Демидович Наталья Александровна
Сценарий праздника «День Нептуна»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника "День Нептуна"
Цель:организация позитивного отдыха детей,создание приятного настроения у детей и мотивация их к участию в эстафетах и праздничных развлечениях.
Задачи:
- Закрепить знания и умения,полученные на уроках физической культуры.
- Развивать быстроту двигательных реакций.
- Развивать у детей внимание,умение работать в команде,смелость и уверенность.
-Воспитывать положительные эмоции.
Ход развлечения
Публикация «Сценарий праздника „День Нептуна“» размещена в разделах
- День Нептуна. Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В.: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Летняя пришла жара, громко крикнем ей УРА! Приходите к нам отдыхать, петь, купаться и играть. Да, в такой жаркий день пойдем купаться. Где же мы будем купаться? Сейчас я вам предлагаю отгадать загадки о водоемах.
Течет, течет - Не вытечет,
Бежит, бежит- Не выбежит. (река)
Кругом вода, а пить нельзя,
Кто знает, где это бывает? (море)
В.:Почему в море нельзя напиться?
(Ответы детей)
В.:Правильно, морская вода солёная и не пригодна для питья.
В.:Есть в море царь,зовут его.
Д. :Царь Нептун.
В. :Давайте позовем его.
Царь морей и океанов.
Царь морей и океанов.
(Выходит Нептун)
Н.:Я-гордый владыка морей,
Повелитель рыб,дельфинов и морских свиней,
Мой дворец находится на дне моря,
Пол покрыт янтарем.
В.:Здравствуй, Нептун. Мы рады, что ты к нам пришёл! А кто живет в твоем подводном царстве?
Н.:В моих владениях живут русалки, дельфины, осьминоги, и множество других рыб. Ребята, а вы любите играть?
Д.: Да.
Н.: Тогда мы с вами сейчас сыграем в «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ РАЗ, МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ ДВА, МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ ТРИ, МОРСКАЯ ФИГУРА, НА МЕСТЕ ЗАМРИ!
Н. : А теперь с вами хочет поиграть мой верный слуга Кработ. ЭСТАФЕТА «КРАБЫ»
(Две команды. Игроки встают парами спиной друг к другу, обхватывают локти руками и двигаются к исходной точке и обратно. Побеждает та команда, которая быстро вернулась в исходное положение.)
Н.:Ребята, кто из вас умеет плавать? А кто не умеет, с чем вы плаваете?
ЭСТАФЕТА «СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ»
В.:Давайте вспомним правила поведения на воде.
- Можно купаться в незнакомых местах?
- Во время купания можно хватать друг друга за руки и за ноги.
- Можно нырять в незнакомых местах.
- Можно заплывать далеко от берега.
- В жаркий солнечный день можно гулять без панамки.
- На реке можно купаться без взрослых.
-Можно ли долго находиться в воде?
Н.: Ах, утомили вы царя, ребята! Как же жарко стало!
В.:Нептун, а может мы с ребятами наберем воды для тебя? У нас все ребята очень смелые и ловкие, быстро принесут тебе много воды!
Н.: Только скорее! Мне так жарко…
ИГРА «ПРИНЕСЕМ ЦАРЮ ВОДИЦЫ»
(Вызываются две команды детей. Между командами сидит царь Нептун, перед ним стоит большой таз. Каждой команде дается по ведру. Перед каждой командой стоит тазик с водой. Задача команды: первый участник бежит с ведром к тазику с водой, набирает воду, бежит обратно к царю Нептуну, выливает воду на царя Нептуна в тазик и передает ведро следующему участнику.)
Н.: Как же хорошо в водице. Спасибо вам ребята! Теперь можно и мне с вами поиграть!
ИГРА «НЕПТУН И ЛАДОШКИ»
(Все дети и ведущий встают в большой круг. В центре круга - царь Нептун. Он пытается превратить детей в лягушек, ударяя их по ладоням. (Задание для детей: встать, вытянув ладони перед собой, и при приближении царя Нептуна спрятать ладони за спину)
Н.: Ох ребята, как же наигрался я с Вами!
В.:Спасибо, Нептун, что пришел к нам на праздник и поиграл с ребятами.
Н.:Ребята,вы сделали мой день. Вы все такие умные, веселые и жизнерадостные. Но пора возвращаться в подводное царство.
Но не забывайте беречь воду,использовать ее с умом и не загрязнять.
В.:До свидания, Нептун. Мы будем ждать тебя в гости следующим летом!
Н.:До свидания, ребятишки!