МААМ-картинки

Сценарий открытия лагерной смены «Мы вас ждали!»

Екатерина Гармаш
Сценарий открытия лагерной смены «Мы вас ждали!»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

«ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ «ПАШИНСКИЙ»

Структурное подразделение «Парус»

СЦЕНАРИЙ

Большой игры «Мы вас ждали

Автор-составитель:

педагог - организатор

Гармаш Е. В.

Новосибирск 2019

Название мероприятия: «Мы вас ждали

Дата/ время: 27.05.19 в 11-00

Место проведения: площадка СП «Парус»

Участники: жители улицы Флотской

Форма проведения: большая игра

Публикация «Сценарий открытия лагерной смены „Мы вас ждали!“» размещена в разделах

Ответственный: Гармаш Екатерина Владимировна

Реквизиты и оборудование:

Листы бумаги А4 – 2 шт. (с запасом для других отрядов,

Фломастеры – 2 упаковки,

Верёвки – 2 шт. ,

Верёвки (2метра)

Обручи – 2 шт. ,

Пакеты – 10-12 шт. ,

Столы – 2 шт. ,

Игрушки – 2 шт.

(Реквизиты указаны в расчёте на одну группу детей. По возможности можно подготовить одинаковые наборы реквизита для каждого отряда, либо распределить игры в разном порядке так, чтобы по общему сигналу время одной игры заканчивалось и ответственные каждого отряда менялись реквизитом)

Цель: Открытие летнего лагеря «Улыбка».

Задачи:

- представление педагогического коллектива и введение в концепцию смены;

- сплочение детских коллективов-отрядов;

- создание благоприятного психологического климата в отрядах.

Ход мероприятия

Ведущий 1: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

Ведущий 2: Наш праздник уже начинается,

И мы отправляемся в путь.

С собою друзей замечательных

В дорогу ты взять не забудь!

Ведущий 1: Дорогие ребятишки:

И девчонки, и мальчишки.

С каникулами вас поздравляем

В пришкольный лагерь отдохнуть приглашаем.

С вами долго, очень долго

Будем петь, шутить, играть

И конечно, и конечно,

Будем с вами танцевать!

Ведущий 2: В лагере у нас будет много дел: конкурсов, соревнований, путешествий, игр, выступлений. И начнем развлекаться мы с вами прямо сейчас.

познакомиться нам поможет весёлая игра. Будьте внимательными и отвечайте громко-громко!

Ведущий 1: Игра «Да-Нетки».

Ребята, поиграем в веселые Да-Нетки.

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура!"

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да"-

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?. (Нет - дети стучат ногами).

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно. (Да - хлопают в ладоши).

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да).

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим. (Нет).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети. (Да).

День Рожденья - день веселый?. (Да)

Ждут вас игры и приколы?. (Да)

С юмором у вас в порядке?. (Да)

Сейчас мы делаем зарядку?. (Нет)

Именинницу поздравим?. (Да)

Или к бабушке отправим?. (Нет)

Лагерной смены теперь путь открыт,

Лето веселой улыбкой манит,

Солнце на небе сияет, вам дорогу освещает.

Мы желаем вам успеха и заливистого смеха,

Творите и дерзайте, друзья, не уставайте!

(Звучит музыка. Вбегает Баба Яга)

Баба Яга: Караул! Спасите! Помогите! Ограбили…

Леший: (выбегает Кого ограбили!

Баба Яга: Ой, чур меня, чур! Изыди, разбойник, сгинь окаянный!

Леший: Ты чего это, старая кочерга. Раскудахталась?

Баба Яга: Леший, ты что ли? Тьфу, а я тебя за разбойника приняла. За ентого рэкетира окаянного.

Леший: Какого такого «рэкетира»? Ты чего, старая, опять дивиди до третьих петухов смотрела?

Баба Яга: Да ничего я не смотрела, я же тебе русским языком говорю огра-би-ли (причитает)

Леший: Тьфу! Ежа тебе за шиворот! Да говори ты толком! Что случилось? Ну!

Баба Яга: Беда, Леший, волшебные шарики желаний украли!

Леший: Кто?

Баба Яга: Кто, кто! Дед Пихто! Я тебе полчаса уже толкую, что меня ограбили, а ты все «Кто» да «Кто». Шарики волшебные, говорю, украли.

Леший: Да куда ж ты, старая мухоморина, глядела! Я же тебе строго-настрого наказал – глаз с них не спускать! А ты?

Баба Яга: А я и не спускала, а тут этот чёрт лохматый ворвался, давай из нагана палить; чуть не убил, проклятый, хвать шарики наши и был таков. Я было кинулась за ним в погоню… Да где там… Разве моя ступа за ихним мерседесом угонится!

Леший: Ладно причитать-то. Давай лучше думать, как их вернуть.

Баба Яга: А, может, мы у ребятишек помощи попросим, вон их сколько!

Леший: Заварила кашу, так помалкивай, без тебя знаю, что делать! Эй, ребятушки, поможете нам!

Ребята (хором) : Да!

Леший: Вот и ладно! Тогда возьмитесь все за руки, Взялись!

А теперь дружно повторяйте за мной волшебные слова:

Мы встречаем праздник лета! (ребята повторяют)

Праздник солнца, праздник света! (ребята повторяют)

К нам сюда слетайтесь, птицы! (ребята повторяют)

Будем петь и веселиться (ребята повторяют)

Баба Яга: А теперь все вместе: «Раз, два, три! Ветер шарики неси».

(Звучит фонограмма «Пеппи длинный чулок». Танец.)

Баба Яга: Ты, хто?

Пеппи. Я Пеппи длинный Чулок. Ваши шарики?

Баба Яга: Конечно, конечно, мои. Спасибо тебе добрая девочка. За твою доброту, я дарю тебе волшебное зеркальце.

Леший: Не забудь дать инструкцию по применению.

Баба Яга: Опять ты мудреными словами говоришь. Какую еще инструкцию?

Леший: Это значит, правила применения.

Баба Яга. : Правила обыкновенные. Сначала надо слова заветные произнести: «Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду доложи»,- а потом и спрашивай, что хочешь увидеть. Например, что делается в 1 отряде или куда пошли педагоги. Все зеркальце покажет.

Пеппи: Вот спасибо, бабуля! Это замечательный подарок!

Ведущий 1: Ну что, Баба-Яга и Леший, успокоились. А у нас для вас есть подарок. Лера Говор подготовила для вас чудесную песенку «Лето на ладошке». Сейчас она ее для вас исполнит.

Баба Яга: С удовольствием послушаем!

Ведущий 2: Спасибо, Лера. Поздравляем всех девчонок и мальчишек с открытием лагерного сезона. Желаем вам весело провести время, проявить все свои самые лучшие способности, укрепить свое здоровье, отлично отдохнуть и найти новых друзей.

А еще хотим открыть вам один большой-большой секрет для нашей дружной компании: всю смену нас ждёт увлекательное путешествие по интересным датам и необычным событиям.

Ведущий 1:

Лейтмотивом нашего путешествия будет зашифрованное послание, которое мы все вместе попытаемся разгадать, принимая участие в весёлых и познавательных конкурсах, играх и развлечениях. В завершении каждого лагерного дня вы будете получать разные буквы для дешифровки послания, и в конце смены обязательно узнаем, что же загадано!

Баба Яга:

Мы откроем вам секреты

И поделимся рецептом:

Возьмем мы смеха два стакана

И добра два килограмма,

Пару ложек эстафет,

Разных игр большой пакет

Танцев-манцев два ведра,

Песен звонких до утра,

Рисования кусочек,

Праздника цветной пучочек.

Ведущий 1: Спасибо, Баба Яга. Мы так и сделаем.

Ребята, вы хотите быть всегда счастливыми (ДА)

Смелыми? Первыми? Умными? Сильными? (ДА)

Хотите море солнца летом? (ДА)

В наших силах сделать это!

Ведущий 2: Пусть в лагере «Улыбка»

Не будет обид и ссор.

Пусть каждый день приносит радость

Улыбку, счастье и задор!

Ведущий 1: По традиции открытие лагерной смены не обходится без торжественной клятвы… повторяйте за мной «Клянёмся!»

Клянемся быть добрыми и дружными. Клянемся!

Клянемся быть веселыми и задорными. Клянемся!

Клянемся быть помощниками старших. Клянемся!

Клянемся делать по утрам зарядку и заниматься спортом. Клянемся!

Клянемся не вешать нос, не лениться, не плакать, не стонать,

не жаловаться на трудности и скуку.

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Клянемся свято чтить традиции и законы лагеря «Улыбка», петь, играть, танцевать, всё съедать! Клянемся?

Все: Клянемся! Клянемся! Клянёмся!

А теперь клятва педагогов!

Ведущий читает, а воспитатели после каждой строчки говорят «Да!»

- Детям в лагере поможем всегда?

- Нас не пугает проблем чехарда!

- Будем спокойны, как в речке вода!

- Мудрыми будем, как в небе звезда!

- Чтобы успеть и туда, и сюда!

Педагоги: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущий 2:

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, мы приглашаем вас к ВЕСЕЛЫМ ИГРАМ ПОСКОРЕЕ!

Кукутики. Зарядка.

Ведущий 1:

Мы знаем, что к нам пришли сегодня 4 отряда, но так случилось, что у отрядов пока нет ни названия, ни девиза, ни капитана. Так ведь быть не должно! Ребята предлагаем вам первый конкурс на смекалку, скорость и креатив!

Необходимо уложиться в 5 минут и придумать своему отряду яркое название, запоминающийся девиз и выбрать самого активного участника в капитаны! Время пошло!

А теперь давайте узнаем, что же получилось! (вперёд выходит капитан, озвучивает название своего отряда и дети хором произносят девиз)

Отряд 1ый…

Отряд 2ой…

Отряд 3ий…

Отряд 4ый…

Отлично, молодцы!

А теперь, ребята, мы уж точно готовы поиграть! Да? Да!

Каждый отряд сейчас разойдётся по территории нашей солнечной поляны и начнём! Разойтись вам помогут наши педагоги, они же и расскажут вам условия каждого конкурса! Всем отличного настроения и хорошенько поиграть!

ИГРЫ

«Рисунок на спине»

Эта игра – вариация на тему «Испорченный телефон». Дети делятся на две команды и становятся друг за другом. Второму и последнему игроку каждой колонны прикрепляется на спину листок бумаги. Далее по принципу игры «Испорченный телефон» ведущий шепчет слово одному из детей. Слово должно быть не сложным, чтобы его можно было изобразить:

дом, солнце, цветок, сердце, вилка, паучок, рожок мороженого.

Ребенок, которому назвали слово, должен нарисовать его фломастером на спине соседа. Сосед должен понять, что на спине у него рисуют, и нарисовать на спине следующего соседа то же самое, но только уже пальцем и так далее от игрока к игроку. Когда очередь доходит до предпоследнего игрока, он рисует фломастером на спине последнего то, слово, которое до него дошло. В завершении сравниваются начальный и конечный рисунки. Затем рисующие меняются и всё повторяется с другим словом.

«Барсуки в норах»

Играющие перетягивают веревку, стоя в двух обручах. Проигрывает тот, кто первым выйдет из обруча.

«Странные шорохи».

Выбирают одного или двух водящих, которым завязывают глаза. Остальные участники получают шуршащие пакеты (на них нужно постоянно нажимать, чтобы они издавали звуки) и вступают в заранее обозначенный круг, за пределы которого они не могут выходить. Задача водящих – по звуку определить, где находятся остальные участники, и засалить их. Те, кто вышел за пределы круга и оказался засаленным, выбывают из игры. Если к моменту окончания времени в кругу остаются участники, то они побеждают, а если водящие сумели задеть всех, то выигрывают они.

«Дигдон»

Играющие строятся в две колонки, которые поворачиваются друг к другу лицом. Оказавшиеся напротив друг друга игроки берутся за руки. Раскачивая руки вверх - вниз, хором произносят: «Дигдон, дигдон, дигдон хей», хлопают в ладони и делают шаг назад, образуя проход Пара, стоящая впереди колонны, соединяет руки и галопом под аплодисменты и пение песни проскакивает до конца колонны и обратно, встает в шеренгу.

Теперь игроки берут за руки своих соседей, стоящих справа и слева в одной шеренге с ними. Впереди игрок, только что танцевавший между колоннами, он обводит свою шеренгу, встретившись с напарником, соединяет с ним руки, образуя ворота, сквозь которое пробегают шеренги, занимая свое место. Пара танцевавших оказывается в хвосте колонны, а игра продолжается,

её ведет пара, стоящая впереди. Все должны побывать ведущими парами. Игра проходит в быстром темпе.

«Капкан»

В этой интересной игре проверяется ловкость и сообразительность участников. Играют трое - остальные наблюдают и ждут своей очереди.

По краям стола становятся два охотника. Капканом служит двухметровая веревка или шнур, завязанный в большую петлю - делают только полуузел.

Диаметр петли 25-30 см.

Охотники держат шнур за концы так, чтобы кольцо петли касалось стола.

На расстоянии 15-20 см от петли на стол кладут приманку (кубик, игрушку).

К столу подходит игрок, делает обманные движения, проверяя реакцию охотников. Улучив момент, быстрым движением продевает руку через петлю и, схватив приманку, выдергивает обратно.

Охотники стараются в этот момент затянуть петлю, чтобы в нее попала рука. Участники игры по очереди меняются ролями.

Ведущий 2: Лето – время полноценного отдыха детей. Лето – веселые дни школьных каникул. Каникулы – самая яркая пора у школьников. Летняя большая перемена дана школьникам для укрепления здоровья, физической закалки.

«Загадки»

Ведущий 1:

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло.

И куда ни взглянешь,

Все кругом светло.

По лугу пестреют

Яркие цветы…

Какое это время года, угадаешь ты? (Лето)

Ведущий 2:

Чтоб не нагрелась голова,

Защищает вещь одна.

Если очень-очень жарко,

Надеваю я… (Панамку)

Ведущий 1:

Мы из веток сделали у забора дом,

Крышу сотворили, застелили пол.

Спрячемся от ливня в этот домик наш.

Что это за домик? Конечно же, … (Шалаш)

Ведущий 2:

Жаркий, знойный, душный день,

Даже куры ищут тень.

Началась косьба хлебов,

Время ягод и грибов.

Дни его — вершина лета,

Что, скажи, за месяц это? (Июль)

Ведущий 1: А теперь с нами перенесёмся в параллельную вселенную, где в лагерь ходят животные. «Утро в лагере «Наседки- но». Приглашаем всех ребят принять участие в шоу.

Представьте себе, что вы озвучиваете спектакль. У каждой группы (отряда) будет своя роль.

Ведущий распределяет роли и читает текст, а группы детей их озвучивают.

Действующие лица: Корова, Котенок, Гуси, Поросята, Баран, Коза, Наседка, Петух.

В одно замечательное утро в лагере «Насед- кино» симпатичная Корова проснулась и сладко потянулась: «Му-у-у!» ( дети: «Му-у-у!»). Тем временем Котенок-чертенок опрокинул сметану и испуганно мяукнул: «Мяу!» ( дети: «Мяу!»). Он разбудила младший отряд Гусей. Гуси спросонья заворчали: «Га-га-га!» ( дети: «Га-га-га!»). На их крики сбежались неумытые Поросята из отряда «Хрюндели» и захрюкали: «Хрю-хрю!» ( дети: «Хрю-хрю!»).

Поросята разбудили строгого директор лагеря Барана. Он посмотрел на детей и заметил: «Бе-е-е!» ( дети: «Бе-е-е!»). С ними вступила в разговор вожатая Наседка и закудахтала: «Ко-ко-ко! Куд- кудах-тах-тах!» ( дети: «Ко-ко-ко! Куд-кудах- тах-тах!»).

Весь этот шум услышал Петушок. Он работал в лагере «Наседкино» будильником на полставки. Он понял, что пора будить весь лагерь, взлетел на жердочку и заголосил: «Ку-ка-ре-ку!» ( дети: «Ку-ка-ре-ку!», и все отдыхающие и поправляющие здоровье в лагере «Наседкино» ему дружно ответили. (все персонажи говорят свои реплики одновременно, чтобы получился шум).

Ведущий 2: Ну я вижу, вы размялись и как раз распелись для музыкального конкурса.

Песенный конкурс сейчас проведем,

Детские песни сейчас мы споем!

Звучат фонограммы известных детских песен, дети подпевают и в какой-то момент фонограмма останавливается. Задача детей допеть пару строчек самостоятельно.

Ведущий 1:

Пришла пора закончить представленье,

И каждый в нём участвовать был рад.

Лагерной смены теперь путь открыт,

Лето веселой улыбкой манит.

Мы желаем вам успеха и заливистого смеха,

Творите и дерзайте в лагере, друзья,

Ведь скучать и хныкать здесь никак нельзя.

Флешмоб для всех участников открытия лагерной смены

Скибиди па-па

Дополнительные игры, если позволяет время.

Здравствуйте!

Все встают в круг лицом плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из играющих. Водящий и играющий, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они пожимают друг другу руки и говорят: «Здравствуйте». Можно еще назвать свое имя. Потом они бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.

Поймай хвост дракона

Ребята выстраиваются в колонну, каждый держит впередистоящего за пояс. Они изображают «дракона». Первый в колонне - это голова дракона, последний - хвост. По команде ведущего «дракон» начинает двигаться. Задача «головы» - поймать «хвост». А задача «хвоста» - убежать от «головы». Туловище дракона не должно разрываться, т. е. играющие не имеют права отцеплять руки. После поимки «хвоста» можно выбрать новую «голову» и новый «хвост».

Капканы

Шесть играющих встают парами, взявшись за обе руки и подняв их вверх. Это капканы, они располагаются на незначительном расстоянии друг от друга. Все остальные играющие берутся за руки, образуя цепочку. Они должны двигаться через капканы. По хлопку ведущего капканы захлопываются, т. е. ребята, изображающие капканы, опускают руки. Те играющие, кто попался в капкан, образуют пары и тоже становятся капканами. В этой игре выявляется самый ловкий и быстрый из ребят - тот, кто сумел до конца игры не угодить ни в один капкан.

Атомы и молекулы

Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке, в этот момент они все являются «атомами». Как известно, атомы могут превращаться в молекулы - более сложные образования, состоящие из нескольких атомов. В молекуле может быть и два, и три, и пять атомов. Играющим по команде ведущего нужно будет создать «молекулу», т. е. нескольким игрокам нужно будет схватиться друг за друга. Если ведущий говорит: «Реакция идет по три!», то это значит, что три игрока - «атома» сливаются в одну «молекулу». Сигналом к тому, чтобы молекулы вновь распались на отдельные атомы, служит команда ведущего: «Реакция окончена». Если ребята еще не знают, что такое «атом», «молекула», «реакция»,- взрослый человек должен популярно им объяснить. Сигналом для возвращения в игру временно выбывших игроков служит команда: «Реакция идёт по одному».

Публикации по теме:

Сценарий фольклорного представления «А мы Вас ждали…»Сценарий фольклорного представления «А мы Вас ждали…» "А мы Вас ждали. "Цели и задачи: Познакомить детей с народными обычаями, традициями. Прививать любовь к родной стороне и родному дому,.

Летний отдых детей в оздоровительном центре. Открытие лагерной смены. ФотоотчетЛетний отдых детей в оздоровительном центре. Открытие лагерной смены. Фотоотчет Летний отдых детей в оздоровительном центре. Открытие лагерной смены. Фотоотчет Дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток.

Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период «Литературная беседка «В гостях у сказки»Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период «Литературная беседка «В гостях у сказки» Литературная беседка «В гостях у сказки» Наша творческая группа: Гузеева. Л. И, Галямова. Н. Ш, Кочерга Ж. И. разработали и провели открытие.

Сценарий открытия детской площадкиСценарий открытия детской площадки Звучит песня «Детская площадка» (И. Богушевская) Ведущий – Внимание! Приглашаем всех желающих на открытие детской площадки! Педагоги.

Сценарий открытия городской Олимпиады дошкольниковСценарий открытия городской Олимпиады дошкольников Сценарий открытия городской Олимпиады дошкольников. ФанфарыВед: Во имя грядущих побед, Во славу российского спорта, Да здравствует детская.

Сценарий открытия летнего лагеря при школе «Футбол собирает друзей» Сценарий открытия лагеря «Радуга» 2018г. «Футбол собирает друзей» Звучит фонограмма песни «Лето». Ведущая: Улыбнитесь! Каникулы, каникулы,.

Сценарий открытия Недели психологиии в ДОУСценарий открытия Недели психологиии в ДОУ В соответствии с годовым планом с 21 января по 25 января в нашем детском саду проходит Неделя психологии. Сегодня состоялось открытие. В.

Сценарий открытия новой спортивной площадки в детском садуСценарий открытия новой спортивной площадки в детском саду Сценарий открытия новой спортивной площадки в детском саду №7 " ОГОНЁК" Всем физкульт- привет![/i][/h4] 18 октября 2017 года в моём родном.

Сценарий открытия школьной столовой Сценарий открытия школьной столовой МБОУ Малокирсановской сош -2017г. Музыка русская народная (3 девушки в русских народных сарафанах.

Сценарий весеннего праздника для детей I младшей группы 2020 «Весну ждали — праздником встречали» Сценарий весеннего праздника для детей I младшей группы 2020 «Весну ждали - праздником встречали» Цель: Доставить детям удовольствие, создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытия лагерной смены «Мы вас ждали!»
Опубликовано: 24 марта 2020 в 09:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий открытия лагерной смены «Мы вас ждали!»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Гармаш (УИ 1646683) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД