Дания Илькина
Сценарий развлечения «День знания»
▼ Скачать + Заказать документы
«ДЕНЬ ЗНАНИЯ»
Составила: музыкальный
руководитель д/сада №19 Илькина Дания Рудольфовна
Республика Татарстан
г. Нижнекамск
2013 г.
---
ВЕД. - Здравствуйте, ребята! Ну, вот и пролетело долгожданное лето, и за окном опять сентябрь. А мы снова собрались музыкальном зале, чтобы отпраздновать 1 сентября – ДЕНЬ ЗНАНИЙ! Ребята, а что вы знаете об этом дне? Куда идут дети 1 сентября, после летних каникул? Правильно, в школу! Совсем скоро и вы ребята, покинете наш д. сад и разлетитесь по различным школам нашего города. Но, а сегодня, в этот праздничный день мы с вами будем петь, танцевать, играть! Посмотрите, пожалуйста в исполнении 3 группы веселую школьную кадриль!
Публикация «Сценарий развлечения „День знания“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
ТАНЕЦ «ШКОЛЬНАЯ КАДРИЛЬ»(дети уходят переодеваться на сказку)
Ребята, к нам в гости торопится сказка… а вы любите сказки? А вот сейчас я проверю на сколько хорошо вы их знаете?
1) В какой сказке бабка осталась у разбитого корыта (золотая рыбка)
2) Кто потерял хрустальную туфельку на королевском балу (золушка)
3) Как звали девочку, которую проглотил злой волк (кр. шапочка)
4) Как называется сказка, где отважная девочка Герда, спасает своего друга Кая? (снежная королева)
5) Что за старик колдовал при помощи своей бороды? (Хаттабыч)
Молодцы, ребята! Все сказки угадали, ну тогда послушайте еще одну…
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок…
Вот как по полю мышка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
(выбегает МЫШКА (реб., подбегает к домику)
МЫШКА: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в не высоком живет?
ВЕД. – Никого в избушке нет.
Будешь жить одна в тиши,
Лишь задачу ты реши!
А вы, ребята тоже слушайте внимательно!
1) На дереве сидят 4 птицы:
2 воробья, остальные синицы. Сколько синиц на дереве? (2)
2) У бабушки Даши внучка Маша,
Кот Пушок, пес Дружок. Сколько у бабушки внуков(1)
3) У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка,
Если б было 7 кадушек, сколько б было там лягушек? (7)
ВЕД. – Молодец, Мышка, залезай в теремок!
Стала мышка жить в избушке,
Мимо скачет, глянь, лягушка!
Муз. «лягушки» скачет к домику.
ЛЯГУШКА: (стучит) Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
МЫШКА: Я, Мышка-норушка. А ты кто?
ЛЯГУШКА: А я лягушка-квакушка,
Пусти меня в теремок…
МЫШКА: Заходи!
ВЕД. :-- Нет, лягушка, погоди!
Для начала, для порядка,
Отгадай-ка ты загадки!
И вы ребята, слушайте!
1) Он звенит, звенит, звенит, кнопочка трясется
Первоклассник без него точно не проснется (будильник)
2) Без меня б вы не писали, без меня б не рисовали,
Я сижу у вас в пенале, я помощник верный ваш,
Очень нужный….(карандаш)
3) Буквы все от А до Я на страницах (букваря)
ВЕД. - молодец и ты,лягушка, заходи в теремок!
Стали жить они вдвоем. Мимо Зайка пробегал, теремок тот увидал.
Муз. «ЗАЙКИ», подбегает к домику, стучит…
ЗАЙКА: Кто, кто в теремочке живет…Кто,кто в невысоком живет?
МЫШКА: Я -- Мышка- норушка!
ЛЯГУШКА: Я – Лягушка-квакушка! А ты кто?
Зайка: А я -- Зайка-побегайка! Пустите меня в теремок!
ВСЕ: заходи!
ВЕД. : нет, Зайчишка, погоди!
Дунул ветер и с цветков разлетелись лепесточки,
Собери их не ленись, да смотри, не ошибись!
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ ПО ЦВЕТУ» (5 участников)
ВЕД. : Молодцы ребята, хорошо играли!
Не успели звери подружиться, глядь, а кто-то снова в дверь стучится….
Музыка «ЛИСЫ» (подходит к домику, стучит)
ЛИСА : кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
(мышка, лягушка, зайка, а ты кто)
ЛИСА: А я – Лисичка-сестричка, пустите меня в теремок!
ВСЕ: Заходи!
ВЕД. : нет, Лисичка, погоди! Поиграй-ка, ты сначала с нами…
ЛИСА: С удовольствием!
ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ МОЛОТОЧКИ» (2 команды)
Вед: Стали звери вместе жить, им бы жить да не тужить,
Но стучится серый волк, он в охоте знает толк!
Музыка «ВОЛКА» (забегает, стучит)
ВОЛК: Кто, кто в теремочке живет?
(звери отвечают, а ты кто)
ВОЛК: А я ВОЛЧОК-СЕРЫЙ БОЧОК, пустите меня в теремок!
ВСЕ: Заходи!
ВЕД. : Нет волчишка, погоди!
Ты охотник, хоть куда, назови зверей тогда!
(Волк и дети называют животных: домашних, диких)
ВЕД. : Молодец, Волчок заходи в теремок…
Что за топот по дорожке, так, что пыль летит в окошко,
Надо выйти, посмотреть, ой да к нам идет МЕДВЕДЬ!
Музыка «МЕДВЕДЯ», подходит к домику, стучит)
МЕДВЕДЬ: кто, кто в теремочке живет…
(звери отвечают….а ты кто)
МЕДВЕДЬ: А я МЕДВЕДЬ! Пустите меня в теремок!
ВЕД. : нет уж Мишка, погоди!
Влезть захочешь в теремок, и под тяжестью такою
Рухнет в доме потолок.
Чтобы дом построить новый,
Должен знать ты чертежи,
Из чего сей дом построен,
Нам пожалуйста, скажи!
Из каких геометрических фигур состоит дом? (крыша – треугольн. ,
Окно – квадрат, дом – прямоугольник)
Молодец, Мишка, залезай в теремок!
….Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок,
Звери дружные в том тереме живут,
Вместе танцуют, и песенки поют.
(дети берутся за руки и выходят на поклон)
ВЕД. : Давайте похлопаем нашим артистам, спасибо вам, ребята!
Музыка лирическая, заходит КОРОЛЕВА ЗНАНИЙ. (реб.)
К. ЗНАНИЙ: Здравствуйте, мои друзья! Я – КОРОЛЕВА ЗНАНИЙ!
Вы достойно выдержали все испытания! Как много вы знаете и умеете! Но вам еще многому надо научиться! И я вам в этом обязательно помогу!
ВЕД. : - Дорогая наша, Королева Знаний, а не желаете ли вы послушать очень красивую песню?
К. ЗНАНИЙ: Конечно, я тоже очень люблю петь…
ПЕСНЯ «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ» (подг. гр. №3)
ВЕД. : А в заключении нашего праздника, приглашаю всех на веселый танец «БУГИ-ВУГИ»
--ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!