Татьяна Бабакова
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «1 Апреля — День шуток и веселья»
▼ Скачать + Заказать документы
1-е апреля - День шуток и веселья.
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника, стремление к совместной деятельности. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Зал празднично украшен смешными иллюстрациями на центральной стене. Под веселую музыку в зал вбегают два клоуна Тим и Том.
Том: Привет, Тим!
Тим: Салют, Том!
Том: Куда это мы попали?
Публикация «Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста „1 Апреля — День шуток и веселья“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
Тим: В детский сад! Ведь сегодня 1-е апреля, День смеха!
Том: Тим! А мы что – то забыли!
Тим: (оглядывается) Я ничего не забыл!
Том: Мы забыли поздороваться с ребятами!
(Тим спешит с каждым ребенком поздороваться за руку)
Том: Да не так надо здороваться!
Тим: А как?
Том: Нужно громко сказать: Здравствуйте!
(Тим и Том здороваются)
Том: Где ты был, что видел, Тим?
Тим: - Много видал, еще больше слыхал! Говорят, что муравей, самый сильный из зверей!
Том: - Это правда?
Тим: - Говорят усатый кот, дружно с мышками живет!
Том: Это правда?
Тим: Волк зубастый, говорят, убежал от двух зайчат!
Том: Это правда?
Тим: Говоря, петух в лесу скушал рыжую лису!
Том: Это правда?
Тим: Черепаха, говорят, обгоняет всех подряд!
Том: Это правда?
Тим: Говорят, усатый сом, на горе построил дом!
Том: Это правда?
Тим: Говорят, ворона лает, говорят, барбос летает!
Том: Да это все Чепуха!
Тим: Чепуха, это песенка такая, вот послушай!
(дети старшей группы исполняют песенку «Чепуха»)
Тим: А ты, Том, встречал кого - ни будь?
Том: Я…я – нет. А если встречу…если встречу…
Тим: Так что?
Том: Встречу льва – не задрожу, на лопатки уложу!
Тим: Что ты! Что ты говоришь, льва – то на лопатки, от него ты убежишь, засверкают пятки!
Том: Ну не льва, ну встречу рысь, и скажу: - А ну-ка, брысь!
Тим: Что ты, что, ты говоришь, кто так шутит с рысью? И от рыси убежишь, понесешься рысью!
Том: Ну не рысь, ну захочу, и кота за хвост схвачу!
Тим: Кота, за хвост. За что?
Том: За хвост!
Тим: Да что он тебе сделал, кот?
Том: Ну он… Ну он….
Тим: А вы, ребята, хватаете своих котов за хвостов? Ой! Не так! Коты за хвосты? Опять не так! Ребята! А как надо правильно сказать?
(дети называют правильный вариант ответа)
Тим: Дети, дети, детвора, слушайте внимательно, вам частушки пропоют просто замечательные.
(Дети исполняют частушки - веселушки)
Маша ела хохоча,
Гречневую кашу.
Отмывали целый час
Гречневую Машу.
Саша парень ничего,
Только он кусается.
Все собаки от него
Наутек бросаются.
Мокрым веником Егорка
Так и хлещет Ваню…
Генеральная уборка
Превратилась в баню.
Миша время не терял,
Он поздравил Вовочку,
Он с три короба наврал
И еще коробочку.
Галя кончила дела
Сегодня раньше срока:
Две косички заплела
Всего за три урока.
Тим: Том! Расскажи еще что-нибудь!
Том: Нет! Ты расскажи!
Тим: Что мы да мы! Давай ребят спросим, может, они что-нибудь интересное знают?
(дети рассказывают стихи Ю. Мориц «Хохотальная путаница», Б. Заходера «Бочонок собаченок», Ю. Черных «Жили-были»)
Том: Вы, ребята, не зевайте! Веселее подпевайте!
(Песня «Хохотальная» исполняется солистами)
1-й куплет:
Великан с горы свалился и наделал грохоту,
На букашке жук женился и наделал хохоту! ( все подпевают: Ой! Умру от хохота)
2-й куплет:
Как взошла луна на небо, рано – рано поутру
Плыли в небе булка с хлебом. Ой! От хохота, умру! ( все подпевают: Ой! От хохота умру)
3-й куплет:
Слон купил вчера на рынке для себя два хобота,
И снесла яичко свинка, Ой! Умру от хохота! ( все подпевают: Ой! Умру от хохота)
Том: Не будем скучать, а будем играть!
(Тим и Том проводят игры «Обуй стул», «Накорми зайцев морковкой», «Как кричит крокодил?», «Скажи быстро скороговорку – получишь пятерку»).
Тим: К нам пожаловали гости с ярмарки!
(дети разыгрывают диалоги «Небылицы в лицах», «Хрюшка – хавронья», «Кумушки»)
«Хрюшка – хавронья»
-Хавронья Петровна! Как ваше здоровье?
-Отдышка и малокровье…
-В самом деле? Вы бы побольше ели!
-Хрю-Хрю! Нет аппетита…
Еле доела шестое корыто:
Ведро помоев, решето с шелухой,
Пуд вареной картошки, миску окрошки,
Полсотни гнилых огурцов.
Горшок вчерашней каши и жбан простокваши…
-Бедняжка! Как вам, должно быть, тяжко…
Обратитесь к доктору Айболиту.
-Что б прописал мне капли для аппетиту!
(вбегает Том и громко кричит)
Том: Потерял! Потерял! (ищет)
Тим: Что ты потерял?
Том: (обиженно) Конфету, вот что!
Тим: А какая она, твоя конфета?
Том: Вкусная, вот какая!
Тим: Том, а если ты найдешь конфету, ты дашь мне ее попробовать?
Том: Нашел! Нашел! Вот, она, моя конфетка! (хвастается) Тим! А хочешь, я тебе не кусочек конфетки дам, а всю? Но сначала угадай, в какой руке я ее спрячу?
Тим: - Ладно, прячь!
Том:- Отвернись и не подглядывай!
Тим: - Отвернулся!
Том: - Готово! (вытягивает вперед кулаки, в одном из них спрятана конфета).
Тим: - Том! У тебя на лбу большущий комар! (Леша хлопает себя по лбу свободной рукой) – В этой руке конфета!
Том: - Правильно! А как ты угадал?
Тим: - А ты у ребят спроси, они тебе скажут (уходит).
Том: - Ребята! А как Тим угадал, в какой руке у меня конфета? (дети объясняют) – Вот какой хитрый! А я еще хитрее! (Показывает фокусы с картинками, стаканом с водой и бумагой).
Тим: Подумаешь! Я тоже фокусы знаю! (берет у Тома лист бумаги и рвет его)
Том: Ты зачем мою бумагу порвал? Разве это фокус?
Тим: Раз, два, три, четыре, пять, появись листок опять! (Вытаскивает из кармана Тома такой же чистый лист)
Том: Вот это да! Ребята! А вы умеете, такие фокусы делать? (дети отвечают).
Тим: Артистами быть не просто. Посмотрите сценку «Ушки – не слушки».
«Ушки - не слушки»
Пришел папа с работы, просит дочку:
- Маша доченька, дай мне, пожалуйста, тапочки!
- А я не слышу! У меня ушки-не слушки - отвечает Маша.
Из кухни мама просит Машу:
- Дочка, отнеси чашки на стол, пожалуйста.
- А я не слышу! У меня ушки-не слушки - отвечает Маша.
Маша, давай вместе поищем мои очки, не могу найти свои очки, - просит бабушка.
- А я не слышу! У меня ушки-не слушки - отвечает Маша.
Деду это не понравился, он говорит:
- Как печально, что Маша не слышит? Я хотел спросить у неё «Какой подарок ей купить – книжку или куклу?»
-Куклу, конечно! – обрадовалась Маша, - в красивом платье!
Дедушка приставил ладонь к уху, делает вид, что не слышит.
- Что говоришь? Не слышу!
-Куклу, куклу! - кричит Маша. Но дедушка только руками развёл и все сели за стол поужинать. Так и осталась Маша без подарка. После этого случая у Маши стали ушки – послушки.
Тим: Интересная история, а сейчас веселая дискотека!
(под песню «Улыбка», дети танцуют).