Лучший педагог года

Сценарий прогулки на улице в теплую погоду «Солнышко лучистое»

Татьяна Татурина
Сценарий прогулки на улице в теплую погоду «Солнышко лучистое»

Возрастная группа: средняя.

Цель: Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярче и греет.

Учить детей радоваться ясным солнечным денькам.

Воспитатель вместе с детьми выходят на прогулку.

Ход прогулки:

1. Предлагает детям поиграть в подвижную игру «Веселые соревнования»

Публикация «Сценарий прогулки на улице в теплую погоду „Солнышко лучистое“» размещена в разделах

Играющие встают в 3–4 колонны у общей черты. Впереди каждой колонны в 4–5 шагах поставлены гимнастические скамейки, дальше на полу обручи. По сигналу первые бегут к скамейкам, проползают по ним указанным способом (на животе, на коленях и ладонях, слезают, – подбегают к обручам, пролезают в них, кладут обручи на пол и быстро возвращаются в конец колонны. Бегут вторые из колонн и т. д. Выигрывают игроки, выполнившие задание раньше других.

Правила: ползти указанным способом до конца скамейки; обруч класть на пол, не бросать. (дети могут сами предложить в какую игру они хотят поиграть).

Атрибуты: обручи, дуги для подлезания.

2. Воспитатель предлагает понаблюдать за погодой.

Цель: уточнять и расширять представления детей о погоде, воспитывать уважительное отношение к природе.

Художественное слово: «Не зверь, а воет?» (ветер) – загадка.

Словарная работа: погода, ветер, солнце, воздух, ветреная, солнечная, безветренная, холодная, ясная, прохладная, жаркая, летняя, безоблачная.

Ход наблюдения:

• Ребята, какое у нас сейчас время года? (лето)

• А месяц? (август)

• Есть такая поговорка : «В августе лето - на встречу осени вприпрыжку бежит».

• Какая у нас сегодня погода? (ясная, пасмурная, хмурая, ветреная итд.)

• Посмотрите на небо, какое оно?

• Что на нем есть?

• Дует ли сейчас ветер?

• Как узнаем, что он дует?

• Что качается, трепещет от ветра?

• Как можно сказать про такую погоду? (тихая, безветренная, ветреная)

3. Опыт: «Ветерок»

Цель: определить где ветер дует сильнее.

Воспитатель предлагает детям, где ветер дует сильнее? Два султанчика один поднять вверх над головой и посмотреть как там дует ветер, второй опустить вниз и определить сильно ли ветер дует внизу.

Вывод: Ветер вверху дует сильнее, чем внизу.

4. Подвижня игра: «Мышеловка»

Дети делятся на две равные группы. Одна группа - "мышки". Они стоят в колоне один за другим. Со второй группы детей сделать 3 круга - это 3 "мышеловки". Дети, которые образуют мышеловки, берутся за руки и на слова воспитателя: "Мышеловка открыта" дети в кругу поднимают руки. Мышки пробегают сначала через одну мышеловку, а затем через вторую и т. д. На слово воспитателя: "хлоп" мышеловка закрывается (дети в кругу опускают руки). Мышки, которые остались в кругу считаются поймаными и становятся в круг. Игра заканчивается, когда все мыши будут пойманы. Выигрывает та мышеловка, где будет больше пойманых мышей. Игра повторяется. Дети меняются ролями.

Атрибуты: маски: кот, мыши.

5. Постепенный переход детей к самостоятельной детской деятельности (игры с песком, мячом, конструктором).

6. Трудовое поручение. Содержание: подметание дорожки у веранды. Цель: продолжать воспитывать желание трудиться, помогать взрослым.

Коллективный труд на огороде. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

7. Индивидуальная работа по ФИЗО. «Цапля» цель: держать равновесие стоя на одной ноге. «Пройди не упади» цель: держать равновесие. «Попади в цель» цель: развитие глазомера, упражнять в метании правой и левой рукой.

8. Ручной труд. Аппликация «Вишенка» цель: способствовать развитию творческих способностей, умение держать правильно ножницы.

9. СРИ «Супермаркет» цель:

- способствовать развитию умения расширять сюжет на основе полученных знаний на занятиях и в повседневной жизни.

- расширять знания детей о труде работников магазина.

- дать представление о разных отделах в магазине.

- расширять словарный запас, совершенствовать навыки речевого общения.

- продолжать учить до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия для игры.

- совершенствовать навыки счета.

- совершенствовать диалогическую форму речи.

- воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Публикации по теме:

НОД по ИЗО-деятельности (рисование пальчиками) на тему «Весенняя капель» в 1 младшей группе Рисование на тему: «Весенняя капель» (Приложение к работе - Краткосрочный проект "Солнечный Лучик") Подготовила и провела Перфильева Г. М. ,.

Прогулка «Наблюдение за солнышком» (2 младшая группа)Прогулка «Наблюдение за солнышком» (2 младшая группа) Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: Уточнить знания детей о том, что осенью солнце светит, но почти не греет. Научить играть с солнечным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий прогулки на улице в теплую погоду «Солнышко лучистое»
Опубликовано: 2 октября 2014 в 19:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД