Лучший педагог года

Сценарий праздника «На морском дне»

Александра Конева
Сценарий праздника «На морском дне»

Сценарий праздника «На морском дне»

Цели и задачи:

• Создание положительного эмоционального настроя детей.

• Обучающая – Раскрыть для детей положительное впечатление о морских обитателях;

• Воспитывающая – помочь ребёнку раскрыть и укрепить навыки поиска информации, самостоятельности и детской познавательной активности;

Публикация «Сценарий праздника „На морском дне“» размещена в разделах

• Закрепляющая – Расширить и закрепить с помощью праздника знаний о морских обитателях.

Оборудование:

2 макета корабля (простой и пиратский, четыре весла, бинокль, платки пиратские, фартук, веревка длиной 2 метра, штурвал, меч, пистолет, компас, пилотка из бумаги, якорь, два карандаша, свиток с загадками, мячики, чаша для мячиков, инвентарь для препятствия, водоросли из бумаги, бутылки-водоросли, камень, флажок, кроссворд на морскую тематику, ракушка с ракушками и сладостями, ткань для пещеры либо палатка, фланелеграф, рыбки нарисованные на бумаге.

Техническое оснащение:

Телевизор с картинками различных морских обитателей, проигрыватель с музыкой (Шум моря, песня Ю. Антонова «Море-море», шум шторма).

Педагог: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в путешествие, отправитесь со мной?

Дети: Да!

Педагог: Но это необычное путешествие, а какое? Кажется, я что-то слышу.

(Включается шум воды)

Педагог: Что это? Правильно, вода шумит, отправимся с вами в плавание?

Дети: Да!

Педагог: А поплывем мы с вами вот на этом корабле!

(Ставится макет корабля, ранее приготовленный)

Педагог: Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно быстро пройти по веревке на корабль и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить - строго пятка к носку!

(Проводится конкурс «Добро пожаловать на борт»)

Педагог: Молодцы ребята, все забрались на корабль, добро пожаловать на борт! Теперь нам нужно выбрать капитана нашего корабля, который будет держать штурвал и вести корабль! Давайте сделаем это по считалочке, кто будет считать?

(Кто-то из детей считает и выбирается капитан, ему дается штурвал, заранее приготовленный, все остальные дети это команда. Кто-то у нас будет боцман, это правая рука капитана. Кто-то у нас будет кок, а вы знаете кто такой кок? Это тот, кто готовит пищу на корабле. Каждому ребенку даются атрибуты команды: меч, платок на голову, вёсла, бинокль, пистолет, компас)

Педагог: Хорошо, команда готова? Капитан готов? Тогда в путь!

(Включается песня Ю. Антонова «Море-море», все изображают, что мы плывем. Припев заканчивается, включаются звуки природы – шторм)

Педагог: Ой, дети, кажется, начинается шторм, что же это такое, посмотрите, наш корабль, он тонет! Давайте будем плыть под водой, может быть нам кто-нибудь поможет выплыть на берег!

(Вкдючаем телевизор, где нас уже ждет Флаундер, рыбка из «Русалочки»)

Педагог: Дети, смотрите, вы знаете, что это за рыбка? Давайте с ней поздороваемся!

Дети: Привет!

Флаундер: Здравствуйте ребята, меня зовут Флаундер. А что вы здесь делаете, как вы сюда попали?

Дети: отвечают

Педагог: Флаундер, нам нужна помощь, как на выбраться на поверхность, ты нам поможешь?

Флаундер: Я вам помогу, но и вы мне помогите. Смотрите этот якорь мне мешает плавать, он такой тяжелый, помогите мне его снять. А я вам скажу куда плыть.

(Проводится конкурс «Поднятие якоря». Берется длинная веревка, к которой ровно посередине крепится картонный якорь. На концы веревки привязываются карандаши или палочки. Участвуют двое детей: каждый берет один край веревки в руки и по команде ведущего начинает наматывать ее на карандаш. Чей карандаш быстрее коснется якоря, тот и побеждает. Когда все попробовали, снимаем якорь с рыбки.)

Флаундер: Спасибо ребята, плывите дальше до камня и налево! До свидания!

Дети: До свидания!

(Плывем к другому фланелегафу, встречаем рыбку Нэмо, здороваемся, просим помощи.)

Нэмо: Я вам помогу, только я очень люблю загадки, а мне некому их загадывать. Давайте я их вам загадаю?

Дети: Давай!

(Педагог берет свиток с загадками, и их загадывает детям)

1. Через океан плывет великан и выпускает воды фонтан. (Кит)

2. В воде она живет, нет клюва, а клюет. (Рыба)

3. На мели сидит, Усами шевелит, А гулять пойдет — Задом наперед. (Рак)

4. Живет между камнями голова с четырьмя ногами. (Черепаха)

5. В тихую погоду нет нас нигде, А ветер подует – бежим по воде. (Волны)

6. Чтобы сильная волна Нас с места сдвинуть не смогла, За борт мы цепь бросаем И в воду опускаем… (Якорь)

7. Чтоб увидеть мне вдали, Как проплывают корабли, В него я быстро погляжу И всем ребятам расскажу. (Бинокль)

8. Великан стоит в порту, освещая темноту, И сигналит кораблям: заходите в гости к нам! (Маяк)

9. 14. Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском. Голова и восемь ног, вот и весь я – (Осьминог)

10. Зубастая улыбка, А на спине плавник Заметишь эту рыбку — Спасайся в тот же миг! (Акула)

Нэмо: Так здорово, спасибо дети, что поиграли со мной, плывите до флажка и поворачивайте налево.

(Плывем дальше, педагог меняет картинку на телевизоре на рака Себастиана.)

Себастиан: Здравствуйте дети! Не могли бы вы мне помочь? Маленькие рыбки разбросали все мои жемчуга, нужно их собрать и принести в ракушку! Только впереди есть препятствие!

(Проводится конкурс «Собери жемчужинки». С одной стороны разбросаны разноцветные мячики. Нужно брать по одному мячику и переходя через препятствие, относить их в чашу на другой стороне. Так пока все мячи не попадут в ракушку.)

Себастиан: Спасибо дети, плывите к водорослям!

(Плывем к водорослям к фланелеграфу, встречаем акулу, нарисованную на ватмане)

Акула: Кого я вижу! Обед сам приплыл ко мне!

Педагог: Нет, нет, нет, нам нужна помощь, мы хотим выбраться на поверхность, взамен проси что хочешь!

Акула: Тогда вы должны поиграть со мной, а я вам помогу! ( Проводится игра: «Акула. День — Ночь» Днем Акула спит. Ночью выходит на охоту. Акула говорит: «День», все плавают. Акула говорит: «Ночь», все замирают. Кто пошевелится, того Акула забирает в плен. Пленник пропускает игру. Можно менять Акулу во время игры.)

Акула: Так весело было! Спасибо! Дорогу я не знаю!

(Педагог меняет картинку на черепаху)

Педагог: Ой, дети смотрите, это же черепаха, может она сможет нам помочь?

Черепаха: Что вам нужно, мои сухопутные друзья?

Дети: Мы хотим выбраться на поверхность, но не знаем дорогу! Помоги нам.

Черепаха: Хорошо, вам нужно плыть туда, но там преграда из водорослей, нужно её сломать и тогда вы проплывете куда вам нужно!

(Проводится конкурс, «Сбей водоросли». Нам понадобятся мячики пустые бутылки, обвернутые фольгой, а к ним приклеены водоросли, ставим бутылки в ряд, нужно их сбить мячиком. Когда преграда из водорослей сбита, можно плыть дальше! Плывем, встречаем осьминога.)

Осьминог: Какие замечательные дети, давайте играть, я буду говорить слова, а вы делать движения, но будьте внимательными, я буду вас путать!

(Проводится игра «Повтори за мной»)

Педагог:

Лево руля! - шаг налево.

Право руля! - шаг направо.

Нос! - шаг вперед.

Корма! - шаг назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Капитан на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Осьминог: Ох, как было весело, спасибо ребята, плывите туда, где лежит якорь.

(Когда поворачиваемся искать якорь, видим в игровой пещеру (палатку, в ней лежит большая ракушка, а в ней ракушки и сладости. Берем с собой. Плывем, туда, где лежит якорь, он лежит у доски. Встречаем рыбу, она приклеена к доске.)

Рыба: Знаю-знаю. до меня дошли слухи, что вы хотите выплыть на поверхность! Тогда вам нужно решить кроссворд. И узнать, что вам понадобится.

(Решаем кроссворд, когда решили заносим макет корабля)

Рыба: Вот у меня тут корабль затонул пиратский, берите себе и плывите домой! Счастливого пути!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

«На морском дне». Творческие работы детей«На морском дне». Творческие работы детей Море, утренней волной, Принесёт на берег свой И оставит для детей Уйму нужных им вещей: Камни гладкие, как мыло (Ими море волны мыло);.

«Сказка о морском Царе, дочке его Осетринке и другом морском люде» в рамках проекта «Этот удивительный подводный мир»«Сказка о морском Царе, дочке его Осетринке и другом морском люде» в рамках проекта «Этот удивительный подводный мир» В середине марта, после всех хлопот, связанных с праздником для мам и бабушек, стартовал в нашей группе новый познавательный проект «Этот.

Фотоотчет о занятии по лепке «На дне морском»Фотоотчет о занятии по лепке «На дне морском» Задачи: 1. Продолжать учить отщипывать маленькие комочки пластилина от основного куска, скатывать кусочки пластилина кругообразными движениями.

Коллективная работа «Отдых на морском побережье»Коллективная работа «Отдых на морском побережье» Уважаемые коллеги, друзья! Пересматривая с внуками, Аней и Сашей, которые в этом году закончили первый класс, детсадовские фотографии, нашли.

Конспект НОД «На морском дне». Аппликация с элементами рисованияКонспект НОД «На морском дне». Аппликация с элементами рисования Цель: учить создавать выразительные образы морских обитателей Задачи: - закрепить представление о море и его обитателях - развивать творческое.

Макет аквариума «На морском дне»Макет аквариума «На морском дне» Лет пять назад в живом уголке нашей группы стоял большой аквариум с настоящими чудесными рыбками. Мы с ребятами очень часто наблюдали за.

Мастер-класс «Оформление в морском стиле»Мастер-класс «Оформление в морском стиле» Хочу поделиться с вами идеей декора для стен в морским стиле. В нашем замечательном саду я вхожу в состав творческой группы. И поступило.

На морском берегу (фотозарисовка)На морском берегу (фотозарисовка) Не могу нарадоваться, что живу возле моря. Люблю шум прибоя, запах ракушек и водорослей, и когда морской ветер дует в лицо. А о чудесной.

Сценарий новогоднего утренника для младших школьников «В морском царстве» Цель праздника: расширение детского кругозора, вовлечение обучающихся в коллективно-творческую деятельность. Действующие лица: 1. Морская.

Стенгазета к Дню матери в морском стилеСтенгазета к Дню матери в морском стиле Всех с праздником! Приближается праздник Мам, который,конечно же, будет отмечаться во всех садах. Наши дошкольные группы не станут исключением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «На морском дне»
Опубликовано: 5 октября 2020 в 13:24
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД