Папки-передвижки

Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний «Весёлые приключения Незнайки и его друзей!»

Мария Запысова
Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний «Весёлые приключения Незнайки и его друзей!»

Сценарий праздника, посвящённому Дню Знаний : «Весёлые приключения Незнайки и его друзей

Цель: Создать проблемную ситуацию на дороге и разрешить её вместе с детьми; Создать праздничную, весёлую атмосферу, желание активно участвовать в мероприятии;

Дети под музыку входят в зал и усаживаются на свои места.

Публикация «Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний „Весёлые приключения Незнайки и его друзей!“» размещена в разделах

Под песню: «В траве сидел кузнечик», пританцовывая и напевая, песню входит в зал Незнайка. Не обращая внимания на детей, пытается поймать Кузнечика.

Незнайка :

Ура! Поймал! (Держит в руках игрушку - Кузнечика, прыгает, веселится.)

Ну вот, теперь мы вместе с тобой будем петь про тебя песню! (Напевает)

Кузнечика Незнайка кладёт в коробочку и обращает внимание на сидящих детей и взрослых в зале, и понимает, что он здесь не один!

Незнайка : (обращается к детям)

О! Привет! Здоровья Вам на сто лет!

Здравствуйте, детишки, - девчонки и мальчишки!

Ведущий:

Ну, наконец- то, ты нас заметил! Ребята, а вы узнали этого весёлого человечка, нашего гостя? А, ну-ка, все вместе скажете, кто ловил у нас в детском саду кузнечиков. (Ответы детей)

Незнайка : (обижается, что все зовут его Незнайкой, вздыхает.)

Ну, вот, как всегда!

Незнайкою родился,

Незнайка навсегда!

На улице и дома вы дразните меня!

Хоть бы раз Знайкой назвали. (Трёт глаза, плачет.)

Ведущий:

Ну, что ты, милый наш Незнайка, не плачь и не расстраивайся. И наши ребята ещё не всё знают и тоже бывают Незнайками. Но дети не зря посещают детский сад, - он их многому научит! А потом ребята тебе тоже много знаний дадут, помогут многое узнать. Правда, ребята! (Ответы детей)

Незнайка :

Честно, честно! Правда, правда! (Незнайка успокаивается и обращает внимание на красоту и торжество зала и детей.)

А, какие вы все красивые! И цветы кругом стоят! У всех такой праздничный наряд! И к чему бы это? (Удивляется.)

Дети: (хором)

А у нас сегодня праздник! День Знаний! Вот!

Незнайка :

А это что, день рождения такой! (Довольный, улыбается.)

Ну, что стоите? Несите мне тортик большой, с кремом, вкусный! Угощайте! Угощайте! Ну, чего стоите! (Достаёт из кармана салфетку, завязывает на шее, затем достаёт ложку и тарелку.)

Ведущий:

Ну, Незнайка, удружил!

Ох, Незнайка, рассмешил!

Подожди! Не спеши!

Про тортик мысли отложи!

Лучше послушай наших ребят,

что они про День Знаний говорят.

Дети читают стихи, рассказывают, зачем нужны знания, что значит,- учиться в школе, чему учат в детском саду.

Ребёнок 1. :

Очень хочется читать, -

Надо буквы изучать!

Петь их звуками, писать,

И учиться лишь на «пять»!

Ребёнок 2. :

Элементы, чёрточки и точки, -

Буковки сложились в строчки!

Ну, а дальше: слоги, слово,

А за ними – фраза…

Тогда прочтёшь ты непременно

Много сказок сразу!

Ребёнок 3. :

А, если сам научишься читать,

Не надо маму с папой звать!

Не надо требовать: «Прочти!»

Нельзя лениться, - ты учти!

И сам прочтёшь рассказ и сказку,

Рисунок нарисуешь краской!

Но лени воли не давай!

Тогда ты будешь Лучший Знай!

Ребёнок 4. :

В школе: глобусы, тетрадки…

И портфели все в порядке!

В детсаду настрой на знанья!

И мы будем прилагать огромные старанья:

Слушать, думать и решать, -

Что не знаем – изучать!

Вот, что значит Знаний День!

Учиться нам в саду не лень!

Незнайка :

Вот теперь я всё понял!

Теперь я знаю, что такое День Знаний!

И надо прилагать тысячи стараний!

Тысячи умений –

И ни капли лени!

Незнайка открывает коробочку, где находился кузнечик, но она пуста. Очень удивляется. Незнайка начинает суетливо поглядывать по сторонам, прикладывать руку ко лбу, всматриваться вдаль и спрашивать у детей.

А вы не видели моего зелёненького Кузнечика?

У него было вывихнуто плечико!

Я его поймал, немного поиграл…

Твой Кузнечик по дорожке, хромая, ускакал.

Незнайка : (вздыхая)

Да.

С кем мне теперь в Дом Знаний идти!

Ведущий:

А, давайте в гости песню позовём,

С нею весело споём!

Дети исполняют песню: «Детский сад!»

Незнайка : (Незнайка делает вид, что не слушает детей и продолжает свою тему.)

Кузнечика нет…

Наверное, обиделся на меня…

Но же только поиграл…

Ой, подождите, а вы мою Подружку – Веселушку не видели?

Ведущий:

Нет, не видели! Но мы можем тебе помочь!

Можем громко прокричать,

Веселушку к нам позвать!

Дети хором кричат, зовут Веселушку - Незнайкину подружку! На детской большой машинке въезжает Подружка – Веселушка.

П. - В. :

Эге - гей! Веселей!

Не грести, малыш, не смей!

Я – Подружка – Веселушка!

Угощу я всех вас сушкой.

Встаёт с машины, достаёт из кармана сушку и дразнит детей, подаёт сушку и снова забирает. Звонко смеётся.

Подержал и хватит! Ха – ха!

Эту сушку дам тебе…

Погожу…

Оставлю мне…

Угощу друзей – детей…

На, возьми.

Моё.

Не смей.

Забирает и прячет снова в карман.

Ну, что съели!

Ну, чё, ребята, классная игра!

Здорово я придумала!

Сушка всем и никому, -

Нужна сушка самому!

Ведущий:

Ой, Подружка! Веселушка!

Какая невоспитанность! Какая безграмотность!

Как много ошибок в словах и предложениях.

П. -В. :

А, я, чё! А, я, ни чё.

Обращается к Незнайке :

О! Привет!

А чё, звали то меня? (Предлагает Незнайке сушку.)

Хочешь сушку? (Дразнит Незнайку.)

Незнайка :

Ешь сама свою сушку,

Угощай себя – Подружку!

Лучше поздаровайся с ребятишками:

С девчонками и мальчишками!

Подружка – Веселушка машет рукой.

П. -В. :

Да ну! Потом!

Играть пойдём! (Берёт Незнайку за руку и весело прыгает.)

Я – весёлая Подружка!

Я – Подружка – Веселушка!

Люблю весело играть,

Бегать, прыгать и скакать!

Ведущий:

Подожди! Постой!

Позже мы займёмся весёлою игрой!

А пока вам всем на «пять»

Загадку надо угадать!

П. -В. становится грустной, отворачивается, машет рукой.

Ведущий:

Веселится весь народ, -

На лице она живёт!

Грусть – тоска её возьмёт,

Вся сожмётся и уйдёт.

Но внезапно воротится

И весельем насладится.

Грусть, печаль вновь испарится –

Веселее станут лица!

Вновь засветятся глаза, -

Снова к нам Она пришла. (Улыбка)

Незнайка берёт за руку П. -В. и предлагает ей спеть песню «Улыбка» вместе с детьми.

Незнайка :

Грусть – тоска убежала,

Её улыбка напугала!

Исполняется песня: «Улыбка»

П. -В. :

Как здорово! Как весело!

Песню спели вместе мы!

Слушайте, дети, а вы сказки любите?

Помогите мне угадать сказочные загадки.

Баба Яга мне их прислала,

Угадать загадки наказала.

Чтоб вас всех я веселила,

Про печаль – тоску забыла!

А, если я не угадаю, то исчезну…

Я растаю…

А я вот даже читать не умею!

( Используем: «Учебник для малышей» В. Степановой.)

Ведущий:

1. Жили – были семь ребят –

Белых, маленьких… (козлят)

Незнайка :

Знаю! Знаю! Семь ягнят.

П. В. :

Телят! Телят.

Ведущий:

А вот и не угадали!

Дети, помогите, подскажите,

Героев сказки назовите!

Дети правильный дают ответ. Ведущий продолжает дальше:

Мама очень их любила,

Молочком детей кормила…

П. -В. :

С сушечками! Хи! Хи!

Ведущий:

Тут зубами щёлк да щёлк, -

Появился серый… (Волк)

Шкуру белую надел,

Нежным голосом запел:

Как Коза запел тот зверь:

«Отоприте, детки. (дверь,

Ваша Матушка пришла, молочка вам принесла…»

П. -В. :

И про сушки не забыла…

Незнайка :

Да, подожди ты, со своими сушками!

Договоришься, растешь!

Дети:

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят, -

Это знаем без подсказки:

«Волк и семеро козлят!»

Ведущий:

2. Как-то рас в лесу густом

Вырос домик под… (кустом.)

Рада Мышка – поскакушка

И зелёная… (Лягушка.)

П. В. продолжает, по – прежнему, говорить глупости, Незнайка просит её не спешить с ответами. Ведущий продолжает:

Рад и побегайчик –

Длинноухий… (Зайчик.)

П. -В. :

Ха! Ха! Знаю! Знаю!

Это он! (Показывает на мальчика)

Ведущий:

Какая невоспитанность!

Какое неуважение!

Мы тебя спасать не станем…

П. -В. :

А, чё! Я не че! Я же пошутила!

Подходит к мальчику, обнимает его, гладит по голове. Даёт ему свою сушку и снова забирает, виновато улыбаясь.

Незнайка :

Простите её! Она хорошая, весёлая, добрая.

Дети прощают. Ведущий продолжает.

Ведущий:

Вы мне дадите досказать!

Невоспитанность! Что взять!

Продолжает загадывать сказочные загадки.

Ничего, что ростом мал

Меховой домишка, -

И кабан туда попал,

И Лиса, и… (Мышка.)

Всем хватило места в нём…

Вот какой чудесный… (Дом)

«Дзинь –ля – ля! - поёт синичка! –

Это сказка… (Рукавичка)

3. Чашки три и три постели,

Стульев тоже три, - смотри!

И жильцов в нём в самом деле

Проживает тоже три.

(Сопровождается иллюстрациями к сказке.)

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить… опасно!

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети, как… птичка!

П. -В. : (никого не слушает, выбегает вперёд, перебивает всех)

Знаю! Знаю! Я там была! (Тихо.)

Я там сушки со стола взяла…

Две сушки съела, одну берегу,

Никому не даю.

Незнайка :

И ты убежала? А Медведи тебя не укусили?

П. -В. :

Не-а! Я из окошка… как птичка!

Ведущий:

Молодец, что не испугалась!

Говорите мне немедля,

Что за сказка?

Все:

Сказка р. н. : «Три Медведя!»

4. Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться…

Очень вкусная вода

В ямке от копытца…

Дети:

Сказка р. н. : «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка!»

П. -В. вдруг громко начинает плакать, Незнайка успокаивает.

Незнайка :

Что с тобой, подружка,

Уж ты не Веселушка!

Что ты слёзы громко льёшь,

не смеёшься, не поёшь?.

П. -В. :

Жалко, жалко братца Иванушку…

Жалко, жалко сестрицу Алёнушку…

А ведь знаю, кто виноват…

Это всё она, она…

И меня хочет извести…

Звучит волнующая, тревожная музыка, влетает на метле наша знакомая Баба Яга. П. -В. прячется за Незнайку.

Баба Яга:

Ух! Человеческий дух!

Чего прячешься Веселуха!

А, ну-ка, выходи!

П. -В. выходит, опустив голову, Незнайка держит её за руку.

Ну… Угадала загадки-то?

Аль, опять пробегала, просмеялась, проболтала, Болтушка – Веселушка!

Ведущий: (защищает П. -В.)

Да! Всё угадала!

Дети ей помогали!

Баба Яга:

Знаю! Знаю! Я ентих умников!

Они всё могут…

Обращается к детям.

Ну, что, старые знакомые, опять без меня праздник проводите.

Безобразие! Нехорошо! Думали, не учую!

Ух! Человеческий дух!

У меня отличный нюх!

Поглядите на мой нос –

Он у меня, как пылесос!

Вдыхает носом. Раздаётся гул, шум, жужжание.

Ух, я Вам.

Кружится с метлой. Затем обращается к детям.

Чего! Страшно! И не напрасно!

Добреет. Улыбается.

Да, ладно уж, не бойтесь!

Как к вам приезжаю, так добрею,

Почему, - сама не знаю!

Даже веселиться хочется!

П. -В. :

И я о том же! Не хотят они (показывает на детей) с нами играть!

Баба Яга обращается к детям.

Баба Яга:

Может, вас заколдовать?.

Ах, да, забыла! У меня ж настроение сегодня… хорошее!

И, ваще, мечта моя двняя сбылась:

У меня сёдни юбилей, значится,

Двести лет как живу, землю топчу!

А по мостовой не хаживала…

Двести лет живу мечтой,

Я пройтись по мостовой!

Ведущий:

Ну и что?

Баба Яга:

Сбылась…

Входит полицейский – регулировщик, постовой.

Регулировщик:

Дамочка, гражданочка, постойте!

Документы Ваши.

Баба Яга:

А, чё! Я ни чё!

Я мечту свою исполнила, прогулялась по мостовой, мил дружочек мой!

По дороженьке гуляла,

Пыль с дороги вот сметала…

Чёй – то, все шарахались от меня, прямо, как от Бабы Яги!

А я ведь дамочка – именинница! Один даже мужчинка на кабриолете из-за меня в столб врезался! Прям, как меня, красавицу поцеловал.

Ведущий качает головой. Регулировщик одевает наручники на Бабу Ягу.

Регулировщик:

Пройдёмте со мной красавица – гражданочка!

Будем Правила Дорожные изучать!

Но вначале на вас напишу протокол!

Баба Яга:

Какой ещё укол?

Я здоровая!

Мне всего двести лет исполнилось!

Незнайка :

Простите её, пожалуйста!

Пожалуйста, простите!

Как на дороге себя вести на месте объясните!

Ведь у Бабули юбилей.

П. -В. :

Обижать её не дам! Не смей!

Ведущий:

Простите, пожалуйста, нашу Ягулю! Она у нас хорошая…

Помогите исправить её ошибки.

Баба Яга смотрит умоляющим взглядом.

Регулировщик снимает с Бабы Яги наручники, она пожимает ему руки, обходит регулировщика.

Баба Яга:

А ты кто такой хороший!

Почему меня заколдовал!

Жениться на мне захотел?

Нет! Даже и не думай!

Регулировщик:

Нет, Бабуля, я регулировщик - постовой, полицейский, слежу за порядком на дороге, на мостовой.

Баба Яга:

Фи! А я- то думала.

И, ваще, где хочу, там и гуляю! Ты мне не указ!

Регулировщик:

Вы, Бабуля, ошибаетесь! Я больше, чем указ! Я на дороге – хозяин!

Баба Яга:

Ох, ты! Ух, ты!

Фифти – фуфты!

Ведущий:

Баба Яга, угомонись, не зли регулировщика! А то, в яму тебя посадит!

Баба Яга:

А, чё! Я ни чё!

Ведущий:

Ребята, а давайте расскажем, объясним нашей имениннице, почему нельзя играть, баловаться, подметать на мостовой, как соблюдать Правила Дорожного движения. Всё, чему её учили, Бабуля уже забыла!

Ребёнок 1. :

Посмотрите, постовой,

Стоит на длинной мостовой,

Чётко руку протянул,

Ловко палочкой взмахнул!

Баба Яга:

Кто? Чего? Кого? Зачем?

Регулировщик:

Не отвлекайся! Слушай внимательно!

Ребёнок 2. :

Вы видали! Вы видали!

Все машины сразу встали!

Дружно встали в три ряда

И не едут никуда!

Баба Яга:

А почему? (Объясняют.)

Ребёнок 3. :

Не волнуется народ, -

Через улицу идёт,

А стоит на мостовой,

Как волшебник постовой!

Дети хором:

Все машины одному подчиняются ему!

Баба Яга:

Ух ты! Важный какой!

Дети исполняют песню по стихотворению С. Михалкова: «Шагая осторожно!»

Регулировщик:

На мостовой нельзя не играть, не кататься! Знаки, что ты видела вдоль дороги…

Баба Яга:

Да! Да! Да!

Видела! Красивые!

Я их на обратном пути захвачу!

Я их около избушки поставить хочу!

Ведущий:

Нельзя Дорожные знаки трогать, а с собою брать особенно нельзя!

Баба Яга: (обиженно)

А почему, нельзя!

Регулировщик: (качает головой)

Знаки вдоль дороги не для того, чтобы ими играть, вертеть головой, ими любоваться, а для того, чтобы требовать строго, правильно действовать на дороге, на мостовой!

Баба Яга:

Ой! Ой! Разважничался!

Да я пошутила, ваще-то!

Не нужны мне ваши знаки!

Говорит в сторону шё потом:

Хи! Хи! Я сама себе их нарисую! Леший поможет!

Ведущий:

А, зачем тебе их рисовать, время тратить! Дети для тебя их уже нарисовали!

Дети дарят Бабе Яге рисунку с дорожными знаками.

Баба Яга:

Ой, миленькие! Ой, спасибо! Я, кажется, в вас всё больше влюбляюсь! Ну его, этого регулировщика!

Ведущий:

Послушай, Ягуля, ещё и частушки для лучшего запоминания!

Дорожные частушки.

Регулировщик:

Мы дорожные частушки

Для Бабули пропоём!

Ни словечка не прибавим,

Всё до дела доведём!

П. -В. :

Я – Подружка – Веселушка,

И беда мне ни при чём!

По дороге не гуляю,

Не играю и с мячом!

Незнайка :

Я – Незнайка! Я – Незнайка! Я – Незнайка!

Ну и что ж!

По дороге кто гуляет,

Тот дороге не угож!

Баба Яга:

Вот, а что я говорю,

На дороге я пою!

Ребё нок:

На дороге петь ты можешь,

И указы подытожишь!

Головою не верти,

Будь внимательней, смотри!

Зайчик: (выбегает Зайчик со светофором в руках)

Я, Зайчишка – прыгунок,

по дороге, прыг да скок!

На зелёный – прыг да скок,

Светофора я дружок!

Регулировщик:

Нужно видеть неизменно,

Светофора перемену:

Цвет меняет все движенья,

Выполняйте без сомненья!

Кот: (важно вышагивает)

Я увидел красный свет, -

Он опасен, спору нет!

Мне зелёный подмигнул, -

Вмиг на «Зебру» я шагнул!

Регулировщик:

Чтоб машины не спешили…

Баба Яга:

Ха! Ботиночки им сшили!

Ведущий:

Вновь ошиблась ты, Ягуля!

Светофора мы обули

И одели в нужный цвет!

П. -В. :

Это верно! Это верно! Это верно1

Спору нет!

Незнайка :

Чтоб спокойно пешеход

Отправлял себя в поход,

По дороге – мостовой

С «Зеброй» дружит он немой!

Все:

Очень важная наука –

Правила движения!

Мы должны их соблюдать

Без капельки сомнения!

Регулировщик:

Существует на Земле, на всей большой Планете,

Наиглавнейший Закон Природы и мы пред ним в ответе:

Рыбам – речки и моря, птицам – небо, не Земля,

Ну, а мы с тобой Народ – дорог нам чудесный небосвод,

Дорога Планета, милая Земля!

И о жизни светлой лишь мечтаю я!

Пусть летают птицы на своём крыле,

Нам дано по жизни «топать» по Земле!

Ведущий:

Азбуку дорожную надо всем учить!

Осторожным на дороге каждый должен быть!

Баба Яга:

Ой, спасибо, касаточки, напомнили, подсказали, научили!

Всё знаете! Ничего не забыли!

Благодарствуй, постовой!

Спокойно мне, дружок, с тобой!

А вы, детки, просто, класс!

Азбуку дорожную открыли мне сейчас!

И за это вам конфетки подарю! ( В сторону: «Хи! Хи!»)

«Спасибо!» - за ученье говорю!

Подаёт ведущей коробку, хитро улыбается. Подбегает П. -В., открывает коробку, но она пуста. Все очень удивлены проделке Бабы Яги. Незнайка тоже удивляется, разводит рукам, чешет затылок.

Незнайка :

Вот те раз!

П. -В. :

Вот те два!

Ведущий:

Какие лживые слова!

Регулировщик:

Сейчас наручники возьму

И Бабулю накажу!

Баба Яга:

Ой, простите! Извините! А ты меня не пугай! Пуганая уже! (Говорит, обращаясь к регулировщику.)

Что поделаешь, такая я вот вредина - привередина!

Ну, просто, беда!

Красивая фигура! Да.

Улыбается, крутится, любуясь в зеркальце.

Обращается к детям:

Если сможете меня уговорить, смогу конфеты подарить!

Ведущий:

Дайте ответ на загадки с подвохом,

Чтоб Ягуле от них стало плохо!

Ведущий загадывает шутки - загадки, задаёт логические вопросы. Дети отвечают. Баба Яга не соглашается вернуть коробку, но уже с конфетами.

Регулировщик:

Я заметил, что Баба Яга любит комплементы, ласковые слова – обращения, давайте задобрим её!

Баба Яга:

Попробуйте! Попробуйте!

Дети с ведущей уговаривают Бабу Ягу,

Говорят ей ласковые слова, комплементы.

Баба Яга:

Ой! Что со мной! Меня, как будто, кто-то тянет! Метёлочка моя, держи меня! Ой! Ой! Ноженьки, куда вы, куда?

Баба Яга, не желая того, движется к красиво упакованной коробке. Руки сами тянутся к коробке.

Без волшебства и колдовства вы меня заколдовали! Как же такое может быть!

Возвращает детям коробку с конфетами.

Возьмите! Простите!

Меня полюбите!

Знаний у вас целый воз,

Мой интерес к вам возрос!

Коль снова праздник иль весёлая игра,

Приглашайте в гости, детвора!

Ой, чёй-то я расчувствовалась!

Мне пора! Прощайте!

Лихом не поминайте!

Баба Яга обращается к Незнайке и Подружке – Веселушке:

Ну, а вы, чего стоите!

Со мной чё ли не летите!

Незнайка :

Да, летим с тобой, с твоей метлой!

Пойдём! Полетим!

Баба Яга:

Скорее! Спешим!

П. - В. :

Дети, прощайте! В Мир Знаний уверенно шагайте!

Удачи в учёбе!

Удачи в делах!

Удачи на деле, а не на словах!

Теперь и я, - Веселушка, ваша подружка!

Вы со мной согласны!

Дети:

Да! Прощайте, детвора!

П. -В. :

Незнайка, а ты согласен со мной?

Незнайка машет головой.

Незнайка :

Согласен, согласен, подружка, с тобой!

Вместе:

Желаем в День Знаний удачи горой!

Прощаются и «улетают» на метле.

Регулировщик:

Дарю вам специальные знаки – стикеры! (Раздаёт детям.)

Удачи в учёбе и на дороге желаю!

А вы это можете –

Точно я знаю!

Честь имею! (Уходит)

Дети исполняют песню: «Чему учат в школе».

Ведущий:

На этом наш праздник закончился.

Удачи в учёбе!

Удачи в делах

Удачи на деле, а не на словах!

С праздником вас, дети! С первым сентября! С Днём Знаний!

Публикации по теме:

Сценарий развлекательно-игровой программы для детей «Приключения Буратино и его друзей» Предназначен для детей дошкольного возраста, а так же для детей младших классов средней школы Сценарий развлекательно-игровой программы.

Дидактическая игра «Путешествие Незнайки и его друзей»Дидактическая игра «Путешествие Незнайки и его друзей» Путешествие Незнайки и его друзей Цель:Развитие внимания, воображения, памяти, мышления, коммуникативных способностей Воспитывать уважительное,.

Положение о конкурсе на лучший участок на основе произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса среди педагогов на лучший участок в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении.

Реализация образовательной области Познание (ФЭМП) в соответствии с ФГОС до «Приключения Незнайки и его друзей» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие Незнайки и его друзей» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация»,.

Сценарий детского праздника — день зрения «Приключения Незнайки» Звучит фонозапись: «Должны смеяться дети», показ видеоряда «Территория детского сада» Вед. - Здравствуйте, ребята и дорогие гости. Все мы.

Сценарий новогоднего праздника «Приключения Элли и её друзей» Дети с хороводной песней входят в музыкальный зал и становятся вокруг ёлочки «Новогодний хоровод» Т. Попатенко Ведущий: Здравствуй праздник.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Приключения Умки и его друзей» МБДОУ «Ваховский детский сад «Лесная сказка» Сценарий новогоднего праздника для детей группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет.

Сценарий утренника «Новогодние приключения Элли и ее друзей» Новогодние приключения Элли и её друзей Ведущий. Пусть звонко музыка играет, Спешите к нам в нарядный зал Сюда, ребята, начинаем.

Сценарий по сказке «Приключения Чипполино и его друзей» в подготовительной группе Сценарий для подготовительной группы «Карлыгаш». «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЧИППОЛИНО И ЕГО ДРУЗЕЙ». Действующие лица: Чипполино Лук Сеньор Помидор.

Викторина в подготовительной к школе группе с участием родителей по произведению Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать знания детей о жизни и творчестве Н. Носова, расширять читательский кругозор детей, создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний «Весёлые приключения Незнайки и его друзей!»
Опубликовано: 28 августа 2016 в 15:51
+111Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД