Получи документы

Сценарий дня рождения в младшей группе «Летянинки»

Виктория Викторовна Суворова
Сценарий дня рождения в младшей группе «Летянинки»

Цель:

Организовать полезный досуг детям. Способствовать сплочению коллектива. Способствовать всестороннему развитию детей, развитию творческих способностей и практических навыков и умений.

Задачи:

Развивать находчивость, смекалку, артистические способности. Формировать доброжелательную атмосферу в коллективе. Воспитывать чувство взаимопомощи и дружбы.

Предварительная работа:

В тайне от именинников украшается зал шариками, цветами, плакатами.

Публикация «Сценарий дня рождения в младшей группе „Летянинки“» размещена в разделах

Готовятся атребуты для игр, костюмы для персонажей. Накрывают для детей столы и заказываются угощения: пироги, конфеты, печения, сок.

Подбирается музыка.

Материал:

Костюм Лешего; карточки с загадками; магнитофон с записями детских песен и вставок; 4 стойки ;5 стульев; 2 половника; 4 ведёрка; вода; 5шт. одноразовых тарелок; морковь; капуста; лук; яблоко; помидор ; две пары калош; 2 платка.

Ход:

Зал украшен цветами, воздушными шарами, гирляндами. Звучит веселая музыка.

Вед. :Здравствуйте ребята! Сегодня мы отмечаем один из самых важных в вашей жизни дней – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

Поэтому вы все такие радостные, красивые и нарядные. Я вас поздравляю улыбок, здоровья и счастья желаю!

«Ах, лето – дивная пора!

Щебечут птицы все с утра,

В саду стоит благоуханье,

А в небе – радуги сиянье

Пророчит вам успех во всем!

Ведь славным, теплым, летним днем

Вы отмечаете рожденье!

Желаем счастья и везенья!»

Вед. : Мы начинаем праздник с песни : «День рождения!»

***

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,

А вода по асфальту рекой,

И неясно прохожим в этот день непогожий,

Почему я веселый такой!

***

А я играю на гармошке

У прохожих на виду,

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году!

***

Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете,

И бесплатно покажет кино,

С днем рожденья поздравит, и наверно, оставит

Мне в подарок пятьсот эскимо!

***

А я играю на гармошке

У прохожих на виду,

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году!

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году!

***

Вед. : Молодцы!

(Грохот, стук---вбегает Леший)

Л. : Ох, на конец то я добрался. Сяду, отдохну. Я где же моя подружка Баба Яга? Ой, да тут совсем другое общество. Здрасьте.

Вед. : Здравствуй леший. Попал ты не к Бабе Яге, а в детский дом интернат на праздник.

Л. : На какой – такой праздник?

Вед. : На наш ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

Л. : Я никогда ещё не бывал на таком празднике.

Вед. : Ну вот и хорошо, сам отдохнёшь и ребят позабавишь.

Л. : Да, да я очень люблю развлекать и делать пакости.

Вед. : Это ещё что такое?

Л. : Ладно, ладно. Я пошутил. Я могу быть и добрым.

Хоть я и не ребёнок, но тоже люблю повеселиться, поиграть. И даже сказки рассказать.

Вед. : Вот и замечательно, потому что наши дети знают много сказок.

Л. : Да вы что? Я хочу проверить как вы знаете сказки. Сейчас буду читать отрывки из сказок, а вы деточки – конфеточки будете говорить из какой это сказки.

Вед. и дети: Мы согласны.

Конкурс №1 «Отгадай сказку»

***

«Заревели бабка с дедом:

- Как теперь нам быть с обедом?

Мышка по столу бежала

И яичко вдруг упало.»

(Курочка ряба.)

***

«Дед весной её сажал,

Да все лето поливал.

Выросла на славу, крепкая,

В огороде этом …»

(Репка)

***

«Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел,

По дорожке покатился

И домой не воротился.»

(Колобок)

***

«Кто-то в доме побывал,

Стульчик маленький сломал,

Перемял кроватки

И уснул там сладко.»

(Три медведя)

***

«На поляне дом стоял,

Кто-то в домик забежал.

Поселилась там норушка,

Косой заинька с лягушкой,

Поселилась там лиса,

Серый волк - вот чудеса.»

(Теремок)

***

«Маша по лесу гуляла,

Заблудилась, потерялась,

К мишке в домик забрела,

Вместе с мишенькой жила.»

(Маша и медведь)

***

«Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор.»

(Айболит)

***

«Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в дороге слёзы льёт.»

(Бабушка Федора)

***

«Он сумел поймать волчишку,

Он поймал лису и мишку.

Он поймал их не сачком,

А поймал он их бочком.»

(Бычок — смоляной бочок)

***

«У Алёнушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят.»

(Гуси-лебеди)

***

«Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку.»

(Дюймовочка)

***

«Она красива и мила,

А имя ей от слова «зола».»

(Золушка)

***

«Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите мне имя её.»

(Красная Шапочка)

***

Л. : Молодцы! Какие вы сообразительные. Вы и впрямь знаете сказки.

А вы любите играть?

Д. : Да. Очень.

Л. : Мы вот иногда тоже играем в лесу.

Игра называется «Перенеси воду в половнике»

Правила игры такие: Нужно перенести воду в половнике из одного ведёрка в другое ведёрко не пролив ни капли.

Вед. : Молодцы ребята.

Л. : Ага. Какие вы ловкие и быстрые.

Вед. : Леший, не только ты знаешь игры.

Я знаю замечательную игру «Угадай на вкус»

Правила игры такие: выбираются 3 участника. Им завязывают глаза платком (что бы не подглядывали) угощают их овощами, фруктами или ягодами и просят угадать что это? Побеждает тот, кто правильно всё угадает.

Л. : Молодцы мальчишки и девчонки. Здорово отгадывали.

Вед. : Молодцы.

Л. : А мы ещё в лесу играли в игру «Бег в калошах»

Правила игры такие: Нужно в калошах добежать до стойки, обогнуть её и вернуться обратно. Побеждает тот, кто быстрей прибежит обратно.

Вед. : Понравилось! Не устали? Какие вы ловкие и быстрые.

Вед. : А танцевать вы любите?

Д. : Да.

Вед. : Наш конкурс называется «Танцы»

Все встаём в круг и под музыку танцуем.

Л. : Как вы хорошо все танцуете. Такие энергичные и улыбчивые.

Мне так и хочется всё больше и больше делать добра.

Вед. : А теперь мы поиграем в вашу любимую игру «Ромашка».

Л. : Правила игры такие: Нужно под музыку бежать вокруг стульев. Когда музыка закончилась, нужно успеть сесть на стул. Кто не успеет выбывает из игры. Побеждает тот, кто останется один на стуле. Стулья убираются с выбыванием участника игры.

Вед: Молодцы ребята. Всем понравилось играть?

Д: Да.

Л. : Здорово вы играете. Я так хорошо отдохнул, мне очень понравилось у вас на празднике, что и уходить не хочется. Но меня ведь очень ждёт Баба Яга. Она моя подружка. Поэтому мне нужно идти к ней. Я всё расскажу где был и что делал. Как было здорово. До свидания!

Вед. : Спасибо тебе Леший за компанию. Сказки и игры у тебя интересные, забавные. Счастливо тебе добраться до места.

Д. : До свидания Леший.

Вед. : Но нам пора наш праздник завершать. Впереди вас ждёт угощение: пироги, конфеты, сок, печенье. Для вас накрыт праздничный стол в столовой.

Приятного аппетита!

Публикации по теме:

«Я — артист». Отчет по кружковой работе Сценическое искусство оказывает огромное влияние на сознание, чувства, вкус и поступки детей. Задачи: Целенаправленное приобщение детей.

Праздник для старшей и подготовительной группы «Парад шляп» "ПРАЗДНИК ШЛЯП"(развлечение для детей дошкольного возраста). ЦЕЛЬ:активизировать,объединить творческие проявления ребят,выявить их инициативу,вызвать.

Автор публикации:
Сценарий дня рождения в младшей группе «Летянинки»
Опубликовано: 2 июля 2013 в 09:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД