Папки-передвижки

Сценарий праздника «Выпускной бал в детском саду»

Татьяна Соловьева
Сценарий праздника «Выпускной бал в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

«ВЫПУСКНОЙ БАЛ В ДЕТСКОМ САДУ»

Звучат фанфары. К микрофону выходит ведущий.

Прощальный бал!

Так много глаз

Устремлены сейчас на нас!

Мы всех на праздник пригласили

И никого не позабыли!

В зал приглашаются выпускники 2013 года!

Встречайте!

Публикация «Сценарий праздника „Выпускной бал в детском саду“» размещена в разделах

Дети выстраиваются полукругом у центральной стены)

Вед. Вот пришел к нам долгожданный

Этот день, и этот час.

Собрались мы в нашем зале

Вместе все в последний раз.

Не грустите, ребятишки,

Ждет вас новая страна.

Всех, кто любит с детства книжки,

Примет с радостью она!

1реб. Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

2реб. Здравствуй, дорога в школу!

Здравствуй, наш первый класс!

Здравствуй, звонок веселый,

Громче звени для нас!

(звенит звонок)

Песня «Мы теперь ученики» муз. Г. Струве сл. К. Ибряева.

1реб. Прощай наш милый детский сад,

Нам расставаться вскоре,

Ведь нам по шесть, и скоро мы

Учиться будем в школе.

2реб. Мы шары развесили,

Цветы нарисовали,

Мы и не заметили,

Как большими стали!

3реб. Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и играли,

И даже не заметили,

Как большими стали.

4реб. Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем!

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

Прощальный вальс (садятся)

Вед. Многое вы, ребята, будете вспоминать из жизни детского сада. Но больше всего, наверное, вам нравились праздники, где вы попадали в сказку.

В мире много сказок –

Грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может все случиться…

Слышите!

В двери кто-то к нам стучится.

Скажем: «Сказка, заходи!»

(Под музыку вносят стол, стул.

За стол садится Буратино, болтает ногами. Входит Мальвина,

Мал. Запомните пять важных правил:

Нельзя в варенье лезть руками,

Глотать пирожное целиком,

Болтать ногами под столом.

Нельзя на скатерть кофе лить,

Нельзя за завтраком шалить!

Бур. За что такое наказание?

Зачем мне это воспитание?

Мал. Прошу внимания у Вас,

Займемся счётом мы сейчас.

У вас в кармане есть две груши,

Одну вы мне дадите скушать.

И сколько груш у Вас осталось?

Бур. Нет ни одной, как оказалось! (хлопает себя по карманам).

Мал. Слушайте внимательно!

У вас в кармане есть две груши.

Одну Вы мне дадите скушать…

Бур. Свои я груши никому

И никогда не отдаю!

Мал. Вы не способны ни к чему!

Бур. Какой от счёта прок!

Вот я сейчас вам покажу

Особенный урок!

Танец «Полька-птичка»

Вед. Ребята, мне показалось, что кто-то еще идет сегодня к нам в гости.

(Звучит фонограмма, входят Лиса Алиса и Кот Базилио)

Кот. Ну что, пришли?. Это уже страна дураков?

Лиса. Сам ты. Посмотри вокруг-то, что не узнаёшь? Это ж детишки-ребятишки.

Кот. И что у всех по 5 золотых?

Лиса. Я сомневаюсь. И вообще, не для этого мы сюда пришли. Раз есть дети,

то где-то близко должен быть и детский сад. Мысль одна тут у меня появилась, пойдем туда работать.

Кот. Кем?

Лиса. Ещё спрашиваешь? Заведующей, конечно! А что, хорошо, делать ничего не надо, знай себе командуй. Ух, люблю покомандовать, а уважение какое! Люблю, когда уважают. А тебя, так и быть, методистом возьму. Вон, видишь, женщина стоит, давай у неё спросим.

(К ведущей) Простите, не подскажите ли, любезнейшая, не нужны ли здесь поблизости где-нибудь заведующие?

Кот. А. и. я. ме.

Лиса (обнимая Кота) Да-да, и методисты тоже?

Вед. А вы что думаете, что сможете справиться? Ведь у заведующей очень серьезная работа. Это же самый главный человек в детском саду. На ней лежит огромная ответственность и за детей, и за всех сотрудников. Она к тому же должна очень многое знать, ведь это же администрация. А вы, к примеру, можете оформлять какие-нибудь документы?

Лиса. Не могу! Зато могу проверять и контролировать!

Вед. А за контроль по учебной работе у нас отвечает методист.

Лиса. Хорошо-хорошо, я согласна, методистом так методистом!

Кот. А. как. а. мне. бр. тр.?

Лиса. Не волнуйся, и тебя пристроим!

Вед. Погодите, но ведь чтобы работать методистом, надо много знать, ведь в любой момент у вас могут спросить совета. Надо помочь воспитателям найти пособия, придумать и провести интересные занятия. Не зря наши дети уже многому научились. Сами посмотрите, как они решают математические задачи:

Зайка съел морковки 3, И редиски тоже 3.

Просим посчитать детей,

Сколько съел он овощей?

Шесть тюльпанов у Романа, Два из них взяла Светлана.

Сколько же цветов всего

Остаётся у него?

На большом диване в ряд Куклы Танины стоят.

Две матрёшки, Буратино

И весёлый Чипполино.

Помогите-ка Танюшке

Сосчитать её игрушки.

Лиса. Всё! Мне всё понятно, я придумала. Кажется, я буду медсестрой.

Вон, посмотрите, сидит в белом халатике, радуется. Ну что мы (обращаясь к Коту) не сможем их всех зелёнкой измазать? Или таблеток им не дадим? Дадим, хоть кучу, хоть чемодан, каких хочешь! И уколов наделаем, сколько хотите.

Кот (доставая из карманов что-то)

У меня даже всё для этого есть (показывает клизму, шприц.)

Лиса. А я, ….я даже операцию в амбулаторных условиях провести могу (роется в сумочке, достаёт большой кинжал).

Вед. Нет-нет, нам таких врачей не надо, вас опасно к детям пускать. Вы

лучше посмотрите, какие у нас дети красивые, здоровые и ловкие.

И без вашей помощи, заметьте!

Эстафета на холохупах

Лиса. Всё, решено! Я всё поняла, вон тётенька сидит, играет себе: дрынь-

брынь, тут-то уж ничего сложного нет, брякай потихоньку, и всем весело! Эй, Базилио, иди сюда, мы с тобой будем музыкантшами работать, будем им тут музычку крутить.

Вед. Погодите-погодите, вы опять торопитесь. Чтобы быть музыкальным

руководителем, надо, главное… инструментом владеть.

Лиса и Кот.

А мы завладеем! Силой возьмём!. или хитростью!

Вед. Вы опять всё не правильно поняли. Надо уметь играть на инструменте,

чтобы научить детей слушать музыку, танцевать и петь веселые

замечательные песни. Да вы сами послушайте:

Песня «Хлопайте в ладоши»

Лиса. Подумаешь, петь они умеют, плясать они умеют! И мы умеем и

петь, и танцевать. Да что там у вас за танцы - ковырялочка. чего там

ковырять? Вот мы знаем танец, так это танец!. давай, Базилио, наш любимый!

Танец Лисы Алисы и Кота Базилио.

Вед. Ой, что это вы танцуете такое? Разве такие танцы дети могут танцевать?

Вот у нас дети могут вам показать номер, где они и поют, и танцуют

сразу.

«Якутский танец»

Песня «Росиночка-Россия»

(Во время выступления детей Лиса А. и Кот Б. надевают поварские колпаки, берут поварёшку и кастрюлю).

Вед. (обращаясь к «героям») А у вас так всё равно не получится, как бы вы не

старались. (Увидев их вид, удивлённо) А что это форма у вас какая-то

странная? Что это за колпаки на головах?

Лиса. Да вы не волнуйтесь, всё как надо!. Мы тут уже этот вопрос обсудили.

и я решила - будем работать на кухне. А что?. как расправляться с

курами, да с котлетами - это вопрос давно проработанный, а борщ – так

это пустяки: набросал в кастрюлю всё, что есть под рукой, и пусть кипит-

переныривает. А ты, Базилио, будешь на раздаче работать, всё, что мы не

доедим, будешь раздавать детям, ты ведь очень любишь детей?

Кот (мечтательно) Ути-пути-пути!

Лиса. Ну, где тут у меня фартучек, где кастрюлька?

Вед. Вы опять ошибаетесь, это всё не так просто. Ведь во время приготовления

пищи все продукты нужно взвешивать, закладывать по граммам,

высчитывать все калории. И наши повара, вместе с диет. сестрой с этим

не плохо справляются, поэтому наши дети растут крепкими и

сильными. Настоящие богатыри! Сами посмотрите!

Танец Богатырей

Лиса. Ну, хорошо, так и быть, не будем мы увольнять ваших поваров. Я уже

всё придумала, будем работать воспитателями! Вот тут-то мы развернёмся, научим их беситься, из рогаток стрелять, и в школу у нас они пойдут окончательно подготовленными!

Кот (радуясь) Ух, и научим!. ух, и развернёмся!. ух!

Лиса (к Коту) А ты-то чего радуешься?. ты научишь, что ли? Ты няней

будешь, понял?

Ня-ней, эта работа как раз по тебе, ты ведь у нас детей любишь?

Кот (удивлённо) Ути-пути-пути…

Вед. А вы что же, думаете, что это так просто работать воспитателем?

Ведь воспитатели должны всё уметь: и петь, и рисовать, и лепить, и читать, и играть, и на все вопросы отвечать, и ещё на занятиях всему этому детей научить. А вы, например, хотя бы игру какую-нибудь провести сможете?

Кот. О чём это вы спрашиваете? Мы. и не сможем?. Ха! Да, конечно,

проведём!

Лиса. Так, дети, встали! Ну, встали-встали, чего сидите? Сейчас мы с вами

поиграем в игру.

Ой, как вас много-то. ну и замечательно, ну,. играйте, дети, играйте, чего же вы не играете?. да у вас дети какие-то странные, не правильные какие-то дети, они же не играют совсем?

Вед. Вот, видите, не так всё просто как вы думали. Чтобы провести любую

игру, нужно сначала объяснить правила, а потом и играть, посмотрите,

как мы играем.

Игра «Ищи»

Игра «Собери портфель»

Реб. В сказке все бывает,

В сказке все случается,

Даже маленький портфель

В терем превращается.

Инсценировка «Теремок»

Вед. Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Есть замок у него… (ходит вокруг, осматривается)

Видно нет никого.

Я замочек отомкну и у теремка спрошу:

«Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит….

Вот идё т сюда пенал:

Пенал: Ах, куда же я попал (с удивлением, глядя на теремок)

Стоит терем-теремок, он не низок не высок… (обходит, осматривается)

Эй, замочек, отомкнись! Теремочек, отворись! (пожимает плечами)

Нет ответа, не слыхать, буду жить здесь поживать (заходит)

Вед: А потом букварь пришёл

Речь такую он повё л:

Букварь: «Эй, замочек, отомкнись! Теремочек, отворись!»

Вед: Вышел на порог пенал

И букварь к себе позвал:

Пенал: Будем мы с тобой дружить,

Будем здесь с тобою жить.

(Выбегает тетрадка)

Вед: Тут тетрадка прибежала, в теремок проситься стала:

Тетрадка: Стоит терем-теремок, он не низок не высок!

Эй, замочек, отомкнись! Теремочек, отворись!

В школе детям я нужна, с вами вместе жить должна.

Вед: В теремочке потеснились, и тетрадка поместилась….

(Бегут карандаши)

А вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут.

Пенал крышку приоткрыл, и к себе их пригласил.

(появляются «4-ка» и «5-ка»)

Вот 4-ре, а вот 5-ть, тоже в теремок спешат.

Раздувайся теремок, открывай-ка свой замок!

5-ка. Приходите в гости к нам,

Очень рады будем вам!

4-ка Мы поможем вам, чем нужно,

Жить всегда мы будем дружно!

Все герои из теремка:

Пусть хорошие отметки

Получают наши детки!

Вед: Тут замочек щелкнул, теремок закрылся.

Никто уж больше не придёт.

Но кого ж ещё он ждёт?

(выходит девочка-первоклассница)

Первоклассница: Пойду в школу вместе с ним,

Он ведь мне необходим.

Всё что поселилось там,

Пригодится в школе нам!

Песня «Собираю я портфель»

Вед. (обращается к Лисе и Коту) :

А вам, по-моему, здесь совсем не место. Вы просто хвастуны и врунишки!

Лиса. Ой, не выгоняйте нас, возьмите нас хотя бы детьми в группу!

Меня - девочкой, а его - мальчиком, мы будем послушными.

.

Вед. Вот с этого надо было и начинать, а то. заведующей, … воспитателем!

Любой работе сначала научиться надо, поэтому вам нужно начинать с

младшей группы, так что отправляйтесь в младшую группу, да смотрите,

ведите себя хорошо!

(Лиса А. И Кот Б. прощаются, уходят)

Вед. Ну что ж, ребята, а мы продолжаем наш праздник.

(Дети снова выстраиваются полукругом, как в начале праздника)

1. Сегодня мы прощаемся с любимым детским садом,

Мы выросли, мы выросли, идти нам в школу надо!

2. Спасибо тем, кто нас лечил, и ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб наши щечки, аллели как цветочки,

Чтоб мы росли здоровыми, красивыми, веселыми!

3. Спасибо всем, кто на кухне работал, Нам кашу варил и готовил компоты.

Спасибо за сладости вкусные, за добрые руки искусные. Без вас бы мы такими не выросли большими!

4. «Спасибо» нежно говорим мы воспитателям своим. Еще признаемся мы вам, похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз, всю жизнь мы будем помнить вас!

Песня "Воспитатель»

1реб. Ждёт меня, во-первых, парта.

Ждут уроки, ждут друзья.

Ждёт портфель меня, конечно.

Ученицей стану я!

2реб. Будет в школе не до лени,

Там я в новую страну

Дел, и знаний, и умений,

Путешествие начну.

3реб. Ждёт природа, лес и поле,

Ведь в поход пойдём не раз,

Ждут меня 5-ки в школе,

Ждёт меня мой 1-ый класс!

«Марш первоклассников»

Слово заведующей. Вручение подарков.

Вед. Пора расставаться, кончается праздник,

Но грусти не надо, не нужно и слёз,

Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна,

Она состоит из мечтаний и грёз!

И солнце, и небо, и звезды, и ветер

Нам ласково шепчут: «Пора, друг, пора!»

И где бы ты ни был, твой путь будет светел,

Мы всем вам желаем любви и добра!

Публикации по теме:

Оформление музыкального зала к выпускному праздникуОформление музыкального зала к выпускному празднику Оформление зала к выпускному празднику Выпускной в детском саду - очень волнительное событие для детей, для родителей и конечно для воспитателей,.

Презентация на выпускной «До свиданья, детский сад». Выпускной в детском саду-важное событие для детей,родителей и конечно воспитателей. Первый выпускной в жизни ребят,и так хочется, чтобы этот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Выпускной бал в детском саду»
Опубликовано: 9 мая 2013 в 18:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Выпускной бал в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Соловьева (УИ 29516) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД