Марина Кононова
Сценарий, посвящённый 8 марта: «Весёлые нотки», для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку дети змейкой заходят в зал, строятся полукругом.
Ведущая:
В марте есть такой денек
С цифрой словно кренделек
Кто из вас, ребята, знает
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:
Все: Это праздник наших мам!
Дети (читают с места) :
1. Может, есть крупнее дата,
и, наверно, не одна –
Только вот с 8 Марта
начинается весна!
2. 8 Марта! День весенний!
И скажем правду - в этот день
Охапку нежных поздравлений
Нести нам мамочкам не лень!
3. Пусть в небе солнышко блестит,
Публикация «Сценарий, посвящённый 8 марта: „Весёлые нотки“, для детей старшей группы» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Нотная грамота. Изучаем ноты
- Ноты. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И звонко ручеек журчит,
Пусть улыбаются всегда
Родные мамины глаза.
4. Мы мам наших улыбки
В огромный букет соберем.
Для вас, дорогие, любимые,
Песню сейчас мы споем.
Песня «Звёздочка моя»
Сели на места.
Ведущая:
Нежную песенку мы для мам наших спели.
Помогали песню петь весенние капели.
(Показывает рукой, на нотный стан, который расположен на шторе).
А на радуге веселой нотки радостно галдят.
Захотели, видно, тоже мамин праздник отмечать.
Ребята, а какой же праздник без подарков?
А давайте, сегодняшний концерт и будет подарком для мам и бабушек! Согласны! (Ответ детей)
Итак, устроим «Нотный бал»!
Ведущая:
Ноты выстроились в ряд,
получился звукоряд!
Сегодня в день восьмого марта,
поздравить маму каждый рад!
Под музыку полукругом выстраиваются дети – нотки (Девочки - в платьях радуга, мальчики – брюки, рубашка; в руках карточки с нотами).
Дети:
5. До чего красивы мамы
В этот праздничный денёк!
Пусть они гордятся нами:
Мама, здесь я, твой сынок!
6. Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла,
А ещё совсем недавно
Крошкой маленькой была.
7. Здесь я, бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
8. Лучше мамы только мама.
Хоть бывает и упряма.
Телевизор от меня
Бережёт, как от огня.
9. Только тот меня поймёт,
Кто с бабулечкой живёт.
Мама строго: «Ешь паштет!»
А бабуля: «На конфет».
10. Кто детишек жалует,
Сладостями балует,
С нас сдувает все пылинки,
Поит молочком из крынки,
Кто печёт оладушки?
Ну, конечно, бабушки.
11. Когда у вас мамулечка,
Да ещё бабулечка,
Можно жить, не тужить,
Будут все тебя любить.
Сели на места.
Ведущая: Итак, начинаем с ноты ДО, где у этой ноты дом?
Здесь, на маленькой скамейке, на добавочной линейке!
Открывают ноту. Просит Имя ребёнка, открыть нотку вместе с мамой.
Задание на ноте№1 (написано на ноте)
ДО-рогих гостей дети поздравляют,
и мамочке любимой танец посвящают!
Дети встают парами на танец.
Танец «Встану утром рано»
сели на места
Ведущая:
Наш концерт мы продолжаем,
Нотку вторую открываем!
Задание на ноте №2
Этой нотке надоело
На радуге висеть без дела,
Хочет нас она позвать
Дружно в весёлую игру сыграть!
Игра «Ищи»
Сели на места
Ведущая (показывает ноту МИ) :
Наш концерт мы продолжаем,
Нотку третью открываем!
Задание на ноте №3
Смотри, запомни и пойми:
на первой строчке нота МИ.
Она сегодня дарит шутки,
И сценку всем на полминутки.
!Ставим реквизит!
Сценка «Три мамы»
Ведущий:
Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.
И куклу спросила:
Таня: Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий: Танюшина мама с работы пришла
Входит мама, садится на стул около Тани.
И Таню спросила:
Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий: Тут бабушка — мамина мама — пришла
Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул.
И маму спросила:
Бабушка: Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Все едят ватрушки.
Ведущий: Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое: Ох, как не просто быть мамами!
Встают, кланяются, уходят на места.
!Реквизит уносим!
Ведущая:
Наш концерт мы продолжаем,
Нотку четвёртую открываем!
Задание на ноте №4
Нота ФА тут заскучала,
про секрет свой рассказала.
Надоела ей скучать,
хочет нотка поиграть!
Ведущая:
А сейчас, дорогие гости ребята нам помогут разобраться, на ком в доме лежит больше обязанностей. Я сейчас буду перечислять обязанности, а ребята уж сами решат, кто из родителей делает это чаще и лучше – мама, или папа. И громко об этом говорите.
Игра «Чьи это обязанности»
• Готовит обед • Выносит мусор
• Играет в футбол • Ходит в магазин
• Моет посуду • Смотрит телевизор
• Передвигает мебель • Укладывает детей спать
• Ремонтирует крышу • Украшает дом
• Читает детям книжку • Стирает белье
• Водит машину • Поливает цветы
• Дарит подарки на день рождения
Ведущая: Вот видите, семейный очаг поддерживают оба родителя, но большинство домашних дел и хлопот ложится все – таки на мамины плечи.
Ведущая:
Нотку пятую открываем,
Что написано, читаем.
Задание на ноте № 5:
Мама целый день трудилась
И, конечно, утомилась.
Прилегла на пять минут,
Чтоб немножко отдохнуть.
Мы помочь решили маме,
Ведь мы все умеем сами,
И с сестричкою вдвоем
Мы порядок наведем!
Дети строятся в 2 команды, !Считаем равное колличество!
Конкурс «Весёлая уборка» -
2 команды по 15 чел. в каждой команде
Приготовить: 2 швабры, скомканная бумага - 4 корзины, 6 конусов, 2 набора – совок с щёткой.
(По команде, дети шваброй, толкают мягкий модуль, доводят его до корзины, складывают в неё, бегут обратно, передают эстафету следующему).
Сели на места
Ведущая:
Ну чтож, посмотрим какая же нотка между второй и третьей линейкой.
Задание на ноте № 6:
Ребята, это же нотка ЛЯ.
Познакомьтесь, вот она,
смотрит, словно из окна.
Как ребята все танцуют,
покажет нам сейчас она.
Танец «Озорная полька»
сели на место
Звучит музыка, выходит Шапокляк.
Ведущая: Слышите? Музыка звучит, Кто-то к нам сюда спешит!
Звучит песня: «Песенка Старухи Шапокляк», Появляется Шапокляк, из сумочки видна мордочка Крыски Лариски.
Шапокляк:
До чего же музыка весело звучала!
Я, друзья, на праздник к Вам не опоздала?
Сколько мамочек красивых,
И нарядных, и счастливых!
Отвечай, честной народ: Конкурс красоты идёт? (ответы)
Мне ведь очень-очень надо
выиграть титул: «Мисс Детсада!». Шапокляк удивлённо оглядывается, осматривая зал.
Шапокляк: А почему так украшен ваш детский сад?
Ведущая: Мамин праздник у ребят!
Шапокляк:
Праздник Женщин в этом зале?
А меня Вы не позвали?
Я ведь тоже дама!
Вы невежи прямо!
Я обиделась на Вас –
Крыску выпущу сейчас!
Шапокляк «выпускает» Крыску Лариску, прикреплённую к резинке, надетой на руку. Идёт к гостям, как бы бросая им Крыску, приговаривая:
«Боитесь?». Игрушка на резинке отскакивает к Шапокляк. Затем – к
детям, играет с ними. Поиграв, прячет Крыску в сумочку, улыбается.
Шапокляк:
Все сегодня поздравляют
Мам и Бабушек своих.
Ну, а я – что, хуже их?
А хотите конфетку?
(даёт пустую конфету)
Ведущая: Шапокляк, что ж ты вредная такая?
Шапокляк:
Чтобы веселее было,
Я немного пошутила…
Ведущая:
Плохие шутки у вас старушка Шапокляк, но если вы праздник портить нам не будете, то можете остаться?
Шапокляк: Остаюсь, конечно, я.
Ребё нок:
В день весенний, Шапокляк,
Я тебя поздравить рад.
Не болей и не скучай,
Больше ты не вредничай.
Ребёнок дарит Шапокляк цветы.
Шапокляк: Спасибо!
Вот теперь исправлюсь я,
Буду доброю всегда!
Ведущая:
А наш праздник продолжается,
И последняя нотка открывается!
Шапокляк:
А можно, я эту нотку открою!
Ведущая:
Конечно же можно!
Шапокляк открывает нотку.
Шапокляк:
Ну, как в воду я глядела.
Здесь загадка – очень смело.
Вам её не разгадать,
Начинаю я читать. (Читает).
Задание на ноте № 7:
Кто Вас больше всех ласкает? (Показывает на себя).
Кто Вас любит, обожает?
Покупает Вам игрушки,
Книжки, ленты, погремушки?
Кто печёт оладушки?
Ну, конечно, … (Бабушки).
Дети строятся полукругом, затем чтецы выстраиваются в 1 линейку.
Дети:
1) Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
2) Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
3) Давайте нашим бабушкам
Приветик свой пошлем (машут ручкой,
И песенку веселую
Для бабушек споем!
Песня «Бабушка подружка»
Дети садятся на места
Шапокляк:
Бабушек развеселили,
А про мам наших красивых забыли!
Выходите скорей,
Мамочки красавицы,
Посмотрим, как Вы с заданием справитесь!
Танец с мамами
Шапокляк:
Танец мы потанцевали,
а теперь на ушко прошептали: «мама я тебя люблю!».
Ваш праздник был превосходен!
А чтобы наш праздник всем запомнился, я предлагаю сделать общее фото.
Но к сожалению, мне пора. Я сегодня жду званных гостей, которые тоже меня сегодня тоже будут поздравлять с женским днём.
Под музыку дети уходят