МААМ-картинки

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Пчелиное царство» (17 фото)

Татьяна Безменова
Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Пчелиное царство»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Пчелиное царство»

В нашей, младшей разновозрастной группе, проходил творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд», развлечение «Пчелиное царство» стало его логическим завершением. Предлагаю сценарий этого мероприятия. Сценарий будет интересен педагогам, работающим с детьми младших групп.

Цель.

Создание эмоционально положительного настроения

Задачи.

-Погрузить детей в атмосферу волшебства и волшебного превращения

Публикация «Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы „Пчелиное царство“» размещена в разделах

-Закрепить знания о пчёлах, полученные во время проекта

-Развивать двигательную активность детей через хороводные и подвижные игры

Материалы.

Маски пчёлок и накидки для детей, костюм пчелы для педагога, волшебная палочка,пластмассовые ведерки, большие цветы из бумаги, картинки пчёл, бумажные бабочки и птицы, подвешенные к потолку, маленькие плоскостные цветы, бутафорские морковки, медальоны в виде пчёл, черные ленты, костюм зайца или игрушка -заяц, куски потолочной плитки.

Ход развлечения

Вся группа украшена цветами, на центральной стене приколоты цветы, на которых сидят пчелки. К потолку подвешены пчёлки, бабочки, птички.

Воспитатель.

-Ребята, посмотрите, как у нас в группе необычно, повсюду растут цветы, летают птички, бабочки, и я сегодня в необычном наряде. Вы узнали меня? Кто же я?

Громко я жужжу, летая,

Мёд лечебный собирая.

Всем полезна и мила

Хлопотливая (пчела)

-Правильно, ребята, я пчёлка, и хочу вас всех пригласить в пчелиное царство, но, чтобы туда попасть вам всем нужно превратится в маленьких пчёлок. Как это сделать, спросите вы? А ответ простой -волшебная палочка, она придёт нам на помощь, а вот и она.

Вот я палочкой взмахну-

Загадаю чудо!

Всем ребятам помогу

Доброй феей буду.

Стоит только мне прикоснуться к вам палочкой и произнести волшебные сова, как вы вмиг станете милыми пчёлками.

Мы в пчелиное-то царство

Попадём в одно мгновенье,

Сделав к палочке волшебной

Лишь одно прикосновенье!

(Дети одевают шапочки и накидки)

Воспитатель.

-Ребята, вот и стали вы пчёлками, смотрите, у пчёлок есть крылышки, а значит они умеют летать, и мы с вами полетим в пчелиное царство. Быстренько взмахнули все крылышками, полетели.

(Дети и педагог свободно «летают» по группе, на слова педагога -прилетели, все останавливаются на полянке возле цветов)

Воспитатель.

-Ах, как здесь красиво, сколько повсюду дивных цветов, а какой чудный аромат стоит, видно это цветы так приятно пахнут, давайте понюхаем.

Дети наклоняются к цветам, проводится дыхательная гимнастика «Цветочный аромат».

-Ребята, от цветов исходит такой чудный цветочный аромат, его хочется нюхать целый день, но мы с вами теперь стали пчелками и цветы нам нужны не только, чтобы наслаждаться дивным запахом, пчёлки целый день трудятся, собирают нектар.

С цветка на цветок.

Летает пчела.

Готовит медок,

Всегда весела.

С зари до зари,

В трудах и затеях.

Бездельницей слыть

Ей совсем неохота.

Пчёлки большие труженицы, они работают целый день, чтобы весь год радовать людей вкусным медком. Давайте и мы с вами соберём нектар.

Проводится игра с движениями «Пчёлка труженица».

Маленькие пчёлки

Все летают ловко (летают вокруг цветов)

На цветочек сели

Песенку запели (жужжат)

Песенку пропели

И нектар поели (наклоняют голову перед цветком вверх-вниз)

Крыльями взмахнули (машут руками)

Быстро упорхнули (отлетают от цветка)

(Игра проводится 2-3 раза)

Воспитатель.

-Молодцы наши пчёлки, все умеют собирать нектар, сколько много его собрали, а куда же мы его теперь денем? Нужно нам соты сделать и отнести в домик-улей.

Проводится игра «Соты»

На полу хаотично разложены большие кусочки пенопласта (можно заменить на куски от потолочной плитки) Задача детей собрать кусочки в кучку и перенести в «улей», условное место, обозначенное картинкой.

Воспитатель.

-Ах, какие пчелки трудолюбивые, все соты в домик отнесли. Ребята, а вы обратили внимание, на полу какие-то полосочки лежали? Уж до того знакомые, но никак не могу вспомнить, где я их видела? Может вы мне подскажете?

Дети.

-У нас есть такие полоски.

(Если дети затрудняются, педагог обращает внимание на полоски у них на накидках)

Воспитатель.

-Ой, и как это я могла забыть, да это же наши родные полосочки, ведь я даже стихотворение про них знаю.

Настоящая тельняшка,

Полосатая рубашка.

Только это не матрос,

И не птица альбатрос,

Это пчёлка нарядилась,

На работу снарядилась.

-Пчёлки, мои дорогие, ведь эти полоски наша самая главная отличительная черта, по ним нас легко можно отличить от других насекомых и ни с кем не перепутать. А знаете, я сейчас подумала, а ведь с ними можно поиграть, будем через них летать!

Проводится игра «Перелети через полоску»

(По желанию детей можно по одному или подвое взявшись за руки перепрыгивать,перешагивать «перелетать», махая руками, через полоски. Главное увлечь детей этими действиями, побуждать их выполнять)

Воспитатель.

-Что-то пчёлки я устала, а вы? Нужно всем нам лечь, сил набраться, отдохнуть, а потом обратно в путь.

Релаксация «Пчёлки отдыхают»

Под музыку (любую спокойную, по выбору педагога) дети ложатся на ковер, закрывают глаза, тихонько лежат не двигаясь.

Воспитатель.

-Ну, что отдохнули, тогда в путь, нас цветочки заждались.

Дети встают, вдруг навстречу выбегает зайчик (ребёнок старшей группы или игрушка)

-Ой, кто это в моём лесу?

Дети.

-Мы пчёлки.

Воспитатель.

- А тебя мы сразу узнали, ребята, кто это?

Дети.

-Зайка.

Воспитатель.

-Зайка, а куда ты так спешишь?

День сегодня выходной

Полетай, дружок, со мной!

И услышала в ответ:

Не летаю, крыльев нет.

Зайка, если ты нам друг

Раздели с нами досуг.

Поиграй с нами.

Проводится игра по мотивам русской хороводной игры «Ходит Ваня».

(Слова Ваня переставить на зайчик)

Воспитатель.

-Ходит зайка, ходит зайка

Посреди кружочка, посреди кружочка.

(Зайка ходит по кругу или воспитатель с игрушкой зайца)

Ищет зайка, ищет зайка

Для себя дружочка, для себя дружочка.

(Подходит к кому-то из детей)

Нашёл зайка, нашёл зайка

Для себя дружочка, для себя дружочка.

(Берёт ребёнка за руку и выходит с ним в центр круга)

Веселись народ, зайка с другом в пляс идёт!

(Зайка с другом танцуют в кругу, все хлопают в ладоши)

Игра проводится 2-3 раза.

Зайка.

-Ой, пчёлки, как хорошо, что я вас встретил, весело с вами играть, но мне торопиться нужно, меня, мои шалуны, маленькие зайчата, наверно, уже заждались и переживают, куда это я пропал думают.

Воспитатель.

-Подожди, зайка, мы тебе медку соберём, передашь своим зайчатам.

(Пчёлки с ведёрками бегают от цветка к цветку, собирают нектар, отдают зайке мёд. Зайка благодарит и убегает, дети ему машут рукой)

Воспитатель.

-Зайка убежал, а смотрите он нам какой-то подарочек оставил. Воспитатель поднимает под кустиком морковь и раздает детям.

-Что, мои маленькие пчёлки, и нам с вами возвращаться домой пора, на память о пчелином царстве я приготовила вам небольшие сюрпризы- медальончики, будите их носить и вспоминать о том, где вы были.

(Воспитатель раздаёт детям медальоны в виде пчёлок)

Воспитатель.

-К палочке все прикасайтесь.

В малышей все превращайтесь.

(Педагог снимает с детей шапочки и накидки).

Воспитатель.

-Ребята, понравилось вам в пчелином царстве?

Что пчёлки собирают?

Кого видели?

(Педагог приглашает всех детей за стол побеседовать о том, где они были, что видели и конечно полакомиться мёдом и вкусным пирогом)

Фото «Пчелиное царство»
Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы - фото
В нашей младшей разновозрастной группе проходил творческо познавательный проект Откуда берётся мёд развлечение Пчелиное царство стало его логическим завершением Сценарии праздников Развлечения досуги утренники сценарий этого мероприятия Сценарий будет интересен педагогам работающим с детьми младших групп Создание эмоционально положительного настроения Задачи Погрузить детей в атмосферу волшебства и волшебного превращения Публикация Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы Пчелиное царство размещена в разделах Насекомые Сценарии праздников развлечений досугов Пчела пчелки Сценарии развлечений Сценарии праздников Ход развлечения Вся группа украшена цветами на центральной стене приколоты цветы на которых сидят пчелки К потолку подвешены пчёлки бабочки птички Ребята посмотрите как у нас в группе необычно повсюду растут цветы летают птички бабочки и я сегодня в необычном наряде Вы узнали меня Кто же я Громко я жужжу летая Мёд лечебный собирая Всем полезна и мила Хлопотливая пчела Правильно ребята я пчёлка и хочу вас всех пригласить в пчелиное царство но чтобы туда попасть вам всем нужно превратится в маленьких пчёлок Как это сделать спросите вы А ответ простой волшебная палочка она придёт нам на помощь а вот и она
Публикации по теме:

Сценарий осеннего развлечения для детей разновозрастной группы «Ах и Ох в гостях у Осени»Сценарий осеннего развлечения для детей разновозрастной группы «Ах и Ох в гостях у Осени» (Сценарий осеннего развлечения для детей разновозрастной группы) Ведущая: Добрый день! Сегодня мы пригласили детей и гостей на осеннее.

Сценарий развлечения для детей старшей разновозрастной группы «Путешествия на осенней полянке» Сценарий осеннего развлечения для детей старшей разновозрастной группы. «Путешествия на осенней полянке» Составила: Седунова Екатерина.

Как овощи попали в Детский сад. Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы. Действующие лица: ведущий, Осот, Фасоль, заведующая – взрослые; Картошка -2, Капуста, Морковь, Лук, Свёкла - 2, Чеснок, Петрушка, водитель.

Мишуткины именины. Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы. Действующие лица: ведущий, утка – взрослые; утята – дети младшей группы; белки, заяц, медведь, лиса, волк, барсук, енот, ёж, дятел – дети.

Сценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группыСценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группы Сценарий развлечения, как итог познавательно-речевого проекта "Книги нашей группы" «Путешествие в Книжное царство, волшебное государство».

Сценарий праздника «Парад профессий» для детей разновозрастной второй младшей и средней группыСценарий праздника «Парад профессий» для детей разновозрастной второй младшей и средней группы Цели: Формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к разным видам профессий; Задачи: • Формирование.

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки» Цель. Развитие интереса к сказкам, эмоциональной сферы. Задачи. -Заинтересовать детей, вовлечь в игровую ситуацию. -Побуждать детей.

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в осенний лес»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в осенний лес» Под музыку дети (все в костюмах лесных зверей) входят в зал и садятся на стульчики. Зал стилизован под осенний лес. Воспитатель (в костюме.

Сценарий развлечения для разновозрастной группы «Делай добрые дела!» Звучит музыка и выходит клоун-девочка Зяка-Бяка. Тащит с собой пакет, в котором лежат игрушки. Зяка-Бяка: Ох, еле дошла до вас, ребята….

Зимний праздник «Масленица». Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы Зимний праздник "Масленица". Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы Автор: Титова Надежда Вячеславовна, музыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Пчелиное царство»
Опубликовано: 13 марта 2017 в 19:15
+228Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Пчелиное царство»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Безменова (УИ 231257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 163.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД