оксана чепель
Сценарий праздника «Мистер и миссис «Школа искусств»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мистер и миссис «Школа искусств»
Цель: способствовать проявлению индивидуальности каждого ребенка, развитию его творческих способностей
Задачи: формировать устойчивый интерес к занятиям в школе искусств, содействовать сплочению коллектива.
Оборудование: плакат с названием праздника, реквизиты для конкурсов, магнитофон, оценочные листы для жюри, призы для победителей.
Публикация «Сценарий праздника „Мистер и миссис „Школа искусств“» размещена в разделах
- ДШИ. Детская школа искусств
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2013
Литература: «Классные классные дела» методические разработки воспитательных мероприятий. Сборник спортивных эстафет, подвижных игр и состязаний.
Ход праздника.
Здравствуйте, дорогие гости нашего праздника? Мы собрались сегодня чтобы провести дружеский турнир и по его результатам объявить «Мистера Школы Искусств» и «Миссис Школы Искусств».
Как вы сами уже догадались, чтобы заслужить это звание надо приложить очень много усилий. Для наших участников мы приготовили различные испытания. Победить должен лучший из лучших. А определить победителя нам поможет жюри:
1.
2.
3.
А сейчас я хочу представить вам претендентов на звание «мистер школы искусств». Встречайте.
1.
Ведущий рассказывает об участнике:
1. Ф И., сколько лет.
2. в каком объединении занимается, сколько лет (месяцев)
3. У каких педагогов занимается.
4. Какие достижения.
5. Что больше всего любит делать
6. Что считает недопустимым в отношениях с окружающими.
2.
3.
Итак, перед вами - рыцари нашего времени. Судя по всему вышесказанному, жюри придется сегодня нелегко.
А сейчас встречайте милых дам — претенденток на звание «миссис школы искусств»
1.
Ведущий рассказывает об участницах:
1. Ф И., сколько лет
2. в каком объединении занимается, сколько лет (месяцев)
3. У каких педагогов занимаются.
4. Какие достижения.
5. Что больше всего любит делать
6. 6. Что считает недопустимым в отношениях с окружающими
2.
3.
Все участники готовы к испытаниям. Болельщики, будьте готовы помочь вашему участнику. Но не подсказывать и не вмешиваться в ход конкурса. За вашу подсказку пострадает участник состязаний. Строгое жюри готово к выполнению своих обязанностей.
Итак, 1 состязание. «Блиц - вопросы»
Много приятных слов было сказано о каждом участнике конкурса. Сейчас мы сможем узнать, кто же самый эрудированный, сообразительный, умный.
Каждому участнику по очереди будут задаваться вопросы. За правильный ответ - 2 балла. Если ответа нет - 0 баллов. Следующему участнику задается следующий вопрос.
Вопросы:
1. Кем была мышь, съеденная Котом в сапогах? (людоедом)
2. Что всегда в моде у рыб и русалок? (хвост)
3. Нехороший человек для джентельмена удачи? (редиска)
4. Имя первого человека на Земле, которому посчастливилось не ходить в школу? (Адам).
5. «Кусалка» пчелы и осы? (жало)
6. Однокомнатная квартира Джина? (лампа)
7. Сколько человек тянуло репу? (три)
8. Как называется сказочное общежитие? (терем-теремок)
9. Самый умный друг Маугли? (Каа)
10. Неразлучники жако, лори, какаду кто они? (попугаи)
11. Любимый транспорт Емели? (печка)
12. Какой овощ помогает от семи недуге? (лук)
13. Кто совершил 12 подвигов (Геракл)
14. Транспортное средство старика Хоттабыча? (ковер-самолет)
15.3а чем летал кузнец Вакула в Петербург? (за черевичками для Оксаны)
16. Первое чудо золотой рыбки? (корыто)
Если неотвеченных вопросов много их можно задать болельщикам. Правильный ответ болельщик может отдать любому игроку. Правильный ответ - 1 балл.
Ответы на эти вопросы дать несложно, если читать книги.
Предоставим слово жюри
Жюри объявляет итоги первого конкурса.
2 состязание. «Я - модельер»»
В этом конкурсе вы можете проявить свою фантазию, выдумку, творческие способности.
Задача состоит в том, чтобы создать модель одежды из того, что лежит у вас на столе (туалетная бумага, скотч, ватман, ножницы, цветные салфетки). Каждый участник выбирает из числа болельщиков модель и одевает свою модель в наряд от кутюр. Кроме этого вы должны придумать название этой модели, и представить свою модель зрителям, рассказать несколько слов о ней.
Задание понятно? Можете приступать.
Пока наши участники готовятся, предлагаем вашему вниманию (номер худ. самодеятельности)
Представление участников, оценка жюри. Конкурс оценивается по 6-бальной системе.
По окончанию конкурса слово предоставляется жюри. Объявляются результаты последнего конкурса, затем общее количество баллов у каждого участника.
3 состязание. «Я – Эксперт»
В жизни, иногда требуется совершить невозможное. Попробуем сделать это сейчас. Вы - эксперт - тот, кто очень хорошо знает, как определить истину. Но истину нельзя разглашать. Предмет, который будет вами опознан, надо описать без звука, используя только мимику и жесты, троим, выбранными вами «коллегам». Они должны записать на листке бумаги название этого предмета. Затем, ведущий достает из мешка предмет, а дети-коллеги читают что написано на их листках. Если хотя бы одна надпись совпадает с предметом, участник получает 3 балла (за две надписи -6 баллов, за 3 ~ 9 баллов). Листки с ответами отдаются жюри.
(В мешке - гайка, стерка, морковь, свекла, и т. д.)
Слово предоставляется жюри.
4 состязание. «Я- художник»
Да, занимаясь в такой школе, вам покажется легким это задание. Посмотрим.
Перед вами лежат альбомные листы и ручки. Для того, чтобы проверить ваши таланты в изобразительном творчестве мы завяжем вам глаза платком.
Теперь найдите ручку, определите контуры вашего листка и приступим к рисованию. А рисовать будем только то, что называет ведущий.
Ведуший называет предметы рисования в беспорядке (крыша, трава, окно, солнце и т. д.) Поставьте подпись на шедевре и отнесите все жюри для оценки. Максимальная оценка - 5 баллов
А сейчас, музыкальная пауза.
После музыкального номера слово предоставляется жюри.
5 состязание. «Я - умею все на свете»
Этот конкурс поможет узнать нам кто из вас на самом деле все умеет, а именно: помочь маме по дому, поиграть с младшим братом или сестрой, сделать свои уроки.
1. Перед вами на столе картошка, которую надо почистить так, чтобы получилась одна лента-очистка. Важно не срезать половину картошки при этом.
2. Рядом та бумажке лежат спички. С другой стороны бумаги вы увидите фигуру из спичек, которую надо сложить. Но секрет заключается в том, что сложить фигуру надо с обратной стороны рисунка, т. е. — сначала надо внимательно посмотреть и запомнить расположение палочек, а затем собрать такую же фигуру на обратной стороне. Если вы не сможете сразу запомнить все, то придется смотреть еще раз, но при этом ломать то, что уже готово. Каждый раз придется начинать в прямом смысле с чистого листа.
3. На последнем листе - ребус. Задание написано сверху. Требуется разгадать ребус и дать ответ.
Задание довольно сложное. Выполнит его надо быстро и качественно. Максимальное
количество баллов - 6. Оценивается весь конкурс.
А пока наши конкурсанты заняты, вашему вниманию представляется музыкальный
номер.
По окончании исполнения музыкального номера слово предоставляется жюри.
6 состязание. «Я!»
Домашнее задание. К этому конкурсу дети готовятся заранее
Перед началом конкурса проводится лотерея для определения очереди выступления
Затем участники по очереди выходят и представляют себя.
Жюри оценивает каждого у частника по 5-бальной системе.
По окончании конкурса слово предоставляется жюри для объявления результатов
последнего испытания.
Музыкальный номер.
Слово жюри для подведения итогов конкурса и награждения победителей.
Дружные аплодисменты.