Елена Бондаренко
Сценарий праздника, посвящённого Дню Защитника Отечества «Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны!»
▼ Скачать + Заказать документы
Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны!
И снова здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться своим опытом в проведении праздника, посвящённого 23 февраля, где принимали участие дети и их папы, а мамы были болельщиками.
Задачи:
- Приобщать детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия.
- Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.
- Расширить знания о Российской Армии, военной техники, рода войск.
- Развивать ловкость, быстроту, выносливость, мышечную силу, волевые качества в достижении цели.
Публикация «Сценарий праздника, посвящённого Дню Защитника Отечества „Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны!“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2013
- Воспитывать любовь к своей семье, гордость за свои успехи.
- Отметить и показать родителям успехи детей в физической подготовке.
- Поддерживать дружеские отношения и взаимопомощь, формировать у детей и взрослых интерес к совместным физкультурным праздникам.
Ход праздника:
(Зал красиво украшен шарами, флагами.)
Под песню «Сюрприз» в зал выходят дети с шарами.
- Ритмопластика «Сюрприз» -
Ребё нок: Здравствуй праздник!
Здравствуй праздник!
Праздник мальчиков, дедушек, пап!
Всех военных поздравляет,
Все: Наш весёлый детский сад!
Ребё нок: Посмотрите, в нашем зале
Гости славные сидят!
Сразу столько пап видали,
В феврале мы год назад.
Ребё нок: Папин праздник – главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых
Мы сегодня так спешим!
Мы желаем папам счастья,
Неба мирного для них!
Ребё нок: Мы поздравляем вас тепло
С днём армии и флота
Пусть будет радость от того,
Что чтит и любит кто-то.
Ребё нок: И пусть улыбка промелькнёт,
И пусть разгладятся морщины,
И пусть весна в душе поёт,
Сегодня праздник ваш, мужчины!
Ведущий: Я приглашаю пап присоединиться к своим командам.
(Папы выходят и строятся).
Ведущий: Учитывая то, что сейчас в армии, почти во всех родах войск служат женщины, мы приглашаем поучаствовать в соревнованиях и наших девчонок. Надеемся, что они, как и мальчишки, продемонстрируют свою отличную физическую подготовку.
Пора представить команды.
Ведущий: В наших соревнованиях участвуют:
Команда «Лётчики»
Команда «Моряки»
Наши соревнования судят:
(Ведущий представляет судей, которые будут судить соревнования.)
Судьи строгие, готовьтесь
Им оценки выставлять.
Только дайте слово чести
Никого не обижать!
Слово жюри.
Ведущий: Чтобы быть смелым, отважным в бою
И уберечь нам Отчизну свою,
Мы должны сильными, ловкими стать,
Бегать как ветер и метко стрелять.
Ведущий: Внимание! Внимание!
Начинаем соревнование.
Ведущий: Как известно, обычный день солдата в армии начинается с подъёма. Я приглашаю на первый конкурс по 6 человек из каждой команды.
I Эстафета: «Подъём!»
Участвуют и девочки и мальчики
(по сигналу «Подъём!» командир просыпается первым, бежит до ориентира, обегает его и возвращается к своей команде, пытается разбудить солдата (берёт его за руку, они вдвоём бегут до ориентира и обратно, будят второго солдата и т. д., пока вся команда, взявшись за руки, не добежит до ориентира и вернётся на своё место).
Подведение итогов эстафеты.
Ведущий: Есть такая профессия – «Военный строитель», которые в трудное для страны время, под вражеским огнём строили мосты, прокладывали тоннели, через которые поставлялась боевая техника на фронт.
II Эстафета: «Военные строители»
Участвуют папы и дети
(Участники строят тоннель, по которому мчатся поезда с военной техникой. Жюри оценивает прочность тоннеля и быстроту передвижения поезда.
Выполнение: первыми начинают строить тоннель папы, первый папа самый высокий встает в и. п. : упор лёжа. Следующий папа проползает под первым и встаёт в ту же позицию и так поочерёдно друг за другом. По папиному тоннелю ползут дети. Последний ребёнок выползает из длинного тоннеля, произносит «Готово».)
Подведение итогов эстафеты.
Есть у нас танкисты,
Есть и моряки,
Есть кавалеристы,
Кони их легки!
IV Эстафета: «Кавалеристы»
Участвуют папы
(в эстафете участвуют папы с детьми. По команде, папа садится верхом на лошадь, обегает «змейкой» вокруг стоек с шарами и бегом возвращаются к своей команде).
Подведение итогов эстафеты
Широкие крылья на солнце горят
Летит эскадрилья – воздушный отряд
Круги, повороты и снова круги
Летят самолёты один за одним.
Выходите скорей
Летчики - пилоты
Мы посмотрим, как летают ваши самолеты.
V Игра: «Чья эскадрилья быстрее построится?»
Участвуют девочки и мальчики
(Дети стоят в колоннах. Дети, подражая работающему мотору, разбегаются по площадке, стараясь не задевать друг друга крыльями. Через 1-1, 5 мин педагог командует: «На посадку!» Дети замедляют бег и сажают самолёты.)
Ведущий: Ребята показали своё умение в ловкости и быстроте, а сейчас мы проверим пап.
VI Состязание пап: «Чей самолётик улетит дальше всех»
(Папам раздаётся бумага, по сигналу, они начинают делать самолётики из бумаги. Затем по сигналу запускают самолётики - чей самолётик полетит дальше всех.)
Подведение итогов.
Ведущий: Я предлагаю нашим командам отдохнуть и отгадать загадки. Отгадывать будем по очереди сначала дети, потом папы:
(дети)
1. Он границу охраняет
Все умеет он и знает.
Во всех делах солдат отличник
И зовётся ….(пограничник).
(папы)
2. Что такое «карманная артиллерия»? (Граната).
(дети)
3. Пехота здесь, а танки тут,
Лететь до цели 7 минут,
Понятен боевой приказ,
Противник не уйдёт от нас. (Лётчик)
(папы)
4. Не бог, не царь, а ослушаться нельзя. Кто это? (Генерал).
(дети)
5. Алло, Юпитер? Я – Алмаз,
Почти совсем не слышу вас
Мы с боем заняли село
А как у вас? Алло, алло! (Связист)
(папы)
6. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)
(дети)
7. Легко его определить
И от солдата отличить,
В атаку не пойдёт он в поле,
Ведь у него одно лишь море. (Моряк)
(папы)
8. Военная профессия, не позволяющая ошибиться даже раз в жизни. (Сапёр)
(дети)
9. Военнослужащий в боевой машине с пушкой? (Танкист)
(папы)
9. Кого называют бойцом невидимого фронта? (Разведчика)
Да здравствуют артиллеристы-
Подносчики наших снарядов,
Наводчики, бьющие в цель!
VII Эстафета: «Подбей вражеский танк»
Участвуют и папы и дети
(участники стоят в колоннах за линией старта. У каждого участника в руках по «гранате». По команде, первые участники пролезают в обруч, затем по-пластунски пролезают под рейкой и от черты бросают «гранату» в «танк» (плоскостная картинка) и, бегом возвращаются к своей команде).
Подведение итогов эстафеты.
Ведущий: Солдатом чтобы стать
Нужно многое узнать.
Быть проворным и умелым.
Очень ловким, сильным, смелым!
Военная форма всем к лицу,
Особенно тем, кто молод,
Пускай не страшит тебя марш-бросок,
Жара и суровый холод!
VIII Эстафета: «Марш-бросок»
Участвуют мальчики
(участники команд по очереди переступают через рейки лестницы. (в касках и автоматами в руках). Обегают ориентиры и обратно возвращаются бегом. Побеждает команда, первой выполнившая задание).
Подведение итогов эстафеты.
Ведущий: Для следующего конкурса я приглашаю всех девчонок приготовить вкусный обед для наших солдат.
IX Эстафета: «Полевая кухня»
В эстафете участвуют только девочки.
(девочки стоят в колоннах за линией старта. По сигналу, первые участницы берут большую ложку, берут в ложку без помощи рук картошку, бегут к кастрюле, по пути пролезая в большой обруч, кладут картошку в кастрюлю и бегом возвращаются к своей команде, передают ложку следующему).
Подведение итогов эстафеты.
Ведущий: В море много приключений,
В море много развлечений.
В море ходят корабли
Так далеко от земли,
Если хочешь моряком
Ты отважным стать,
Надо с самых малых лет
К флоту привыкать.
Начинать мы будем с лодки,
Дружно, весело грести,
Чтобы быстро возвращаться
К берегам родной земли!
X Эстафета: «Счастливое плавание»
Участвуют дети и папы
(Первый ребёнок одевает спасательный круг на шею, садится на скейт. Папа толкает скейт до «буйка», а затем бегом возвращается обратно. Затем плывёт следующая пара.)
Подведение итогов эстафеты.
Викторина для болельщиков:
1. Мальчики в армию пойдут? (Да).
2. Девочек с собой возьмут? (Нет).
3. Лётчик стоит на границе? (Нет).
4. Он летает выше птицы? (Да).
5. Сегодня праздник отмечаем? (Да).
6. Мам и девочек поздравляем? (Нет).
7. Мир — важней всего на свете? (Да).
8. Знают это даже дети? (Да).
9. Наша армия сильна? (Да).
10. Защищает мир она? (Да).
XI Состязание для пап: «Донесение»
Участвуют два папы
(двум папам из разных команд к ноге привязывают по воздушному шарику. По команде капитаны должны ногой лопнуть шарик соперника, а свой при этом сохранить. В каждом из шариков находится «донесение». Участник, лопнувший шарик соперника берет «донесение» и приносит его судьям.)
Судья: (раскрывает донесение и читает)
1. Соберите боевые машины и самолёты.
2. Соберите боевые корабли и вертолёты.
Подведение итогов.
XII Игра: «Собери боевую технику»
Участвуют и девочки и мальчики с родителями (10 пар).
(каждой паре ведущий раздаёт по конверту, в котором находятся раз-резные детали боевой техники. По сигналу, пары начинают складывать каждый свою картинку. Побеждает участник и команда, которая быстрей всех и правильно сложила картинку).
Подведение итогов.
(команды строятся в 2 колонны по командам)
- Ритмопластика «Моя Армия»
Ни детям, ни взрослым война не нужна!
Пусть с нашей планеты исчезнет она!
Пусть мирные звёзды над миром горят,
А дружба не знает границ и преград.
Хотим под мирным небом жить,
И радоваться, и дружить!
Хотим, чтоб всюду на планете.
Войны совсем не знали дети!
Жюри подводит итоги конкурсов и объявляет победителя.
(Участникам соревнований вручаются медали и грамоты.)
Дорогие папы и дедушки!
Чтоб сегодня вы улыбались,
Ваши дети для вас постарались!
И в этот замечательный праздник
Они приготовили для вас подарки.
(дети дарят подарки папам, приготовленные своими руками).
Ведущий: Считается, что это праздник не только дедушек и пап, но и мальчиков! Поэтому, наши девочки приготовили небольшие сюрпризы для мальчиков.
(девочки поздравляют мальчиков)
(Фото на память)