Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Всемирный день домашних животных» в средней группе

Бадретдинова Венера
Сценарий развлечения «Всемирный день домашних животных» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Систематизировать и закрепить правила безопасного общения с животными, воспитывать доброжелательное отношение к ним.

Задачи:

1. Познакомить детей с международной природоохранной акцией «Всемирный день защиты животных».

2. Обобщить понятия детей о пользе домашних животных для человека, закрепить знания детей о домашних животных

Публикация «Сценарий развлечения „Всемирный день домашних животных“ в средней группе» размещена в разделах

3. Развивать память, мышление, воображение, речь детей.

4. Воспитывать интерес к жизни домашних животных,пробудить бережное отношение к диким и домашним животным.

Материалы и оборудование: изображения: медведя, лисы, волка, белки, ежа, корова, лошадь, свинья, баран, овца, коза, картинки леса и фермы, фото домашних животных.

Предварительная работа. Беседы «Кто такие дикие животные; Чтение рассказов о животных : «Волчишко» Е. Чарушин, «Заичьи лапы»- К. Паустовский, домашнее задание рассказ «Мой питомец».

Ход занятия

Перед детьми мольберт с плакатом с изображением леса.

Воспитатель: - Посмотрите, что изображено на картинке?

Дети: - Лес.

Воспитатель: - Правильно. Мы сейчас с вами перечислим какие животные живут в лесу, но для этого послушайте меня внимательно и помогите мне закончить фразы.

Косолапый как… (медведь).

Трусливый как… (заяц).

Злой как… (волк).

Хитрая как… (лиса).

Колючий как… (еж).

Рыжая как… (белка).

Воспитатель: - Как называют животных, которые живут в лесу?

Дети: - Дикие.

Воспитатель: - Дети, есть ли у диких животных в лесу дома?

Дети: - Есть.

Воспитатель: - Кто делает эти дома?

Дети: - Сами животные.

Воспитатель: - «Где живет белка?»

Дети: - В дупле.

Воспитатель: - «Где живет лиса?»

Дети: - В норе.

Воспитатель: - «Где живет медведь?»

Дети: - В берлоге.

Воспитатель: - «Где живет волк?»

Дети: - В логове.

Обращаем внимание на другой плакат с изображением сельского двора.

Воспитатель: - Молодцы! А теперь посмотрите на эту картинку. Кто здесь живет?

Дети: - Корова, лошадь, свинья, баран, овца, коза.

Воспитатель: - Эти животные живут в лесу?

Дети: - Нет.

Воспитатель: - А где они живут?

Дети: - Они живут рядом с человеком.

Воспитатель: - Правильно. Свинья, корова, коза, лошадь, овца, баран живут рядом с человеком и поэтому их называют….

Дети: - Домашние животные.

Воспитатель: - Они живут прямо в комнате с человеком?

Дети: - Нет.

Воспитатель: - Для животных человек строит специальное жилье. Его называют по разному: коровник, свинарник, конюшня. Человек заботиться о своих домашних животных. Строит им жилища, кормит их, поит их. Ведь домашние животные не приспособлены жить в лесу.

Игра

Воспитатель: - Ребята посмотрите у меня есть карточки с изображением разных животных. Выбирайте, кто в кого хочет превратится.

Воспитатель: - 1,2, 3 повернись, в выбранного животного превратись!

И захотели погулять на воле, И вышли в чистое поле.

Звучит музыка. (Дети свободно гуляют).

Воспитатель: - Как хорошо в чистом поле просторно, светло, свежий ветер обдувает, много сочной травы и другой еды…

Воспитатель: - Но вот солнце опускается все ниже и ниже, стало темнеть — животным пора домой.

В лес идут дикие животные,

А к дому домашние.

Воспитатель: - Вы правильно заняли свои домики? Сейчас проверим…

А вы – Молодцы!

Все животные нашли свои домики.

Дикие животные пришли в лес,

А домашние ближе к человеку.

На доске висят фото с питомцами.

Воспитатель: - У некоторых из вас тоже есть домашние животные. Посмотрите, какая галерея у нас получилась. Кто хочет рассказать о своем питомце?

( Желающие дети выходят к доске и рассказывают о своем питомце: кто, как зовут, что любит кушать и делать)

Воспитатель: - А как нужно ухаживать за своим питомцем, заботиться о нем? (Ответы детей)

Воспитатель: - А как же появляются бездомные домашние животные? Ведь и в нашем городе тоже много бездомных собак и кошек. Как вы думаете, ребята, откуда берутся бродячие животные? (Ответы детей)

Воспитатель: - Появляются потому, что их выбрасывают хозяева и это результат людской жестокости и безответственности. Если вы взяли в дом какое-либо животное, то вы в ответе за него, за его жизнь! Ведь нужно ответственно относиться к животному, который становится членом вашей семьи.

Воспитатель: - А как же тогда защитить бездомных животных? (Ответы детей)

Воспитатель: - Во-первых, не обижать их, не бояться, но быть осторожными. Если вам встретиться бездомная агрессивная собака, постараться обойти ее стороной, а если погладили бездомное животное - обязательно вымыть руки.

30 ноября - отмечается Всемирный день домашних животных. Во многих странах проходят выставки животных, акции, массовые мероприятия, направленные на воспитание ответственности за все живое на планете, в том числе и за домашних животных.

Теперь я думаю, мы с вами будем ещё бережнее относиться к животным, заботиться о них, любить и ухаживать!

Публикации по теме:

Фотоотчет «4 октября — Всемирный день защиты животных»Фотоотчет «4 октября — Всемирный день защиты животных» Цель: воспитывать ответственное отношение ко всем животным, научиться проявлять сострадание к братьям меньшим. Начинаем с истории этого.

Фотоотчет «4 октября — Всемирный день защиты животных» в младшей группеФотоотчет «4 октября — Всемирный день защиты животных» в младшей группе ФОТООТЧЕТ " 4 ОКТЯБРЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЖИВОТНЫХ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: - Воспитывать ответственное отношение ко всем животным,.

Фотоотчет «Всемирный день домашних животных»Фотоотчет «Всемирный день домашних животных» Котёнок Я нашла в саду котёнка. От мяукал тонко-тонко, Он мяукал и дрожал. Может быть, его побили, Или в дом пустить забыли, Или сам он.

Фотоотчёт «Всемирный день животных — 4 октября»Фотоотчёт «Всемирный день животных — 4 октября» Без зверей нам жить нельзя, Они братья и друзья, Это мы все знаем. И с Всемирным днем зверей Всех мы поздравляем! 4 октября, во всем.

Фотоотчет об изготовлении плаката «Всемирный день защиты животных»Фотоотчет об изготовлении плаката «Всемирный день защиты животных» Добрый день коллеги, сегодня, 4 октября всемирный день защиты животных, мы с ребятами нашей группы не забыли о таком важном празднике и.

Конспект занятия «День домашних животных» в подготовительной группеКонспект занятия «День домашних животных» в подготовительной группе Цель: формирование бережного отношения к домашним животным, ответственности, милосердия. Задачи: Обучающие - ознакомление с историей.

Сценарий развлечения «18 января — Всемирный День снеговика» с детьми старшей группыСценарий развлечения «18 января — Всемирный День снеговика» с детьми старшей группы Задачи. Создать атмосферу праздника. Приобщение к культуре и традициям празднования зимних праздников. Познакомить детей с историей образа.

Сценарий развлечения в бассейне в средней группе «День российского флага»Сценарий развлечения в бассейне в средней группе «День российского флага» Ведущий: Здравствуйте ребята, кто мне скажите какой у нас сегодня праздник? Дети: день Российского флага. Ведущий: Правильно ребята, День.

Сценарий развлечения в средней группе «День защиты детей»Сценарий развлечения в средней группе «День защиты детей» Цель: формирование представлений о празднике "День защиты детей", о некоторых правах ребенка. Задачи: 1) создать радостную праздничную.

Фотоотчёт «Участие учеников 1 и 4 классов в акции «30 ноября — Всемирный день домашних животных»Фотоотчёт «Участие учеников 1 и 4 классов в акции «30 ноября — Всемирный день домашних животных» Ежегодно 30 ноября во многих странах отмечается Всемирный день домашних животных (World Pets Day). Он посвящен всем одомашненным человеком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Всемирный день домашних животных» в средней группе
Опубликовано: 22 декабря 2021 в 23:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Всемирный день домашних животных» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Бадретдинова Венера (УИ 1978077) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД