Елена Бикбулатова
Сценарий праздника к 23 февраля «Морское путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят в зал, читают стихи.
1-й реб. Когда лежит на речках лёд
И вьюга мчится вдаль,
Чудесный праздник к нам несёт
Задумчивый февраль.
2-й реб. Наступает праздник всех солдат
Поздравить будет каждый рад
И дедов и отцов.
3-й реб. Папин праздник- главный праздник
Публикация «Сценарий праздника к 23 февраля „Морское путешествие“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
Всех мальчишек и мужчин
И поздравить пап любимых
Мы сегодня всех спешим.
4-й реб. Когда у папы выходной
Корабль строим с парусами.
Плывём на нём за чудесами
Я- капитан. А он- герой.
Он за меня готов сразиться
С драконом огненным большим
И если надо будет биться
С морским чудовищем самим.
Я так ценю его заботу
Я с папой будто в ярком сне
Жаль, в понедельник на работу
Пора ему и в садик мне.
5-й реб. Послушайте, ребята. Что я хочу сказать:
Давайте в моряков сейчас мы все играть.
Дети: Давайте!
6-реб. Вы девчонки, все прощайте, нас вы всех не забывайте.
Пойдём в армию служить, моряками хотим быть.
7- реб. Девочка : Вы ещё все малышы! В армии вы не нужны!
8-реб, мальчик: мы серьёзные ребята
Из нас получаться солдаты.
Море нас давно зовёт,
Мы пойдём служить во флот.
Девочки: В море одним страшновато!
Там акулы и пираты!
Мальчики садятся на корабль.
Мальчик: Всё равно в море пойдём,
А девчонок не возьмём!
Мальчик: Все зашли на борт, ребята?
До свиданья мамы, папы!
Уплываем мы сейчас…
Девочки: Вы играете без нас!
Мальчик: Поднять якорь!
Трап убрать!
Поплывём мы клад искать!
Девочка: Вы плывёте клад искать?
Не хотите нас всех брать?
Больше с вами не играем…
Мальчики: Всё! Корабль отплывает!
Звучит музыка моря.
Девочки переодеваются в бабок-Ёжек.
Мальчик: Вижу землю!
Стоп машина!
Отдать трап!
Шлюпки на воду!
Мальчик: Четыре месяца в пути мы были капитан,
Туда- обратно перейти успели океан.
Видали много островов, пустынных берегов
Устали – просто нету сил от качки и штормов.
Мальчик: А на острове кто-то живёт….
Слышите… К нам сюда идёт.
Выходят девочки – бабки Ёжки, мальчики садятся в круг.
Девочки поют на мотив «33 коровы».
1-к. : Словно сказочные феи в центре леса круглый год.
Здесь живём мы очень дружно и гостей к себе зовём.
Попадёт кто к нам на остров, мы не станем с ним шутить.
Поколдуем мы немножко. Маленькие бабки Ёжки.
Вас в папуасов превратим.
Пр. Нас собой не взяли. Плакать мы не стали.
Свой открыли остров в океане мы.
А теперь мальчишки станут дикарями,
Потому что поколдуем мы.
Мальчик: Ой, кто это?
Да это же наши девчонки.
Мальчик: Не старайтесь, не колдуйте! Вместе поиграем мы!
Мальчик: А, что они будут делать?
Мальчик: Как что?
За нас сделают зарядку,
И заправят нам кроватку.
Суп сготовят на обед,
И на завтраки омлет!
Будут юнги все у нас.
Вы со мной согласны?
Мальчики: Да!
Мальчик: А теперь, ну-ка все вместе,
Запевайте с нами песню.
Поют песню «Бескозырка белая».
Ведущая: А теперь представим мы, что все ребята-дикари!
Вышли дружно на охоту, может и поймаем что-то.
Танец папуасов «Чунга-чанга»
Во время танца появляется взрослый папуас.
Папуас: Здрасьте вам! Вы кто?
Дети: Ребята! А кто ты?
Папуас: Орлиный глаз!
Реб. Почему вас так назвали, а не Колей и не Ваней?
Вы, что взяли у орла оба глаза для себя?
Папуас: Птицу я не трогал даже, у неё своих два глаза.
Свои глаза у меня видят вдаль. как у орла.
Брошу камень иль копьё, попаду я цель одно!
Хорошо кидаю, метко.
Дал пират мне вот…. Конфетку.
Правда, съел её давно, больше нету ничего.
Реб. Значит были тут пираты!
Мне вдруг стало страшновато
Вдруг они еще придут, и вперед нас клад найдут!
Ты скажи, Орлиный глаз, где тут спрятан клад у вас?
Папуас: Нет здесь больше ни чего, надо плыть вам далеко!
