МААМ-картинки

Сценарий открытия детского сада «Семицветик»

Татьяна Дворцова
Сценарий открытия детского сада «Семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарный план

открытия дошкольной образовательной организации

детский сад «Семицветик»

Начало праздничного мероприятия 10.00 часов. На территории детского сада взрослые и дети, переодетые в костюмы сказочных героев, приглашают жителей села на праздник.

Организована работа интерактивных площадок для детей и взрослых (7 площадок по количеству лепестков Цветика-Семицветика) :

Красный- символ дружбы.

Публикация «Сценарий открытия детского сада „Семицветик“» размещена в разделах

Игры от воспитателя

Цель: сблизить детей из 2х детских садов.

Желтый-символ знаний.

Мастер–классы по экспериментальной деятельности

Зеленый-символ передовых технологий.

Площадка «Техноцентр

Оранжевый-символ творчества.

«Творческая мастерская»-мастер-классы

Голубой-символ патриотизма.

Мероприятие от юнармейцев школы

Синий—символ спорта.

Спортивные занятия на спортивных снарядах и детских тренажерах. Спортивная эстафета.

Фиолетовый- символ здоровья.

«Витаминная полянка»

Встреча Губернатора

Встречают:

– Министр просвещения и воспитания;

Глава администрации МО

начальник МКУ «Управление образования

Директор школы;

старший воспитатель детского сада «Семицветик».

Осмотр интерактивных площадок, расположенных на территории детского сада. Сопровождает воспитатель детского сада (ведущая) и ребёнок (девочка-Семицветик). Комментирует:. директор школы

Директор:«Мы рады приветствовать Вас на открытии детского сада «Семицветик», и прежде всего приглашаем Вас осмотреть творческие площадки, расположенные на территории детского сада. (во время этих слов гости с директором продвигаются от входа ближе к площадкам)

Далее делегацию встречает ведущая и девочка-Семицветик

Осмотр творческих площадок, расположенных на территории

детского сада

Площадки обозначены цветовой гаммой : на каждой площадке стоит небольшой букет из гелиевых шаров определенного цвета, шары перевязаны атласной лентой этого же цвета

Вед: каждая площадка- это маленькая частица нашего чудесного цветка Семицветика, и посетив каждую площадку, вы соберете символ нашего детского сада.

(девочка-Семицветик проходит площадки вместе в ведущей, в руках у нее плетёная шкатулка, в которую она будет складывать цветные ленты, подаренные на каждой площадке, и после прохождения последней площадки, она достанет уже сделанные из лент нагрудные эмблемы присутствующим)

Идут к 1 площадке (на площадке 4 ребенка, некоторые с родителями)

- Вед: в нашем селе было два детских сада и это КРАСНАЯ площадка- символ дружбы, соединение детей из двух садов в один дружный, слаженный детский коллектив. На этой площадке идут игры на сближение детей.

(воспитатель. проводит комплекс игр на сближение детей и родителей)

Игра 1. Упражнение «Как меня зовут».

Дети называют свое имя: краткое, полное, ласковое, самое любимое.

Игра 2. Пластический этюд «Солнышко».

От ласковых имен стало тепло, как от солнышка. Все мы сейчас станем солнышками и согреем друг друга. (дети, стоя в кругу, все сближаются в центр круга и обнимаются)

Игра 3. Приветствие с колокольчиком»

Дети стоят в кругу, Взрослый подходит к одному из них, звонит в колокольчик и говорит: «Здравствуй, Ваня, мой дружок!». После Ваня берет колокольчик и приветствует другого ребенка. Колокольчик должен поприветствовать каждого ребенка.

Игра 4. «Дотронься до.».

Сегодня мы ближе знакомились друг с другом, узнали любимые имена каждого, согрели друг друга солнечным теплом, а теперь хорошо рассмотрите друг друга, кто, во что одет и какого цвета одежда.

Воспитатель предлагает: «Дотронься до. синего!» Все должны мгновенно сориентироваться, обнаружить у участников в одежде что-то синее и дотронуться до этого предмета.

Цвета периодически меняются. Воспитатель следит, чтобы дотрагивались до каждого участника.

Игра 5 .Подвижная игра «Паутинка».

Воспитатель говорит, что дети, как паучки, сейчас будут плести паутину-путанку. Дети встают в круг, берутся за руки и, пролезая под руками по очереди не разжимая рук, запутывают паутинку, а затем распутывают её

Рекина: Нашу площадку посетили-

Красную ленточку вы получили

(кладет в шкатулку девочке-Семицветик красную ленту)

Идут ко 2 площадке задействовано 4 ребенка

-Это площадка ЖЕЛТАЯ, как символ знаний.

На ней происходят разные эксперименты для маленьких почемучек.

Дев. : Это все эксперименты-

Интересные моменты

Все, все, все хотим узнать

Нужно все зарисовать

Как наш опыт появился

Сколько времени он длился

Удивляемся всему

Как? Зачем? И почему?

«Эксперименты в коробочке» и др

Ведущий площадки: Нашу площадку посетили-

Желтую ленточку вы получили

(кладет в шкатулку девочке-Семицветик желтую ленту

Идут к 3 площадке (задействованы 4 детей и некоторые родители)

ЗЕЛЕНАЯ площадка- это площадка передовых технологий, сейчас здесь работает Техноцентр

показывают использование робота Батли для занятий с детьми.

«Точка Роста» демонстрирует собранную из «Лего» модель «Рука- манипулятор»

Дев:Словно мысли, не радея

Созревают в нас идеи

Мы идем все дружно к цели

К инновациям вперед.

Технологии STEAMы

Просто супер! Без обмана!

Ведущая площадки: Нашу площадку посетили-

Зеленую ленточку вы получили

(кладет в шкатулку девочке-Семицветик зеленую ленту)

Идут к 4 площадке

Без творчества мы не представляем себе жизни в детском саду и поэтому на ОРАНЖЕВОЙ площадке организована творческая мастерская.

Детей и их родителей знакомят с техникой изготовления объмных цветов, которая после изготовления превращается в фотозону.

(На площадке еще организована уже готовая фотозона, Белоснежка держит Семицветик, в середину цветка можно вставить свое лицо для фотографии)

Ведущая площадки: Нашу площадку посетили-

Оранжевую ленточку вы получили

Идут к 5 площадке

(юнармейцы школы)- задействовано 4 ребенка

- А на этой ГОЛУБОЙ площадке, которая символизирует патриотизм, юные защитники Отечества обучаются военному искусству у юнармейцев школы

(юнармейцы демонстрируют дошкольникам строевой шаг, обучение строевому шагу ребят- дошкольников.)

Ведущий площадки: Нашу площадку посетили-

Голубую ленточку вы получили.

Идут к 6 площадке (Отв. учитель физкультуры, мл. воспитат)

На площадке стоят тренажеры, самокаты, детские велосипеды, лежат мячи и обручи).

ВЕД: Для сохранения здоровья большую роль играет спорт. И СИНЯЯ площадка символизирует спорт.

На площадке:

1. Спортивная разминка (дети разминаются на детских тренажерах).

2. Проводятся мини-соревнования (объехать кегли на велосипеде, на самокате, докатить мяч до цели.)

Ведущая площадки: Нашу площадку посетили-

Синюю ленточку вы получили

Идут к 7 площадке- (дети на момент прохождения гостей не задействованы).

ФИОЛЕТОВАЯ площадка символизирует здоровье.

Вед: Здоровье- это основная ценность жизни. И укрепление детского здоровья-главная цель развития ребенка в детском саду. На этой площадке организована «Витаминная полянка»

(на площадке организован стол с самоваром, чаем из трав, заготовлены мешочки с лечебными травами в подарок присутствующим также на столе стоит папка-передвижка о питании, раздаются буклеты «Здоровое питание детей».

Дев. : Здоровые дети в здоровой семье.

Здоровые семьи в здоровой стране.

Здоровые страны – планета здорова.

Здоровье – какое прекрасное слово!

Так пусть на здоровой планете

Растут здоровые дети!

Ведущая площадки: Нашу площадку посетили-

Фиолетовую ленточку вы получили

Ведущ. :Итак, мы собрали все частицы нашего цветка и получился Семицветик-символ нашего детского сада.

Дев. :

Сундучок мы открываем

И цветочек вынимаем

Чтобы праздник не забыть

Разрешите нам на память

Вам эмблему подарить.

(Девочка -Семицветик достает из шкатулки готовые эмблемы и дарит их присутствующим). В это время дети и родители подходят к делегации.

Ведущая: Уважаемые жители села и все присутствующие гости, сегодня мы выпускаем в небо символ нашего детского сада в небо. Пусть летит наш цветок и расскажет детям всего мира об открытии детского сада «Семицветик»

Девочка отпускает цветок в небо со словами:

Лети, Семицветик,

По миру лети

И радостью нашей

Весь мир озари!

(звучие красивая музыка)

Ведущая: а теперь мы приглашаем вас на экскурсию по детскому саду.

Переход в здание детского сада. Экскурсия по детскому саду. Комментирует: директор школы. Осмотр помещений:

1 этаж:

- группа для детей раннего возраста;

- группа для детей среднего возраста;

- пищеблок;

- медицинский кабинет;

2 этаж:

- прачечная;

- кабинеты логопеда и психолога;

- группа старшего возраста;

- актовый зал.

В актовом зале проходит праздничное мероприятие:

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости!

Девочка-Семицветик :

Среди улиц нешироких,

Где домишки в ряд стоят,

Современный и просторный

Вырос новый детский сад.

Посмотрите, как красиво,

Как светло, уютно в нём!

Мы сегодня обживаем

Наш просторный новый дом

Этот дом – дворец волшебный,

Для детишек возведён.

Детский сад – великолепный!

«Семицветиком» зовём.

Ведущий:В сказке Валентина Катаева про волшебный цветок цветик-семицветик исполнял желания девочки Жени. Вот и наш цветик-семицветик будет исполнять сегодня наши желания.

Включается фоновая песня без слов «Волшебный цветок» (лейтмотив всего мероприятия). На сцене букет из шаров 7 цветов.

Девочка-Семицветик :

Жёлтый лепесток мы отрываем

Главных новосёлов приглашаем!

Под музыку из к/ф «Усатый нянь» выходят дети, читают стихи.

1реб:Сегодня праздник у ребят,

Собрались, как на парад.

Открывается сегодня

Светлый, новый детский сад!

2 реб: Детский садик просто диво!

А как выглядит красиво!

Всё, что нужно детям есть,

Даже всё не перечесть!

3 реб: Группы светлые, просторные.

Окна тёплые, огромные.

В спальнях новые кроватки,

Чтоб спалось нам сладко – сладко.

4 реб: Как же все здесь постарались,

Чтобы сад уютным стал.

Чтобы мы здесь улыбались,

И никто бы не скучал

5реб:Мы огромное спасибо

Всем сегодня говорим!

И за новый детский сад

От души благодарим!

Дети поют гимн детского сада. (10 человек)

«Цветик-семицветик»(Муз. К. Костина,сл. И. Григорьева)

Дети уходят за сцену.

Ведущий:Красный лепесточек отрываем –

Танцем всех гостей мы поздравляем!

Шесть девочек танцуют под песню Вячеслава Цветкова «Семинотик- семицветик». После танца все выступающие дети садятся на стульчики в зрительный зал.

Ведущий:Зелёный лепесточек отрываем -

Слово для поздравления гостям предоставляем.

Ведущий:Приглашаем на сцену губернатора

Слова губернатора ___

Ведущий: Уважаемый …., просим Вас выполнить приятную миссию и вручить путёвки в детский сад нашим будущим воспитанникам.

Вед: Для вручения путёвки в детский сад приглашаются родители:

Сазанёнкова Николая

АйнеулловаАйнура

Лебедевой Вероники

Зубковой Виктории

Рубейкина Сергея

Вручение направлений будущим воспитанникам.

Ведущий: На сцену приглашается глава администрации МО ….район

Слова Главы администрации»___

Ведущий:Фиолетовый лепесток мы отрываем

Слово родителям предоставляем.

Ведущий:Слово для поздравления предоставляется многодетной маме Лаврентьевой Е. Н.

Слова Е. Н. Лаврентьевой: «От всех родителей нашего детского сада примите искреннюю сердечную благодарность и низкий поклон за содействие и участие в его строительстве и открытии! Наша мечта сбылась. Мы и наши дети получили замечательный подарок! Теперь мы спокойны! Мы знаем, что наши дети будут находиться в прекрасных условиях, о них будут заботиться добрые хорошие воспитатели. Спасибо за вашу заботу и внимание ко всем детям! Пусть хорошая традиция открытия детских садов в Ульяновской области продолжается! Спасибо Вам от всей души!»

Ведущий:Оранжевый лепесток мы отрываем

Слово директору школы предоставляем.

Ведущий: На сцену приглашается директор школы …

Слова директора школы ___

Ведущий:У нас остается последний лепесток. И этот лепесток самый волшебный. Ребята, подойдите и лепесточек возьмите.

(Все подходят к лепестку).

Ведущий:Ребята, а теперь давайте все вместе подуем на игрушки, чтобы свершилось чудо. (Девочка-Семицветик берет лепесток в руки и идет к игрушкам, которые расположены по периметру сцены (в основном это крупные мишки и зайцы, проводит лепестком по игрушкам. Дети идут за ней и дуют на игрушки. Звучит волшебная музыка, после этих действий дети садятся на стульчики в зрительный зал.)

Ведущий:Мы чудо свершили – игрушку оживили!

(Девочка-Семицветик, кружится в танце. В это время Мишка Топтыжка, который сидит среди игрушек, начинает «оживать», играть с игрушками. С помощью воспитателя встает, потягивается, начинает обнимать ведущего и Девочку –Семицветик. Дети и гости аплодируют.)

Мишка -Топтыжка:–Всем привет! Я так рад, что вместе с вами оказался на Дне рождении этого замечательного детского сада!А какой же праздник без сладкого торта! (из-за кулис выкатывается на столике торт со свечами)

Мишка-Топтыжка: Сладкий тортик испекли

И сюда мы принесли.

Вы желанье загадайте

И кусочек забирайте.

Пусть подарит радость

Маленькая сладость!

Мишка-Топтыжка: - Этот кусочек для группы Солнышко, этот для - …., этот для - …., а этот кусочек нашим гостям. С праздником всех – с открытием детского сада «Семицветик»!

Ведущий:Вот и походит к завершению праздник. Я хочу от лица всех присутствующих пожелать детскому саду долгих лет процветания, чтобы в его стенах всегда были слышны радостные детские голоса и смех!

Звучит фонограмма «Маленькая страна».

Публикации по теме:

Фотоотчёт о торжественном мероприятии в честь открытия нового детского сада «Новый терем для ребят»Фотоотчёт о торжественном мероприятии в честь открытия нового детского сада «Новый терем для ребят» Вниманию коллег представляю фото отчёт с торжественного события. Не так давно, в селе Чалтырь Мясниковского района ростовской области, открылся.

Анализ посещения уроков в школе бывших выпускников детского сада. Преемственность детского сада и школы Анализ посещения уроков бывших выпускников детского сада. Преемственность это последовательный переход от одной ступени образования к другой,.

Фотоотчёт о торжественном мероприятии в честь открытия нового детского садаФотоотчёт о торжественном мероприятии в честь открытия нового детского сада Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт с очень радостного и торжественного мероприятия, на котором мне посчастливилось.

Фотоотчёт праздника открытия метеостанции детского садаФотоотчёт праздника открытия метеостанции детского сада Фотоотчёт праздника открытия метеостанции детского сада Мир познаний ребенка не имеет границ. Каждый день дарит ему возможность новых открытий,.

Паспорт тропы здоровья «Цветик-семицветик» на участке детского садаПаспорт тропы здоровья «Цветик-семицветик» на участке детского сада «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье –это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Сценарий открытия образовательной зоны «Птичья столовая» на экологической тропе детского садаСценарий открытия образовательной зоны «Птичья столовая» на экологической тропе детского сада Сценарий открытия образовательной зоны «Птичья столовая» на экологической тропе детского сада Авторы: Пензина И. В. ; Гузеева Л. И. ;Галямова.

Сценарий праздника «Коляда» для детского садаСценарий праздника «Коляда» для детского сада Цель: Продолжать знакомить детей с традициями русского народа. Расширять интерес к прошлому народа. Прививать любовь к народному творчеству.

Сценарий праздника «Юбилей детского сада»Сценарий праздника «Юбилей детского сада» -Ровно 40 лет назад в этот день детский сад распахнул свои двери для маленьких жителей нашего района. (музыка, фото детского сада, озвучка.

Автор публикации:
Сценарий открытия детского сада «Семицветик»
Опубликовано: 18 апреля 2024 в 14:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий открытия детского сада «Семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Дворцова (УИ 1989242) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД