Папки-передвижки

Сценарий праздника по ПДД для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Дорожных знаков»

Оксана Щеголевав
Сценарий праздника по ПДД для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Дорожных знаков»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника для детей подготовительной группы детского сада.

«Путешествие в страну Дорожных знаков»

Цель: Закрепление знаний о правилах перехода улицы, сигналах светофора, различных дорожных знаках.

Девиз: «Правила дорожные, знать каждому положено!»

Оформление зала: Сцена украшена дорожными знаками, светофором, плакатами соот. теме.

Публикация «Сценарий праздника по ПДД для детей подготовительной группы „Путешествие в страну Дорожных знаков“» размещена в разделах

Ход праздника:

Дети под музыку «Песня светофора» входят в зал.

Воспитатель: Ребята, куда мы попали? Вы не знаете? И я не знаю? А это что? Письмо какое-то?. Кто поможет мне его прочитать?

Ребёнок, который умеет читать: «Мы, жители страна Дорожных знаков находимся в беде, мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь, у нас в Стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!»

Ребё нок: Тут, наверное, скажет кто-то: «Это что за колдовство? Это что за волшебство? Не случилось ничего! Ну исчезли переходы- Не заплачут пешеходы. Сами выберут пути, Где дорогу перейти! Светофор не светофорит? Ну какое в этом горе Красный свет, зелёный свет- Может в нём и толку нет?»

Воспитатель: Ребята, а вы как думаете? Нужен ли светофор и дорожные знаки? Нужны ли правила дорожного движения? Зачем, они нужны? (Ответы детей)

Неожиданно вбегает Помеха -Неумеха. Она одета в чёрное платье, на шее бусы из порванных дорожных знаков, волосы растрёпаны. Выхватывает у воспитателя конверт. Мельком читает письмо и злорадно вскрикивает: Ха! Помощи захотели! Не будет им никакой помощи! Да и кто им поможет?

Воспитатель: Мы поможем! Ребята, поможем?

Дети: Да!

Помеха-Неумеха смотрит на детей : А вы кто такие?

Воспитатель: Мы ребята из детского сада №142, ученики школы светофорных наук.

Помеха-Неумеха: Помочь захотели? Никогда вам не удастся помочь! Не получите вы Светофор и Дорожные знаки! Я их хорошо спрятала. Путь туда длинный и трудный и никакими знаками не указан! (Уходит).

Воспитатель: Ребята! Вы испугались её? Ну что же, тогда не будем терять время даром и отправимся в путь с весёлой песней. (Дети поют песню»Весёлые путешественники» сл. С. Михалкова, муз. Старокадомского) .

Входит дорожный знак и плачет. На груди у него табличка с перевёрнутым об-ратной стороной дорожным знаком.

Воспитатель? Дети, кто это?

Дорожный знак : Я- Дорожный знак! Меня заколдовала Помехе- Неумеха. Я никому не могу показывать правил дорожного движения. Я смогу открыться только тогда, когда вы отгадаете эти загадки.

(Передаёт листок с загадками воспитателю)

Воспитатель: Загадка первая:

Не широка в ширину,

Но зато длинна в длину,

Где вода и глубина-

Деревянная она. (Дорога)

Загадка вторая:

Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут. (автобусы, трамваи, троллейбусы)

Загадка третья:

В два ряда дома стоят.

10, 20, 100 подряд

И квадратными глазами,

Друг на друга глядят. (Улица)

Воспитатель: Ура! Мы отгадали все загадки.

Дорожный знак (открывается поворот) : Узнаёте? Где вы меня можете встретить? (Дети отвечают). Правильно!

Ребё нок: На двух колесах я качу,

Двумя педалями верчу,

За руль держусь,

Смотрю вперёд.

И вижу: скоро поворот.

(Тихо, незаметно входит Дорожный знак запрещающий звуковой сигнал)

Вбегает Кот с радиоприёмником, из которого доносится громкая песня «Все бегут, бегут, бегут, а он горит»)

Воспитатель: Ты кто?

Кот: Я Кот-обормот!

Воспитатель: Ты что, Кот, не знаешь правил дорожного движения? Не видишь какой знак стоит? Ребята, что это за знак? Вот видишь, дети знают!

Кот: А зачем мне знать какие-то знаки? Я и без них прекрасно обойдусь!

Воспитатель: Ну что ж, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, Кот. Как надо переходить улицу?

Кот: Как? Да на четырёх лапах.

Воспитатель: Ребята, он правильно ответил? Как же надо переходить улицу?

Ребё нок: Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасёт!

Воспитатель: Правильно! А тебе, Кот, второй вопрос: «Как правильно обходить автобус, спереди или сзади?»

Кот: А зачем его обходить? Можно и перепрыгнуть. А ещё проще пролезть между колёсами.

Воспитатель: Дети, поможем Коту, а то он совсем запутался! (Ответы детей). А те-перь Кот ответь на последний вопрос: «Можно ли играть на мостовой?»

Кот: Смотря во что! В шахматы -нельзя!

Воспитатель: А почему?

Кот: Машины все фигуры посбивают. А в мячик можно, ещё как!

Воспитатель: А вы, дети, согласны с котом? Можно ли играть на мостовой? Почему?

Ребё нок: Правил дорожных на свете немало.

Все бы их выучить нам не мешало!

Но основное из правил движенья-

Знать, как таблицу должны умноженья:

Все дети: На мостовой не играть, не кататься,

Если хотите здоровым остаться!

Вбегает Помеха-Неумеха: Да не слушай ты их, не слушай! Здорово, ещё как здорово играть на мостовой! Сколько мы с тобой аварий понаделаем! А почему они тебе всё вопросы задают? А сами-то они знают что-нибудь?

Воспитатель: Конечно знаем! Да и Кот в этом убедился!

Кот: Уходи Помеха-Неумеха! Мне с ребятами очень интересно, они многое знают, вот например про светофор.

1 ребё нок: Да, готовясь к празднику, мы узнали, что светофор не всегда был такой, как сейчас. У нас в стране первый светофор появился в 1929 году в Москве. Он был похож на круглые часы с тремя секторами – красным, жёлтым, зелёным. А регули-ровщик вручную поворачивал стрелку, устанавливая её на нужный цвет.

2 ребё нок: Такие светофоры были неудобны. Перекрёсток свободный, а ты жди, пока регулировщик установит нужный цвет. Современные светофоры намного удобнее.

Кот: А почему светофор называется –светофор?

3 ребё нок: Слово «светофор» составлено из двух частей «свет» и «фор». «Свет» это всем понятно, А «фор» произошло от греческого слова «форос», что значит «несу-щий» или «носитель». А всё вместе «светофор» - это значит носитель света». Он и верно несёт свет трё х различных цветов: зелёного, жёлтого, красного.

Помеха-Неумеха тащит Кота: Пойдём со мной аварии делать, с ними неинтересно!

(Уходят. Слышен визг тормозов, звуки аварии, сирена скорой помощи)

Воспитатель: Ребята, это. наверное, авария? Может нужна наша помощь?

(Входит Кот с перевязанной лапой, хромает).

Воспитатель: Что случилось?

Кот: Я попал в аварию, повредил лапку. Ребята, возьмите меня к себе. Я понял, что плохо не знать правил дорожного движения. Помогите мне! Я хочу с вами учиться. А я открою одну тайну: как спасти Дорожные знаки.

Воспитатель: Как же их спасти?

Кот: Нужно сказать волшебные слова: «Знаки, знаки! Отзовитесь! К нам скорее появитесь!

(Дети хором говорят эти слова. Появляются дорожные знаки «Железнодорожный переезд», «Опасная дорога», «»Перекрёсток»)

Воспитатель (представляет детям дорожные знаки) :

Вот так знак! Глазам не верю! Для чего здесь батарея?

Помогает ли движенью- паровое отопленье?

Оказалось- этот знак говорит шофёру так :

Дор. знак : Здесь шлагбаум, переезд! Подожди, пройдёт экспресс!

Воспитатель: Замечательный знак! Восклицательный знак!

Значит можно здесь кричать, петь, гулять, озорничать!

Если бегать- босиком, если ехать – с ветерком!

Знак отвечает людям строго:

Дор. знак : Здесь – опасная дорога. Очень просит Знак дорожный _ ехать тихо, осторожно!

Воспитатель: Известная всем истина: ходи, гуляй, где все!

Водитель смотрит пристально на мокрое шоссе.

Тебе напомним вежливо, а ты другим скажи:

Дор. знак : Что перекрёсток прямо, ты переходи!

Все дорожные знаки :

Мы рады, очень рады,

Что вы спасли всех нас.

Весёлый танец «Дружбы»

Станцуем мы для вас!

(Дорожные знаки танцуют вальс «Дружбы»)

Воспитатель: Ребята, а давайте и мы для Дорожных знаков споём песенку о дружбе!

(Дети поют песню о дружбе)

Вбегает Помеха- Неумеха: Чему вы радуетесь? Всё-таки выручили дорожные знаки, А Светофора вам не видать! Потому, что вы не знаете по какой дорожке к нему можно попасть!

Дети хором: По пешеходной!

Воспитатель: Вот видишь Помеха-Неумеха, ребята не только знают по какой дорожке можно попасть к Светофору, но они ещё и умеют конструировать модель светофора.

(Ребята, по группам, выполняют модель светофора. Кот помогает. Помеха- Неумеха мешает)

Входит Светофор.

Помеха-Неумеха: Всё! Пропала я! Ухожу от вас! (Уходит)

Светофор: Спасибо, друзья! Вы выручили меня! Я слышал, как вы рассказывали о моём дедушке Светофоре! Это очень приятно!

Воспитатель: Мы совершили сегодня доброе дело! Мы спасли светофор и дорожные знаки. Теперь на улицах Страны Дорожных знаков не будет больше беспорядка! И теперь на перекрестках нам мигает светофор.

Для тебя горят они, светофорные огни:

Красный – стой, жёлтый – жди, а зелёный проходи!

Все вместе: Это должен каждый знать, обязательно на пять!

Публикации по теме:

«Путешествие Незнайки в город Дорожных знаков». Сценарий тематического досуга по ПДД для воспитанников старшей группы«Путешествие Незнайки в город Дорожных знаков». Сценарий тематического досуга по ПДД для воспитанников старшей группы Цель: Создание условий для закрепления знаний детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Задачи: Образовательные: Закрепить.

Конспект занятия по ПДД для старших дошкольников «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект занятия по ПДД для старших дошкольников «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: познакомить детей с дорожными знаками знаний.

Праздник-развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» (для детей старших и подготовительных групп) Праздник-развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» (Для детей старших и подготовительных групп) Автор:Нестерова Маргарита Олеговна,.

Конспект НОД по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» в подготовительной группе Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в весенне-летний период. Задачи: Обучающие: Познакомит детей с эколгическим.

Конспект по проведению игрового занятия с использованием ИКТ по ПДД в старшей группе Путешествие в страну Дорожных знаков Конспект по проведению игрового занятия с использованием ИКТ по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну Дорожных знаков» Цель: закрепить.

Конспект праздника для детей старшей группы «Путешествие в город Дорожных Знаков» Конспект праздника для детей старшей группы «Путешествие в город Дорожных Знаков», ХОД ПРАЗДНИКА: Зал оформлен как улица города. Дети.

Конспект развлечения по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» В зал вбегает Рассеянный. Рассеянный: Ой, где я оказался? Ведущий: Это датский сад «Чебурашка»! А вы кто? Рассеянный: А я Рассеянный с улице.

Конспект развлечения в старшей группе по ПДД «Путешествие в страну Дорожных знаков» Цель: формировать у детей умения и навыки безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. Задачи: обогащение и уточнение.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков!» Цели: учить детей различать дорожные знаки. Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице, воспитывать в детях чувство ответственности.

Сценарий праздника «Путешествие в Страну дорожных знаков»Сценарий праздника «Путешествие в Страну дорожных знаков» Хоть у вас терпенья нет, Подождите: красный свет. - Жёлтый свет на пути – приготовьтесь идти. - Свет зелёный впереди – вот теперь переходи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника по ПДД для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Дорожных знаков»
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 21:07
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника по ПДД для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Дорожных знаков»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Щеголевав (УИ 355967) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД