МААМ-картинки

Сценарий «Принцесса на горошине» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена

Подвалкова Татьяна
Сценарий «Принцесса на горошине» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена

Театральная постановка сказки по мотивам Г. Х. Андерсена

«Принцесса на горошине» под. гр.

Действующие лица:

Сказочница – Татьяна Александровна

Король – Анатолий Колесников

Королева – Мария Сиворнова

Настоящая принцесса – Даша Емельянова

Принц – Макар Макаров

Друзья и подруги принца

Русская принцесса – Елена Евсевлеева

Двое из ларца – Матвей Корнев и Матвей Стефанов

Африканская принцесса – Дарья Макарова

Публикация «Сценарий „Принцесса на горошине“ по мотивам сказки Г, Х, Андерсена» размещена в разделах

Африканцы – Глеб З, Костя Ч, Артур А, Игорь Б

Восточная принцесса – Екатерина Машутова

Восточные девушки Даша С, Даша Г, София К, Настя С, Лина А, Саша Н, Мирослава М.

Первое действие.

Звучит театральная мелодия

Рассказчик : В некотором царстве, в некотором государстве жил был король со своей королевой. Королевство у них было не богатое, но на жизнь хватало, и был у них единственный сын. У принца было друзей и подружек. Весело они проживали время на балах, а в свободное время развлекались, играли в разные игры. Вот как сейчас:

Игра в чехарду

Принц : Надоели мне игры! (грустно ходит и садится)

Король: Дорогая, почему наш сын такой грустный? Он, что, заболел?

Королева: Дорогой принц, что с вами? Может позвать доктора?

Принц : Ничего со мной не случилось и доктора звать не нужно. Просто я грустный сам по себе.

Королева: Как же тебя развеселить? А, знаю! Ты хочешь еще как-нибудь поиграть?

Король: Может в карты?

Принц : Нет, нет, нет и еще раз нет! Дорогие родители, я хочу жениться!

Королева: Что? Мне дурно! (Королева падает в обморок, король возле неё)

Король: Дорога, дорогая, что с тобой?

Принц : Мамочка, не волнуйся, я хочу жениться на настоящей принцессе.

Король: Ну, где ты её найдешь сейчас?

Принц : Я поеду путешествовать и найду её.

Королева: (очнувшись) Принц, ты действительно вырос, поезжай, повидай разные края, может тебе и повезет.

Рассказчик : Принц отправился в другие страны искать свое счастье. А, что в это время происходит в замке…

В отсутствие принца в дверь королевского дворца постучали. И король сам решил открыть её, посмотреть, кто к ним пожаловал.

Король: Кто бы, это мог быть? (заводит принцессу за руку)

Второе действие.

Звучит музыка

Королева: Смотрите, смотрите, какая она прелесть, но бедняжка вся замерзла и дрожит.

Король: Заходи дитя мое, будь как дома.

Принцесса : Спасибо большое вам люди добрые, что приютили меня.

Рассказчик : Король и королева проводили незнакомку к себе во дворец. А что же принц? Тем временем принц попадает на Восток. Да, да, да. Ведь именно восточные страны издавна славятся красотой своих девушек.

Звучит восточная на середину зала выходят девушки

Восточная принцесса : Эй, подружки, скажите мне правду, я самая красивая?

1 Подружка принцессы : Да, принцесса!

Восточная принцесса : Я самая умная?

2 Подружка принцессы : Да, принцесса!

Восточная принцесса : А, кто самый добрый?

3 Подружка принцессы : Вы, принцесса!

4 Подружка принцессы : Ой, принцесса, к вам приехал заморский принц!

Восточная принцесса : Что, снова принц. Опять, наверное, длинноносый, как аист или длинноногий как страус.

(Выходит принц)

Принц : Здравствуй принцесса!

Восточная принцесса : Проходите, проходите принц, заодно посмотрите, как я танцую!

Танец восточных девушек

Восточная принцесса : Ну, как я вам принц?

Принц : Нет, ты не настоящая принцесса, настоящие принцессы так не зазнаются!

Восточная принцесса : Ха, подумаешь, подружки, за мной!

(все уходят)

Рассказчик : Да, не легкое это оказалось дело, отыскать настоящую принцессу. В далекой восточной стране принцу не повезло. Но принц привык достигать своих целей, поэтому он снова в пути. Он едет к русской принцессе.

Третье действие.

Рассказчик : А вот и русская принцесса.

Русская принцесса : Не хочу, не буду, А-А-А… Все надоело. Эй, вы двое из ларца, одинаковы с лица, появитесь!

Двое из ларца: Что хозяйка надо?

Русская принцесса : Повеселите, да развлеките меня?

Первый из ларца: Госпожа, служить мы рады и не требуем награды.

Второй из ларца: С нами потанцуй сейчас, развеселый перепляс.

Танец русской принцессы

(Выходит принц)

Русская принцесса : А ты, еще кто такой?

Принц : Я принц!

Русская принцесса : Не хочу, не желаю видеть!

Принц : Ничего себе принцесса, от такой надо убегать быстрее.

(принцесса бежит за принцем, тряся кулаками, а принц убегает)

Четвертое действие.

Рассказчик : А принц побывав на Востоке, на Руси, отправляется в жаркую, дикую Африку. Может ему повезет! Да, и попадает он в гости к веселым и темпераментным дикарям на остров Чимби-римби.

1 африканец: Охота кончилась у нас, племя отдохнет сейчас.

2 африканец: Будем песни петь, играть. С принцессой нашей танцевать.

Африканская принцесса : Мумбо-юмбо, где ты там, подойди, возьми там-там!

Танец африканцев

Принц : Дорогая принцесса, я хотол бы на тебе жениться!

1 африканец: Ты, слишком бледен, чужеземец!

2 африканец: Ты, не нашего роду, племени!

3 африканец: Мы, не отдаем принцесс, значит, ты останешься здесь!

4 африканец: Только, это еще хуже, бледный нам король не нужен!

Принц : Ну, что же мне делать? Наверное, пора домой возвращаться, не нашел я настоящей принцессы.

Пятое действие.

Рассказчик : Как видите, друзья, нелегким оказалась это путешествие, полное опасностей и приключений. Опечаленный принц едет домой на Родину. А тем временем в королевском дворце происходит следующее:

(Король и королева сидят на троне, а принцесса стоит рядом)

Королева: Милое дитя! Ты говоришь, что ты настоящая принцесса, это правда?

Принцесса : Да, правда! Мачеха выгнала меня из замка, и теперь я не знаю, как мне быть!

Король: Не волнуйся, дитя мое, утро вечера мудренее. Иди спать, королева проводит тебя.

(Королева провожает принцессу в спальню)

Шестое действие.

Рассказчик : Да, вот так случилось, принц поехал искать настоящую принцессу, а она сама пришла в замок. Но, настоящая, ли она? Это надо проверить, и королева придумала как…

Королева: (таинственно) Я постелила девочке сто матрасов и двадцать подушек. Но, самое главное – на самый низ, под матрасы, положила одну маленькую горошину.

Король: И если она сегодня ночью будет плохо спать…

Королева: Да, да дорого, ты правильно догадался, значит она настоящая принцесса.

Рассказчик : Король с королевой проговорили всю ночь, обсуждая свою гостью. И вот наступило утро, Король и королева с нетерпеньем ждали принцессу.

(Входит принцесса)

Королева: Ну, как дорогая, хорошо ли спалось тебе ночью?

Принцесса : Большое спасибо за ночлег! Только, я почему-то ни как не могла уснуть, и все тело у меня сейчас в синяках. Кто-то под матрас положил арбуз?

Король: Как это здорово! Ты настоящая принцесса!

Королева: Смотрите, смотрите, кто приехал!

(Входит принц)

Принц : Здравствуйте, мои дорогие! Не нашел я настоящую принцессу… А это, что за красавица?

Королева: Это настоящая принцесса.

Принц : Ах, как она прекрасна!

Королева: Давайте, устроим бал и будем веселиться!

Король: Внимание, внимание, спешите все на бал! Музыка!

Танцевальный вальс

Рассказчик : Вот и все, закончен этот бал, подошла история к развязке. Пусть, добро торжествует всегда, побеждает в жизни, как в сказке.

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Музыкальная сказка «Дюймовочка» для учащихся начальных классов по мотивам сказки Г. Х. Андерсена Играют дети (9-10 лет) Ведущие: мальчик и две девочки Тётушка Дюймовочка Жаба Сын Жабы Ласточка Жук Рок- группа из жуков (3-4 чел.) Мышь.

Музыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х АндерсенаМузыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х Андерсена Ведущая: Волшебные сказки бродят по свету, А мы вам расскажем историю эту Она всем знакома и очень проста, Но в ней побеждает всегда доброта.

Сценарий для праздника к 8 Марта по мотивам сказки А. С. ПушкинаСценарий для праздника к 8 Марта по мотивам сказки А. С. Пушкина Театральная постановка по мотивам "Сказки о рыбаке и рыбке" А. С. Пушкина для детей подготовительной группы Подиум зала оформлен с одной стороны.

Сценарий праздника к 8 Марта по мотивам сказки Андерсена «Дюймовочка» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника к 8 Марта по мотивам сказки Андерсена «Дюймовочка» для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица:Взрослые:Ведущая-Воспитатель, Женщина, Волшебница, Осень. Дети:Дюймовочка, Жаба, Мышка, Ласточка, 2 Бабочки, Цветы, Звездочки,.

Сценарий праздника «Осенняя история» по мотивам сказки «Чиполлино»Сценарий праздника «Осенняя история» по мотивам сказки «Чиполлино» Звучит торжественная музыка и в зал входит королева Лимония и слуга Горошек. Слуга горошек: Ваше величество! О моя королева! Заморские гости.

Сценарий спектакля для детей старшей группы по мотивам сказки Х. К. Андерсена «Дюймовочка» в стихахСценарий спектакля для детей старшей группы по мотивам сказки Х. К. Андерсена «Дюймовочка» в стихах Известная сказка Г. Х. Андерсена "Дюймовочка" в данной интерпретации адаптирована для детей-дошкольников, немного сокращена, написана в стихотворной.

Сценарий утренника «Прощание с елочкой» по мотивам сказки «Морозко»Сценарий утренника «Прощание с елочкой» по мотивам сказки «Морозко» Утренник для детей средней -старшей группЦель: Создать праздничную атмосферу. Ведущий: Здравствуйте ребята, вот и настал тот день, когда.

Снежное королевство по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева»Снежное королевство по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Зима – любимое время года детворы! Организация зимней прогулки детей – важный фактор познавательного и физического развития. В нашем детском.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Принцесса на горошине» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена
Опубликовано: 20 июля 2020 в 13:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД