Папки-передвижки

Сценарий праздника «Путешествия по сказкам»

Татьяна Чернова
Сценарий праздника «Путешествия по сказкам»

Новый год "Путешествие по сказкам"

(подготовительная группа)

Герои: взрослые - Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Баба-Яга, Морской царь, Петушок,

дети - елочки, снежинки, бабки-ежки, разбойники, русалочки, куклы, Буратино, Артемон, Пьеро, Арлекин.

Атрибуты: веточки елочек, мишура, 3 метелки, волшебное перо, телефон, 2 мешка, меч.

Под песню"Новогодняя" дети забегают в зал, танцуют танец и в конце становятся полукругом.

Ведущий:

Пусть Новый год Вас озарит

Подарит Вам успех,

И в Вашем доме пусть звучит

Веселый, детский смех.

Пусть рядом будет верный друг

Публикация «Сценарий праздника „Путешествия по сказкам“» размещена в разделах

И в праздник, и в ненастье.

И пусть в Ваш дом, как снежный ком,

Всегда приходит счастье!

Дети:

1. Волшебный праздник настает

Его мы ждали целый год.

Снежинки кружатся, летят

Попасть на елку к нам хотят.

2. Весёлый, шумный новый год

Здесь песни, пляски, хоровод.

Герои сказок к нам придут

И все конечно, чуда ждут.

3. И в гости Дед Мороз спешит,

Он взрослых и ребят смешит.

Веселый, добрый, озорной,

С мешком подарков за спиной.

4. Возле елки соберемся

Мы в веселый хоровод.

Дружной песней, звонким смехом,

Встретим праздник новый год!

Песня "В просторном светлом зале"

(Садятся на стулья).

Ведущий.

Наступает Новый год —

Время радостных забот,

Время добрых новостей,

Время сказочных гостей

Звучит музыка, появляется Снегурочка

Снегурочка: Здравствуйте ребята! Я рада видеть вас в гостях! Мы собрались вместе, чтобы отпраздновать наступление Нового года! Какие вы все нарядные и красивые! Только елочка наша грустная стоит, огоньками не сверкает. Ну, это не беда, знаю я волшебные слова. Дружно, хором все скажите:

«Елка-елочка, проснись

И огнями загорись!»

(Дети повторяют слова, огоньки на елке загораются).

Снегурочка: Теперь всё готово, сейчас придёт Дедушка Мороз, и мы начнём праздник!

Звонит телефон.

Снегурочка: Алло, кто говорит? Мастер перемещения во времени? Что? Как? Дедушка Мороз застрял в прошлом? Он забыл волшебный телефон? Нет, не может быть! Он же всегда берёт его с собой!

Снегурочка подходит к ёлочке

Снегурочка: О нет, он здесь!

Показывает детям волшебный телефон.

Снегурочка: Какой ужас! Дедушка Мороз забыл волшебное перо, с помощью которого он путешествует через время и пространство. Теперь он не сможет вернуться… Что же делать? Ведь без него не наступит Новый год!

Снегурочка садится и закрывает лицо руками.

Ведущий: Снегурочка, не плачь. Мы можем сами найти Дедушку Мороза! И ребята тебе помогут. Ребята, поможем Снегурочке? Не боитесь? (ребята выражают согласие помочь)

Снегурочка берёт волшебное перо.

Снегурочка: Тогда я напишу такие слова: «Отправь нас в прошлое, туда, где только что был Дедушка Мороз!»

Звучит "волшебная музыка" музыка.

Ведущий: Интересно, куда это мы попали? Какой дремучий лес, сколько елочек!

Звучит музыка. Девочки исполняют танец елочек и снежинок.

После танца под музыку входит Баба яга.

Баба Яга: Надо же, кто ко мне в гости пожаловал! Сама Снегурочка и ещё какие - то ребятки! Не Дедушку ли Мороза вы ищете? А ведь он только что был здесь!

Снегурочка: Здравствуй, Бабушка- Яга. Помоги нам отыскать Дедушку Мороза, пропусти нас на ту сторону леса.

Баба Яга: Скучно мне одной в лесу, развеселите меня! Тогда посмотрим.

Ведущий: Бабушка-Яга, а с нами путешествуют твои внучата. Сейчас они споют для тебя частушки.

Девочки исполняют частушки бабок-ежек.

Баба Яга: Ой, спасибо. мои милые внученьки! Порадовали Бабулечку-Ягулечку! Я вас конечно пропущу на другую сторону леса, но переправиться можно только на моём волшебном транспорте, моей метле. Сумеете ею управлять? (ответы детей).А мне пора! Счастливого пути. (уходит)

Ведущий: Ребята, нам предстоит лететь на другую сторону леса на метле бабы яги. попробуем? (Ответ детей).

Проводится игра "Хвост Бабы-Яги".

Ведущий: Ах, не успели! Дедушка Мороз уже переместился во времени! Он так старается - бредёт во времени и пространству наугад, но без волшебной ручки он не сможет нас найти или вернуться домой! Но я знаю, кто может нам дать совет! Снегурочка, бери бумагу и пиши волшебной ручкой.

Снегурочка пишет…

Звучит волшебная музыка. Появляется морской царь. Он скучает.

Морской царь: Ох, как скучно мне, ох, как грустно мне! Эй, русалочки, рыбки золотые, повеселите меня!

"Танец русалочек".

После танца Морской царь замечает ребят.

М. ц. - Ой, а это кто ко мне в царство морское пожаловал?

Ведущий: Уважаемый царь! Мы с ребятами ищем Дедушку Мороза, чтобы к нам пришел Новый год! Помоги нам его найти.

М. ц. - Конечно помогу, только вы сначала поиграйте со мной в мою любимую игру "Море волнуется раз". (Дети становятся к круг).

Проводится игра.

М. ц. - Спасибо вам! Развеселили меня, порадовали. Чтобы попасть на берег к Дедушке Морозу, нужно преодолеть мои волшебные волны.

Игра «Проплыви под волной».

(Дети садятся на места).

Ведущий: Интересно, куда это мы попали?

Под музыку появляются разбойники (Танец)

Разбойники:

- Мы разбойники лихие

Мы ребята удалые.

- Привыкли грабить всех подряд

У нас добыче каждый рад.

- Но сегодня нас не бойтесь,

Обижать не станем вас.

- Дед Мороз к нам приходил

Меч волшебный подарил

Все вместе: Велел слабых защищать и в беде всем помогать.

Ведущий: Уважаемые разбойники, помогите нам найти Дедушку Мороза.

Разбойники:Мы покажем вам дорогу, но дойти смогут только самые выносливые. Справитесь. (Ответ детей). Становитесь все в круг.

Проводится игра "Мы пойдем направо, мы пойдем налево".

Ведущий: Опять не успели! Дедушка Мороз переместился во времени! Что же нам делать?

Звучит музыка. Выбегают персонажи из сказки "Приключение Буратино".

Мальвина: Привет, меня зовут Мальвина!

Я подружка Буратино.

Мне послушен Артемон,

А Пьеро в меня влюблен.

Пьеро: Я – Пьеро. Люблю поплакать,

Слёзками вокруг покапать.

Но сейчас учусь смеяться,

Танцевать и улыбаться.

Артемон: Ах, какой я пёс хороший,

Артемон я, Артемоша.

Со своею гривой львиной

Я на бал иду с Мальвиной.

Буратино:

Все моря мне по колено,

Ведь я сделан из полена!

Обожаю приключенья!

Ненавижу огорченья!

Куколо я освободитель!

Карабаса победитель!

Я проказник с носом длинным,

Непоседа - Буратино!

Мальвина: А теперь пора начинать урок танца.

(Танец "Полька Карабас").

Ведущий: Ребята, в какую сказку мы свами попали?

Дети: Буратино!

Буратино: Здравствуйте, ребята! Знаю я о вашей беде. Есть у меня волшебный телефон, по которому можно звонить в прошлое и будущее. Возьми, Снегурочка.

Отдаёт телефон Снегурочке.

Снегурочка звонит, узнаёт, где именно сейчас Дед Мороз. Пишет волшебной ручкой. Выключается свет. Звучит торжественная музыка. Появляется Дедушка Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, здравствуйте!

По горам, по лесам

Шел давно я в гости к вам

С зимними дарами, с вьюгами, снегами,

С лыжами, салазками, с песнями и плясками!

Чтобы здесь под Новый год

Встать под елкой в хоровод!

Хоровод вокруг елки "Новогодний"

Ведущая: Дедушка Мороз, а мы тебя из круга не выпустим!

Игра "Не выпустим из круга"

(Дед Мороз не может выйти из круга).

Дед Мороз: А теперь поиграем в мою игру "Гномики и великаны". Когда я скажу "гномики", вы все приседаете и превращаетесь в маленьких человечков. А когда скажу "великаны" - встаете и поднимаете руки вверх. Готовы? (Ответ детей).

Игра "Гномики и великаны".

В конце игры Д. М. говорит "гномики" и перешагивает через детей из круга.

Дед Мороз: (смеется) - Вот я вас и перехитрил!

Ведущая: Д. М. а загадки ты умеешь отгадывать?

Дед Мороз: Конечно.

Песня - игра "Угадай-ка"!

Дети: Добрый дедушка Мороз, посмотри-ка ты на нас,

Догадайся, Дед Мороз, что мы делаем сейчас? (играют на скрипке)

Дед Мороз: Бороду чешете.

Дети: Нет, мы на скрипке играем.

Дети: Добрый дедушка Мороз, посмотри-ка ты на нас, Догадайся, Дед Мороз, что мы делаем сейчас? (играют на дудочке)

Дед Мороз: Молоко пьете.

Дети: Нет, мы на дудочке играем.

Дети: Добрый дедушка Мороз, посмотри-ка ты на нас, Догадайся, Дед Мороз, что мы делаем сейчас? (играют на пианино)

Дед Мороз: Крупу перебираете.

Дети: Нет, мы на пианино играем.

Снегурочка: Дед Мороз, ничего ты не угадал, старенький совсем стал.

Дед мороз: Нет, нет, нет! Ведь вчера в обед мне исполнилось сто лет! И готов хоть сейчас с вами я пуститься в пляс.

Ведущая: Дедушка, а наши ребята сейчас покажут тебе, как умеют елочку украшать.

Пляска Деда Мороза с детьми "Мы повесим шарики".

Снегурочка: Утомился дед, устал!

Он так весело плясал!

Пусть у ёлки отдохнёт.

Кто ему стихи прочтёт?

Дети рассказывают стихи.

Дед Мороз: Ну, ребята, постарались.

Удивили, вам признаюсь!

Хорошо мне было с вами,

Но пора мне… До свиданья!

Снегурочка: Дед Мороз,

Дед Мороз,ты подарочки принес?

Дети пели и плясали.

Стихи красивые читали!

Дед Мороз: Ну, конечно, они здесь!

И мешок отдельный есть (ищет).

То есть был, (чешет голову)

Где же я его забыл, на сосне, в лесу, в сугробе, или в вашем гардеробе?

Выходит мешок (идёт к ёлке)

Дед Мороз: Ах, да вот же он! Только какой-то не такой.

Вот так узел! У-гу-гу!

Развязать я не могу.

Снегурочка: Ну-ка, дружно все мы хлопнем (дети хлопают,

Бойко ножками притопнем (топают,

Узелок мы развязали (открывает мешок)

И подарочки достали! (вместо подарков – под музыку из мешка танцуя появляется Петух).

Дед Мороз: Ой-ой-ой! Это что за чудеса!

Где подарки? Ой, беда!

Снегурочка: Это что за зверь такой?

Не знакомы мы с тобой!

Петух: С Новым годом вас, друзья!

И не бойтесь вы меня!

Я – Петух, сейчас мой черёд,

Буду главным я весь год!

Ну – ка, дай – ка мне ответ:

Опечален чем ты, дед?

Дед Мороз: Без подарков детвора…

Петух: Это вовсе не беда!

Чем смогу – я помогу

И мешок я ваш найду!

Гребешок свой причешу,

Слова волшебные скажу:

Хвостик мой, ты удлиняйся,

И мешок найти старайся!

Что- то хвостик мой нашёл,

только ваш мешок тяжёл,

не могу тащить один,

Ку-ка-ре-ку, нету сил.

Дед Мороз: Ай да Петя-Петушок!

Мы поможем тебе, дружок!

Достают такой же мешок с подарками.

Снегурочка: Светит ваша ёлка,

Светит очень ярко!

Значит, время подошло,-

Раздавать подарки!

Дед Мороз: Вы сидите по местам, всем подарочки раздам!

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

Дед Мороз: Вот теперь нам, Снегурочка, пора. До свиданья, детвора!

И пусть без опоздания сбываются желания!

А год Петуха пусть принесёт удачу и успех!

До свиданья! До новых встреч!

Дед Мороз и Снегурчка уходят.

Музыкальный руководитель:

Чернова Татьяна Евгеньевна

г. Пыть-Ях

Публикации по теме:

«Новогодние путешествия по сказкам в поисках Деда Мороза» Сценарий праздника для старшего возраста «Новогодние путешествия по сказкам в поисках Деда Мороза» (для подготовительной группы) Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз – взрослые;.

«Путешествие по сказкам». Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы Новогодний сценарий для детей подготовительной группы «Путешествие по сказкам» (дети под музыку входят в зал,выстраиваются перед елкой).

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам»Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам» Конспект НОД во 2 младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам». Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях.

Сценарий квест-путешествия «По сказочным тропам» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Развивать познавательную активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. Задачи: Формировать.

Сценарий праздника на улице ко Дню знаний для всех возрастных групп «Путешествие по сказкам» Сценарий ко Дню знаний «Путешествие по сказкам» (Праздник на улице для всех возрастных групп)ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ: Здравствуйте, взрослые.

Сценарий праздника к Дню знаний «Путешествие по сказкам» для детей группы с ТНР, старшей и подготовительной группыСценарий праздника к Дню знаний «Путешествие по сказкам» для детей группы с ТНР, старшей и подготовительной группы Действующие лица: 2 Ведущих и воспитатели групп Емеля Волк Василиса Премудрая Оборудование: • Печка, подушка, балалайка, 2 ведра,.

Сценарий праздника по сказкам А. С. Пушкина «Там на неведомых дорожках…» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника по сказкам А. С. Пушкина «Там на неведомых дорожках…» для детей старшего дошкольного возраста Под музыку «В мире много сказок» дети змейкой входят в зал и садятся на стулья. Ведущий: Дети! Посмотрите на этот портрет, вы знаете кто.

Сценарий праздника к Международному Дню защиты детей «В гости к сказкам»Сценарий праздника к Международному Дню защиты детей «В гости к сказкам» Сценарий для детей 2 младшей группы к Международному празднику день защиты детей «По дорогам сказок». Цель: Познакомить детей с праздником.

Сценарий праздника «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»Сценарий праздника «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Сценарий праздника " Путешествие по сказкам А. С. Пушкина"Задачи: 1. Продолжать знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина; 2. В игровой форме.

Сценарий праздника в Пушкинский день на МAAM «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»Сценарий праздника в Пушкинский день на МAAM «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Сценарий праздника ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ А. С. ПУШКИНА Цель: развивать у детей познавательный интерес к творчеству великого русского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Путешествия по сказкам»
Опубликовано: 9 ноября 2021 в 08:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД