Папки-передвижки

Сценарий проведения Дня здоровья во второй младшей группе (13 фото)

Зинаида Григорьевна Бородинова
Сценарий проведения Дня здоровья во второй младшей группе

Сценарий проведения Дня здоровья во второй младшей группе

День здоровья (7 ноября 2018 г)

во второй младшей группе № 3 «Колобок»

Сценарий проведения.

Подготовлен воспитателями группы

Бородиновой З. Г. и Кармановой М. В.

Цель: привлечение детей к здоровому образу жизни.

Публикация «Сценарий проведения Дня здоровья во второй младшей группе» размещена в разделах

Приём детей. Утром Воспитатель в костюме доктора Айболита встречает детей в раздевалке.

Доктор Айболит: Здравствуйте, друзья, вы узнали меня!

Я добрый доктор Айболит!

Сегодня день,

Немножко необычный,

И настроенье и здоровье

У всех ребят…. (отличное)

- Ребята, а вы знаете, какой сегодня день?

(ответы)

Доктор Айболит: Сегодня 7 ноября - День Здоровья! А ты хочешь быть здоровым?

А сейчас я проведу осмотр и узнаю, здоров ли ты?

Фото №1 День здоровья ноября г во второй младшей группе Колобок

Попрошу я тебя встать и упражнения выполнять!

Дыши!

Не дыши!

Наклонись!

Потянись,

Встань прямо,

Улыбнитесь!

Что ж, осмотром я доволен,

Ты конечно же не болен (не больна).

Разрешаю идти в группу и играть.

Полоса препятствий совместно с родителями: пройти между предметами.

(Встретить несколько первых детей).

Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Сценарий проведения Подготовлен воспитателями группы Бородиновой З Цель привлечение детей к День здоровья в детском саду здоровому образу жизни Публикация Сценарий проведения Дня здоровья во второй младшей группе размещена в разделах День здоровья в детском саду День здоровья Сценарии развлечений ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Сценарии праздников

Психогимнастика: «Поделись своей улыбкой».

Рано утром детский сад всех ребят встречает,

Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.

Ты по-доброму, очень весело улыбнись,

С тем, кто хмурится своей радостью поделись!

И в ладоши мы звонко хлопаем – раз, два, три,

Мыльные, разноцветные пускаем мы пузыри.

Дети вместе с воспитателем пускают мыльные пузыри.

Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом. Наглядный материал: муляжи фруктов и овощей.

Ход беседы:

Воспитатель спрашивает малышей:

— Ребята, вы любите витамины? А какие вы любите витамины? (ответы детей) Кто вам дает витамины? (скорее всего, дети назовут кого-то из членов семьи, воспитателя или медсестру) А где же мама их покупают? Выслушать, проанализировать и обобщить ответы детей. Далее воспитатель сообщает детям, что витамины не только продаются в аптеке в красивой упаковке, но и содержатся в продуктах, которые мы едим. Воспитатель обращает внимание детей на муляжи фруктов и овощей:

— Посмотрите, малыши, что это у меня? (ответы детей) А вы знаете, сколько витаминов в них содержится! Вот, пожалуйста, поднимите руки те малыши, которые любят морковку. Молодцы! Пожалуйста, хлопните в ладоши те малыши, которые любят лимон. Молодцы! Пожалуйста, топните ножкой те, кто любят апельсины. Вот молодцы!

От простуды и ангины

Помогают апельсины!

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Ешь побольше апельсинов,

Пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь

Очень строен и высок.

Нет полезнее продуктов —

Вкусных овощей и фруктов.

— Но знаете ребята, витамины содержатся не только в овощах и фруктах, но и в других продуктах. Очень полезно кушать кашу с маслом, мед, много витаминов содержится в рыбе, обязательно надо есть мясо. Богаты витаминами и ягоды. А какие вы знаете ягоды? (ответы детей)

Если хочешь быть здоровым,

Правильно питайся.

Ешь побольше витаминов

И с болезнями не знайся.

— Вот видите, малыши, сколько пользы от витаминов! Поэтому ешьте витамины, которые покупают вам в аптеке. Но, а самое главное, хорошо кушайте, чтобы не болеть, расти здоровыми и умными!

Утренняя гимнастика с плетёными шнурками под музыку совместно с родителями.

Фото №2 Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника ноябрь Приём детей Фото №3 Утром Воспитатель в костюме доктора Айболита встречает детей в раздевалке

Гигиенические процедуры перед завтраком.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию (ФЭМП). Тема «Андрюша и цыплёнок».

Цель: учить сравнивать 2 предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный «короткий», «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

(физминутки)

Пальчиковая игра «Пирожки».

Раз, два, три, четыре

Ловко тесто замесили. Сжимают и разжимают пальцы.

Раскатали мы кружки. Трут круговыми движениями

И слепили пирожки, ладони друг о друга.

Пирожки с начинкой: Поочередно хлопают одной

Сладкою малинкой, ладонью сверху по другой.

Морковкой и капустой,

Очень-очень вкусной.

Из печи достали,

Угощать всех стали.

Пахнет в доме пирогами. Показывают ладошки.

Вот и гости. Все с цветами. Протягивают обе руки вперед,

— Будь красива, наша козочка! — разведя их чуть в стороны.

Протянули гуси розочки.

Прогулка.

ООД по Физическому развитию

Программные задачи:

1. Развивать двигательные умения и навыки.

2. Развивать физические качества.

3. Воспитывать дружеское отношение друг к другу.

Ход общей образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята! Какие вы сегодня красивые, большие. А хотите я с вами поиграю?

Дети: Да!

В: Сегодня с нами будет играть Заяц. (Игрушечный заяц в руках у воспитателя)

Заяц: Здравствуйте, ребятки! Я из леса к вам бежал, хочу с вами поиграть!

В: Поиграем с зайкой?

Дети: Да!

Заяц: Тогда повторяйте за мной.

Выпал беленький снежок.

Мы на саночки садимся

И под горку быстро мчимся.

Снег, снег, белый снег –

Мчимся мы быстрее всех. (Бегают по кругу)

Дети все на лыжи встали,

Друг за другом побежали.

Снег, снег, белый снег –

Кружит, падает на всех. (Ходят по кругу, руки согнуты в локтях)

Будем весело плясать,

Будем ручки согревать.

Мы похлопаем, мы похлопаем. (Хлопают в ладоши)

Будем прыгать веселей,

Что бы было потеплей.

Мы попрыгаем, мы попрыгаем (Прыгают на двух ногах)

Дети к вечеру устали

И в кроватках задремали.

Снег, снег, белый снег –

Спят ребята крепче всех. (Садятся на корточки и «спят»)

Заяц: Ой, какие вы молодцы!

Воспитатель: Да, зайка, детки наши такие ловкие, смелые.

Заяц: А я еще хочу с вами поиграть!

В: Давай играть будем. У меня есть волшебная палочка, я сейчас всех деток превращу в снежинок. Закрывайте глаза, теперь вы снежинки, встаньте, пожалуйста, в круг.

Игра «Снежинки и ветер»

Дети собираются в круг и берутся за руки. По сигналу педагога: «Ветер подул сильный, сильный. Разлетайтесь снежинки!» - разбегаются в разных направлениях, расправляют руки в стороны, покачиваются, кружатся. Педагог говорит: «Ветер стих! Возвращайтесь снежинки в кружок!» дети сбегаются в круг и берутся за руки. Игра повторяется 3-4 раза.

Заяц: Как у вас тут весело и хорошо, а у меня в лесу холодно очень.

В: А ты чаще бегай и прыгай, а мы тебя научим, что бы ты не мерз и зверей всех в лесу научил этому.

П/И «Скок-поскок»

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек

(прыжки на двух ногах на месте)

В барабан он громко бьет

(ходьба на месте)

В чехарду играть зовет.

(хлопки руками)

Зайцу холодно сидеть

(присед, руки на пояс)

Надо лапочки погреть.

(хлопки руками)

Лапки вверх, лапки вниз

(руки вверх, вниз)

На носочках подтянись.

(руки вверх, подтянуться на носках)

Ставим лапки на бочок,

(руки на пояс)

На носочках скок-поскок.

(прыжки на носках)

А теперь в присядку,

(приседания, руки на поясе)

Чтоб не мерзли лапки.

(топать ногами)

Заяц: Спасибо, вам, ребятки, что поиграли со мной, а я вам гостинце принес из леса. (Угощает) Ну а мне пора в лес, до свидания! (уходит)

В: А нам с вами пора в группу.

Гигиенические процедуры после прогулки.

Чтение художественной литературы: Сергей Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Ход деятельности:

— Ребята, мы сегодня с вами много говорили о здоровье, о том, как важно хорошо питаться, есть витамины.

А сейчас я хочу прочитать вам стихотворение «Про девочку, которая плохо кушала». Воспитатель показывает детям иллюстрацию и читает стихотворение.

«Про девочку, которая плохо кушала»

Юля плохо кушает,

Никого не слушает.

— Съешь яичко, Юлечка!

— Не хочу, мамулечка!

— Съешь с колбаской бутерброд!

— Прикрывает Юля рот.

— Супик?

— Нет…

— Котлетку?

— Нет…

— Стынет Юлечкин обед.

— Что с тобою, Юлечка?

— Ничего, мамулечка!

— Сделай, девочка, глоточек, Проглоти еще кусочек! Пожалей нас, Юлечка!

— Не могу, мамулечка!

Мама с бабушкой в слезах

— Тает Юля на глазах!

Появился детский врач

— Глеб Сергеевич Пугач. Смотрит строго и сердито:

— Нет у Юли аппетита? Только вижу, что она,

Безусловно, не больна! А тебе скажу, девица:

Все едят – и зверь и птица, От зайчат и до котят

Все на свете есть хотят.

С хрустом Конь жует овес.

Кость грызет дворовый Пес.

Воробьи зерно клюют,

Там, где только достают,

Утром завтракает Слон

— Обожает фрукты он.

Бурый Мишка лижет мед.

В норке ужинает Крот.

Обезьянка ест банан.

Ищет желуди Кабан.

Ловит мошку ловкий Стриж.

Сыр швейцарский Любит Мышь…

Попрощался с Юлей врач

— Глеб Сергеевич Пугач.

И сказала громко Юля:

— Накорми меня, мамуля!

— Ребята, как звали девочку в стихотворении? Хорошо вела себя Юля? Что она плохо делала? Кто строго с ней разговаривал? Про кого ей рассказывали? (воспитатель слушает ответы детей, корректирует и дополняет их, обобщает, делает вывод) — А знаете, ребята, чтобы быть здоровыми, надо не только хорошо кушать, но и гулять, потому что во время прогулки мы закаляемся, особенно полезно закаляться летом.

Обед. Перед сном – релаксация.

Гимнастика после сна.

«Поднимайся, детвора»

Ну, теперь вставать пора,

Поднимайся, детвора!

Завершился тихий час, все по полу босиком,

Свет дневной встречает нас.

А потом легко бегом.

Мы проснулись, потянулись, сделай вдох и поднимайся,

Вправо, влево повернулись. На носочки поднимись.

Приподняли мы головку, опускайся, выдыхай

Кулачки сжимаем ловко и еще раз повторяй

Ножки начали плясать, стопу разминай,

Не желаем больше спать, ходьбу выполняй.

Обопремся мы на ножки, вот теперь совсем проснулись

Приподнимемся немножко. И к делам своим вернулись!

Чтение сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр»

Фото №4 Доктор Айболит Здравствуйте друзья вы узнали меня Я добрый доктор Айболит Сегодня день Немножко необычный И настроенье и здоровье У всех ребят

Подвижные игры:

«Косари». Цель: развитие мышц плечевого пояса, формирование правильного дыхания, чувства ритма.

Ход игры: предложить детям «покосить траву». Исходная поза: ноги на ширине плеч, руки опущены. Воспитатель показывает, как «косить» и читает стихи, а ребёнок со слогом «зу» переводит руки махом в сторону (влево – выдох, затем вперёд, вправо –вдох).

Зу-зу, зу-зу,

Косим мы траву,

Зу-зу, зу-зу,

И налево взмахну.

Зу-зу, зу-зу,

Вместе быстро, очень быстро

Мы покосим всю траву.

Зу-зу, зу-зу,

Затем предложить детям встряхнуть руки в расслабленном состоянии и повторить игру 3-4 раза.

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Малоподвижная игра Заинька-паинька».

Цель: развитие координации движений, повышение эмоционального тонуса, развитие чувств ритма и навыка выполнять команды.

Ход игры: дети стоят в кругу и повторяют движения в соответствии сос ловами песни:

Заинька, поклонись

Серенький, поклонись - кланяются в разные стороны;

Вот так, вот сяк поклонись.

Заинька, повернись,

Серенький, повернись,

Вот так, вот сяк повернись – поворачиваются, руки на поясе;

Заинька, топни ножкой,

Серенький, топни ножной,

Вот так, вот сяк топни ножкой – топают по очереди каждой ножкой.

Вечером предложить родителям поиграть вместе с детьми.

Игра «Поезд».

Цель: улучшение функции дыхания, умение реагировать на сигнал.

Ход игры: предложить детям отправиться в путешествие, превратившись в «вагончики» вместе с родителями. Стоящий впереди изображает паровоз (взрослый). Он гудит и отправляется в путь. «Вагончики» слегка сгибают руки в локтях, подражая гудку («гу-гу») начинают двигаться вперёд сначала медленно, затем ускоряя шаг и можно побежать. После слов взрослого «Поезд приехал на станцию» все замедляют ход и начинают двигаться задом до сигнала «Приехали». Можно повторить 2-3 раза.

Работа с родителями:

Информационный буклет «Утренняя гимнастика в жизни ребёнка».

Совместное проведение утренней зарядки и игры «Поезд».

Наглядная информация «Профилактика ОРЗ у детей и взрослых».

Публикации по теме:

Фотоотчет проведения Всемирного Дня Здоровья в детском саду «В гостях у сказки»Фотоотчет проведения Всемирного Дня Здоровья в детском саду «В гостях у сказки» Цель: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и спорту, укрепление физического и психического здоровья.

Конспект проведения Дня Здоровья в детском садуКонспект проведения Дня Здоровья в детском саду Цель: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и спорту, укрепление физического и психического здоровья.

Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в старшей группе ЦЕЛЬ: обеспечение постепенного пробуждения организма ребенка после дневного сна; закрепление знаний о своём организме и стремлении беречь.

Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 43 «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Конспект проведения режимных.

Конспект проведения тематического дня «Птички-невелички» во второй младшей группе Конспект проведения тематического дня «Птички-невелички» во второй младшей группеЗадачи: уточнить знания детей о птицах, их.

План проведения Недели здоровья во второй младшей группе ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2 «Почемучки» «В мире нет рецепта лучше, Будь со спортом неразлучен. Проживешь.

Сценарий для проведения Дня здоровья данный сценарий разработан с учетом тем: Правильное питание, Гигиена и Физическое развитие. Расчитан на 2 гр (Старшая и средняя). Начало.

Сценарий проведения Дня психологического здоровья в старшей и подготовительной группахСценарий проведения Дня психологического здоровья в старшей и подготовительной группах Цель: сохранение психологического здоровья детей в условиях ДОУ. Задачи: профилактика стресса; создание положительного эмоционального настроя;.

Сценарий проведения Дня учителя и дня пожилого человека «От всей души» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр эстетического воспитания» города Белокуриха Сценарий проведения Дня.

Сценарий проведения дня здоровья с клоунами Здоровейкой и Болейкой в средней группе Сценарий проведения дня здоровья в средней группе детского сада Программное содержание: Цель: Предоставить детям возможность применять двигательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий проведения Дня здоровья во второй младшей группе
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 20:59
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД