Папки-передвижки

Сценарий сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе

Елена Рыгун
Сценарий сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе

Сценарий сказки в старшей группе

12.02.2016 г. Подготовила и провела воспитатель Рыгун Е. В.

Цель: продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения, умение вести диалог, говорить интонационно -выразительно; воспитывать отзывчивость и доброту; желание выступать перед зрителями.

Герои: Ведущий-воспитатель Рыгун Елена Владимировна Заяц-Эмир Парманов Волк-Ярослав Ульянов Лиса-Карина Сороченко Медведь-Осман Кодиров Петушок-Зарина Камалова

Публикация «Сценарий сказки „Заюшкина избушка“ в старшей группе» размещена в разделах

Оборудование: костюмы для героев, домик зайца, коса для петушка, имитация леса. Вед. Жили-были лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца лубяная. Пришла весна- у лисы избушка- то и растаяла, а у зайца стоит по-старому. Лиса попросилась к зайцу погреться – да и выгнала его из избушки. Идет заяц, плачет, а на встречу ему волк:

Волк. О чем, заяц, плачешь

Заяц. Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лесы ледяная. Пришла весна, у лесы избушка растаяла, она попросила ко мне погреться – да и выгнала меня.

Волк. Не плачь, я ее выгоню.

Вед. Подошел волк к избе:

У-у-у! Поди лиса вон.

Вед. А лиса им с печи:

Леса. Как выскочу, как выпрыгну- полетят клочки по закоулочкам!

Вед. Волк испугался и убежал.

Сел заяц пол кустом и плачет.

Идет мимо медведь:

Медв. О чем, заяц, плачешь?

Заяц. Как же мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла, попросилась она ко мне погреться- да меня и выгнала.

Медв. Не плачь, я ее выгоню.

Заяц. Нет, медведь. Волк гнал - не выгнал, и ты не выгонишь.

Медв. Нет, выгоню.

Вед. Подошли к избушке. Медведь как заревет:

Медв. Поди, лиса, вон!

Вед. А она ему с печи:

Лиса. Как выскочу, как выпрыгну- полетят куски по закоулочкам!

Вед. Медведь испугался и убежал.

Сидит заяц под кустом, плачет.

Идет мимо петушок- золотой гребешок, косу на плече несёт. Увидел зайца и спрашивает:

Петуш. О чем, заяц, плачешь?

Заяц. Как же мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла, попросилась она ко мне погреться- да меня и выгнала.

Петуш. Пойдем, я ее выгоню.

Заяц. Нет,петушок. Волк гнал - не выгнал, медведь гнал- не выгнал и ты не выгонишь.

Петуш. А я выгоню. Пойдем!

Вед. Подошла к избушке. Петух и запел:

Петуш. Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лесу посечи. Ступай, лиса, вон!

Вед. А лиса испугалась и говорит:

Лиса. Одеваюсь…

Петуш. Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лесу посечи. Поди, лиса, вон!

Вед. А лиса отвечает:

Лиса. Шубу одеваю…

Петуш. Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лесу посечи. Ступай, лиса, вон!

Вед. Выскочила лиса из избы и убежала в лес.

В гостях на постановке были дети 2 младшей группы «Капитошка»

и наши дети, старшей группы «Солнышко» Цель: продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения, умение вести диалог, говорить интонационно -выразительно; воспитывать отзывчивость и доброту; желание выступать перед зрителями.

Герои: Ведущий-воспитатель Рыгун Елена Владимировна Заяц-Эмир Парманов Волк-Ярослав Ульянов Лиса-Карина Сороченко Медведь-Осман Кодиров Петушок-Зарина Камалова

Оборудование: костюмы для героев, домик зайца, коса для петушка, имитация леса. Вед. Жили-были лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца лубяная. Пришла весна- у лисы избушка- то и растаяла, а у зайца стоит по-старому. Лиса попросилась к зайцу погреться – да и выгнала его из избушки. Идет заяц, плачет, а на встречу ему волк:

Волк. О чем, заяц, плачешь

Заяц. Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лесы ледяная. Пришла весна, у лесы избушка растаяла, она попросила ко мне погреться – да и выгнала меня.

Волк. Не плачь, я ее выгоню.

Вед. Подошел волк к избе:

У-у-у! Поди лиса вон.

Вед. А лиса им с печи:

Леса. Как выскочу, как выпрыгну- полетят клочки по закоулочкам!

Вед. Волк испугался и убежал.

Сел заяц пол кустом и плачет.

Идет мимо медведь:

Медв. О чем, заяц, плачешь?

Заяц. Как же мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла, попросилась она ко мне погреться- да меня и выгнала.

Медв. Не плачь, я ее выгоню.

Заяц. Нет, медведь. Волк гнал - не выгнал, и ты не выгонишь.

Медв. Нет, выгоню.

Вед. Подошли к избушке. Медведь как заревет:

Медв. Поди, лиса, вон!

Вед. А она ему с печи:

Лиса. Как выскочу, как выпрыгну- полетят куски по закоулочкам!

Вед. Медведь испугался и убежал.

Сидит заяц под кустом, плачет.

Идет мимо петушок- золотой гребешок, косу на плече несёт. Увидел зайца и спрашивает:

Петуш. О чем, заяц, плачешь?

Заяц. Как же мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла, попросилась она ко мне погреться- да меня и выгнала.

Петуш. Пойдем, я ее выгоню.

Заяц. Нет,петушок. Волк гнал - не выгнал, медведь гнал- не выгнал и ты не выгонишь.

Петуш. А я выгоню. Пойдем!

Вед. Подошла к избушке. Петух и запел:

Петуш. Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лесу посечи. Ступай, лиса, вон!

Вед. А лиса испугалась и говорит:

Лиса. Одеваюсь…

Петуш. Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лесу посечи. Поди, лиса, вон!

Вед. А лиса отвечает:

Лиса. Шубу одеваю…

Петуш. Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лесу посечи. Ступай, лиса, вон!

Вед. Выскочила лиса из избы и убежала в лес.

В гостях на постановке были дети 2 младшей группы «Капитошка»

и наши дети, старшей группы «Солнышко»

Цель: продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения, умение вести диалог, говорить интонационно -выразительно; воспитывать отзывчивость и доброту; желание выступать перед зрителями.

Герои: Ведущий-воспитатель Рыгун Елена Владимировна Заяц-Эмир Парманов Волк-Ярослав Ульянов Лиса-Карина Сороченко Медведь-Осман Кодиров Петушок-Зарина Камалова

Оборудование: костюмы для героев, домик зайца, коса для петушка, имитация леса. Вед. Жили-были лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца лубяная. Пришла весна- у лисы избушка- то и растаяла, а у зайца стоит по-старому. Лиса попросилась к зайцу погреться – да и выгнала его из избушки. Идет заяц, плачет, а на встречу ему волк:

Волк. О чем, заяц, плачешь

Заяц. Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лесы ледяная. Пришла весна, у лесы избушка растаяла, она попросила ко мне погреться – да и выгнала меня.

Волк. Не плачь, я ее выгоню.

Вед. Подошел волк к избе:

У-у-у! Поди лиса вон.

Вед. А лиса им с печи:

Леса. Как выскочу, как выпрыгну- полетят клочки по закоулочкам!

Вед. Волк испугался и убежал.

Сел заяц пол кустом и плачет.

Идет мимо медведь:

Медв. О чем, заяц, плачешь?

Заяц. Как же мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла, попросилась она ко мне погреться- да меня и выгнала.

Медв. Не плачь, я ее выгоню.

Заяц. Нет, медведь. Волк гнал - не выгнал, и ты не выгонишь.

Медв. Нет, выгоню.

Вед. Подошли к избушке. Медведь как заревет:

Медв. Поди, лиса, вон!

Вед. А она ему с печи:

Лиса. Как выскочу, как выпрыгну- полетят куски по закоулочкам!

Вед. Медведь испугался и убежал.

Сидит заяц под кустом, плачет.

Идет мимо петушок- золотой гребешок, косу на плече несёт. Увидел зайца и спрашивает:

Петуш. О чем, заяц, плачешь?

Заяц. Как же мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла, попросилась она ко мне погреться- да меня и выгнала.

Петуш. Пойдем, я ее выгоню.

Заяц. Нет,петушок. Волк гнал - не выгнал, медведь гнал- не выгнал и ты не выгонишь.

Петуш. А я выгоню. Пойдем!

Вед. Подошла к избушке. Петух и запел:

Петуш. Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лесу посечи. Ступай, лиса, вон!

Вед. А лиса испугалась и говорит:

Лиса. Одеваюсь…

Петуш. Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лесу посечи. Поди, лиса, вон!

Вед. А лиса отвечает:

Лиса. Шубу одеваю…

Петуш. Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лесу посечи. Ступай, лиса, вон!

Вед. Выскочила лиса из избы и убежала в лес.

В гостях на постановке были дети 2 младшей группы «Капитошка»

и наши дети, старшей группы «Солнышко»

Публикации по теме:

Инсценирование сказки «Заюшкина избушка» для детей среднего дошкольного возраста Инсценирование сказки «Заюшкина избушка» для детей среднего дошкольного возраста Воспитатель: Гагарина Ирина Владимировна г. Любим 2014г.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет)Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет) Развитие разговорной речи является важным этапом в формировании у ребенка связной речи. Дети очень любят, когда взрослые читают им, причем.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по мотивам сказки «Заюшкина избушка» Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности, связной речи. Программные задачи: Образовательные: - Уточнить.

Конспект НОД в старшей разновозрастной группе по ФЭМП по мотивам сказки «Заюшкина избушка». Конспект открытого занятия в старшей разновозрастной группе по познанию (ФЭМП) по мотивам сказки «Заюшкина избушка» «Закрепление : состав.

Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка» Конспект НОД во 2 младшей группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Интегрированное занятие с элементами.

НОД в средней группе по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Заюшкина избушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории «Алёнка» НОД в средней.

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» (итог проекта) Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель: развитие социально-эмоциональной сферы.

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Программные задачи: уточнять представленные о быте русского народа, о видах устного народного творчества (потешки, заклички, загадки, пословицы,.

Занятие по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Занятие по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель. Побуждать отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание.

Занятие по сказкотерапии «По дорогам сказки «Заюшкина избушка» Тема: По дорогам сказки «Заюшкина избушка». Цель: Научить детей понимать и различать эмоциональное состояние героев сказки и развивать у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе
Опубликовано: 10 марта 2016 в 23:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД