Татьяна Дворцова
Сценарий открытия детского сада «Семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
открытия дошкольной образовательной организации
детский сад «Семицветик»
Начало праздничного мероприятия 10.00 часов. На территории детского сада взрослые и дети, переодетые в костюмы сказочных героев, приглашают жителей села на праздник.
Организована работа интерактивных площадок для детей и взрослых (7 площадок по количеству лепестков Цветика-Семицветика) :
Красный- символ дружбы.
Публикация «Сценарий открытия детского сада „Семицветик“» размещена в разделах
- День рождения детского сада, юбилей. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Цветик-семицветик»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2024
Игры от воспитателя
Цель: сблизить детей из 2х детских садов.
Желтый-символ знаний.
Мастер–классы по экспериментальной деятельности
Зеленый-символ передовых технологий.
Площадка «Техноцентр
Оранжевый-символ творчества.
«Творческая мастерская»-мастер-классы
Голубой-символ патриотизма.
Мероприятие от юнармейцев школы
Синий—символ спорта.
Спортивные занятия на спортивных снарядах и детских тренажерах. Спортивная эстафета.
Фиолетовый- символ здоровья.
«Витаминная полянка»
Встреча Губернатора
Встречают:
– Министр просвещения и воспитания;
Глава администрации МО
начальник МКУ «Управление образования
Директор школы;
старший воспитатель детского сада «Семицветик».
Осмотр интерактивных площадок, расположенных на территории детского сада. Сопровождает воспитатель детского сада (ведущая) и ребёнок (девочка-Семицветик). Комментирует:. директор школы
Директор:«Мы рады приветствовать Вас на открытии детского сада «Семицветик», и прежде всего приглашаем Вас осмотреть творческие площадки, расположенные на территории детского сада. (во время этих слов гости с директором продвигаются от входа ближе к площадкам)
Далее делегацию встречает ведущая и девочка-Семицветик
Осмотр творческих площадок, расположенных на территории
детского сада
Площадки обозначены цветовой гаммой : на каждой площадке стоит небольшой букет из гелиевых шаров определенного цвета, шары перевязаны атласной лентой этого же цвета
Вед: каждая площадка- это маленькая частица нашего чудесного цветка Семицветика, и посетив каждую площадку, вы соберете символ нашего детского сада.
(девочка-Семицветик проходит площадки вместе в ведущей, в руках у нее плетёная шкатулка, в которую она будет складывать цветные ленты, подаренные на каждой площадке, и после прохождения последней площадки, она достанет уже сделанные из лент нагрудные эмблемы присутствующим)
Идут к 1 площадке (на площадке 4 ребенка, некоторые с родителями)
- Вед: в нашем селе было два детских сада и это КРАСНАЯ площадка- символ дружбы, соединение детей из двух садов в один дружный, слаженный детский коллектив. На этой площадке идут игры на сближение детей.
(воспитатель. проводит комплекс игр на сближение детей и родителей)
Игра 1. Упражнение «Как меня зовут».
Дети называют свое имя: краткое, полное, ласковое, самое любимое.
Игра 2. Пластический этюд «Солнышко».
От ласковых имен стало тепло, как от солнышка. Все мы сейчас станем солнышками и согреем друг друга. (дети, стоя в кругу, все сближаются в центр круга и обнимаются)
Игра 3. Приветствие с колокольчиком»
Дети стоят в кругу, Взрослый подходит к одному из них, звонит в колокольчик и говорит: «Здравствуй, Ваня, мой дружок!». После Ваня берет колокольчик и приветствует другого ребенка. Колокольчик должен поприветствовать каждого ребенка.
Игра 4. «Дотронься до.».
Сегодня мы ближе знакомились друг с другом, узнали любимые имена каждого, согрели друг друга солнечным теплом, а теперь хорошо рассмотрите друг друга, кто, во что одет и какого цвета одежда.
Воспитатель предлагает: «Дотронься до. синего!» Все должны мгновенно сориентироваться, обнаружить у участников в одежде что-то синее и дотронуться до этого предмета.
Цвета периодически меняются. Воспитатель следит, чтобы дотрагивались до каждого участника.
Игра 5 .Подвижная игра «Паутинка».
Воспитатель говорит, что дети, как паучки, сейчас будут плести паутину-путанку. Дети встают в круг, берутся за руки и, пролезая под руками по очереди не разжимая рук, запутывают паутинку, а затем распутывают её
Рекина: Нашу площадку посетили-
Красную ленточку вы получили
(кладет в шкатулку девочке-Семицветик красную ленту)
Идут ко 2 площадке задействовано 4 ребенка
-Это площадка ЖЕЛТАЯ, как символ знаний.
На ней происходят разные эксперименты для маленьких почемучек.
Дев. : Это все эксперименты-
Интересные моменты
Все, все, все хотим узнать
Нужно все зарисовать
Как наш опыт появился
Сколько времени он длился
Удивляемся всему
Как? Зачем? И почему?
«Эксперименты в коробочке» и др
Ведущий площадки: Нашу площадку посетили-
Желтую ленточку вы получили
(кладет в шкатулку девочке-Семицветик желтую ленту
Идут к 3 площадке (задействованы 4 детей и некоторые родители)
ЗЕЛЕНАЯ площадка- это площадка передовых технологий, сейчас здесь работает Техноцентр
показывают использование робота Батли для занятий с детьми.
«Точка Роста» демонстрирует собранную из «Лего» модель «Рука- манипулятор»
Дев:Словно мысли, не радея
Созревают в нас идеи
Мы идем все дружно к цели
К инновациям вперед.
Технологии STEAMы
Просто супер! Без обмана!
Ведущая площадки: Нашу площадку посетили-
Зеленую ленточку вы получили
(кладет в шкатулку девочке-Семицветик зеленую ленту)
Идут к 4 площадке
Без творчества мы не представляем себе жизни в детском саду и поэтому на ОРАНЖЕВОЙ площадке организована творческая мастерская.
Детей и их родителей знакомят с техникой изготовления объмных цветов, которая после изготовления превращается в фотозону.
(На площадке еще организована уже готовая фотозона, Белоснежка держит Семицветик, в середину цветка можно вставить свое лицо для фотографии)
Ведущая площадки: Нашу площадку посетили-
Оранжевую ленточку вы получили
Идут к 5 площадке
(юнармейцы школы)- задействовано 4 ребенка
- А на этой ГОЛУБОЙ площадке, которая символизирует патриотизм, юные защитники Отечества обучаются военному искусству у юнармейцев школы
(юнармейцы демонстрируют дошкольникам строевой шаг, обучение строевому шагу ребят- дошкольников.)
Ведущий площадки: Нашу площадку посетили-
Голубую ленточку вы получили.
Идут к 6 площадке (Отв. учитель физкультуры, мл. воспитат)
На площадке стоят тренажеры, самокаты, детские велосипеды, лежат мячи и обручи).
ВЕД: Для сохранения здоровья большую роль играет спорт. И СИНЯЯ площадка символизирует спорт.
На площадке:
1. Спортивная разминка (дети разминаются на детских тренажерах).
2. Проводятся мини-соревнования (объехать кегли на велосипеде, на самокате, докатить мяч до цели.)
Ведущая площадки: Нашу площадку посетили-
Синюю ленточку вы получили
Идут к 7 площадке- (дети на момент прохождения гостей не задействованы).
ФИОЛЕТОВАЯ площадка символизирует здоровье.
Вед: Здоровье- это основная ценность жизни. И укрепление детского здоровья-главная цель развития ребенка в детском саду. На этой площадке организована «Витаминная полянка»
(на площадке организован стол с самоваром, чаем из трав, заготовлены мешочки с лечебными травами в подарок присутствующим также на столе стоит папка-передвижка о питании, раздаются буклеты «Здоровое питание детей».
Дев. : Здоровые дети в здоровой семье.
Здоровые семьи в здоровой стране.
Здоровые страны – планета здорова.
Здоровье – какое прекрасное слово!
Так пусть на здоровой планете
Растут здоровые дети!
Ведущая площадки: Нашу площадку посетили-
Фиолетовую ленточку вы получили
Ведущ. :Итак, мы собрали все частицы нашего цветка и получился Семицветик-символ нашего детского сада.
Дев. :
Сундучок мы открываем
И цветочек вынимаем
Чтобы праздник не забыть
Разрешите нам на память
Вам эмблему подарить.
(Девочка -Семицветик достает из шкатулки готовые эмблемы и дарит их присутствующим). В это время дети и родители подходят к делегации.
Ведущая: Уважаемые жители села и все присутствующие гости, сегодня мы выпускаем в небо символ нашего детского сада в небо. Пусть летит наш цветок и расскажет детям всего мира об открытии детского сада «Семицветик»
Девочка отпускает цветок в небо со словами:
Лети, Семицветик,
По миру лети
И радостью нашей
Весь мир озари!
(звучие красивая музыка)
Ведущая: а теперь мы приглашаем вас на экскурсию по детскому саду.
Переход в здание детского сада. Экскурсия по детскому саду. Комментирует: директор школы. Осмотр помещений:
1 этаж:
- группа для детей раннего возраста;
- группа для детей среднего возраста;
- пищеблок;
- медицинский кабинет;
2 этаж:
- прачечная;
- кабинеты логопеда и психолога;
- группа старшего возраста;
- актовый зал.
В актовом зале проходит праздничное мероприятие:
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости!
Девочка-Семицветик :
Среди улиц нешироких,
Где домишки в ряд стоят,
Современный и просторный
Вырос новый детский сад.
Посмотрите, как красиво,
Как светло, уютно в нём!
Мы сегодня обживаем
Наш просторный новый дом
Этот дом – дворец волшебный,
Для детишек возведён.
Детский сад – великолепный!
«Семицветиком» зовём.
Ведущий:В сказке Валентина Катаева про волшебный цветок цветик-семицветик исполнял желания девочки Жени. Вот и наш цветик-семицветик будет исполнять сегодня наши желания.
Включается фоновая песня без слов «Волшебный цветок» (лейтмотив всего мероприятия). На сцене букет из шаров 7 цветов.
Девочка-Семицветик :
Жёлтый лепесток мы отрываем
Главных новосёлов приглашаем!
Под музыку из к/ф «Усатый нянь» выходят дети, читают стихи.
1реб:Сегодня праздник у ребят,
Собрались, как на парад.
Открывается сегодня
Светлый, новый детский сад!
2 реб: Детский садик просто диво!
А как выглядит красиво!
Всё, что нужно детям есть,
Даже всё не перечесть!
3 реб: Группы светлые, просторные.
Окна тёплые, огромные.
В спальнях новые кроватки,
Чтоб спалось нам сладко – сладко.
4 реб: Как же все здесь постарались,
Чтобы сад уютным стал.
Чтобы мы здесь улыбались,
И никто бы не скучал
5реб:Мы огромное спасибо
Всем сегодня говорим!
И за новый детский сад
От души благодарим!
Дети поют гимн детского сада. (10 человек)
«Цветик-семицветик»(Муз. К. Костина,сл. И. Григорьева)
Дети уходят за сцену.
Ведущий:Красный лепесточек отрываем –
Танцем всех гостей мы поздравляем!
Шесть девочек танцуют под песню Вячеслава Цветкова «Семинотик- семицветик». После танца все выступающие дети садятся на стульчики в зрительный зал.
Ведущий:Зелёный лепесточек отрываем -
Слово для поздравления гостям предоставляем.
Ведущий:Приглашаем на сцену губернатора
Слова губернатора ___
Ведущий: Уважаемый …., просим Вас выполнить приятную миссию и вручить путёвки в детский сад нашим будущим воспитанникам.
Вед: Для вручения путёвки в детский сад приглашаются родители:
Сазанёнкова Николая
АйнеулловаАйнура
Лебедевой Вероники
Зубковой Виктории
Рубейкина Сергея
Вручение направлений будущим воспитанникам.
Ведущий: На сцену приглашается глава администрации МО ….район
Слова Главы администрации»___
Ведущий:Фиолетовый лепесток мы отрываем
Слово родителям предоставляем.
Ведущий:Слово для поздравления предоставляется многодетной маме Лаврентьевой Е. Н.
Слова Е. Н. Лаврентьевой: «От всех родителей нашего детского сада примите искреннюю сердечную благодарность и низкий поклон за содействие и участие в его строительстве и открытии! Наша мечта сбылась. Мы и наши дети получили замечательный подарок! Теперь мы спокойны! Мы знаем, что наши дети будут находиться в прекрасных условиях, о них будут заботиться добрые хорошие воспитатели. Спасибо за вашу заботу и внимание ко всем детям! Пусть хорошая традиция открытия детских садов в Ульяновской области продолжается! Спасибо Вам от всей души!»
Ведущий:Оранжевый лепесток мы отрываем
Слово директору школы предоставляем.
Ведущий: На сцену приглашается директор школы …
Слова директора школы ___
Ведущий:У нас остается последний лепесток. И этот лепесток самый волшебный. Ребята, подойдите и лепесточек возьмите.
(Все подходят к лепестку).
Ведущий:Ребята, а теперь давайте все вместе подуем на игрушки, чтобы свершилось чудо. (Девочка-Семицветик берет лепесток в руки и идет к игрушкам, которые расположены по периметру сцены (в основном это крупные мишки и зайцы, проводит лепестком по игрушкам. Дети идут за ней и дуют на игрушки. Звучит волшебная музыка, после этих действий дети садятся на стульчики в зрительный зал.)
Ведущий:Мы чудо свершили – игрушку оживили!
(Девочка-Семицветик, кружится в танце. В это время Мишка Топтыжка, который сидит среди игрушек, начинает «оживать», играть с игрушками. С помощью воспитателя встает, потягивается, начинает обнимать ведущего и Девочку –Семицветик. Дети и гости аплодируют.)
Мишка -Топтыжка:–Всем привет! Я так рад, что вместе с вами оказался на Дне рождении этого замечательного детского сада!А какой же праздник без сладкого торта! (из-за кулис выкатывается на столике торт со свечами)
Мишка-Топтыжка: Сладкий тортик испекли
И сюда мы принесли.
Вы желанье загадайте
И кусочек забирайте.
Пусть подарит радость
Маленькая сладость!
Мишка-Топтыжка: - Этот кусочек для группы Солнышко, этот для - …., этот для - …., а этот кусочек нашим гостям. С праздником всех – с открытием детского сада «Семицветик»!
Ведущий:Вот и походит к завершению праздник. Я хочу от лица всех присутствующих пожелать детскому саду долгих лет процветания, чтобы в его стенах всегда были слышны радостные детские голоса и смех!
Звучит фонограмма «Маленькая страна».