Лучший педагог года

Сценарий программы в детском санатории «14 февраля — День Святого Валентина» (4 фото)

Алсу Габдуллина
Сценарий программы в детском санатории «14 февраля — День Святого Валентина»

Сценарий игровой программы в детском санатории

«Урал» г. Учалы.

«14 февраля – День Святого Валентина 2016»

Провела Габдуллина Алсу.

Цель: формирование у детей коммуникативных навыков

Задачи:

- создать праздничную и доброжелательную атмосферу;

- привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга;

-развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.

Ведущий:

Все начинается с любви.

Публикация «Сценарий программы в детском санатории „14 февраля — День Святого Валентина“» размещена в разделах

В начале было слово,

Но я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка —

Все начинается с любви.

Весна шепнет тебе: живи!

И ты от шепота качнешься,

И выпрямишься. И очнешься.

Все начинается с любви!

Выходят ведущие: ОН и ОНА.

ОН. Здравствуйте, дорогие ребята!

ОНА. Приветствуем всех собравшихся в этом зале!

ОН. Сегодня мы с вами отмечаем самый романтический праздник, который возник, к сожалению, не у нас в России. Но благополучно прижился. Это День святого Валентина.

ОНА. Слава, а ты знаешь историю этого праздника?

ОН. Конечно, Оля. Давай расскажем ее ребятам. Начинай!

ОНА. Римский император Клавдий Второй, призывая мужчин на войну, запретил брак. Холостым нечего терять. Под страхом смертной казни священникам было запрещено венчать влюбленных.

ОН. Но епископ Валентин нарушил этот запрет, он тайно совершал обряды. Пойманный на месте преступления, Валентин был приговорен к смертной казни, которая состоялась 14 февраля 270 года.

ОНА. В одной из легенд, повествующей о происхождении валентинок, рассказывается и о том, что, будучи заточен в тюрьму, Валентин излечил дочь тюремщика от слепоты. Увидев Валентина, она в него безумно влюбилась. Накануне казни он смог переслать ей любовную записку, подписанную «Твой Валентин».

ОН. Оля, однако открытки-валентинки в современном понимании этого слова возникли намного позже. Создание первой валентинки приписывается Чарльзу, герцогу Орлеанскому. В 1415 году он сидел в одиночной камере и от скуки решил «закидать» любовными посланиями собственную жену. Так в XVI веке написание валентинок стало широко распространенным явлением.

ОНА. Так что же такое валентинка? Это открыточка с признанием в любви. Валентинку традиционно не вручают в руки, а подкладывают предмету обожания в сумку, стол. Быть может, под подушку. Валентинку совсем необязательно подписывать — пусть получивший любовное послание сам догадается, от кого оно.

ОН. Одно из таких признаний в любви вы сейчас услышите, причем на английском языке. И вообще многое в нашем празднике будет напоминать английскую версию празднования, будьте готовы к этому и не удивляйтесь.

ОНА. А стихотворение прочтет девушка с именем, знаете каким?

«А Red, Red Rose»

О My Luve 's like a red, red rose

That's newly sprung in June :

O my Luve 's like the melodie

That's sweetly play'd in tune!

As fair art thou, my bonnie lass,

So deep in luve am I :

And I will luve thee still, my dear,

Till a' the seas gang dry :

Till a' the seas gang dry, my dear,

And the rocks melt wi' the sun;

I will luve thee still, my dear,

While the sands o' life shall run.

And fare thee weel, my only Luve,

And fare thee weel a while!

And I will come again, my Luve,

Tho' it were ten thousand mile.

«Любовь»

Любовь, как роза красная,

Цветет в моем саду.

Любовь моя — как песенка,

С которой в путь иду.

Сильнее красоты твоей

Моя любовь одна.

Она с тобой, пока моря

Не высохнут до дна.

Не высохнут моря, мой друг,

Не рушится гранит,

Не остановится песок,

А он, как жизнь, бежит.

Будь счастлива, моя любовь,

Прощай и не грусти.

Вернусь к тебе, хоть целый свет

Пришлось бы мне пройти!

Автор: Роберт Берне

ОНА. Прошу обратить всех внимание на наш мольберт. Там написано важное слово, без которого нет нашего праздника. Это слово — Любовь. Мы знаем много определений этого слова. Например: любовь — это состояние души, обретшей полет.

ОН. Любить — это бережно охранять, жалеть и понимать предмет любви.

ОНА. Думаю, со мной согласны все, что любовь нужна и важна для каждого. Любить могут не только возлюбленные. Мама любит своего ребенка. Ребенок любит родителей. Мы все любим животных и птиц. Можно любить свою страну, город, свою улицу и дом.

В Англии в этот день люди стараются вокруг себя создать хорошее настроение, чтобы все напоминало о светлых чувствах. Для этого украшают свои дома, служебные и другие помещения картинками, шарами, сердечками, плакатами с признаниями своим любимым людям.

И первый наш конкурс- разминка. "Назови пару".

Я зачитываю мужское имя, вы мне говорите его пару.

Мастер -. (Маргарита)

Кай -. (Герда)

Чацкий -. (Софья)

Пьеро -. (Мальвина)

Леонид Агутин -. (Анжелика Варум)

Ромео…- (Джульетта)

Адам--- (Ева)

Руслан…- (Людмила)

Конкурс "Подарок"

На сцену просим подняться 3 молодых человека, и 3 девушки. Представьте, что вы, настоящий джентльмен и обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, вы узнаете сейчас. Выбирают карточки (мягкая игрушка- зайчик, букет цветов, торт, фен для волос,

книга, золотое кольцо).

Конкурс "Знание-сила".

На сцену приглашаются 2 девушки, 2 юноши.

Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.

Вопросы для девушек:

1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)

2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)

3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)

4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)

5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)

6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Вопросы для молодых людей:

1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)

2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)

3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)

4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)

5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)

6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

Конкурс"Кулинарный".

На сцену приглашаются 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.

Мы предлагаем вам на какое-то время стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (орехи, ягоды, фрукт, напитки, и т. д.).

1. Фисташки (орехи)

2. Брусника (ягода)

3. Хурма (фрукт)

4. Вишня (ягода)

5. Арбуз (ягода)

6. Кокос (орех)

7. Киви (фрукт)

8. Голубика (ягода)

9. Рис (крупа)

10 Кумыс (напиток)

11. Рябчик (птица)

12. Квас (напиток)

Конкурс «Ответить на букву»

Конкурс проводиться для всех. Ребятам зачитываются вопросы, они предлагают свои ответы.

1. Как живут в любви? (ответ на букву «р»)

2. Что создала любовь? (ответ на букву «д»)

3. Что дарит любовь? (ответ на букву «в»)

4. Что означает имя Валентин? (Сильный, здоровый)

Конкурс «Пойми меня»

Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Вам нужно с помощью мимики и жестов объяснить людям свои намерения- приглашение.

1. На лыжную прогулку

2. В цирк

3. На дискотеку

4. Сходить в кино

Конкурс «Стих о любви»

ВЕД: Я начинаю, а вы продолжаете….

Я вас любил: любовь еще, быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то ревностью томим;

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам бог любимой быть другим

«Кто кого любил?».

Участникам предлагается ответить на вопрос «Кто кого любил?». Правильные ответы поощряются призовыми сувенирами — сладкими сердечками.

Примерные вопросы:

• Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (Корову.)

• Кого любил Грей? (Ассоль.)

• Кого любил Герасим? (Муму.)

• Кого любил Ленский? (Ольгу.)

• Кого любила Герда? (Кая.)

• Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу.)

• Кого любила мадам Грицацуева? (Остапа Бендера.)

• Кого любил Тургенев? (Полину Виардо.)

• Кого любил Незнайка? (Синеглазку.)

• Кого любил комарик? (Муху-Цокотуху.)

• Кого любил красноармеец Сухов? (Екатерину Матвеевну.)

• Кого любил Пьеро? (Мальвину.)

• Кого любил русский священнослужитель? (Собаку.)

• Кого любили Ромашка и Саня Григорьев? (Катю.)

• Кого любили Петров и Васечкин? (Машу.)

• Кого любил Лунатик? (Рут.)

• Кого любил Принц? (Золушку.)

• Кого любил Чацкий? (Софью.)

Викторина «Знатоки любви»

Участники задают вопросы. За правильный ответ — «сердечко». Кто наберет их больше, тот получит приз.

Вопросы:

1. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)

2. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)

3. Что слушают все новобрачные в России? («Свадебный марш» Мендельсона)

4. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)

5. Как звали возлюбленную Гамлета? (Офелия)

6. В названиях каких художественных фильмов есть слово «любовь»? («Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь» и др.)

7. Какой период жизни ассоциируется с первой любовью? (Юность)

8. У каждой годовщины свадьбы есть свое название. Вы все знаете, что 25 лет — это серебряная свадьба, 50 — золотая, 75 — бриллиантовая. А кто скажет название 10-летней свадьбы? (Фарфоровая)

9. Назовите женские имена, которые начинаются со слога «лю» (Люба, Люси, Людмила)

ОНА. А сейчас я предлагаю обратиться к поэзии и почитать стихи о любви.

Люблю?

Люблю, не знаю может быть и нет,

Любовь имеет множество примет,

А я одно сказать тебе могу

Повсюду ты, во сне, в огне, в снегу,

В молчанье, в шуме, в радости, в тоске,

В любой надежде, в любой строке и в любой звезде,

Во всем! Всегда! Везде!

Ты памятью затвержен наизусть,

И ничего нельзя забыть уже.

Ты понимаешь? Я тебя боюсь,

Напрасно я бежать, спастись хочу,

Ведь ты же сон, тепло, дыханье, свет.

Хочу прижаться к твоему плечу.

Люблю, не знаю, нет других примет!

***

Я люблю тебя, как море любит солнечный восход,

Как нарцисс, к волне склоненный, — блеск и холод сонных вод.

Я люблю тебя, как звезды любят месяц золотой,

Как поэт — свое созданье, вознесенное мечтой.

Я люблю тебя, как пламя — однодневки-мотыльки,

От любви изнемогая, изнывая от тоски.

Я люблю тебя, как любит звонкий ветер камыши,

Я люблю тебя всей волей, всеми струнами души.

Я люблю тебя, как любят неразгаданные сны:

Больше солнца, больше счастья, больше жизни и весны.

Первая любовь

Каждый может догадаться —

Антонина влюблена!

Ну и что ж! Ей скоро двадцать,

А на улице весна!

Только звякнет телефон,

Тоня шепчет: — Это он!

Стала ласковой и кроткой,

Ходит легкою походкой,

По утрам поет, как птица.

Вдруг и младшая сестрица

Просыпается чуть свет,

Говорит: — Пора влюбиться!

Мне почти тринадцать лет.

И Наташа на уроке

Оглядела всех ребят:

«Юрка? Слишком толстощекий!

Петя ростом маловат!

Вот Алеша славный малый!

Я влюблюсь в него, пожалуй».

Повторяет класс по карте,

Где Иртыш, где Енисей,

А влюбленная на парте

Нежно шепчет: — Алексей!

Алик смотрит огорченно:

«Что ей нужно от меня?»

Всем известно, что девчонок

Он боится как огня,

Он понять ее не в силах!

То она глаза скосила,

То резинку попросила,

То она вздыхает тяжко,

То зачем-то промокашку

Подает ему любя.

Алик вышел из себя!

Поступил он с ней жестоко:

Отлупил после урока.

Так вот с первого свиданья

Начинаются страданья.

ВЕД:В прежние времена умели красиво объясняться в любви.

Я вас любил, любовь еще, быть может,

В душе моей угасла не совсем.

А сейчас умеем ли мы делать это красиво? Давайте проверим! Добровольцы, на сцену! Предлагаю конкурс на самое оригинальное объяснение в любви.

Игра «Объяснение в любви»

Любящие люди очень часто говорят друг другу ласковые и нежные слова. Любящему человеку всегда приятно их слышать. Говорить такие слова — своего рода искусство. Давайте проверим, как вы им владеете. Необходимо оригинально объясниться в любви: стакану кефира, зубной щетке, своей обуви, столу, венику.

Игра «Люблю свою лошадку»

Ведущие читают стихотворение:

Я люблю свою лошадку,

Расчешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости!

Задание участникам: прочесть стихотворение сначала целиком, а потом, заменяя каждое слово по очереди жестами: сначала «я», потом «люблю», потом «свою», потом «лошадку» и так далее, постепенно переходя на одни жесты.

ОНа. Вот и подошел к концу наш праздник любви и влюбленных, вернее, его развлекательно-поэтическая часть. Вас ждет праздничная дискотека. А на прощание — стихотворение М. Цветаевой «С любимыми не расставайтесь» :

С любимыми не расставайтесь,

С любимыми не расставайтесь,

С любимыми не расставайтесь,

Всей кровью прорастайте в них.

И каждый раз навек прощайтесь,

И каждый раз навек прощайтесь,

И каждый раз навек прощайтесь,

Когда уходите на миг!

Игра со зрителями

Я предлагаю болельщикам ответить на вопрос «Кто кого любил? Правильные ответы будут поощряться сердечками.

-Кого любила Герда? (Кая) Вопрос для 1 класса

Кого любил Принц? (Золушку) 2 класс

Кого любил Эльф? (Дюймовочку) 3 класс

Кого любил Незнайка? (Синеглазку) 4 класс

Кого любил комарик? (Муху_Цокотуху) 1 класс

Кого любил Пьеро? (Мальвину) 2 класс

Кого любил Руслан? (Людмилу) 3 класс

Кого любил Иванушка? (Аленушку) 4 класс

Ведущий:

Теперь мне нужны по 2 болельщика от класса.

Вы умеете танцевать?

Будем учиться.

На счет 1. Топните ногой.

На счет 2. Повернитесь вокруг себя.

На счет 3. Попрыгать на месте.

На счет 4. Поднять руки вверх.

На счет 5. Присесть.

Включается музыка.

Ведущий произносит числа, а болельщики должны выполнить соответствующие движения.

- Игра-разминка.

Игра проводится со зрителями, получившими карточки.

Вопросы:

У Вас есть чувство юмора?

Вы бы могли влюбиться с первого взгляда?

Вы пробовали прыгать с балкона?

У Вас есть проблемы в личной жизни?

Вы хорошо запоминаете цифры?

Вы часто красите губы?

Вам нравится Ваша внешность?

Испытываете ли Вы наслаждение во время еды?

Вы разговариваете сам с собой?

Вы умеете классно «оттянуться»?

Вы попадаете в экстремальные ситуации?

Вы бы согласились изменить свой пол?

Вы пользуетесь общественным транспортом?

Вы любите спать на свежем воздухе?

Вы любите приключения?

Вы любите ходить в театр?

Ответы:

Нет. У меня с этим проблемы.

Я отлично это делаю.

По понедельникам.

Я провожу так все свободное время.

Только в бане.

Да, когда снимаю носки.

Да, но сегодня я отдыхаю.

Ну и что. Нас таких много.

Мне доставляет это массу удовольствий

Обычно ночью.

Особенно в кабинете зубного врача.

Нередко и по телефону.

В переполненном транспорте.

Особенно в поезде.

Только в гамаке под деревом.

У меня пока с головой все в порядке.

Ведущий:

Считается, что первыми преподносить своим влюбленным цветы в День святого Валентина начали галантные французы. Мы знаем, что каждый цветок имеет свое особое значение. Итак, если девушке преподнесли нарциссы… Что они вам подскажут? (ценят ваш интеллект, радоваться этому или нет – решайте сами)

А если хризантемы? (показывают покорную готовность ожидать ответной любви)

А если гвоздики? (прилив страстного желания при каждой встрече)

А красные розы? (ликуйте! Это открытое признание в любви)

2 вопрос. Необычность роз начинает прослеживаться уже со времен Римской империи. По легенде девушка Родант была обманута безжалостным юношей. Тогда она обратилась за помощью к богине Диане, которая покровительствовала юным девушкам. Диана превратила Родант в белую розу, а юношу – в шипы. С тех пор розами украшали римских женихов и невест. Почему же белая роза превратилась в красную? Ваши предложения.

(предание гласит, что «покраснели» розы от слез Венеры, которая проливала их из-за своей неразделенной любви. Слезы падали на лепестки роз, и она постепенно становилась алой)

А теперь о языке роз. Ваши предположения о цветовом значении роз?

Белые – нежный шепот: «Ты божественна».

Красные и белые вместе – единство в любви.

Светло-розовые – поклонение.

Темно-розовые – большое спасибо за все.

Желтые – удовольствие и наслаждение.

Один большой цветок – я все еще люблю тебя.

Розовый бутон – свидетельство о красоте, юности и невинности.

Я дарю тебе ясные ночи,

Я дарю тебе яркие звезды!

Я люблю тебя очень-очень!

Ну и пусть это только грезы.

Я дарю тебе радугу эту,

Я дарю тебе солнечный день.

Не понять, для чего мне это

За тобою ходить, как тень.

Для чего писать тебе письма,

Для чего посвящать стихи,

А тоска с повадками лисьими

Снова шепчет слова любви.

— А теперь поговорим о качествах, необходимых влюбленным.

— Думаю, что первое и главное качество – это благодарность! Да?

— Да-да, за каждое самое незначительное доказательство внимания – прекрасный плод, радующий сердце влюбленного! Много слов не требуется, ибо искренняя радость – вот лучшая благодарность.

— А какое же второе качество?

— Второе – внимательность. О! это блюдо вы можете ежедневно подносить своим избранникам. Внимательность к желаниям, прихотям, привычкам до мельчайших подробностей должна быть проявлена деликатно, не стесняя, ненавязчиво.

— Третье – это веселость! Улыбайтесь, ибо это – роза в саду влюбленных, украшайте ею всякое яство. Она чудный божий дар, и вам следует позаботиться, чтобы она не завяла.

— А как же с верностью?

— О! Верность в большом количестве подразумевается сама собой. Будьте верны своему слову, верны своим намерениям, верны в исполнении даже малейших обязанностей.

— Да! Но главное – это любовь! Это чудо творит все, верит всему и надеется на все, оно не сердится и никогда не ожесточается.

— Заботьтесь о том, чтобы любовь никогда не покинула вас!

— По преданию, тем, кто 14 февраля найдет свою любовь, а тем более примет решение особой ответственности, святой Валентин будет покровительствовать всю жизнь.

— Он это делает уже более двухсот лет, значит и сегодня на него можно положиться.

— Вот такой это удивительный праздник – Всемирный день влюбленных. Этот праздник – повод еще раз поговорить о любви, сказать или написать друг другу теплые, нежные, необыкновенные слова.

Сценарий программы в детском санатории «14 февраля — День Святого Валентина»
Фото «14 февраля — День Святого Валентина»
Сценарий программы в детском санатории - фото
Фото №1 Сценарий игровой программы в детском санатории Урал г
Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной группе «Открытка ко Дню Святого Валентина» Коррекционное занятие: Развитие осязания и мелкой моторики Раздел: Работа с нитками Тема: Открытка ко дню Святого Валентина Группа: Подготовительная.

Конспект развлечения «День Святого Валентина»Конспект развлечения «День Святого Валентина» Тема. День Святого Валентина Цель: познакомить детей с традициями и историей празднования Дня Святого Валентина; Задачи: Воспитательные:.

Мастер-класс «Валентинка из бумаги»Мастер-класс «Валентинка из бумаги» Так уж повелось праздновать 14 февраля "день влюблённых" и дарить друг другу небольшие подарочки. Называют их в честь названия праздника.

Развлечение для старших дошкольников посвященное Дню Святого Валентина «Любовь с первого взгляда» «ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА» (для детей старшего возраста) Вед. : - Если кто – то верит, не смотря ни на что, в добро – то это дети. Если.

Сценарий игровой программы «1 апреля — День Смеха» Здравствуйте. ребята!Сегодня вы пришли на праздник радости и смеха. Ведь в народе говорят:" Первого апреля-никому не верю!".Потому что первое.

Сценарий концертной программы «День матери» Калюжная Евгения Анатольевна Музыкальный руководитель мдобу №31 "солнышко" Краснодарский край, Новокубанский район, х. Ляпино Сценарий концертной.

Сценарий концертной программы «День рождения детского сада!» («Нам 1 год»)Сценарий концертной программы «День рождения детского сада!» («Нам 1 год») Надежда Водолазская музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР детский сад №4 "Золотой ключик" г. Ессентуки Ход концерта (Звучат фанфары, выходят.

Сценарий праздничной программы «День учителя» Под фонограмму за кулисами звучит текст Октябрь, как в детстве красит позолотой Края небес, леса и даль полей. К нам снова сквозь всечасные.

Сценарий праздника «День Святого Николая» Сценарий праздника День Святого Николая Цель: Познакомить детей с особенностями почитания нашим народом Святителя Николая. Формировать.

Сценарий праздника для детей от трёх до шести лет. «День Святого Николая» Сценарий праздника для детей от трёх до шести лет. «День Святого Николая» Цель: уточнить знания детей о зимних природных явлениях, о зимних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий программы в детском санатории «14 февраля — День Святого Валентина»
Опубликовано: 26 декабря 2016 в 10:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД