Папки-передвижки

Сценарий открытия творческого сезона «Алло, мы ищем таланты»

Ольга Елисеева Первухина
Сценарий открытия творческого сезона «Алло, мы ищем таланты»

Действующие лица:

Канапушка – Елисеева О. В.

Ириска – Фирсова Н. С.

Атрибуты: Чемодан, большой телефон, распечатанный значок гугла

(звучит музыка, выбегает Канапушка)

К. : (удивленно) О, привет! А вы чаво эт тут делаете? (дети отвечают) Какое мероприятие? (дети отвечают) Да вы что? Надо срочно звать на помощь Ириску. Ирииискаа! Иииириииискаааа (машет рукой) Так, понятно, надо звонить (звук набора клавиш нател) Алло, Ириска, я тут такое узнала, тут такое творится, что без тебя ну никак. Давай скорее, я на сцене! Жду!

Публикация «Сценарий открытия творческого сезона „Алло, мы ищем таланты“» размещена в разделах

(звучит музыка, забегает в зал Ириска, запинается, падает)

И. : Ну, привет! Ого, ничего себе! А что за сбор?

К. : Так это, вот, смотри, написано же. (Читают «Алло, мы ищем таланты»)

И: Так а где нам эти таланты взять?

К. : Именно за этим я тебя и позвала. Одной мне не справиться.

И. : Спокойствие. Глубокий вдох, выдох, вдох.

Так, надо что-то делать. Что же придумать (Канапушка падает, дрыгает ногами). Канапушка, да выдохни ты уже!

К. : (сердито)Ты что? Я чуть не задохнулась!

И. : Зато успокоилась!

К. : Да как тут успокоишься. Мы с тобой на сцене, больше никого нет. Значит, всю ответственность берем на себя. Тут нужны таланты, а где мы их возьмём. Что делать? Что делать? Что делать? Что делать?

И. : Да что ты заладила как попугай! Сейчас придумаем. Давай глубокий вход…

К. : (перебивает) Ну уж нет! Больше я так дышать не буду!

И. : Канапушка! Я кое-что придумала.

К. : Придумала? Точно придумала или загуглила?

И. : Да ты что? Во мне сомневаешься? У меня ж это. Голова (звук удара тук-тук) и есть гугл. Хочешь докажу?

К. : Хочу!

И. : Ты только, это, отвернись и на счет 5 повернись.

К. : Окей, Гугл (поворачивается)

И. : Ээ, ты что? Я ешё не готова. Отвернись. (достает из кармана значок гугл и крепит себе на голову) Раз, два, три, четыре, пять!

К. : Окей, Гугл Ириска! А где нам найти таланты?

И. : Приветствую тебя, Канапушка! Тебе нужны таланты? Позвони директору ЦДТ «Эльдорадо», она тебе поможет.

К. : Чёё, это реально? Поможет?

И. : Да, конечно, давай телефон (звукнабора клавиш тел). Алло, Валентина Ивановна, здравствуйте!

(включается видео с В. И., где она говорит по тел)

В. И. : Добрый день!

И. : Вы знаете, у нас тут такое. (Канапушка тычет ее) В общем, нам нужны таланты? У Вас такие водятся?

В. И. : ВЫ обратились по адресу! ЦДТ «Эльдорадо» - это страна талантливых детей. А зачем они вам?

И. : У нас тут мероприятие намечается (читают) «Алло, мы ищем таланты

В. И. : Будут Вам таланты!

Вместе: Ура! Ура! Ура! (звучит музыка смешная, обнимаются)

К. : Друзья! У нас есть таланты! Поэтому

Вместе: Творческий сезон объявляется открытым!

(звучат фанфары)

К. : Ириска, ну начинай уже, не терпится мне посмотреть на таланты, которые уже таланты

И. : А потом мы познакомимся с теми, кто пришел в «Эльдорадо» в первый раз. И посмотрим, какие они таланты!

К. : Гыгыгы, я согласная. Я тоже будущий талант!

И. : Ага, талант, некогда мне тут с тобой болтать, пора начинать.

К. : Начинай уже!

И. : Перед вами выступает…

К. : (отталкивает) детское объединение «Эстрадный вокал», руководитель Молчанова Анна Витальевна

И. : хор сводных групп «Смайл» и «Светлячок» подарят вам свои улыбки

К. : Да! И пусть весь мир улыбнется! (смех)

1. «Улыбка» - хор сводных групп «Смайл» и «Светлячок»

И. : Кап, кап, кап….

К. : Ириска, нас что затопило?

И. : Да нееее, это льётся музыка от солистов д. о. «Эстрадный вокал»

2. «Льётся музыка» - солисты: Алёна Белова, Даниил Замараев, Арина Белогузова, Катя Рубцова, Юля Кухаренкова

И. : Канапушка, а ты любишь школу?

К. : Неее, я больше люблю детский сад, там пришел, поел, поспал, поиграл и ушел домой, а тут надо учиться…. мне лень

И. : Эх, ты! А я снова хочу учиться и зайти в родные стены со словами «Здравствуй, школа!»

К. : Так это, смотри, вот у нас песня такая есть «Здравствуй, школа!», а исполняет группа «Галактика»

3. «Здравствуй школа» - группа «Галактика»

И. : Вот такие яркие, весёлые и озорные ребята занимаются в д. о. «Эстрадный вокал», рук. Молчанова А. В. !

К. : Ирисочка, дорогая, а у меня для тебя сюрприз!

И. : Ух ты! Я люблю сюрпризы! Особенно сладкие! И особенно, когда там внутри игрушка.

К. : Да не, я тебе сейчас настоящий театр покажу.

И. : Как интересно. Куда мне упасть?

К. : А прямо вот сюда (показывает на край сцены). Смотри и наслаждайся! Д. О. «Новая роль», театральная студия «Витамин», рук. Кузьмина М. С. - «Поиграем в театр»

4. «Поиграем в театр» - Д. О. «Новая роль», театральная студия «Витамин», рук. Кузьмина М. С.

И. : Настоящая страна талантов, а ведь директор нас не обманула.

К. : Давай скорее объявлять следующий номер, ещё хочу талантов, еще, еще, еще….

И. : Я тебя сейчас такой танец покажу, ты только не падай, а садись в зал и смотри

5. танец «Зебрик. RU» - средняя группа хореографического коллектива «ФеНикС», рук. Фирсова Н. С.

И. : Ну как?

К. : Класс! Слушай, а что в стране «Эльдорадо» только песни и танцы?

И. : Неее, тут ещё и робототехника есть.

К. : Роботы?

И. : Да, да! Обучающиеся от 6 до 18 лет получают базовые навыки в области робототехники. После освоения образовательных программ обучающиеся будут конструировать простейшие механизмы, конструировать и программировать роботов, создавать 2D и 3D модели.

(звучит музыка, выходит А. С. Елисеев и выносит робота)

К. : Ух ты, он настоящий…. (падает в обморок)

И. : Андрей Сергеевич, не обращайте внимания на Канапушку, она просто, это. ничего не видела такого, только свой нос.

К. : (очнулась) Как это не видела? Видела. Вот посмотри на экран. Все три объединения Робототехники в одном ролике.

(включается видео-ролик)

И. : Канапушка, это же круто. Мы даже можем себе друга робота сделать.

К. : Ага. Ты давай, Ирисочка, от темы не увиливай, а то мне с тобой что-то скучно становится.

И. : Скучно? Тогда я тебя познакомлю с детским объединением «Карамель» рук. Назарова А. В., где поют весело и звонко!

К. : А что в «Карамели», в этой вкусной маленькой конфетке, учат петь?

И. : Конечно! Ещё как! Вот сейчас для тебя, специально для тебя прозвучит песня «Большая медведица», а исполнит Катя Шешукова

6. «Большая медведица» - Катя Шешукова

К. : А теперь моя очередь дарить песню.

7. «С чего начинается Родина» - Валерия Коржавина

К. : (ищет) Не пойму, а где Ириска? Ребята вы не видели, куда она подевалась?

И. : (голос из-за кулис) Да здесь я, жди, скоро буду.

К. : Ну ладно, я тогда без тебя объявляю следующий номер!

8. «Чукотский»танец–старшая группа хореографического коллектива «ФеНикС», рук. Фирсова Н. С.

К. : Эээ, Ириска, я смотрю, ты там затанцевалась, вернись на землю. Приём, приём!

И. : Ой, простите, во вкус вошла и не смогла остановиться.

К. : Ты давай отдышись, а я пока дальше буду с талантами знакомиться. А познакомлю я вас с юными спасателями рук. Рябков А. А. Дети, обучающиеся в данном объединении, в будущем легко смогут помочь людям, оказавшимся в беде. В прочем, сейчас всё сможете увидеть на видео. Внимание на экран!

(видео-ролик)

И. : Канапушка, я это … пошла отсюда

К. : Куда?

И. : К спасателям, мне больше нравится спасать, чем талантов искать.

К. : Так, стоп! Ириска, ты меня давай не подводи. Хотя, ты и есть спасатель

И. : Как это?

К. : А вот так! Ты же меня спасаешь?

И. : Нет

К. : Ну как нет? Да! И ещё раз да! Талантов нашла, задохнуться мне не дала и открываешь творческий сезон.

И. : И правда. Я об этом даже и не подумала.

К. : А жаль! И, вообще, я тут хочу тебе песенку подарить «Весёлая мышка», а исполнит Соня Волчик, д. о. «Киндер Сюрприз» рук. Смирнова И. В.

9. «Весёлая мышка» - Соня Волчик

И. : (ходит по кругу) Какая весёлая песенка и девочка тоже!

К. : Ириска, а ты чего по кругу ходишь?

И. : А я тебе предлагаю сейчас послушать ещё одну хорошую песню в исполнении Марка Мингалёва – «Ходит песенка по кругу»

10. «Ходит песенка по кругу» - Марк Мингалёв

К. : И завершит выступление объединения Анастасия Мельник с песней «Плакала» на своем родном украинском языке

11. «Плакала» - Анастасия Мельник

И. : Вот такие таланты есть в д. о. Киндер Сюрприз». Давайте им поаплодируем! (Канапушка хлопает без остановок) Канапушка, прекрати уже в ладоши бить, у нас ещё много талантов, побереги, а то отобьешь, не сможешь театральной студии «Карусель» похлопать. Театр миниатюр «Хорошее настроение», рук. Кузьмина М. С.

12. Театр миниатюр «Хорошее настроение» - т. с. «Карусель», рук. Кузьмина М. С.

И. : Ну, а теперь вновь встречайте на сцене старшую группу хореографической студии «ФеНикС» танец «Встреча»

13. «Девичий пляс»- старшая группа хореографической студии «ФеНикС» рук. Фирсова Н. С.

К. : Здорово да получилось?

И. : Ага, словами не описать, пора паковать свои чемоданы и уходить со сцены.

(звучит телефонный звонок)

К. : Кажется телефон звонит.

И. : Отвечай скорее!

К. : Алло! Да, Валентина Ивановна. Как не все? Хорошо. До свидания!

И. : (тороторит) Что? Кто? Зачем? Почему?

К. : Да не тороторь ты! Ещё таланты здесь есть. Распаковывай чемоданы.

И. : Чего ждешь? Давай на сцену приглашай!

К. : Ты мне не мешай и я приглашу! «Чтение – это привычка, которой не учат, а которой заражаются». Привычка эта появляется на занятиях «Уральского сундучка». С помощью уральской детской литературы дети учатся творческому чтению, чтению со-творчеству с писателем.

Д. о. «Уральский сундучок», рук. Сидорова О. В. стихотворение «Звездочёты», автор Лев Кузьмин

14. стихотворение «Звездочёты» - Д. о. «Уральский сундучок», рук. Сидорова О. В.

К. : А ещё у Ольги Владимировной такой классный кружок есть называется «Гильоширование» - выжигание по ткани с помощью специального инструмента. Выжигание по ткани – один из самых новых и интереснейших видов прикладного творчества. В искусстве гильоширования нет предела фантазии и совершенству. С помощью такой техники можно создавать картины, ажурные салфетки, украсить скатерть или любую одежду.

(слайд)

И. : Моя очередь! Сейчас я объявляю! Вашему вниманию представляю д. о. «Лебёдушка», рук. Бараблина Н. С., песня «Медведь и сани», исполняет Екатерина Овсянникова

15. «Медведь и сани» - Екатерина Овсянникова

И. : У Натальи Сергеевны не только солисты, но и ансамбль.

К. : На занятиях участники ансамбля – находят путь к сохранению песенной традиции своего края. Возможность окунуться в мир народных песен, плясок, хороводов, почувствовать себя человеком традиции, живущем в единстве с землей, травой, березкой, дождем…

И. : Всё это приводит ребят на занятие вновь и вновь!

К. : Ириска, а ты знаешь, что в стране «Эльдорадо» ещё есть такие д. о. как:

«Казачок», руководитель Попов Геннадий Филиппович – здесь ребята возрождают казачью народную культуру, распевая песни и одевая красивые костюмы. Обучающиеся объединения не только прославляются в нашем районе, но и в области. Молодцы - удальцы и прекрасные девицы – красавицы.

И. : Д. о. «Клуб весёлых и находчивых», руководитель Елисеева Ольга Владиславовна - КВН – это уникальное средство просвещения, эстетического воспитания и организации продуктивного досуга подростков и молодёжи. Дети, обучающиеся в данном объединении, учатся раскрепощаться на сцене, становятся более артистичными и интересными. А так же отдыхают, общаются и развлекаются и находят новых друзей.

К. : Ириска, смотри скорее

И. : Что случилось?

К. : Бардовская гитара к нам идет!

И. : Серьёзно?

К. : Не, я что на клоуна похожа?

И. : Есть немного.

К. : Гыгыгы, так-то да. Ладно, смотри давай и слушай Полина Климанская - «Лететь», Д. о. «Бардовская гитара», рук. Храмцов Д. Ю. -

16. Полина Климанская – «Лететь», д. о. «Бардовская гитара», рук. Храмцов Д. Ю.

И. : Д. о. «Волшебная глина», рук. Коржавина Ольга Павловна - Обучающиеся данного объединения с огромным удовольствием дружат с глиной. Сам процесс лепки заканчивается яркой раскраской своей работы и в эти моменты каждый из детей получает море положительных эмоций и приходит на занятие, чтобы вновь приготовить своими ручками сувенир.

К: Д. О. «Парадокс» и «Лазерная гравировка и резка», рук. Коржавин Сергей Михайлович – «Парадокс» проходит в интересной и познавательной форме, обучающиеся осваивают все секреты компьютерных технологий, чтобы в будущем могли воспользоваться полезной информацией.

И. : «Лазерная гравировка и резка» представляет собой огромную работу, здесь не описать словами, какая красота получается. Дети с огромным удовольствием посещают объединение и вырезают такие поделки, что радуется глаз.

К: Д. о. «Юные инспектора дорожного движения», рук. Никульченков С. О. Вот здесь я думаю, что пояснять ничего не нужно, все в названии объединения сказано. А ещё есть такой мощное объединение как «ЮНАРМИЯ» : основы службы, строевая, огневая, тактическая и физическая подготовки. Как вы уже все поняли, данное объединение готовит ребят к военной службе.

Д. О. «Клуб почемучек», рук. Заровнятных М. В. Внимание на экзан!

Д. о.» «Мозаика», рук. Асламина А. К. Дети делают интересные и необычные поделки из того, что «плохо лежит» : яичная скорлупа, сухие листья и многое другое.

И. : Вот это да! Это просто настоящая страна талантов!

К. : А ещё есть дети, которые пришли на первый год обучения и я хочу сейчас их пригласить всех на сцену. Друзья, поднимайтесь, не стесняйтесь.

(звучит музыка, поднимаются)

И. : Не поняла, зачем это они нам тут на сцене.

К. : Ириска, включи мозг. Мы их сейчас посвящать будем.

И. : А как?

К. : Сейчас всё расскажу. Для начала давайте представимся. Меня зовут Канапушка, а это моя подружка Ириска. А теперь вы на счёт 3 громко кричите своё имя. Готовы?

(кричат, Канапушка прикалывается над ними)

И. : Как их много! И я всех запомнила!

К. : Молодец! Теперь переходим к посвящению и проверке. И первое, это мы узнаем, кто умеет рассказывать стихи. Я читаю строчку, а вы с такой же интонацией и движениями повторяете за мной. Готовы?

Я ЗЛОЙ И СТРАШНЫЙ СЕРЫЙ ВОЛК

Я В ПОРОСЯТАХ ЗНАЮ ТОЛК, РРРР

(проходят проверку)

К. : А теперь проверим ваш вокал. Я прошу вас встать полубоком к экрану, чтобы его было видно. Сейчас там будет текст известной песни, ваша задача спеть под музыку как в караоке. Готовы? Поехали!

(проходят проверку)

И. : Ну, а теперь моя очередь всех проверить, как вы умеете танцевать. Сейчас будет звучать музыка, а вы все повторяете движения за мной!

(звучит музыка, проходят проверку)

К. : Ура! Ребята, мы вас поздравляем, теперь и вы настоящие таланты! Проходите, пожалуйста, в зал.

И. : И напоследок мы дарим вам ещё один танец.

К. : Давай!

17. танец «Встреча» - ___, рук. Фирсова Н. С.

И. : Всё-таки мы с тобой такие молодцы, таких талантов нашли!

К. : Да, даже уходить не хочется.

И. : А я предлагаю не уходить, а остаться.

К. : Ты знаешь, я … а я не против! Здесь весело, познавательно и увлекательно!

И. : Это ты точно подметила.

К. : Ребята, мы поздравляем вас всех с открытием творческого сезона!

И. : Желаем вам всем только успехов и побед!

К. : Мы с вами не прощаемся, а говорим

Вместе: До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Фотоотчет. Конкурс «Алло, мы ищем таланты»Фотоотчет. Конкурс «Алло, мы ищем таланты» В нашем детском саду проходил конкурс «Алло, мы ищем таланты». Это был не большой праздник, ведь у каждого из детей есть какой - то талант.

Конкурс «Алло, мы ищем таланты!»Конкурс «Алло, мы ищем таланты!» Доброго времени суток,уважаемые коллеги!В конце января в нашем детском саду прошел конкурс «Алло, мы ищем таланты», цель которого формирование.

Фотоотчет о конкурсе «Алло, мы ищем таланты» ВидеоФотоотчет о конкурсе «Алло, мы ищем таланты» Видео Цель конкурса - дать возможность воспитанникам почувствовать себя настоящими артистами на сцене. Раскрыть их способности и таланты. Это.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Дерево 4 сезона»Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Дерево 4 сезона» Не так уж и просто объяснить малышу характерные особенности времен года. Взрослым такие понятия кажутся простыми и естественными, а вот.

Сценарий открытия детской площадкиСценарий открытия детской площадки Звучит песня «Детская площадка» (И. Богушевская) Ведущий – Внимание! Приглашаем всех желающих на открытие детской площадки! Педагоги.

Сценарий открытия городской Олимпиады дошкольниковСценарий открытия городской Олимпиады дошкольников Сценарий открытия городской Олимпиады дошкольников. ФанфарыВед: Во имя грядущих побед, Во славу российского спорта, Да здравствует детская.

Сценарий открытия летнего лагеря при школе «Футбол собирает друзей» Сценарий открытия лагеря «Радуга» 2018г. «Футбол собирает друзей» Звучит фонограмма песни «Лето». Ведущая: Улыбнитесь! Каникулы, каникулы,.

Сценарий открытия Недели психологиии в ДОУСценарий открытия Недели психологиии в ДОУ В соответствии с годовым планом с 21 января по 25 января в нашем детском саду проходит Неделя психологии. Сегодня состоялось открытие. В.

Сценарий открытия новой спортивной площадки в детском садуСценарий открытия новой спортивной площадки в детском саду Сценарий открытия новой спортивной площадки в детском саду №7 " ОГОНЁК" Всем физкульт- привет![/i][/h4] 18 октября 2017 года в моём родном.

Сценарий открытия школьной столовой Сценарий открытия школьной столовой МБОУ Малокирсановской сош -2017г. Музыка русская народная (3 девушки в русских народных сарафанах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытия творческого сезона «Алло, мы ищем таланты»
Опубликовано: 28 мая 2020 в 08:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД