ольга харитонова
Сценарий празднования дня рождения в детском садике
▼ Скачать + Заказать документы
Как мы организовали празднование Дней рождения Василисы и Полины
Ведущий (воспитатель) : Белоснежка
Дети сидят на стульчиках в зале.
Под музыку входит Белоснежка
Б: Ой! Здравствуйте, ребята! Где это я? Понимаете, я вышла из своего сказочного дома, пошла на полянку собрать цветов, и так увлеклась, что не заметила как забрела в лес, иду-иду, а тут вы… Вы хоть меня узнали?
Д: Да! Вы Белоснежка!
Б: Правильно, почти. Я не очень настоящая, но очень хочу стать самой-пресамой настоящей Белоснежкой, а чем я отличаюсь вы заметили?
Д: У Белоснежки черные волосы.
Публикация «Сценарий празднования дня рождения в детском садике» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2013
Б: Все верно! Но мне кажется, чего-то еще не хватает, а точнее кого-то…
Д: Гномов!
Б: ДА! ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? НЕТУ У МЕНЯ ГНОМИКОВ, ЗНАЧИТ МНЕ НИКОГДА НЕ СТАТЬ БЕЛОСНЕЖКОЙ (садится, плачет). Знаете, вообще-то я совсем не плакса, плаксой быть очень плохо и неинтересно, никто дружить не будет. А давайте вы будете моими гномиками? Согласны?
Д: Хорошо!
Белоснежка всем надевает колпачки, кроме Василисы и Полины
Б: Василиса и Полина будут сегодня моими помощницами – маленькими добрыми принцессами (надеть орден принцессы) :).
Б: Как я рада! Теперь у меня есть свои гномики! (Шепотом) Кстати, у меня, как и у настоящей Белоснежки, есть мачеха, очень злая, ох мне и попадет, когда она увидит, что меня дома нету…хихикает но это потом, а сейчас я с вами хочу повеселиться.
Моя мачеха узнала, девочки, про ваши дни рождения и спрятала все угощения, но не расстраивайтесь, мы обязательно разрушим ее чары и найдем все угощения. Согласны? Ну, тогда начинаем веселиться!
Сейчас заиграет музыка, а вы за мной повторяйте.
Композиция «Гномики» (группа «Барбарики»)
(дети повторяют за Белоснежкой движения)
Б: Фуууу! Как мы с вами развеселились, даже жарко стало) А теперь предлагаю вам проверить окончательно вы превратились в гномиков и принцесс настоящие вы или нет. Для этого нужно пройти
Испытания для маленьких принцесс и гномиков
Делимся на 2 команды: команда принцессы Полины и команда принцессы Василисы
ИСПЫТАНИЕ ПЕРВОЕ, сказочное.
Настоящие принцессы и гномики любят сказки, а вы?
На столе - карточки, "рубашкой" вверх. Надо вытащить наугад одну из карточек и назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке.
ИСПЫТАНИЕ ВТОРОЕ, загадочное.
Настоящие принцессы и гномики сообразительны, а вы?
Детям загадываются загадки.
Я раскрываю почки, в зелёные листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня.
Грянул гром, весёлый гром,
Засверкало всё кругом!
Рвутся в небо неустанно
Разноцветные фонтаны,
Брызги света всюду льют.
Это праздничный.
Была зелёной, маленькой,
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая.
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…
Айболит
Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка?
Колобок
Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал!
Никто во дворце не узнает
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь.
Золушка
В ветхом домике без печки
Жил веселый старичок,
Кипятил он чай на свечке,
Заварив травы пучок,
Жарил ягоды на солнце,
Одуванчики солил,
И, под вечер, у оконца
Комаров чайком поил.
Гном
Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома.
Белоснежка
ИСПЫТАНИЕ ТРЕТЬЕ, бросательное. («В каждом маленьком ребенке» трек___)
Настоящие принцессы и гномики - меткие, а вы?
Надо забросить 5 пластмассовых колец в коробку. Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка.
ИСПЫТАНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ, музыкальное.
Настоящие принцессы и гномики любят музыку, а вы?
Каждый ребенок выбирает себе музыкальную игрушку-инструмент: губную гармошку, пианино, барабан, гитару, бубен, дудочку, свисток.
Сначала каждый играет по очереди, а затем все вместе, прямо как придворный оркестр!
ИСПЫТАНИЕ ПЯТОЕ, концертное.
Настоящие принцессы и гномики, а вы?
Все по очереди рассказывают стихотворение или поют песню.
ИСПЫТАНИЕ ШЕСТОЕ, рисовательное («Оранжевое небо» трек___)
2 команды. На большом ватмане по очереди дети рисуют детали рисунка.
Начинает Белоснежка.
ИСПЫТАНИЕ СЕДЬМОЕ, вкусное («Песенка Пончика и Сиропчика» трек___)
Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, а он отгадывает, что это такое. (Это задание дети выполняли с особым энтузиазмом).
Молодцы, всех вас можно без сомнения похвалить! Вы все заработали подарки! (раздача подарков)
А давайте из ваших мыльных пузырей устроим красоту! По моей сказочной команде все одновременно будем выдувать пузырики, наверное будет потрясающе!
Раз-два-три, пузырек лети!
Б: Красота! А теперь я вам предлагаю погадать, что же вас ждет в будущем. Интересно? Ну тогда произнесем заклинание:
«крибле-крабле-бум»
Выносится стол с предметами, ставится перед детьми и они по очереди подходят и берут предметы, символизирующие то, чем они будут заниматься во взрослой жизни. И тот предмет, который они возьмут первым, определит их будущее.
чеснок - будет здоровым
шоколадку - будет сладкая, веселая жизнь
кошелек, денежка - будет богатым.
клубок шерсти, ниток - символизирует долгую жизнь
книгу - символизирует знания и ум
кисть, ручку - символизирует способности к наукам
цветок — счастливая семейная жизнь
мячик — большие достижения в спорте
машина – станет опытным водителем
половник – станет отличной хозяйкой
расческа – умение покорять окружающих модным стилем
мышка компьютерная – жизнь будет связана с новейшими компьютерными технологиями
фонендоскоп – карьера будет связана с медициной
ПОИСКИ УГОЩЕНИЙ ПО КАРТЕ
Звучит музыка («Страшные звуки» трек)
Б: Гномики, а что это тут у нас? Письмо! Давайте почитаем, тут написано «Белоснежке, гномикам и принцессам»
Текст письма:
Здравствуйте, маленькие ребятки! Я – мачеха вашей Белоснежки. Вернувшись домой, я обнаружила, что ее нету дома, посмотрела в свой волшебный шар и увидела, что она у вас и вы распрекрасненько там веселитесь! Я обожаю делать всякие подлости и уж веселиться я вам точно дальше не позволю и вашему празднику помешаю! И вот что я вам скажу, сладенькие мои! Вы все тут празднуете, меня не зовете, поэтому я рассердилась и заколдовала все ваши угощения и теперь у вас праздник точно не получится! Я их спрятала в настоящем заколдованном замке, а вы уж точно не сумеете его отыскать и разрушить мои чары! Да и карты у вас нету…
РОДИТЕЛИ:- Ребята, не волнуйтесь! Мы поможем вам вернуть угощение и спасти праздник. Вот вам волшебная карта. Если следовать этой карте, то очень скоро вы все вместе будете лакомиться всякими вкусностями. Но для того, чтобы до заколдованного замка добраться, потребуется преодолеть множество препятствий, пройти сквозь дремучие леса и перебраться через огромные озера. Ребята, не испугаетесь ли вы отправиться в такое опасное путешествие?
Дети:
- Нет!
Белоснежка:
- Тогда в путь!
Итак, сейчас мы с вами находимся вот здесь, в начале пути.
РАЗДЕВАЛКА (расставлены картины леса)
Нам предстоит преодолеть дремучий лес. Но просто так его не перейти. Входить в лес разрешено только животным. Что же нам делать?
Дети:
- притвориться животными.
Б: - Совершенно верно! Ребята, заходим в лес.
(Рядом с картой вешается плакат с рисунком полузасохшего страшного дремучего леса.)
Но куда же идти? Как найти правильную тропинку? Лес нам в этом поможет, если мы поможем ему. Лес засыхает, и ему срочно требуется водичка. Давайте оживим, напоим лес! Запустим в лесу ручеек.
(С детьми проводится игра "Ручеек".)
Б: (После игры) :
- Наш лес ожил!
(На плакат с изображением полузасохшего леса вывешивается плакат с цветущим зеленым лесом и ручьем.)
И он нам помогает. (Белоснежка достает клубок цветных толстых ниток.)
Лес укажет нам дорогу к следующему пункту на нашей карте. Он подарил нам вот этот волшебный клубок. Если держать кончик нитки, а клубок бросить вперед, то он укажет нам дорогу.
ГРУППА
Следующая наша остановка на озере.
Игра «Лодочки»
Нам нужно перебраться на другую его сторону. Здесь есть лодки. Их столько же, сколько нас с вами. (Это стулья или табуретки. Их можно заранее декорировать, украсить плакатами с нарисованными лодками.) Но мы должны решить, кто поплывет первым. Уберем на время одну лодку. Сейчас зазвучит музыка. В это время все мы будем бегать вокруг лодок. Как только музыка прекратит играть, в лодки нужно будет сесть. Тот, кто не успеет сесть в лодку, первым уже не поплывет. Потом уберем еще одну лодку. И снова зазвучит музыка. И так далее, у нас будет выбывать по одному пловцу и по одной лодке. Кто сядет в лодку последним из оставшихся двоих, тот поплывет первым. (Проводится игра со стульями.)
И вот у нас есть капитан, который поведет все наши лодки через огромное озеро к следующему пункту назначения по карте. Поплыли!
(Стулья выстраиваются в ряд, дети рассаживаются на стулья, имитируют движения гребли под руководством Белоснежки.)
Б: И вот мы с вами приплыли на огромную поляну.
(Стулья расставляются по кругу, дети на них рассаживаются.)
Здесь необходимо выполнить задание -собрать самодельные пазлы.
ИДЕМ В ЗАЛ
Мы идем, идем, идем, (Ходьба на месте.)
Через кочку прыгнем, (Прыжок.)
Под кусточком прошмыгнем, (Наклонились.)
Под деревцем притихнем, (Присели.)
Мы опять идем, идем, (Ходьба на месте.)
Пробежим немножко, (Бег на месте.)
На пенечке отдохнем, (Присели, посидели.)
И дальше в путь дорожку! (Ходьба на месте.)
Б: Мы все-таки добрались до Заколдованного замка (строили из большого мягкого конструктора) Нам нужно его разрушить! Берите разноцветные камни (мячи) и по моей команде бросайте прямо в замок!
«Приготовились, БРОСАЙ!»
Б: Ребята, КАКИЕ МЫ молодцы! Мы сегодня нашли угощение и
пасли праздник! Поаплодируем друг другу. (Аплодисменты.)
Пойдемте-ка все это съедим!