Сценарий праздника 8 марта «Бантики» во второй младшей группе

Светлана Каштанова
Сценарий праздника 8 марта «Бантики» во второй младшей группе

Сценарий праздника 8 марта «Бантики»

(вторая младшая группа) МКДОУ детский сад №10 "Кроха" г. Чкаловск 2018г.

Воспитатель:Каштанова С. В.

Зал украшен бантиками.

Сценарий праздника 8 марта «Бантики» во второй младшей группе

Под музыку дети друг за другом заходят в зал.

Ведущая (обращает внимание на украшенный зал):

Посмотрите, ребята, как красиво у нас сегодня в зале. Весь зал украшен разноцветными бантами. Мы попали в сказочное Королевство Бантиков. Все жители королевства и сама Королева украсили всё бантиками. Они готовятся к встрече весны, и конечно, к празднику наших любимых мам и бабушек.

Ведущая:

Давайте и мы все порадуемся и потанцуем.

ОБЩИЙ ТАНЕЦ «У ТЕБЯ,У МЕНЯ…»

Под музыку входит Королева Бантиков

КОРОЛЕВА:

Я – Королева Бантиков!

Меня увидеть вы не ожидали?

В страну красивых бантиков попали.

Все сегодня нарядились.

И, пришли на праздник к нам.

Дети:

Мы все вместе поздравляем

Наших милых, добрых мам!

ПЕСНЯ ПРО МАМУ «МАМУ СВОЮ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ»

Дети присаживаются на заранее приготовленные стулья.

Ведущая:

Праздник продолжаем

И стихи сейчас расскажем!

Стихи 1…2…3…

1 ребёнок:

Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

— Всех милее моя мама.

2 ребёнок:

Кто стирает, варит, шьет,

На работе устает,

Просыпается так рано? —

Лишь заботливая мама (воздушный поцелуй).

Королева Бантиков:

Сегодня я и мои жители украшали королевство бантиками. Так у нас (протяжно) КРАСИВО. И я так рада, что сегодня и в моём королевстве так весело…Вы, мои дорогие мальчики и девочки, поёте песни, танцуете и рассказываете добрые и ласковые стихи.

Королева Бантиков :

А какой же праздник без подарков? Для всех вас я принесла подарки. Они лежат у меня в сундучке. (заранее приготовленный)

Подходит к сундуку и открывает его.

(хватается за голову и удивлённо)

Ой –ой –ой!Какой здесь беспорядок….

Ведущая:

Успокойся, дорогая королева Бантиков. Дети помогут навести порядок. Ведь они уже умеют убираться и сейчас мальчики покажут, как они помогают маме стирать бельё.

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ «БОЛЬШАЯ СТИРКА»

Выходят 5 детей:

1 ребёнок:

Помогаю маме я,

Каждый день работаю,

Убираю со стола,

мою пол с охотою!

2 ребёнок:

Могу я щёткой подметать,

Умею вещи убирать,

До блеска натирать посуду,

И тряпкой пыль сметать повсюду!

3 ребёнок:

Я не валяюсь по ковру,

Не бегаю вприпрыжку,

Я сам сегодня уберу,

Игрушки все и книжки!

4 ребёнок:

Я тоже маме помогу,

Все игрушки уберу,

За диван машины спрячу,

Кубики за кресло,

Под столом оставлю мячик,

Вот и всё на месте!

5 ребёнок:

Хорошо бы, если вдруг

В руки мне попал утюг,

Я бы маме показал,

Что давно большим я стал!

В зал вприпрыжку вбегает Веснушка (на ней три бантика…1-на шее, 2-на одном башмаке, третий – на втором башмаке)

ВЕСНУШКА:

Всем привет! А вот и я. Не узнали вы меня?

Я – весенняя Веснушка, я – Веснушка – конопушка.

Меня знают все ребята,

Любят за мою красу.

Я весною появляюсь

У ребяток на носу!

Говорят, что я – резвушка,

И смешная хохотушка,

Буду вас я развлекать,

Будем вместе танцевать!

КОРОЛЕВА:

Дорогие гости! Дорогие ребята! Мы сегодня пытались сосчитать, сколько всего бантиков у нас на празднике, но каждый раз сбивались со счёта, так и не смогли их сосчитать.

ВЕСНУШКА:

Я! Я знаю, сколько здесь бантиков.

КОРОЛЕВА:

Ну и сколько же?

ВЕСНУШКА (чешет затылок):

Ну, много- много и ещё три у меня. Вот! Посмотрите!

