Получи документы

Сценарий открытого занятия «Волшебный сундучок»

НАДЕЖДА КАРИМОВА
Сценарий открытого занятия «Волшебный сундучок»

Задачи:

-Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры,основанные признаки предметов,цвет,форму,величину;

-Учить устанавливать соответствие между множествами,счет до четырех.

Продолжать осваивать умение различать правую и левую руки;

-Развивать память,воображение.

Предварительная работа:

Игры в повседневной жизни,дидактические игры. Для занятия изготовить : сундучок,куклу Катю,бабочки,набор геометрических фигур,ключи геометрической формы.

Ход занятия:

Раздается стук в дверь. Звучит таинственная музыка.

Публикация «Сценарий открытого занятия „Волшебный сундучок“» размещена в разделах

Воспитатель:Ребята кт-то постучал к нам в дверь. Вы хотите узнать кто это?

Дети:да

Воспитатель:Я посмотрю (вносит в группу сундук и три ключа).Посмотрите,дети,какой сундук стоял возле нашей двери. Это наверное фея проходила мимо и оставила его. А давайте его откроем. Посмотрите,ребята,какой большой замок на нем,но у нас есть три ключа. На что похож этот ключ?

Дети:квадрат.

Воспитатель:а этот?

Дети:круг.

Воспитатель:а этот?

Дети:треугольник.

Проводится игра "Найди такой же"

Воспитатель:спасибо дети,помогли открыть сундучок!смотрите,я нашла в сундучке 2-е ленточки. Они похожи на ручейки. Только один какой (широкий,а другой (узкий).А теперь попробуем перешагнуть через другие ручейки.

Задание "Перешагни ручеек"

Воспитатель:одинаковы ли ручейки по ширине?Покажите широкий ручеек,а теперь узкий. Давайте перешагнем через широкий ручеек (большой шаг,а теперь через узкий (маленький шаг).Почему мы сначала сделали большой шаг,а потом маленький?

Задание выполнили?Попробуем открыть опять сундучок. Не открывается,значит волшебная фея приготовила следующее задание:"Собери дом"

Дома бывают высокие и низкие. Давайте построим домики из геометрических фигур. Сначала высокий дом. Какие фигуры мы будем использовать?.

-Большой желтый квадрат,большой круг,большой синий треугольник.

Теперь низкий. Что используем?

-Маленький зеленый квадрат,маленький красный треугольник,маленький желтый круг.

Какой домик выше?Какой ниже?игра"Домики"

С заданием справились? нужно выполнить еще одно задание. Посмотрите кто оказался в этом сундучке. Это кукла Катя. Какая она у нас (большая и грустная)Давайте с ней попляшем.

Танец"Куколка моя"

Посмотрите какие красивые бабочки были в нашем сундучке. Какого они цвета?

Дети:синие и красные.

Воспитатель:А наши бабочки волшебные. В ваших руках они сейчас оживут и полетят на полянки,искать красивые цветочки,такого же цвета как они сами. Возьмите бабочку в правую руку.

Игра"Бабочки"(считают цветы на полянке,бабочки и сравнивают количество и цвет)

Воспитатель:Давайте попрощаемся с куклой Катей,с бабочками. Дети находят в сундучке сюрприз от феи :сладости.

В конце занятия дети танцуют под веселую музыку.

Публикации по теме:

Мастер-класс: поделка из коробки «Волшебный сундучок»Мастер-класс: поделка из коробки «Волшебный сундучок» «Мастер –класс «Волшебный сундучок» Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги! В очередной раз представляю вашему вниманию свою новую работу.

Конспект занятия «Волшебный сундучок»Конспект занятия «Волшебный сундучок» Тема: «Волшебный сундучок» Возраст детей: 2.5-3 года (младшая группа) Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникативно.

Дидактическое пособие своими руками «Волшебный сундучок»Дидактическое пособие своими руками «Волшебный сундучок» Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное,.

Фотоотчёт занятия по заседанию детско-родительского клуба «Волшебный сундучок» старшей группыФотоотчёт занятия по заседанию детско-родительского клуба «Волшебный сундучок» старшей группы Конспект занятия по заседанию детско-родительского клуба «Волшебный сундучок» старшей группы. МДОУ ЦРР детский сад № 188 «Радость» г. Саратов.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Воспитатель: Романова Любовь.

Конспект занятия по ознакомлению детей среднего возраста с художественной литературой «Волшебный сундучок» Задачи:1. Продолжать знакомить детей с литературным жанром- сказка. 2. Закрепить умение узнавать и называть героев знакомых сказок. 3. Подводить.

Наглядно-дидактическое пособие «Волшебный сундучок»Наглядно-дидактическое пособие «Волшебный сундучок» Дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру для сенсорного развития с помощью тактильных ощущений. В основе этой игры лежит.

Сценарий ко Дню защитника Отечества «Как ребята и папы волшебный сундучок помогли найти» Сценарий ко Дню защитника Отечества «Как ребята и папы волшебный сундучок помогли найти»Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Сценарий утренника «Волшебный сундучок осени» Вед: Дорогие ребята! Мы собрались сегодня на праздник, который приходит к нам каждый год – праздник Осени. Листья солнцем наливались, Листья.

Фотоотчет «Волшебный сундучок тётушки Горошины»Фотоотчет «Волшебный сундучок тётушки Горошины» Осенний праздник прошёл в средней группе детского сада. Дети отправились гулять в осенний лес и нашли волшебный сундучок, который потеряла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытого занятия «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 11 мая 2016 в 22:31
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД