Ершова Татьяна Александровна
Сценарий мероприятия по ПДД «Фиксики в стране дорожных знаков»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий по ПДД
«Фиксики в стране дорожных знаков».
Цель: Объяснить предназначение светоотражающих элементов и усвоение правила дорожного движения.
Задачи:
Закреплять знания детей о дороге и правилах движения в темное время суток, в ненастную погоду
Учить пользоваться таким доступным средством безопасности как применение светоотражателей (фликеров)
Развивать навыки ношения светоотражающих элементов, правила расположения их на одежде и рюкзаках
Публикация «Сценарий мероприятия по ПДД „Фиксики в стране дорожных знаков“» размещена в разделах
- Дорожные знаки
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Праздник дорожных знаков
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитывать уважение к тем, кто находится за рулем.
Входит с машинкой Димыч: Приветик Симка, Нолик.
Симка и Нолик: Приветик Дим Димыч.
Нолик: А что это у тебя такое (показывает на машину)
Дим Димыч: Приобрел машину я, Буду ездить в ней друзья! Садись быстрей в машину поедим кататься!
Симка: А ты прошел школу светофорных наук? Ведь без неё не обойтись, это азбука города, Есть такие и строгие правила для водителей машин и для пешеходов:
На улице – не в комнате,
О том, ребята, помните!
Нам перейти дорогу помогает светофор.
(Выходят дети с эмблемами сигналов светофора).
Красный:
Самый строгий – красный свет,
Если он горит – стой,
Дороги дальше нет,
Пусть для всех закрыт.
Жё лтый:
Чтоб спокойно перешёл ты,
Слушай наш совет: «Жди!»
Увидишь скоро желтый
В середине свет.
Зеленый:
А за ним зеленый свет
Вспыхнет впереди.
Скажет он: «Препятствий нет,
Смело в путь иди!»
Танец БИБИКА
Дим Димыч: А почему я должен ждать пока проедет машина? Меня увидит шофёр и остановится.
Милиционер: А разве шофёр может сразу остановить машину?
Дим Димыч: Конечно, у него же есть тормоза!
Милиционер: Вот видишь, Димыч, ты всё сказал неправильно, тормоза не могут остановить машину мгновенно! Так что садись и вместе с нами слушай урок.
Милиционер: Сейчас я расскажу вам о светоотражающих элементах:
Есть у нас значок такой
Фликер называется
Но значок он не простой,
Светоотражающий.
Яркий свет далёких фар
Отразит он в тот же час,
И тем самым на дороге
Сделает заметней нас.
Прикрепить его к одежде
Быстро каждый сможет,
Ты его не забывай
Он тебе поможет
И в нашей стране и во многих других зарубежных странах действует закон о светоотражающих элементах дляпешеходов. В темное время суток пешеходы обязаны носить на одежде светоотражательные элементы.
Вечером и ночью, в дождь или в туман улицы и дворы плохо освещены и водители обнаруживают пешехода, имеющего светоотражающие элементы, а если нет у пешехода светоотражающих элементов то водитель его сразу не заметит. Посколько человек постоянно двигается, лучи света падают на него не прямо (как на велосипед, а под разными углами. Специальная начинка светоотражателей позволяет отражать свет в том же направлении, откуда он падает. Светоотражающий элемент всегда будет виден. Формы светоотражающих элементов различны. Это значки и подвески,нарукавные повязки и браслеты, самоклеющие наклейки и вшитые в одежду световозвращающие элементы. Значки и подвески удобны тем, что их легко переместить с одной одежды на другую. Значки могут располагаться на одежде в любом месте. Подвески лучше крепить за ремень, пуговицу, чтобы светоотражатели свисали на уровне бедра. Светоотражающие подвески очень удобно прикреплять к сумке или к рюкзаку.
Ну что Дим Димыч давай проверим что ты узнал о правилах дорожного движения?
Дим Димыч:
1).На красный свет – дороги нет,
На желтый – подожди.
Когда горит зелёный свет –
Счастливого пути.
2).Идешь ли ты в садик, идешь ли домой,
Светоотражатель быть должен с тобой.
Никогда не играй с водителем в прятки,
И будет тогда у тебя все в порядке.
Милиционер: Ну, молодец, это ты усвоил, счастливой тебе дороги!
Соблюдай все Правила дорожного движения.
(Дим Димыч садится в машину и уезжает.)
Милиционер: Урок закончен друзья. Желаю вам соблюдать правила дорожного движения! Встретимся на следующем уроке!