Можно с вами поплыву, может тоже клад найду.
Реб. Хорошо! Плывем все вместе, и споем в дороге песню.
Песня о море на усмотрение муз. рук.
Папуас: Однако, смотрите туда! Зеленый остров. Здесь живет царь
Нептун.
Надо тут остановиться, с Нептуном всем подружиться.
Дети показывают сценку. (Русалочка, Царь Нептун, Водяной)
Русалочка: Папинька, миленький, ты помнишь о чем я тебя просила?
Нептун: Подожди дочка, устал я!
Русалочка: Ну папинька, пожалуйста…
Ты мне обещал, что покажешь настоящих моряков, настоящий
шторм.
Нептун: В другой раз дочка все покажу, сейчас иди не нервируй отца
своего!
Русалочка: Тогда я позову дядюшку – Водяного
- дядюшка Водяной, что сидишь ты под водой?
Выйди на минуточку, поиграем чуточку.
Водяной: Что тебе, Русалочка, зачем звала меня?
У Водяного под водой ведь тоже есть дела!
Русалочка: У всех дела… У папы Нептуна – дела, у тебя дела…
А мне скучно. Хочу туда, за синие моря!
Нептун: Ой-ой-ой, туда нельзя!
Русалочка: Тогда хочу туда! (показывает в сторону)
Водяной: Туда оной нельзя!
Русалочка: Я не одна! Посмотрите, сколько гостей к нам прибыло на
остров!
Дети здороваются с Водяным и Нептуном.
Нептун: Кто такие, почему не знаем?
Водяной: Да это, Царь батюшка так…
Ребятишки-шалунишки, прочитали про клад в книжке.
И решили поиграть и приплыли клад искать.
Нептун: Ты откуда все знаешь?
Водяной: Я ж Водяной, я ж Водяной – телохранитель верный твой.
Все знать – моя работа, все знать – моя забота!
Русалочка: Буду с ними я играть, буду с ними клад икать!
Нептун: Надо с начало проверить их. Все ли они хорошие ребята.
Папуас: Конечно, хорошие, точно говорю!
Игра «Водяной».
Папуас: Смотри, какие веселые, хорошие дети.
Нептун: Вижу! А они меткие как ты?
Папуас: Конечно! У тебя есть кокосы?
Нептун: Есть!
Папуас: Значит будем кидать. В кого нужно попасть?
Нептун: В пиратов, конечно!
Папуас: Здесь нет пиратов, будем в сундук кидать!
Игра «Попади в корзину»
Нептун: Думаю, вам пора плыть дальше
Дети: А где клад?
Нептун: Сундук забрали пираты, догоните и заберите у них мой сундук!
Водяной: Вон туда поплывете, пиратов в океане найдете!
Папуас: Дальше с вами плыть я не могу, мне домой надо! (уходит)
Песня «Океан» из репертуара «Барбариков»
Родители во время песни надевают повязки пиратов
Реб. : Смотрите, вот, они пираты! Ребята, вам не страшновато?
Что делать будем, примем бой?
Или поплывем домой?
Дети: свободный ответ
На мотив песни «Уно-моменто», родители поют
1-к: Паруса над нами, мы идем в тумане,
Клад мы ищем, мани-мани-мани.
Надо то и это, только нет ответа
Где найти все это в океане!
Пр. : Волны (3р) нас качали.
Мили (3р.) за плечами.
Чайки (3р.) «SОS» кричали
Но мы крепчали, мы крепчали, мы крепчали.
2-к. : В море мы, как птицы, дома не сидится.
Нам с добычей надо возвратиться.
Поднимай скорее, паруса на рее.
Флаг над нами реет черный,
В цвет угля – оп-ля!
Пр. : ---
Родители: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Сразу будете сдаваться, или хотите посоревноваться?
Дети: Не надейтесь, сдаваться не станем! Для начала давайте с
играем!
Игры: «Хвосты», «Перетяни канат», «Эстафета»
Вед. : А теперь немножко отдохнем, и споем для пиратов песню.
Песня «Про папу»
Вед. : А теперь продолжаем соревнования. Может быть вы, пираты,
устали? Если устали, то проиграли!
Игра «Кто вперед»
Вед. : Уважаемые пираты, может быть отдадите нам клад, а мы вам
подарим веселый танец
Танец вместе с родителями на усмотрение муз. рук.
Вед. : О дальних странах и моря мечтая
Где всюду пальмы, где волна легка
Не забывай, что есть река родная
И есть родные сердцу берега.
Реб. : Родной есть дом, семья и речка
И мама с папой рядышком, вдвоем
Сейчас мы на прощание, все вместе
Еще раз песню папочке споем.
Песня «Папа мой»
Пираты отдают детям сундук с угощением, дети дарят подарки папам.