Получи документы

Сценарий пиратского квеста «Затерянные сокровища»

Ольга Малкина
Сценарий пиратского квеста «Затерянные сокровища»

Сценарий пиратского квеста

«Затерянные сокровища»

Оборудование:

1. Морские ребусы в конверте;

2. «Сокровище» (сундук с конфетами);

3. Пиратский алфавит, разрезанный на куски;

4. Огромные штаны;

5. Прищепки;

6. Листы и фломастеры;

7. Пиастры;

8. Два ведра с мячиками-мякишами;

Публикация «Сценарий пиратского квеста „Затерянные сокровища“» размещена в разделах

Фоновая музыка: тема из фильма «Пираты Карибского моря»,

Всех детей в зале встречают пираты

Крюк: - «Здравствуйте, дети! Я знаменитый пират Крюк! А это – мой друг – пират Барбоса. Свистать всех наверх! Мы отправляемся в путь за сокровищами

Звучит свист на сцене появляются другие пираты.

Пираты : - Звал нас Босс?

Крюк: - Да три тысячи чертей, мы отправляемся за сокровищами.

Пираты : - Ура!

Пираты : - А где они?

Крюк: - Кто они?

Пираты : - Сокровища?

Крюк: - Мое чутье подсказывает что где то рядом укуси меня акула.

Пираты : - А карта сокровищ есть?

Крюк: - Карту нам тоже предстоит найти. Она в стенах этого центра.

Пират : - «Но Крюк, мы не знаем это место, как мы будем ориентироваться!»

Крюк: - «Не беда, Барбоса! Посмотри прямо по курсу – сколько перед нами смелых и отважных ребят. Они помогут нам черт меня подери!»

Пират : - «Ребята, хотите стать пиратами, и отправится с нами на поиски сокровищ

Дети: - «Да!»

Пираты : - Мы не согласны…Они нас подведут, Лопни моя селезенка, и вообще они ничего не знают о пиратской жизни….

Крюк: - Ладно, вам не шумите! Пусть ребята, попробуют клад найти, пройдут все испытания!

Пират : - «Подожди, Крюк. Надо проверить, готовы ли они стать пиратами!

Крюк: - И так, мы сейчас создаем несколько команд и каждой команде вручим по маршрутному листу…. В должны его весь пройти. На каждой станции вы будете получать пиратский алфавит.

Пират : - После прохождения всех заданий вы получите зашифрованную карту, дельфина мне на спину, и должны будете отгадать где спрятано сокровище.

Крюк: - Ну-ка мои пираты, помогите разделить свех на команды и раздайте им маршрутные листы.

Создание команд, раздача маршрутных листов.

Крюк: - Все готовы отправиться за сокровищами?

Дети: - ДА!

Пираты : - Тогда в добрый путь, утони мой якорь!

Все команды отправляются по станциям!

1 станция «Остров отгадай-ка!»

Пират : - Пиратом станет лишь тот, кто отгадает наши загадки!

Загадка № 1.

Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.

Он то беден, то богат и все время ищет клад.

Отвечайте поскорей Кто же это? (Бармалей)

Загадка № 2.

Над водой взметнулась глыба –

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)

Загадка № 3.

Через океан плывет великан

И пускает он фонтан. (Кит)

Загадка № 4.

Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (Дельфины)

Загадка № 5.

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я - … (Осьминог)

Пират : - Молодцы! Отгадали все загадки! А теперь соберите-ка картинку с пиратом!

Ребятам даются картинку пиратов порезанные на кусочки, они должны собрать картинку правильно.

Пират : – А вот теперь получите первую часть алфавита.

2 станция «Корабль крюка»

Крюк: - «Добро пожаловать на борт, команда! Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная метка». Нам нужно срочно построить корабль! Из чего будем стоить?» Мы будем его рисовать.

Крюк: - Молодцы, отличный корабль, а теперь посмотрим, как вы переносите морское плавание.

Игра «Переправа»

Дети делятся на 2 команды, Капитану выдаются огромные штаны «лодка». В «лодку» капитан сажает пассажира, переплывает на остров, сам там выходит, а пассажир становится капитаном и плывет забрать следующего пассажира. И так пока все не переплывут на остров.

Крюк: - Отлично справились, получите за это часть пиратского алфавита.

3 станция «Пиратские танцы»

Пират : - «Кто такие, куда путь держите!» (дети отвечают)

Пират : - Часть алфавита вам нужна? (дети отвечают)

Пират : - Она у меня есть, но я могу отдать ее только настоящим пиратам! Вы настоящие пираты? (дети отвечают)

Пират : - Ах, вы, пресноводные моллюски! Вам нужно доказать это. Вы должны станцевать со мной пиратский танец

Пиратский танец

«Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!

Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

Корма! – 3 шага вперед;

Нос! – 3 шага назад;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! - все приседают;

Адмирал на борту! - все встают по стойке смирно и отдают честь!»

Пират : - Ну танцевать вы умеете, ладно убедили, черт меня подери. Но пираты должны быть не только веселыми и ловкими, но и сообразительными. Ответьте на мои вопросы:

1. Как в решете принести воды? (заморозить или положиь на дно пакет);

2. В порт шли два пирата. Им на встречу шли еще два пирата. Сколько пиратов шло в порт? (2)

3. В корзине три золотые монеты. Как поделить три монеты между тремя пиратами, чтобы одна монета осталась в корзине? (отдать одному пирату монету вместе с корзиной).

4. Пират Крюк старше пирата Барбосы на 1 год. На сколько пират Крюк будет старше пирата барбосы через 2 года? (на 1 год).

5. Над морем летело две чайки и три щуки. Сколько птиц летело над морем? (2 чайки).

Пират : - Какие сообразительные пираты! И вот, вам следующая часть алфавита!

4 станция «Остров Пираний»

Пират : - Здравствуйте, мои юные друзья! (дети здороваются в ответ).

Пират : - «Я могу помочь вам – дать часть алфавита. Но сначала докажите мне, что вы самые быстрые, ловкие и сильные! Матросы, вы бегать и прыгать умеете?»

Дети: - Да!

Пират : - Пиранья мне за шкирку! Сейчас проверим. Делитесь на 2 команды.

Игра «Спасение от пираний»

Один ребенок в прищепках, другие дети по очереди освобождают его.

Молодцы, не покусали вам пираньи! А вот вам следующее испытание.

Игра «Собери пиастры»

На полу рассыпаются монетки, пластмассовые деньги «пиастры». По свистку команды собирают в ведра. Какая команда больше соберет, а и выиграла.

Пират : - Отлично сработали, получите часть алфавита.

5 станция «Морской шторм»

Пират : - Разрази меня гром! Вы наконец то добрались до моих заданий! Для начала докажите, что вы достаточно умны, чтобы найти сокровища! Отгадайте мои морские ребусы!» (дает детям конверт с ребусами).

Отгадки: вода, рыбак, акула, икра, сом, пират.

Пират : - Молодцы, все ребусы отгадали! Ребята, а пираты плавают по волнам? (да)

Пират : - А что пираты делают, когда встречают другие пиратские корабли

Дети: - Сражаются с ними!

Пират : - Тогда, раз вы настоящие пираты посмотрим, как вы умеете сражаться.

Игра «Потопи врага!»

Игровая площадка делится на две части – это два корабля. В каждом корабле – ведро с ядрами (шарики). Дети разбиваются на две команды. Услышав свисток, команды должны начать бросать как можно больше пушечных ядер в корабль противника. Когда свисток просвистел второй раз, все остановились. Пушечные ядра подсчитываются, и в какой корабль попало больше ядер, тот и считается потопленным. Игра повторяется несколько раз.

Пират : - Молодцы, ребята! Отлично играете! Вот вам за это последняя часть пиратского алфавита!

Теперь отправляйтесь к Крюку, он даст вам карту, в которой написано где спрятаны сокровища.

Крюк: - Разрази меня гром, Вы собрали весь пиратский алфавит! Вот вам тогда карта.

Отгадав карту, дети ищут клад. Находят сундук с конфетами. Открывают, все радуются.

Крюк: - Ну вот вы и доказали с помощью своих друзей и товарищей что вы настоящие пираты! Поздравляем вас.

Пираты : - До свидания, до новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект математической игры-квеста «В поисках пиратского клада» для детей подготовительной группыКонспект математической игры-квеста «В поисках пиратского клада» для детей подготовительной группы Цель: создание условий для формирования математических представлений детей через квест-игру. Задачи: • упражнять в ориентировании на листе.

Сценарий развлечения-квеста «Путешествие в сказку» Персонажи: Мальвина Пьеро Кот Базилио Лиса Алиса Клоун Клоун: Под музыку выходит Клоун. Здравствуйте, детишки Девчонки и мальчишки! Рад.

Сценарий развлечения-квеста «Затерянные в стране Googlмании» Автор: Вагина М. С., 2015 год Квест: «Затерянные, в стране Googlмании» Цель: Создать условия для развития умения творческого взаимодействия.

«Новогодние чудеса». Сценарий праздника в форме квеста«Новогодние чудеса». Сценарий праздника в форме квеста «Новогодние чудеса» Дети вбегают под музыку и встают вокруг елки. 1 ребёнок:Мы начинаем детский бал, Весёлый, шумный карнавал.

Сценарий квеста «Там, на неведомых дорожках» Авторы: Биль Виктория Викторовна, Осипова Мария Леонидовна Цель: Образовательная: закреплять навыки элементарного музицирования, закрепление.

Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группыСценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Вед: Ребята! Вы любите путешествия? А приключения?.

Сценарий спортивно-игрового квеста «Осколки»Сценарий спортивно-игрового квеста «Осколки» Краткий сюжет праздника: Дети получают письмо от Деда Мороза в котором написано, что Снежная королева не хочет, чтобы люди на земле радовались.

Сценарий танцевально-развлекательной программы «Сокровища осени» Сценарий танцевально-развлекательной программы «Сокровища осени». Звучит музыка. В зал входит ведущий. Ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте.

Сценарий театрализованного квеста «Россиюшка» для подготовительной группы МУЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ КВЕСТ «РОССИЮШКА». ЦЕЛЬ: Воспитывать будущего гражданина страны. ЗАДАЧИ: формирование чувства.

Сценарий экологической игры-квеста «Помоги природе» Экологический квест «Помоги природе» Составили: Халитова Г. С и Шириметова Л. В--- специалисты детского сада №35. Цель: Формирование у.

Автор публикации:
Сценарий пиратского квеста «Затерянные сокровища»
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 08:09
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД