Папки-передвижки

Сценарий праздника ко Дню Матери для учащихся 5–7 классов — «Мама, за все тебя благодарю».

Наталья Феодориди
Сценарий праздника ко Дню Матери для учащихся 5–7 классов — «Мама, за все тебя благодарю».
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника ко Дню Матери для учащихся 5 «Г» класса – «Мама, за все тебя благодарю».

Цель:

Повышение культурно-нравственного уровня учащихся.

Задачи:

1. Учить учащихся быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким.

2. Развивать творческие способности учащихся.

3. Формировать высоконравственные личностные качества воспитанников.

Публикация «Сценарий праздника ко Дню Матери для учащихся 5–7 классов — „Мама, за все тебя благодарю“,» размещена в разделах

4. Воспитывать любовь и уважения к женщине-матери, коллективизм и сплоченность учащихся.

Форма проведения: конкурсная программа с творческими номерами учащихся.

Высказывания:

Мама – это самое красивое слово, произнесенное человеком /К. Гибран/

Руки матерей сотканы из нежности – дети спят на них спокойным сном /В. М. Гюго/

Первый подарок, который делает нам мать, – это жизнь, второй – любовь, и третий – понимание /Д. Брауэр/

Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя — Мать! /М. Джалиль/

За день до рождения ребенок спросил у Бога:

-Что я должен делать в этом Мире?

Бог ответил:

-Я подарю тебе Ангела, который все подскажет тебе.

Но я не понимаю его язык.

-Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.

А как зовут моего ангела?

-Неважно как его зовут. ты будешь называть его: MAMA.

Выходят два ведущих и говорят вступительную речь:

- Воспеваю то, что вечно ново,

И хотя совсем не гимн пою,

Но в душе родившееся слово

Обретает музыку свою…

Слово это сроду не обидит,

В нём сокрыто жизни существо,

В нём – исток всего,

Ему конца нет. Я произношу его: МАМА.

Ученик 1: Люблю тебя, мама. За что, я не знаю

Ученик 2: Наверно за то, что дышу, и мечтаю,

Ученик 3 И радуюсь солнцу и светлому дню

Ученик 4: За это тебя я, родная, люблю

Ученик 5: За небо, за ветер, за воздух вокруг

Ученик 6 : Люблю тебя, мама. Ты лучший мой друг

Песня

Ученик1. Мама долго хлопотала.

Все дела, дела, дела…

Мама за день так устала,

На диване прилегла.

Ученик 2 Я ее не буду трогать,

Только возле постою.

Пусть поспит она немного,

Я ей песенку спою.

Ученик 3 К маме стану я поближе —

Очень я ее люблю!

Жалко только, что не слышит

Мама песенку мою.

Ученик4 Нету песенки чудесней.

Может, спеть погромче мне,

Чтобы маме эту песню

Слышно было и во сне.

Частушки.

Хор мальчиков:

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем.

С праздником вас поздравляем

И привет большой вам шлем! Ух!

Думал я и день, и ночь,

Как бы маме мне помочь.

Мыть посуду я не буду,

Чтоб целей была посуда. Ух!

Думал я и день, и ночь,

Как бы маме мне помочь:

Чтобы пыль не поднимать,

Я не буду подметать. Ух!

Думал я и день, и ночь,

Как бы маме мне помочь.

Ведь готовить суп, жаркое –

Это дело не мужское. Ух!

А вообще-то мы не прочь

Маме в чем-нибудь помочь!

Частушки – хор девочек

Всем мамулям в этот день

Дарим мы частушки,

Чтобы мамочки у нас

Были веселушки!

Это слово говорим

Каждый раз по двести раз:

Мама, дай! Да принеси!

Мама, мама, помоги!

Кто нас учит щи варить,

Постирать, посуду мыть,

Кто прощает все на свете,

Это МАМА – знают дети.

Нашу маму на работе

Сильно уважают,

А домой она приходит –

Сильно обожают!

Сценка «Три мамы» Ставится стол, 3 стула (и один для куклы) поднос, на котором 4 ватрушки.

Ведущий: Часто, дети, вы упрямы,

Это знает каждый сам

Говорят вам ваши мамы,

Но не слышите вы мам.

Ведущий: Танюша под вечер с прогулки пришла и куклу спросила…

Таня: Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа,

Иди-ка обедать, вертушка.

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущий: Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила…

Мама-врач : Как, дочка, дела?

Опять, заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась, забыть про еду?

