Наталья Бородинова
Сценарий развлечения для подготовительной группы «Мы танцуем лето, мы рисуем лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Развивать творческие способности детей, желание применять наработанные умения в игровой и театрализованной деятельности.
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность.
Это развлечение- одно из моих любимых. Я провожу его из года в год, снова и снова- то осенью, когда еще тепло и так хочется чтобы хоть чуточку задержалось лето, то в самом конце весны или начале лета…меняются дети, меняется сюжет, меняются музыкальные номера, меняются творческие объекты …мы то раскрашиваем ракушки и нижем из них бусы (ведь город наш стоит на морском берегу, и ракушками с уже готовыми дырочками природа одарила щедро…то рисуем на камнях…то делаем каменные картины из разноцветных камушков…то из тех же камушков лепим человечков, рисуем им лица и одежду и потом они живут на участке…то сочиняем дорожку из сказочных следов….Но неизменным остается одно- хорошее настроение, возможность здесь и сейчас превратиться в любого персонажа, желание почувствовать себя немножко волшебником и горящие интересом глазенки моих питомцев.
Публикация «Сценарий развлечения для подготовительной группы „Мы танцуем лето, мы рисуем лето“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Подготовительная группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
В этом году будет так.
Ведущая
Ребята, вот и отшумело лето.
Подошла неслышно осень,
Лист нарядный с ветки сбросив.
По дорогам золоченым
Не спеша сентябрь идет,
Для мальчишек и девчонок
Начался учебный год.
Но давайте не будем спешить прощаться с летом и остановим эту прекрасную пору, пусть и ненадолго. Давайте сегодня устроим маленький летний праздник!Мы будем лето… танцевать!Наше любимое теплое море так и манит к себе. Поэтому я предлагаю отправиться в морское путешествие. Согласны? Тогда давайте соорудим кораблик- и в путь.
(Под музыку дети из мягких спортивных модулей строят кораблик и усаживаются в него. Звучит мелодия из м-ф «Катерок», дети покачиваются «на волнах»).
Ведущая
Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет,
Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.
Остров сказок вижу я. Кто же там живет, друзья?
Надо нам подплыть поближе…. вот и я кого-то вижу…
(Двое детей одевают элементы костюмов Львенка и Черепахи)
Да это же наши старые знакомые- Львенок и Черепаха! Они загорают на солнышке!
ИНСЦЕНИРОВКА «КАК ЛЬВЕНОК И ЧЕРЕПАХА ПЕЛИ ПЕСЕНКУ».
Ведущая
Давайте попрощаемся с друзьями и поплывем дальше!
(Снова звучит песенка про катерок. Пока дети «плывут» на корабле, следующие персонажи одевают элементы костюмов.)
Ведущая
Оглядим морской прибой мы подзорною трубой.
Слева море, справа море, волны плещут на просторе.
Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.
Посмотрите, да нас встречают!
Выходят Буратино и Дюймовочка (дальше идет кусочек выпускного утренника).
Буратино
Я на острове гулял, и кораблик увидал.
На кораблике ребята прямо к острову плывут,
На кораблике ребята песню весело поют.
Ведущая
Буратино, а что за книга у тебя в руках?
Буратино
Папа Карло азбуку мне новую купил,
И читать учиться в школу проводил,
А на нашем острове- вот беда,
Школы не было никогда.
Дюймовочка
Зовут Дюймовочкой меня, мой дом-зеленый луг,
И целый день танцую я средь бабочек-подруг.
Я все цветочки на лугу хочу пересчитать,
Но сделать это не могу- мне цифры надо знать.
А на нашем острове- вот беда,
Школы не было никогда.
Ведущая
На сказочном острове скоро откроется новая школа.
А пока предлагаю вам вместе с ребятами потанцевать.
ТАНЕЦ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ» (аудио, песня в исп. Ю. Началовой)
Ведущая
Пора нам снова в путь отправляться. До свиданья, страна сказок!
(Снова звучит песенка про катерок.)
Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,
Здесь, возможно, обитают наши новые друзья.
Тишина….никого не видно….давайте попробуем поискать, кто же на острове живет?
ИГРА «ИЩИ» муз. Ломовой
Ох, тихо-то как…нет никого.. наверное, этот остров необитаемый.
Но мы скучать не будем. Присаживайтесь на песочек. Я загадаю вам загадки про лето.
-С ветки на былинку, с травки на тропинку
Прыгает пружинка, зеленая спинка. (КУЗНЕЧИК).
- Растет в траве Аленка в красной рубашонке,
Кто ни подойдет, всяк поклон отдает. (ЗЕМЛЯНИКА)
Молодцы, отгадали загадки. Отдохнули? Что, проголодались? Да кто ж нас на острове кормить то будет? Повара нет, нянечки нет! Придется самим себе пропитание добывать. Смотрите, вот рыбка плавает. Можно ее поймать и ухи сварить.
АТТРАКЦИОН «НАЛОВИ РЫБКИ». (Пока дети играют, готовим элементы пиратских костюмов.)
А теперь становитесь друг за другом, будем танцевать!
ТАНЕЦ «ЛЕТКА- ЕНКА»(аудио, исп. «Хор Турецкого»)
(Звучит другая музыка- вступление к танцу). Как вы думаете, кто бы это мог быть? Да это злые пираты! Ну ничего, мы и с пиратами справимся! (раздаем пиратские атрибуты)
ОБЩИЙ ТАНЕЦ «ХАРА МАМБУРУ» муз. Покровского (по показу взрослых.)
Вот уже нам на помощь спешат добрые островитяне из племени Чунга- чанга! (взрослые раздают детям элементы костюмов папуасов- перья, бусы, наручи, юбки).
ТАНЕЦ «ЧУНГА- ЧАНГА»
Ведущая
Вот как замечательно все плясали- даже злые пираты добрыми стали.
Главный пират (взрослый)
Да на самом деле мы не злые. Просто роль у нас такая. Мы добрые и не жадные. Готовы поделиться с ребятами самыми дорогими сокровищами из нашего сундука.
Ведущая
Отличная идея! А вот и сундук!Давайте посмотрим, что в нем? (открывают сундук. В нем- морские камушки, краски, кисти.
Ну что ж, ребята, славно мы с вами лето встретили, повеселились от души.
Поплясали, поиграли,
Все вокруг друзьями стали.
А теперь, детвора,
нас ждут важные дела.
Чтобы лето нам не забывать,
Предлагаю вам его нарисовать…только не на бумаге, а на настоящих морских камушках.
Дети на камнях рисуют ЛЕТО, звучит спокойная музыка на тему «Я рисую лето».