Анна Бугрова
Сценарий праздника «В гостях у Мультгероев»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширить представления детей о Дне защиты детей посредством музыкально-игровой деятельности.
Задачи:
1. Расширить представления о празднике-Дне защиты детей;
2. Развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
3. Воспитывать доброжелательное отношение к героям-персонажам, желание с ними играть.
Участники: Дети группы «Колокольчик», девочки помощницы Даша и Катя (бывшие воспитанницы группы и по совместительству старшие сёстры мальчиков, посещающих данную группу). Родители по желанию.
Публикация «Сценарий праздника „В гостях у Мультгероев“» размещена в разделах
Средства: магнитофон, эмблемы для ведущих с изображением фиксика и смешарика, резиночки двух цветов для разделения детей на две команды, пластиковые разноцветные стаканчики,вентилятор, коврики со следочками, цветные кружочки, шаблон голубя, вырезанные ладошки, клей.
Ход праздника:
Ведущая Даша-Здравствуйте, ребятишки
Девчонки и мальчишки!
Ведущая Катя- Озорная детвора,
Что шумите так с утра?
Воспитатель- Нынче праздник у ребят
Солнце в целом свете,
Отмечают Детский день
Взрослые и дети!
Ведущая Даша-А что это за праздник?
Воспитатель-Это не просто праздник, а День защиты детей. Посмотрите, какие у нас ребятки взрослые, умные, подросли, большими стали и пришли повеселиться.
Ведущая Катя-Это вот эти детишечки-коротышечки?Ой, насмешили! (смеётся). Так и хочется им соску дать пососать (предлагает им соску)
Ведущая Даша- Подожди, подожди, чтобы узнать на самом ли деле
Ребята повзрослели, нужно проверить их в танцах, играх и песнях.
Ведущая Катя-Ой, они и играть-то наверное не умеют…умеете?
А танцевать? А песни петь?
Ведущая Даша-Но прежде, чем мы с вами начнём веселиться, я предлагаю всем нам познакомиться, а знакомиться мы будем так.
Как только я первый раз скажу: «раз, два, три, своё имя назови» -все девочки громко и дружно назовут своё имя. А когда я во второй раз скажу: «раз, два, три своё имя назови все мальчишки крикнут свои имена…вспоминайте, как кого зовут и так репетируем.
Спасибо! Было очень хорошо слышно, что всех девочек зовут БУ-БУ-БУ, а мальчишек ПИ-ПИ-ПИ, … Познакомились? Тогда начинается игра….
Ребята все становятся в круг. Проводится игра «Как живёшь?»
Повторяют движениями о чё м говорится в тексте:
• Как живёшь? -вот так (выставляют большие пальцы вперёд)
• Как идёшь? -Вот так! (идут вместе)
• Как плывёшь? -Вот так! (имитируют плавание)
• Как грустишь? - Вот так! (потирают кулачками глаза)
Игра повторяется 2-3 раза, каждый раз темп становится быстрее и девочки-ведущие соглашаются, что ребята действительно, быстрые, шустрые, умные и внимательные.
Ведущая Даша-Ребята, посмотрите на меня внимательно и отгадайте, кто прислал меня к вам на праздник (показывает на эмблему) …ребята отвечают, что Фиксики.
Ведущая Катя-А теперь так же внимательно посмотрите на меня и скажите, кто меня прислал к вам?. Смешарики
Ведущая Даша-Ребята, а вы помните, как быстро и ловко Фиксики превращались в болтики, когда чувствовали опасность? вот и мы с вами сейчас с вами проверим, кто из вас лучше умеет замирать
Игра «Море волнуется раз»
Ведущая Даша-А сейчас ребята каждый из вас возьмёт по одной резиночке …формируем команды по цвету резинок, синяя-Смешарики, одев их на руку…Красная- Фиксики.
Ведущая Даша- (для своей команды)
А какой фирменный знак всегда показывают Фиксики?. фигуру из пальцев и произносят при этом тыдыщ!. репетируют громко и после каждого задания от Фиксиков выкрикивают Тыдыщ
Ведущая Катя- (для своей команды)
А какие слова постоянно повторял Копатыч? -Укуси меня пчела
Крош? - Ёлки-иголки
Игра «Вентилятор»
Ребята у Фиксиков в такую жару сломался вентилятор, поможет им починить его? У вентилятора отломался вертушок, давайте попробуем поставить его на место с закрытыми глазами-сначала показывают сами…Тыдыщ!
Ведущая Катя- А у Смешариков нет вентилятора, но зато у них есть белый, прохладный снежок
Укуси меня пчела.
Игра «Перенеси снежок в ложке»
Ведущая Даша-Ребята вы знаете, что Фиксики очень маленькие и им трудно забраться на верх, например на стол. Для этого им нужно построить высокую башню. Давайте попробуем построить башню.
Игра «Башня из стаканчиков»
Ведущая Катя-Ребята, часто Смешарикам приходится ходить друг к другу в гости через лес. Чтобы не заблудиться, нужно идти точно по следам, давайте и мы сейчас походим точно по следочкам, стараясь не заступить и кто быстрее.
Игра «Следы»
Ведущая Даша-Чтобы у Фиксиков всегда всё получалось у них есть волшебный прибор, а называется он как?. правильно-Помогатор…Становитесь в круг на танец «Помогатор».
Ведущая Катя-
А сейчас, ребятки
Мы загадываем вам загадки
Но загадки не простые, а с ошибками.
-Нам темно. Попросим папу
Нам включить поярче ЛАПУ….лампу
-Здесь хорошее местечко
Протекает рядом ПЕЧКА-речка
-Чтобы выросли листочки
На ветвях набухли БОЧКИ. почки.
-Пчёлка мёд цветочный пьёт,
Из него готовят ЛЁД…. мёд.
Ведущая Даша-А я умею с закрытыми глазами отгадывать цвета!
Ведущая Катя-Не может быть! Ребята вы верите? Давайте это проверим. (Катя показывает карточки)
Даша отворачивается, фокус в том, что название цвета зашифровано по первой букве вопроса.
• К акой цвет у меня в руках? –К расный
• С кажи, пожалуйста, а какой сейчас? – С иний
• Ж дём твоего ответа, какой у меня сейчас цвет? – Ж ёлтый
• Б удь внимательна, сосредоточься, какой сейчас цвет? – Б елый
• З наешь ли, какую карточку я сейчас держу?- З елёный
• О тгадай, какой цвет мы сейчас загадали? – О ранжевый
Ведущая Даша-Ребята, к нам сегодня на праздник прилетел волшебный голубь, эта птица является символом мира и дружбы во всём мире. А прилетел он на наш праздник, чтобы вы никогда не ругались, дружили друг с другом и росли счастливыми.
Ведущая Катя-Сейчас каждый из вас поможет нашему голубю расправить свои волшебные крылья дружбы. А для этого мы возьмём по ладошке и приклеим ему на крылышки…
Ведущая Даша-ребята, если у вас дружба крепкая, то нужно крепко держаться за руки, вставайте все в хоровод, беритесь за руки. Посмотрите
Друг на друга, на соседа слева, на соседа справа, улыбнёмся и скажем все вместе «Спасибо!». А теперь обнимемся на прощание и послушаем, как бьются наши горячие сердца.
Вот и празднику конец-а кто смотрел нас
«МОЛОДЕЦ!»