Малова Людмила Петровна
Сценарий праздника, посвященного Международному женскому Дню 8 марта для мам и бабушек
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий. Дорогие наши мамы, бабушки!
Сегодня, накануне Женского праздника мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями, сюрпризами. Слово – мама, мать одно из самых древних на земле и почти одинаково звучит на языках всех народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят матерей.
Люди поздравляют своих мам, приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник.
Публикация «Сценарий праздника, посвященного Международному женскому Дню 8 марта для мам и бабушек» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2019
Мы тоже решили сделать для вас такой праздник, чтобы показать как мы вас любим и ценим. Возможно не всё у нас получится так, как хотелось бы, но знайте, готовились мы….
Хором: от всей души!
«Песня___Мамонтенка»___
Ведущий. Мама – это огромное окно в мир. Она помогает малышу понять красоту леса и неба, луны и солнца, облаков и звёзд… Мамины уроки – на всю жизнь.
- Сынок, проснись, выпал первый снег!
- Доченька, посмотри, расцвёл подснежник!
Жизнь каждого из нас в детстве складывается из маленьких, порой незаметных крупинок маминой нежности и заботы…
На проигрыше песни «Нынче праздник» дети, рассказывают стих по одной строчке каждый
- Дорогие мамы, бабушки и тёти,
- Хорошо, что в этот час
- Не на службе вы, не на работе,
- В этом зале смотрите на нас!
- Мы вас любим очень, очень, очень,
- Очень, бесконечно – это не секрет;
-Впрочем, если говорить короче:
- Вас любимей не было и нет!
Учащиеся
От чистого сердца, простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим её как надёжного друга,
За то, что у нас с ней всё сообща,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
Мы любим её и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза,
Но стоит с повинной прийти головою
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем открыть ей сердце своё
И просто за то, что она наша мама
Мы крепко и нежно любим её.
Сделать на свете многое сможем –
В глубинах морских и космических тоже;
К тундре придём и к пустыням горячим,
Даже погоду переиначим!
Дел и дорог будет в жизни не мало…
Спросим себя? Ну а где их начало?
Вот он ответ наш, правильный самый:
Всё, ЧЕМ ЖИВЁМ, НАЧИНАЕТСЯ С МАМЫ!»
С днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час.
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас!
Если мама дома – солнце ярче светит,
Если мамы нету – плохо одному.
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму.
Песня «Зореньки краше» ___»
Всем мамам посвящается танец.
Сценка
Веселая сценка на 8 Марта для начальной школы «Как Коля маме помогал»
Действующие лица: мама, мальчик Коля, ведущий.
(На сцене сидит за партой мальчик с ручкой в руках и задумчивым видом. На столе лежит раскрытая тетрадь).
Ведущий:
Задали сегодня Коле
Нелегкое заданье в школе.
Сочиненье написать
Как любит маме помогать.
Вот Коля тужится, пыхтит,
И над тетрадкою кряхтит.
То ровно сядет, то бочком,
Что написать не знает он.
Но тут из кухни мама
Вдруг Колю позвала.
Мама:
Сынок, мне очень помощь
Сейчас твоя нужна.
Обед пока готовлю
Сходи ты в магазин
Возьми там хлеба, соли,
Да и батон один.
Коля:
Ну что ты, мама, что ты!
Меня не беспокой!
Пишу я сочиненье
И нужен мне покой!
Ведущий:
Замолкла мама, а сынок
В тетрадке вывел фразу:
Коля (пишет в тетради, медленно проговаривая вслух) :
Лишь маме стоит попросить
Мчусь в магазин я сразу.
Для мамы что-нибудь купить
Готов без промедленья.
Люблю я маме помогать
Вне всякого сомненья!
Ведущий: Вновь приоткрыла мама дверь
Мама:
Коленька, ты мне нужен
Я в магазин пойду теперь,
Готовить надо ужин.
Почисть картошечки пока,
А то я не успею.
Ведущий: Тут Коля руки на бока
(Коля встает со стула, ставит руки по бокам)
Коля:
Но мама! Как ты смеешь!
Я тут стараюсь, я учусь,
Мне даже слушать тошно.
Над сочинением тружусь,
Ты — со своей картошкой!
Ведущий:
Поникла мама и ушла,
А сын сидит выводит
Коля (сидит пишет в тетрадке и проговаривает вслух) :
На мне по дому все дела,
Мама приходит поздно.
Я подметаю, мою пол,
(в зал) Я не шучу, серьезно!
(дальше пишет)
Я завтрак маме сам варю,
Обед и даже ужин.
За братом маленьким хожу
Когда лежит простужен.
Еще стираю даже сам,
И глажу вещи тоже.
Ведущий:
Так разошелся Коля наш
Закончить он не может.
Из сочинения его
Нам ясно все о том:
Не Коля маме помогает,
На Коле держится весь дом.
(Коля встает, уходит радостный)
Ведущий:
Мы вам совет дадим простой,
Нас слушаете коль вы:
Должны мы маме помогать!
Но не как
этот Коля!
Ведущий.
-Кто пришёл ко мне с утра? (хором «Мамочка!»)
- Кто сказал: «Вставать пора?
- Кашу кто успел сварить?
- Чаю в кружку мне налить?
- Кто косички мне заплёл?
- Целый дом один подмёл?
- Кто меня поцеловал?
- Кто ребячий любит смех?
- Кто на свете лучше всех
Ребята, а как зовут ваших мам?
А кто знает полные имена? Как их, например, называют коллеги по работе?
Если мы закроем глаза, прислушаемся, то услышим мамин голос, потому что он живёт во всех нас и мы его не спутаем ни с одним другим. Даже когда вы станете взрослыми вы всегда будете помнить мамин голос, мамины руки. И сейчас мы с вами проведём игру, которая называется «Узнай маму по рукам» (с завязанными глазами)
Для вас, дорогие наши мамы, частушки мы исполним вам:
Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споём
Всех вас дружно поздравляем
И привет большой вам шлём
___
Я сегодня нарядилась
В сарафан с иголочки
Полюбуйтесь-ка, ребята,
На мои оборочки
___
Я мальчишка боевой
Боевым остануся
Ох! И трудно тому будет,
Кому я достанусь!
___
Галя вымыла полы
Катя помогала,
Только жалко, мама снова,
Всё перемывала
___
Папа мне решил задачу
В математике помог
Мы потом решали с мамой,
То, что он решить не смог
___
Чтобы мама удивилась
Мы сготовили обед,
Почему – то даже кошка
Убежала от котлет
___
Закопчённую кастрюлю
Лена чистила песком,
Два часа в корыте Лену
Мыла бабушка потом.
___
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам
Мы за всё, за всё, родные
Говорим:
Все: «СПАСИБО ВАМ!»
Мам дорогих в этот день поздравляем.
Подарки чудесные мы им вручаем?
Примите подарки от ваших ребят,
Их сделал наш дружный, весёлый отряд
песня «Ягода»___
Мальчики выходят поздравлять девочек
Мальчики: 1.
Вас, девчонки родные,
Поздравляем от души,
Боевые, деловые,
Все вы очень хороши!
Все красивы и прекрасны,
Отвести нам трудно взгляд,
Любоваться вами будем
Ещё 3 месяца подряд!
Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять вас с женским праздником
Собрались, как на парад!
Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы.
И не стали драться мы.
Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в мелу.
Мы сегодня, словно щеголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Все равно не стали мы!
Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет
Частушки мальчикам
Скоро праздник у девчонок
Нам частушки нужно петь
Ой, ребята, мне на ухо
В детстве наступил медведь
Вас, девчонки дорогие,
Поздравляем с Женским днём,
И сейчас мы вам частушки
Очень громко пропоём!
Я не буду петь! Я тоже!
Я стесняюсь! Я боюсь!
- А давайте споём вместе,
Посмеются они пусть!
Мы завидуем девчонкам
Они любят поиграть
А для этого ребята
Нужно куклы покупать!
Вы танцуете, поёте,
Книжки любите читать
Не забудьте на уроках
Нам хоть что-то подсказать
В классе девочки у нас
Умницы, красавицы
И признайтесь, нам, мальчишкам
Это очень нравится
Вы красивые всегда
Хвостики, косички
Мы за них бывает дёрнем
Только по привычке
Всем сегодня обещаем
Комплементы говорить
А немного подрастёте
Будем вам цветы дарить
Как приходит перемена
Любим с вами поиграть
Убегаем, что есть силы
Чтоб могли вы нас догнать
Мы частушки вам пропели
Вы не обижайтесь
Громче хлопайте в ладоши
Шире улыбайтесь
Мы пропели вам частушки
Но хотим ещё сказать
Вас всегда, везде и всюду
Будем смело защищать!
Девочки: За поздравление спасибо,
Вы внимательны, нежны,
Раз в году 8 марта
Просто нету вам цены!
___
Сценка к празднику «Ох уж это 8 марта!»
Действующие лица: 2 девочки, 3 мальчика.
На краю сцены стоит мальчик и держит листок, на котором крупная надпись 7 Марта.
Входят 2 девочки. Одна из них берет веник и начинает подметать. Другая тряпкой протирает парты, стулья.
1 девочка:
Надо в классе нам прибраться,
И, конечно, постараться.
Навести везде порядок,
Вот учитель будет рада!
2 девочка:
Завтра праздник — Женский день,
Потрудиться нам не лень!
В зал вбегают три мальчика, начинают бегать, баловаться, все валить. Один из них дергает девочку за косичку, другой выхватывает веник, который они начинают друг другу перекидывать, опрокидывают стул.
1 девочка:
Может хватит вам, ребята,
Помогли бы…
1 Мальчик (перебивает) :
Больно надо!
Делать нечего нам что ли,
Чтоб за так трудиться в школе! (показывает язык)
Мальчишки выбегают из класса, оставляя за собой бардак. Девочки, качая головой, выходят вслед за мальчиками.
В это время на сцене остается только ребенок с надписью, который переворачивает листок и появляется надпись 8 Марта.
В класс входят те же девочки, их обгоняют мальчики и очень галантно пропускают вперед. 1 девочка берет веник, но мальчик забирает веник у нее, а саму девочку ведет за руку и сажает на стул.
2 Мальчик:
Вы присядьте, отдохните,
В ютуб пока что загляните.
Все мы сделаем сейчас
В лучшем виде вместо вас!
Один мальчик берет веник и начинает мести. Второй тряпкой вытирает столы. Третий поднимает и расставляет стулья. Потом выносит по одному цветку и дарит каждой девочке.
3 мальчик:
От души вас поздравляем,
Приготовили вам речь.
Вас, девчонки, обещаем,
Будем мы всегда беречь!
И заботиться, и честно
Помогать всегда, везде.
Заживем теперь чудесно,
Как на сказочной звезде.
Ребята также галантно выводят из зала девочек под ручки.
Мальчик на сцене переворачивает листок, на котором написано 9 марта.
Вновь на сцену входят девочки.
1 девочка:
Вот мальчишки удивили!
Чудный праздник подарили!
2 девочка:
Да, ребята расстарались,
Даже сами удивлялись.
1 девочка:
Может, правда, изменились?
Головы их прояснились?
2 девочка:
Клятвенно ведь обещали,
Нас вчера так уверяли,
1 девочка:
Хорошо себя вести.
Нас при случае спасти.
Тут в зал вбегают мальчишки. Опять прыгают, бесятся, переворачивают стулья, дергают девчонок за косички.
2 девочка:
Зачем вы так себя ведете?
Вы что, мальчишки, идиоты?
1 Мальчик:
Мы вам ответим без азарта,
Закончилось 8 Марта!
2 мальчик:
Мы вам готовы помогать,
Вам льстить и вас оберегать,
На радость, или на беду,
Лишь только один день в году!
(Уходят со сцены)
Ведущий : Много про мам мы говорили,
А про бабушек забыли?
У ваших пап, мам тоже есть мама – ваша бабушка.
- Какими ласковыми словами вы называете свою бабушку?
Наши бабушки не только ласковые, умелые, они ещё и очень – очень заботливые.
Многие любят провожать своих внуков в школу, они даже готовят уроки вместе с ними и, конечно, всегда радуются вашим успехам
1. Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорочке.
Рассказывали бабушки :
«У нас одни пятёрочки!»
Друг друга поздравляли
Друг другу жали руки!
Хотя диктант писали
Не бабушки, а внуки!
Я и бабушка похожи : я красива, она тоже!
Мы любим ватрушки и булки,
И песни во время прогулки.
Мы вместе на швейной машинке,
И вместе её наряжаем, и вместе её обожаем.
Мы с бабушкой очень похожи,
Я шустрая, бабушка тоже.
Она у меня не старушка,
А лучшая в мире подружка!
2. Очень бабушку мою –
Маму мамину люблю.
У неё морщинок много
А на лбу седая прядь
Так и хочется потрогать
А потом поцеловать!
3. Как испечь большой пирог?
Как связать цветной носок?
Кто даст правильный совет?
Догадались или нет?
Нету бабушки родней,
Поцелуй её скорей!
Песня ___ Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки
Конкурсная программа
Конкурс 1
_ что же делают мамы после работы? (карточки с заданиями, мальчики поочерёдно показывают данные действия, а зрители отгадывают)
1. Стирка
2. Жарит яичницу
3. Пылесосит
4. Месит тесто и стряпает пирожки
5. Моет посуду
6. Убирается
Конкурс 2
.«Золушки» (две пластиковые тарелки, 6 стаканчиков, фасоль, горох)
Ребятам раздают стаканчики с фасолью и горохом. Нужно высыпать их на тарелку и разобрать отдельно по стаканчикам. Ребята на время разбирают фасоль и горох. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
Конкурс 3
. «Кто прислал телеграммы»
- Для участия в наших конкурсах приглашались сказочные герои. Как видите, они не приехали, но прислали телеграммы. Отгадайте, от кого пришли телеграммы. Чья команда быстрее и правильнее отгадает, та получает очко.
«Осталась у разбитого корыта. Не ждите»
«Был в гостях у кролика. Застрял. Не могу вылезти»
«Не могу сдвинуться с места. Хвост примёрз»
«Приехать не могу. Сбежали брюки»
«Вылететь не могу. Сломался пропеллер»
«Срочно вызвали в Африку лечить бегемотиков»
«Сломался велосипед. Если Матроскин починит – приеду»
«Мальвина наказала за двойку. Приеду, когда исправлю»
Конкурс 4 «Мамины помощники»
1
Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит. (Иголка с ниткой)
2
По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь — горе!
Продырявит море! (Утюг)
3
Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
(Швейную)
4
Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею. (Веретено)
5
Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу — соскочу, привечу. (Шапка)
6
Надену — ободом сведет,
Сниму — змеей упадет,
Тепло не дает,
А без него холодно. (Пояс)
7
Упрятались голышки во лохматые мешки:
Четверо вместе, одна на шесте.
(Рукавички)
8
Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик.
(Ножницы)
9
Назовите-ка посуду:
Ручка прицепилась к кругу.
Блин испечь ей – ерунда
Это же. (сковорода)
10
В брюхе у него вода
Забурлила от тепла.
Как разгневанный начальник,
Быстро закипает. (чайник)
11
Чайника подружка
Имеет два ушка,
Варит кашу, суп для Юли.
И зовут ее… (кастрюля)
12
Пыль найдет и вмиг проглотит –
Чистоту для нас наводит.
Длинный шланг, как хобот-нос,
Коврик чистит. (пылесос)
5-й конкурс «Умницы» :
команды получают карточку со словом «ОЧАРОВАНИЕ» и должны придумать за 3 мин как можно больше слов из букв этого слова.
Конкурс 6
Игра «Эхо»
Нужно найти имена девочек и мальчиков, которые спрятались в вопросе. Ответ может подсказать эхо, ведь разгадка скрыта в самом конце вопроса. Но нужно быть внимательными, эхо может и подвести. Например: Кто принес куклу из магаЗИНА? Зина.
Кто рассказывает брату мультфильм про Самоделкина и КаранДАША? Даша.
1. Кто покажет дом, в котором живет растеряша? Яша.
2. Кто с нетерпением ждал подарки от Деда Мороза? Роза.
3. Как зовут девочку, которая поехала на юг 7 января? Варя.
4. А восьмого июля? Юля.
5. Кто не пьет кефира? Ира.
6. Как зовут мальчика, который не боится ни града, ни грома? Рома.
7. Кто каждое утро поет песню про гардемарина? Марина.
8. Какое имя у девочки, которая от зеленки зелена? Лена.
9. Кто третий день подряд читает книгу «Путешествие Гулливера»? Вера.
10. Кто десять раз подряд смотрел художественный фильм «Человек – Невидимка»? Димка.
11. Кто в зоопарке дразнит верблюда? Люда.
12. Как зовут мальчика, у которого густая шевелюра? Юра.
13. Кто за обе щеки уплетает рогалики? Алик.
14. Кто, заменив паука, спрятался под диван? Иван.
15. Как зовут девочку, с которой дружит дочь Малинина? Нина.
Конкурс 7
Собрать пазлы. Кто быстрее
Конкурс 8 Свой портрет
Дорогие наши мамы и бабушки. Сейчас мы предлагаем составить вам самим свой портрет. Не бойтесь. Это очень просто. Вам нужно только выбрать лепесток на каждой ромашке. На первой ромашке лепесток – характеристика вашей внешности, вытянув лепесток на второй ромашке, вы узнаете, какая у вас улыбка, лепесток на третьей ромашке расскажет вам, какая у вас походка.
(На доске ромашки, на лепестках – цифры. Учителя выбирают цифры, а ведущие переворачивают лепестки с надписями)
(Первая ромашка – восхитительная, умопомрачительная, пленительная, привлекательная, чарующая, обольстительная, завораживающая)
(Вторая ромашка – колдовская, загадочная, лучезарная, ослепительная, нежная, озорная, кокетливая)
(третья ромашка – плавная, стремительная, лёгкая, грациозная, быстрая, гордая, летящая)
Ведущая. Сегодня мы ещё раз убедились, что наши мамы и бабушки самые творческие, самые весёлые, находчивые, самые – самые….
Вы – самые близкие для нас люди. Спасибо, что Вы нашли время и пришли сегодня к нам. Еще раз поздравляем всех с наступлением весны. Пусть в ваших семьях всегда светит солнце! Фантазии вам и весеннего настроения! Приходите чаще, ведь школа – это второй дом ваших детей, а значит и ваш дом. Мы всегда рады вас видеть!Счастья Вам и Здоровья!
Желаем дней счастливых, ясных. Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов, покоя, счастья и тепла!
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается
А мужчины дарят Вам цветы!
1. Девчонки и мальчишки! Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.
За песенки и сказки, за хлопоты и ласки!
За вкусные ватрушки, за новые игрушки!
2. Девчонки и мальчишки! Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.
За книжки и считалки, за лыжи и скакалки!
За сладкое варенье, за долгое терпенье!
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Все дети: «Мы вас любим»
Песня «__До чего у бабушки вкусные оладушки»
А сейчас мы приглашаем наших мам и бабушек к нам на чаепитие!