведущий 2: Ребята, а кого вы любите больше всего на свете? (Маму и папу)
Ведущий 1: Мама – первое слово ребёнка,
Мама – первые в жизни шаги,
Мама – самое в мире святое,
Маму родную свою – береги!
Ведущий 2: Думаете легко быть мамами? Конечно, если рядом есть хороший папа! Он становится главным защитником и помощником маме и детям.
На сцене юные артисты с литературной композицией «Мой папа»
6. «МОЙ ПАПА» литературная композиция.
7. «Что манит птицу» - песня (сразу после композиции)
Ведущий 1: Замечательная песня! Мамы плохого не посоветуют. Надо запомнить: «…Но до 3х досчитав в зеркало смотрю, и себе мамину песенку пою». Всё! Выучила! Какая я молодец!
Ведущий 2: А ты знаешь, чем занимаются дети, когда родителей нет дома?
Ведущий 1: Эээ… ну…
Ведущий 2: А вот посмотрите! На сцене Герман и Миша с эстрадным номером «Поварята»
8. «Поварята»
Ведущий 1: Как мне нравятся наши юные артисты, я даже решила подарить им то, что любят все дети, этакое вкусное и сладенькое. Конфетами называется. Вот! У меня даже одна есть! Будите?
Ведущий 2: Ну, ты даешь, кто же так угощает? Тем более одной конфеткой. Так делать нельзя!
Ведущий 1: Ой, ну прям советчица нашлась! Ты лучше вот к каким советам прислушайся.
9. «Вредные советы» - кукольный спектакль (старшая группа)
Ведущий 2: Аплодисменты юным артистам!
Театр – это мысли свободный полет,
Театр - здесь фантазия щедро цветет.
В театре сердец расплавляется лед.
И чудо рождается здесь….
Ведущий 1: На этой радостной ноте наша праздничная программа завершается! Спасибо, что были вместе с нами сегодня, до новых встреч! (участники театра-студии «В гостях у сказки» получают сладкие подарки от клоунов)
Видео : https://www.youtube.com/embed/KnZF0iVEJgI