Получи документы

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «1 Апреля — День шуток и веселья»

Татьяна Бабакова
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «1 Апреля — День шуток и веселья»

1-е апреля - День шуток и веселья.

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника, стремление к совместной деятельности. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Зал празднично украшен смешными иллюстрациями на центральной стене. Под веселую музыку в зал вбегают два клоуна Тим и Том.

Том: Привет, Тим!

Тим: Салют, Том!

Том: Куда это мы попали?

Публикация «Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста „1 Апреля — День шуток и веселья“» размещена в разделах

Тим: В детский сад! Ведь сегодня 1-е апреля, День смеха!

Том: Тим! А мы что – то забыли!

Тим: (оглядывается) Я ничего не забыл!

Том: Мы забыли поздороваться с ребятами!

(Тим спешит с каждым ребенком поздороваться за руку)

Том: Да не так надо здороваться!

Тим: А как?

Том: Нужно громко сказать: Здравствуйте!

(Тим и Том здороваются)

Том: Где ты был, что видел, Тим?

Тим: - Много видал, еще больше слыхал! Говорят, что муравей, самый сильный из зверей!

Том: - Это правда?

Тим: - Говорят усатый кот, дружно с мышками живет!

Том: Это правда?

Тим: Волк зубастый, говорят, убежал от двух зайчат!

Том: Это правда?

Тим: Говоря, петух в лесу скушал рыжую лису!

Том: Это правда?

Тим: Черепаха, говорят, обгоняет всех подряд!

Том: Это правда?

Тим: Говорят, усатый сом, на горе построил дом!

Том: Это правда?

Тим: Говорят, ворона лает, говорят, барбос летает!

Том: Да это все Чепуха!

Тим: Чепуха, это песенка такая, вот послушай!

(дети старшей группы исполняют песенку «Чепуха»)

Тим: А ты, Том, встречал кого - ни будь?

Том: Я…я – нет. А если встречу…если встречу…

Тим: Так что?

Том: Встречу льва – не задрожу, на лопатки уложу!

Тим: Что ты! Что ты говоришь, льва – то на лопатки, от него ты убежишь, засверкают пятки!

Том: Ну не льва, ну встречу рысь, и скажу: - А ну-ка, брысь!

Тим: Что ты, что, ты говоришь, кто так шутит с рысью? И от рыси убежишь, понесешься рысью!

Том: Ну не рысь, ну захочу, и кота за хвост схвачу!

Тим: Кота, за хвост. За что?

Том: За хвост!

Тим: Да что он тебе сделал, кот?

Том: Ну он… Ну он….

Тим: А вы, ребята, хватаете своих котов за хвостов? Ой! Не так! Коты за хвосты? Опять не так! Ребята! А как надо правильно сказать?

(дети называют правильный вариант ответа)

Тим: Дети, дети, детвора, слушайте внимательно, вам частушки пропоют просто замечательные.

(Дети исполняют частушки - веселушки)

Маша ела хохоча,

Гречневую кашу.

Отмывали целый час

Гречневую Машу.

Саша парень ничего,

Только он кусается.

Все собаки от него

Наутек бросаются.

Мокрым веником Егорка

Так и хлещет Ваню…

Генеральная уборка

Превратилась в баню.

Миша время не терял,

Он поздравил Вовочку,

Он с три короба наврал

И еще коробочку.

Галя кончила дела

Сегодня раньше срока:

Две косички заплела

Всего за три урока.

Тим: Том! Расскажи еще что-нибудь!

Том: Нет! Ты расскажи!

Тим: Что мы да мы! Давай ребят спросим, может, они что-нибудь интересное знают?

(дети рассказывают стихи Ю. Мориц «Хохотальная путаница», Б. Заходера «Бочонок собаченок», Ю. Черных «Жили-были»)

Том: Вы, ребята, не зевайте! Веселее подпевайте!

(Песня «Хохотальная» исполняется солистами)

1-й куплет:

Великан с горы свалился и наделал грохоту,

На букашке жук женился и наделал хохоту! ( все подпевают: Ой! Умру от хохота)

2-й куплет:

Как взошла луна на небо, рано – рано поутру

Плыли в небе булка с хлебом. Ой! От хохота, умру! ( все подпевают: Ой! От хохота умру)

3-й куплет:

Слон купил вчера на рынке для себя два хобота,

И снесла яичко свинка, Ой! Умру от хохота! ( все подпевают: Ой! Умру от хохота)

Том: Не будем скучать, а будем играть!

(Тим и Том проводят игры «Обуй стул», «Накорми зайцев морковкой», «Как кричит крокодил?», «Скажи быстро скороговорку – получишь пятерку»).

Тим: К нам пожаловали гости с ярмарки!

(дети разыгрывают диалоги «Небылицы в лицах», «Хрюшка – хавронья», «Кумушки»)

«Хрюшка – хавронья»

-Хавронья Петровна! Как ваше здоровье?

-Отдышка и малокровье…

-В самом деле? Вы бы побольше ели!

-Хрю-Хрю! Нет аппетита…

Еле доела шестое корыто:

Ведро помоев, решето с шелухой,

Пуд вареной картошки, миску окрошки,

Полсотни гнилых огурцов.

Горшок вчерашней каши и жбан простокваши…

-Бедняжка! Как вам, должно быть, тяжко…

Обратитесь к доктору Айболиту.

-Что б прописал мне капли для аппетиту!

(вбегает Том и громко кричит)

Том: Потерял! Потерял! (ищет)

Тим: Что ты потерял?

Том: (обиженно) Конфету, вот что!

Тим: А какая она, твоя конфета?

Том: Вкусная, вот какая!

Тим: Том, а если ты найдешь конфету, ты дашь мне ее попробовать?

Том: Нашел! Нашел! Вот, она, моя конфетка! (хвастается) Тим! А хочешь, я тебе не кусочек конфетки дам, а всю? Но сначала угадай, в какой руке я ее спрячу?

Тим: - Ладно, прячь!

Том:- Отвернись и не подглядывай!

Тим: - Отвернулся!

Том: - Готово! (вытягивает вперед кулаки, в одном из них спрятана конфета).

Тим: - Том! У тебя на лбу большущий комар! (Леша хлопает себя по лбу свободной рукой) – В этой руке конфета!

Том: - Правильно! А как ты угадал?

Тим: - А ты у ребят спроси, они тебе скажут (уходит).

Том: - Ребята! А как Тим угадал, в какой руке у меня конфета? (дети объясняют) – Вот какой хитрый! А я еще хитрее! (Показывает фокусы с картинками, стаканом с водой и бумагой).

Тим: Подумаешь! Я тоже фокусы знаю! (берет у Тома лист бумаги и рвет его)

Том: Ты зачем мою бумагу порвал? Разве это фокус?

Тим: Раз, два, три, четыре, пять, появись листок опять! (Вытаскивает из кармана Тома такой же чистый лист)

Том: Вот это да! Ребята! А вы умеете, такие фокусы делать? (дети отвечают).

Тим: Артистами быть не просто. Посмотрите сценку «Ушки – не слушки».

«Ушки - не слушки»

Пришел папа с работы, просит дочку:

- Маша доченька, дай мне, пожалуйста, тапочки!

- А я не слышу! У меня ушки-не слушки - отвечает Маша.

Из кухни мама просит Машу:

- Дочка, отнеси чашки на стол, пожалуйста.

- А я не слышу! У меня ушки-не слушки - отвечает Маша.

Маша, давай вместе поищем мои очки, не могу найти свои очки, - просит бабушка.

- А я не слышу! У меня ушки-не слушки - отвечает Маша.

Деду это не понравился, он говорит:

- Как печально, что Маша не слышит? Я хотел спросить у неё «Какой подарок ей купить – книжку или куклу?»

-Куклу, конечно! – обрадовалась Маша, - в красивом платье!

Дедушка приставил ладонь к уху, делает вид, что не слышит.

- Что говоришь? Не слышу!

-Куклу, куклу! - кричит Маша. Но дедушка только руками развёл и все сели за стол поужинать. Так и осталась Маша без подарка. После этого случая у Маши стали ушки – послушки.

Тим: Интересная история, а сейчас веселая дискотека!

(под песню «Улыбка», дети танцуют).

Публикации по теме:

«Веселись, детвора! Ха-ха-ха!» День смеха. Сценарий Сценарий на 1 апреля "день смеха". Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.

Веселая зарядка Пояснительная записка Автор материала (ФИО) Горбатенко Жанна Михайловна Должность Инструктор по физической культуре Образовательное учреждение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «1 Апреля — День шуток и веселья»
Опубликовано: 10 апреля 2014 в 22:45
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД