Екатерина Эллер
Сценарий праздника 1 июня «День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей».
Задачи: Повышать настроение детей; воспитывать желание проявлять творческую инициативу в играх; развивать музыкально – слуховой опыт.
Ход праздника:
Вед. :
Привет, девчонки! Привет, мальчишки! Ребята, мне очень хочется с вами познакомиться. Пусть каждый из вас назовет свое имя. Приготовились! (по взмаху руки дети хором выкрикивают свои имена)
Публикация «Сценарий праздника 1 июня „День защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии летних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ничего не понятно, крикнем еще раз все очень громко по взмаху моей руки (кричат).
Ну вот, теперь я всех вас знаю. А кого у нас здесь сегодня больше, девочек или мальчиков? (ответы детей)
Мальчики, поднимите все руки вверх и громко крикните: «Мы здесь!» (кричат хором)
А теперь только девочки, поднимите все руки вверх и еще громче мальчиков крикните: «мы здесь!» (кричат девочки)
Я рада, что сегодня здесь собрались самые хорошие, самые громкие, самые веселые девчонки и мальчишки.
И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник – «День защиты детей». А встречаем мы его именно сегодня, потому что сегодня первый день лета – 1 июня! Этот день посвящается всем вам, дорогие ребята.
Дети читают стихотворения
1. В первый день июня – это
Праздник солнечного света.
И на всей большой земле,
Как в одной большой семье,
Станет крепче и сильней
Дружба взрослых и детей.
2. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Солнце, солнце, ярче грей,
Будет праздник веселей!
3. Здравствуй, здравствуй,
Наше лето!
Все теплом твоим согрето:
Луг и поле, и сады,
Лес и речка, и пруды.
4. Здравствуй, ягода лесная!
Здравствуй, белка озорная!
Снова лето к нам пришло –
Это очень хорошо!
Вед. : Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым. Ура! (все вместе кричат ура)
Вед. : Ребята, а хотите, мы прямо сейчас отправимся в путешествие на волшебном паровозике? (да) тогда повторяйте за мной волшебные движения.
Дети едут на паровозике (на месте)
Выходит Леший
Леший: Здравствуйте, ребята. Рад вас всех увидеть. Вы все такие веселые, радостные. Я бы тоже хотел с вами поиграть, повеселиться, но со мной беда приключилась: злая ведьма напустила на меня болезнь какую – то, от которой память у меня пропадать стала. Забыл я все игры, которые знал. Не помню я даже, как некоторые растения в моем лесу называются. Поможете мне их вспомнить? (дети соглашаются).
Тогда вот вам первая загадка:
1. Любит кушать он малину
И в берлоге спать всю зиму.
Страшно может он реветь,
А зовут его. (медведь)
2. Догадайтесь, кто же это?
В шубку рыжую одета.
И не рыба, и не птица.
Это — хитрая. (лисица)
3. Он в лесу дремучем рос,
Серой шерстью весь оброс.
В зайцах вкусных знает толк
Злой голодный серый. (волк)
4. У него иголочки,
Как в лесу на елочке.
Зверя лучше не тревожь!
Он колючий. Это. (еж)
5. Что за зверь такой лесной?
В белой шубке он зимой.
Всех боится зверь-трусишка.
Как зовут его? (Зайчишка)
6. Она не ходит по земле,
Как птица не летает.
Предпочитает жить в дупле,
Орешки запасает. (белка)
Леший: Помогли вы мне, ребятки! Память моя ко мне возвращаться стала!
Вед. : а раз так, теперь мы тебе загадку загадаем:
Когда за грибами
Ты в рощу идешь,
Ее непременно
С собой ты возьмешь!
Леший: это же корзина! Есть у меня такая, да не одна. Вот мы с этими корзинами сейчас игру заведем. Она называется «Шишки, палочки, камушки»
Игра «Шишки, палочки, камушки»
Команды выстраиваются в 2 колонны. Впереди стоящих детей в руках корзинки. На асфальте для каждой команды в рая лежат по 3 обруча. В 1 – шишки, 2 – палочки, 3 – камушки. Детям нужно по очереди подбежать к каждому обручу, положить в корзинку по предмету и высыпать в урну. Вернуться назад к команде и передать корзинку следующему игроку.
Леший: славно мы с вами позабавились, ребята! Но вас ждет ваш волшебный паровозик, а значит, впереди вас ждут еще встречи и приключения. До свидания, ребята!
Вед. : ну что, ребята, продолжим наше путешествие на волшебном паровозике? Интересно, к кому на этот раз он нас привезет, с кем еще нам предстоит встретиться? Поехали!
Дети едут на паровозике
Вед. :
ребята, послушайте какой сильный ветер на нас налетел – у-у-у
Нас раскачивает этот ветер – ш-ш-ш
Где –то рычит медведь – р-р-р
Под великим дубом хрюкает дикий кабан – хрю-хрю-хрю
Тявкают лисицы – тяв-тяв-тяв
Каркают вороны – кар-кар-кар
Вдруг слышится скрип открывающейся двери – стрррррр
Да это же скрип избушки Бабы Яги! Значит, она где – то близко.
Появляется Баба – Яга верхом на метле.
Баба – Яга: уф-уф! Человеческим духом пахнет! Кто это тут расшумелся? (разглядывает детей) Явились! Касатики! Думали, не учую? А у меня нос – во! Не нос, а пылесос! (чихает)
До чего ж я люблю с новыми людями – то знакомиться! (подает руку детям, представляется).
Раз вы ко мне пожаловали, хорошенькие мои детишки, значит, пришло время пообедать. Ух вы мои вкусненькие, упитанные деточки.
Вед. : ты что это, Баба – Яга наших ребят пугаешь? У нас сегодня праздник «День защиты детей», поэтому нас есть сегодня точно нельзя. Ты лучше поиграй с нами.
Баба – Яга: Ладно – ладно, праздник говорите у вас… ну и замечательно! Тогда давайте веселиться, а съем я вас как – нибудь потом. Поиграю я с вами в игру «Метла Бабы – Яги»
Игра: «Метла Бабы - Яги»
Дети стоят по кругу. Баба – Яга с метлой в руке становится вовнутрь круга. Дети произносят слова:
«Баба – Яга, костяная нога
С печки упала, ногу сломала,
Раз, два, три – лови»
Дети подпрыгивают, стараясь, чтобы Баба – Яга не коснулась их метлой.
Баба – Яга: а вы знаете, ребята, какие животные живут в моем сказочном лесу? (дети называют животных). Я изображу вам животного, вы ни за что не отгадаете кто это.
Показывает несколько животных.
А хотите со мной танец животных станцевать? Ну, тогда повторяйте за мной зверотанец заводной!
Танец «У жирафа пятна, пятна»
Баба – Яга: мы с вами славно повеселились и даже, по – моему, подружились. Жаль мне с вами прощаться, да придется. Утомилась я, пора мне на печку спать отправляться! До свидания, друзья!
Вед. : ну что, ребята, продолжим наше путешествие?
Дети едут на паровозике
Выбегает Спортик
Спортик: здравствуйте, друзья! Меня зовут Спортик, а это значит, что спорт для меня – самое любимое занятие на свете! А вы любите спорт? (да) Тогда начинаем разминку, повторяйте движения за мной.
Разминка «Помогатор»
Спортик: ну что, ребята, настроение отличное? (да)
Компания приличная?
Все так считают?
Все летом отдыхают?
Мы все преодолеем?
Мы везде успеем?
Дружить мы умеем?
Соперников одолеем?
Вы умеете играть?
Тогда давайте начинать!
1 эстафета «Гонки» (с обручем)
2-3команды.
Дети выстраиваются друг за другом. Первый участник с обручем бежит до ориентира, оббегает его, возвращается за следующим участником и т. д.
2 эстафета «Быстрый мяч»
Каждая группа выстраиваются в шеренгу. 1 ребенок берет мяч, передает его следующему. Так до конца шеренги и обратно. Чья группа быстрее.
Вед. : Спортик, мы с ребятами очень любим аэробику, правда, ребята?
И просим тебя станцевать с нами веселый танец «Буги – вуги»
Танец «Буги – вуги»
Спортик: вы настоящие друзья спорта! И запомните:
Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Никогда не унывай,
Прыгай, бегай и играй.
Вот здоровья в чем секрет,
Будь здоров!
Физкульт привет!
Вед. : Ну а нам ребята, пора возвращаться в наш детский сад. Там наш ждет еще один интересный конкурс. Поехали!
Дети едут на паровозике
Вед. : А теперь, летним днем, дружно песню заведем.
Дети исполняют песню «От улыбки»
Вед. : настало время объявить последний конкурс: «Конкурс рисунков на асфальте!»
Дети рисуют на асфальте с воспитателями.