МААМ-картинки

Сценарий прогулки на улице в теплую погоду «Солнышко лучистое»

Татьяна Татурина
Сценарий прогулки на улице в теплую погоду «Солнышко лучистое»
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа: средняя.

Цель: Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярче и греет.

Учить детей радоваться ясным солнечным денькам.

Воспитатель вместе с детьми выходят на прогулку.

Ход прогулки:

1. Предлагает детям поиграть в подвижную игру «Веселые соревнования»

Публикация «Сценарий прогулки на улице в теплую погоду „Солнышко лучистое“» размещена в разделах

Играющие встают в 3–4 колонны у общей черты. Впереди каждой колонны в 4–5 шагах поставлены гимнастические скамейки, дальше на полу обручи. По сигналу первые бегут к скамейкам, проползают по ним указанным способом (на животе, на коленях и ладонях, слезают, – подбегают к обручам, пролезают в них, кладут обручи на пол и быстро возвращаются в конец колонны. Бегут вторые из колонн и т. д. Выигрывают игроки, выполнившие задание раньше других.

Правила: ползти указанным способом до конца скамейки; обруч класть на пол, не бросать. (дети могут сами предложить в какую игру они хотят поиграть).

Атрибуты: обручи, дуги для подлезания.

2. Воспитатель предлагает понаблюдать за погодой.

Цель: уточнять и расширять представления детей о погоде, воспитывать уважительное отношение к природе.

Художественное слово: «Не зверь, а воет?» (ветер) – загадка.

Словарная работа: погода, ветер, солнце, воздух, ветреная, солнечная, безветренная, холодная, ясная, прохладная, жаркая, летняя, безоблачная.

Ход наблюдения:

• Ребята, какое у нас сейчас время года? (лето)

• А месяц? (август)

• Есть такая поговорка : «В августе лето - на встречу осени вприпрыжку бежит».

• Какая у нас сегодня погода? (ясная, пасмурная, хмурая, ветреная итд.)

• Посмотрите на небо, какое оно?

• Что на нем есть?

• Дует ли сейчас ветер?

• Как узнаем, что он дует?

• Что качается, трепещет от ветра?

• Как можно сказать про такую погоду? (тихая, безветренная, ветреная)

3. Опыт: «Ветерок»

Цель: определить где ветер дует сильнее.

Воспитатель предлагает детям, где ветер дует сильнее? Два султанчика один поднять вверх над головой и посмотреть как там дует ветер, второй опустить вниз и определить сильно ли ветер дует внизу.

Вывод: Ветер вверху дует сильнее, чем внизу.

4. Подвижня игра: «Мышеловка»

Дети делятся на две равные группы. Одна группа - "мышки". Они стоят в колоне один за другим. Со второй группы детей сделать 3 круга - это 3 "мышеловки". Дети, которые образуют мышеловки, берутся за руки и на слова воспитателя: "Мышеловка открыта" дети в кругу поднимают руки. Мышки пробегают сначала через одну мышеловку, а затем через вторую и т. д. На слово воспитателя: "хлоп" мышеловка закрывается (дети в кругу опускают руки). Мышки, которые остались в кругу считаются поймаными и становятся в круг. Игра заканчивается, когда все мыши будут пойманы. Выигрывает та мышеловка, где будет больше пойманых мышей. Игра повторяется. Дети меняются ролями.

Атрибуты: маски: кот, мыши.

5. Постепенный переход детей к самостоятельной детской деятельности (игры с песком, мячом, конструктором).

6. Трудовое поручение. Содержание: подметание дорожки у веранды. Цель: продолжать воспитывать желание трудиться, помогать взрослым.

Коллективный труд на огороде. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

7. Индивидуальная работа по ФИЗО. «Цапля» цель: держать равновесие стоя на одной ноге. «Пройди не упади» цель: держать равновесие. «Попади в цель» цель: развитие глазомера, упражнять в метании правой и левой рукой.

8. Ручной труд. Аппликация «Вишенка» цель: способствовать развитию творческих способностей, умение держать правильно ножницы.

9. СРИ «Супермаркет» цель:

- способствовать развитию умения расширять сюжет на основе полученных знаний на занятиях и в повседневной жизни.

- расширять знания детей о труде работников магазина.

- дать представление о разных отделах в магазине.

- расширять словарный запас, совершенствовать навыки речевого общения.

- продолжать учить до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия для игры.

- совершенствовать навыки счета.

- совершенствовать диалогическую форму речи.

- воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Публикации по теме:

НОД по ИЗО-деятельности (рисование пальчиками) на тему «Весенняя капель» в 1 младшей группе Рисование на тему: «Весенняя капель» (Приложение к работе - Краткосрочный проект "Солнечный Лучик") Подготовила и провела Перфильева Г. М. ,.

Прогулка «Наблюдение за солнышком» (2 младшая группа)Прогулка «Наблюдение за солнышком» (2 младшая группа) Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: Уточнить знания детей о том, что осенью солнце светит, но почти не греет. Научить играть с солнечным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий прогулки на улице в теплую погоду «Солнышко лучистое»
Опубликовано: 2 октября 2014 в 19:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий прогулки на улице в теплую погоду «Солнышко лучистое»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Татурина (УИ 248655) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД