Елена Бутова
Сценарий праздника «День рождения — праздник хорошего настроения!»
▼ Скачать + Заказать документы
ценарий для детей младшего дошкольного возраста
Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Физкультура».
Цель:
•формирование навыков общения, чувства радости коллективной игровой деятельности.
Воспитательные:
•воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку веселого характера.
Образовательные:
Публикация «Сценарий праздника „День рождения — праздник хорошего настроения!“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
•познакомить детей с различными видами игровой деятельности, учить детей выразительно выполнять танцевальные движения в соответствии с характером музыки.
Развивающие:
•развивать речь, память, воображение, мышление, музыкальный слух.
Материал и оборудование: воздушные шары разного цвета (25штук, фонограммы с записью песен В. Шаинского: «Песенка Крокодила Гены», «Вместе весело шагать»; фонограмма с записью «Танец маленьких утят»; костюмы клоунов; корзинки, шишки, деревянные грибочки, 2 обруча, две деревянные ложки, тоннель из ткани, резиновые следы, колокольчик.
Музыкальный зал украшен воздушными шарами разных цветов. Звучит фонограмма с записью песни В. Шаинского «Песенка Крокодила Гены»
Дети входят в музыкальный зал, и становиться вокруг именинника (или именинников).
Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Скажите, почему вы пришли сейчас в музыкальный зал?
Ответ детей.
Ведущий: Какие вы дружные ребята, хотите поздравить своего друга. А как можно поздравить нашего именинника?
Ответ детей.
В зал вбегают 2 клоуна: Топ и Хлоп.
Хлоп. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
Топ. Меня зовут Топ, и я очень люблю топать! Вот так (топает) А вы умеете топать? А как (дети топают)
Хлоп. Меня зовут Хлоп, и я люблю хлопать! Вот так (хлопает). А вы любите хлопать? А как? (хлопают) А как вас зовут? (дети хором кричат свои имена)
Топ: Все понятно - всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу», а девчонок «Сю-сю-сю»! (хохочет вместе с Хлопом)
Хлоп. Всех вас без исключенья
Приглашаем на веселье!
Топ. Ведь мы от вас получили приглашение на детский день рождения? (дети отвечают – «даааа!»)
Хлоп. Значит, будем пляски плясать и в игры играть!
Топ. Чтобы был наш праздник ярок,
Дружный маленький народ
Именинникам в подарок
Приготовил хоровод.
Хоровод «Каравай»
Все дети встают вокруг именинников и исполняют любой знакомый хоровод или русскую народную песню «Каравай», обр. Т. Попатенко.
Хлоп. Малышей мы поздравляем
С этим днём чудесным
И для них мы запеваем
Праздничную песню!
Ведущий: Конечно! Какое же поздравление без веселой песни!
Исполняется песня В. Шаинского «Песенка Крокодила Гены».
Топ. Что это мы так расплясались?
Хлоп. Не знаю, наверное, от радости. Праздник уж больно хорош – День рождения! Да и ребята кругом хорошие, веселые, радостные!
Топ. А давайте играть, кто быстрее проверять?
Проводится игра «Кто быстрее».
Описание игры.
Два обруча лежат на полу, на расстоянии 2 метра друг от друга. В одном обруче лежат шишки, в другом – грибы. Двое участников по команде собирают один грибы, второй шишки.
Хлоп: А теперь ещё одно испытание!
Проводится игра-эстафета «Перенеси шишку в ложке».
Дети стоят в двух колоннах. У тех детей, которые находятся, в руках впереди ложка с шишкой. Дети по команде, по одному переносят шишку в ложке, оббегая ориентир, который находится на расстоянии 3-4 метров, и передают ложку, с шишкой следующему, стоящему в колонне.
Топ: Да, действительно. С вами не пропадёшь! Тогда смелее в любое путешествие! А может тогда в путь? А?
Дети за Ёжиком под песню В. Шаинского «Вместе весело шагать» идут змейкой по залу. На их пути находятся препятствия: Дети проходят по следам, лежащим на полу, по кочкам, пролезают в тоннель, и тп. Присаживаются на стулья.
Хлоп. А когда к нам на день рождения приходят гости, то что мы должны сделать? Правильно, приготовить для них угощения. И кое-что мы уже умеем делать – стряпать пельмешки! Готовы?
Игра «Пельмешки»
Топ. Ребята, а у меня есть ещё одна игра!
Проводится игра «Передай колокольчик».
Дети становятся в круг. Под музыку передают колокольчик по кругу, на ком музыка прекращается, то ребенок танцует с Клоуном.
Хлоп. Какие ж вы талантливые ребятишки! А у меня есть любимый танец. Хотите, скажу какой? Это «Танец маленьких утят» Потанцуете со мной?
Дети танцуют «Танец маленьких утят» по показу.
(в это время Топ уходит за воздушными шариками)
После танца под музыку появляется Топ (с воздушными шариками)
Топ: А вот я и долетел! Где же наши именинники?
Хлоп: Сейчас открою приглашение и скажу тебе имена всех ребят, у кого мы сегодня празднуем день рождения (перечисляет имена детей).
Ведущий: Спасибо, тебе, Хлоп, и тебе Топ за подарки! Ребята, давайте все вместе поблагодарим наших клоунов.
Дети: СПА-СИ-БО!
Ведущий. И на прощание предлагаю спеть всем любимую песню друзей и всех добрых людей «Улыбка»
Вместе поют песенку «От улыбки» (с танцевальными движениями)