Показывает бантик на шее и считает:

Один, (ведущая предлагает детям считать всем вместе,

Веснушка выставляет ногу в башмаке –

«Два!»

(выставляет другую ногу)

«Три!»

Есть сюрприз и у меня

Ради праздничного дня,

я на праздник к вам пришла,

И «солнышки» вам принесла.

Их берите поскорее

и танцуйте веселее.

ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК С «СОЛНЫШКАМИ»

Девочки не садятся.

Читают СТИХИ МАМЕ

1 девочка:

Ты трудилась, ты устала

И совсем не отдыхала,

Буду солнышко просить

Утром в окна не светить:

— Не вставай так рано,

Не буди ты маму.

2 девочка:

За руку с мамой я всюду хожу,

За руку маму я крепко держу:

Зачем ей идти и бояться,

Что может она потеряться?

3 девочка:

Я маму крепко поцелую,

Обниму её, родную.

Очень люблю её!

Мама – солнышко моё!

САДЯТСЯ НА МЕСТА.

Королева Бантиков:

А теперь скажите прямо,

Есть у вашей мамы мама?

Сварит кто для вас компот?

Платье к празднику сошьет?

Испечет оладушки? Ну, конечно…

ДЕТИ:

Бабушка!

ВЫХОДЯТ ТРОЕ ДЕТЕЙ:

1. Любят бабушек все дети,

Дружат с ними малыши.

Я всех бабушек на свете,

Поздравляю от души!

2. Знаю, бабушка моя

очень молодая

И танцует, и поёт

даже лучше мамы

И пирожные печёт –

объеденье прямо!

3. Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это моя бабушка.

ОБЩИЙ ТАНЕЦ с бабушками и мамами «По малинку…»

Королева Бантиков:

А теперь, давайте поиграем с бабушками в игру.

Игра: «Цветы и пчелки».

Бабушкам (2 бабушки) на голову одевается цветок-ободок, а дети-пчелки. Под музыку пчелки летают. На остановку собираются вокруг цветка – бабушки:

мальчики к одной бабушке –цветку, девочки – к другой. Встают совсем рядом и берутся за руки в кружок вокруг бабушки – цветка.

КОРОЛЕВА БАНТИКОВ:

Вот и подходит к концу наш праздник…

ВЕСНУШКА:

Сегодня праздник – мамин день. И я хочу поздравить всех мам с праздником, подарить им подарок… Но подарок у меня один, и его приготовила девчонкам и мальчишкам…

А мам вон, сколько… Что же делать?

Ведущий:

Ты не расстраивайся. Мы тебе поможем!

Наши дети с большой любовью и заботой приготовили для мам и бабушек сюрпризы.

Вручение подарков мамам и бабушкам, сделанные руками детей.

Веснушка угощает детей конфетами.

ВЕДУЩАЯ:

Спасибо вам, мамы, за красоту,

Спасибо вам, мамы, за доброту,

За то, что такие у вас малыши,

За то, что они в вас не чают души.

Ведущая:

Спасибо тебе, Королева Бантиков. Нам пора возвращать в группу. В твоём королевстве бантиков нам очень понравилось. И тебе, Веснушка, спасибо за угощение.

Мы ещё раз поздравляем всех женщин с праздником.

ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ПОКИДАЮТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ.

Публикации по теме:

«Мамин праздник». Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе«Мамин праздник». Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы. Доставить детям радость, создать у детей праздничное настроение. Задачи: 1. Воспитывать.

Сценарий праздника с Веснушками к 8 Марта во второй младшей группе Ход праздника: Дети вместе с ведущей входят в зал Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы очень рады, что вы пришли к нам на праздник.

Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе «Веселый клоун» Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе «Веселый клоун» ЗВУЧИТ ФОНОВАЯ МУЗЫКА"КАПЕЛЬ" Ведущая: Мы здесь сегодня собрались,.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Обучение грамоте
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Сценарий праздника 8 марта «Бантики» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 19:44
+207Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Освобождение Старооскольского края от фашистских захватчиков
В полдень 22 июня 1941г. население Старого Оскола узнало о войне с фашистской Германией. Капитан Васечкин, комендант Старооскольского гарнизона, издал приказ...
Конспект познавательного занятия в подготовительной к школе группе «Волшебное...
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности:...
Фотоотчёт совместной деятельности воспитателя с детьми «Символ наступающего года —...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт совместной деятельности...
Мастер-класс изготовления новогоднего венка
С приближением Нового года настроение меняется и наполняется ощущением самого любимого всеми праздника. И естественно, что хочется поделиться своей...
Мини-музей хлеба в ДОУ
Мини-музей хлеба Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в...