– Обедать,– кричала бабуля не раз,– А ты отвечала "сейчас" да

"сейчас".

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа,

Ну – ка обедать вертушка!

Сегодня к обеду – ватрушка.

Ведущий: Тут бабушка – мамина мама пришла и маму спросила.

Бабуля: Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки.

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А утром съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уже доктором стала, а всё непоседа.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий: Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое: Ох, как не просто быть мамами.

Ученик 1. Мы желаем мамам нашим

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше

И поменьше нас ругать.

Ученик 2. Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной!

Сценка

1. Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.

Мама :

– Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:

– Не хочу! Петров всегда со мной дерется!

Мама :

– Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:

– Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!

Мама :

– Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!

Сын:

– Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!

Мама :

– Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!

Ученик. Детство — золотая пора.

Как чудесно знать, что со мной

Мама — словно ангел добра,

Друг мой самый лучший, родной

Ученик. Дорогая мамочка, мамуля

Милый дорогой нам человек

Любим крепко и целуем

Будь счастливой весь свой век.

Сценка. «Помощник»

Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:

Мама : Дима, что случилось?

Дима: Ничего!

М. - Как ничего? А почему ты подметаешь пол?

Д. - А потому что он был грязный.

М. - Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.

-Ты и пыль вытер?

Д. - Вытер!

М. - Сам!

Д. - Сам!

М. - Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?

Д. - Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.

М. -(подозрительно) А постель свою, почему убрал?

Дима. - Просто так. Убрал и всё.

М. - (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду! За что меня вызывают к директору школы?

Д. - Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.

М. - Сам?

Д. - Сам.

Мама падает в обморок.

Д. - (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.

(наливает воды)

Д. - День помощи родителям, день помощи родителям! Вот полюбуйтесь! (показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.

М. - (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по- старому?

Д. По-старому, по-старому! Не беспокойся, мамочка.

(Мама опять падает в обморок)

Ведущий. А теперь конкурсы для наших мам.

1 конкурс: «Знаю ли я свою маму?»

(Мамы получают конверт с вопросами, отвечают на них письменно, а дети отвечают на эти вопросы устно)

Вопросы: 1. Дата рождения мамы.

2. Какого цвета глаза у мамы?

3. Любимый фрукт мамы.

4. Сколько братьев и сестер у твоей мамы?

5. Где родилась твоя мама?

6. Любимое время года мамы.

7. Любимое блюдо мамы.

8. Какой размер обуви у твоей мамы?

(За каждое совпадение – 1 балл)

2 конкурс: «Знаю ли я своего ребенка?»

(Дети получают конверт с вопросами, отвечают на них письменно, а мамы отвечают устно)

Вопросы: 1. Дата рождения ребенка.

2. На каком этаже проходит урок математики?

3. Любимое время года ребенка.

4. Какие уроки у ребенка в понедельник?

5. Какой размер обуви ребенка.

6. Во сколько начинается первый урок?

(За каждое совпадение – 1 балл)

3 конкурс. Раньше наши мамы пели колыбельные и знали много песен. И сейчас я предлагаю вам продемонстрировать ваши музыкальные знания.

Я буду включать минусовки музыкальных композиций, а вы должны будете их угадать. Работаем в этом конкурсе по очереди, то есть сначала отвечает команда «Дочки»,потом команда «Сыночки» и т. д. Если команда затрудняется ответить, то может ответить другая команда

4 конкурс.

Все женщины – отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы – самые лучшие хозяйки на свете. Сейчас они нам это докажут. Мыбудем каждой команде по очереди загадывать загадки. Если мамы знают ответ, то они отвечают, если нет, то им могут помочь их дети. Прежде чем дать ответ посовещайтесь в команде, не спешите.

В воде родится,

А воды боится.

(Соль)

Очень я его люблю,

Утром с молоком я пью,

Но не кофе и не чай,

Ну-ка быстро отвечай!

(Какао)

Сама не ем,

А людей – кормлю.

(Ложка)

Новая посуда,

А вся в дырках.

(Дуршлаг)

Она здоровье укрепляет,

Гемоглобин наш повышает.

Любит варку, любит печку.

(Гречка)

Я красна – не девица,

Зелена – не дубрава,

С хвостом – не мышь.

(Морковь)

Был зеленым, маленьким,

Стал большим и аленьким.

(Помидор)

Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет,

Другая чернеет.

(Смородина)

Домик маленький, зеленый

Был в руках у Люсеньки.

Расколола – и упали

На ладонь ей бусинки.

(Горох)

Сидит барыня в ложке,

Свесив ножки.

(Лапша)

5 конкурс. «Крокодил»

Все мы знаем эту игру. Вам будут помогать ваши группы поддержки – дочурки и сынульки. И так наша первая четверть этого учебного года пролетела очень быстро, но нам есть что вспомнить из тех мероприятий класса, которые мы провели вместе. Сейчас «Дочурки» будут объяснять «Дочкам» слово, а «Сынульки» «Сыночкам». Команда должна будет отгадать, что же им показывают. При этом можно использовать только мимику и жесты. Оценивается: оригинальность исполнения и результат.

Подведение итогов.

После конкурсов.

Девчонки и мальчишки!

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме.

1. За песенки и сказки,

2. За хлопоты и ласки,

3. За вкусные ватрушки,

4. За новые игрушки!

5. За книжки и считалки,

6. За лыжи и скакалки,

7. За сладкое варенье,

8. За долгое терпенье.

Хором: Спасибо, мама!

• Дорогие мамы, бабушки! Уважаемые женщины!

От вас на Земле становится тепло. Вы хранители домашнего очага. Пусть на память о нашей встрече в такой знаменательный день – День Матери – останется у каждого - свеча, символ огня и света. Пусть всем вашим детям, внукам, всем людям на Земле всегда светит солнце и греет их материнская любовь!

Публикации по теме:

Сценарий праздника в подготовительной группе «Люблю тебя, мама!» «Люблю тебя, мама!» Сценарий праздника в подготовительной группе Автор: Козлова Марина Владимировна воспитатель МБОУ «Избердеевская НШДС».

«Мама, так тебя люблю». Сценарий праздника 8 марта в первой младшей группе«Мама, так тебя люблю». Сценарий праздника 8 марта в первой младшей группе «Мама, так тебя люблю» Под музыку песни «Весна» дети входят в зал и исполняют танец с цветами. Ведущий 1 (после танца): Я цветочку соберу,.

Сценарий осеннего бала для учащихся 9–11 классов «Бал литературных героев»Сценарий осеннего бала для учащихся 9–11 классов «Бал литературных героев» Вечер для старшеклассников «Осенний бал литературных героев» Фанфары. На сцену выходят ведущие. Ведущий 1. Я – это мир, а мир стал мной,.

Сценарий праздника «День матери» для учащихся начальной школы Сценарий праздника День Матери Цель: Вызвать чувство любви и уважения к матери, желание проявлять заботу о ней; Развивать у ребят творческие.

Сценарий фестиваля для учащихся 5–11 классов «Сибирь многоликая» Сценарий фестиваля «Сибирь многоликая» Елкина Лариса Петровна, учитель музыки МБОУ «СОШ № 25» г. Абакана,республика Хакасия Цель: Популяризация.

Сценарий физкультурного праздника к Дню Матери в старшей группе «Мама, нет тебя дороже» Сценарий физкультурного праздника,посвященный Дню Матери в старшей группе «Мама, нет тебя дороже» Цели и задачи: познакомить с праздником.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню Победы среди учащихся вторых классов Сценарий конкурса чтецов посвященный дню Победы «Я помню! Я горжусь!» 1-й чтец. Дорогие друзья! Мы родились и выросли в мирное время. Мы.

Сценарий тематического вечера ко Дню матери «Мама милая моя, очень я люблю тебя!» (подготовительная группа) Цели: - уточнить и закрепить имеющиеся у детей знания о празднике – День матери. - прививать любовь и уважение к маме, воспитывать желание.

Сценарий тематического занятия ко Дню матери. «Мама мне на тебя не наглядеться» (подготовительная группа) Сценарий тематического занятия ко дню матери. «Мама мне на тебя не наглядеться» (подготовительная группа) Цель: Пропагандировать значимость.

Сценарий праздника во 2 классе «Мама, я тебя люблю!» Видео Видеооткрытка мамам «С любовью» от учеников 2 «в» классаСценарий праздника"Мама, я тебя люблю!"@Ведущие читают на фоне музыки. 1-й ведущий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника ко Дню Матери для учащихся 5–7 классов — «Мама, за все тебя благодарю».
Опубликовано: 31 июля 2016 в 17:54
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника ко Дню Матери для учащихся 5–7 классов — «Мама, за все тебя благодарю».» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Феодориди (УИ 749371) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД