Получи документы

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада «В нашей группе новоселье!»

Елена Шевчук
Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада «В нашей группе новоселье!»

Задача:

Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.

Цель:

Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.

Ход развлечения

(Воспитатель читает стих приемной)

Ведущий:

Проснётся утром солнышко, на землю бросит взгляд.

Шагают дети с мамами в любимый детский сад.

Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверюшки,

И матрёшки озорные, и машины заводные.

(Воспитатель приглашает детей и гостей в группу)

Публикация «Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада „В нашей группе новоселье!“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята посмотрите здесь что то весит и не пускает нас войти в группу, что это?

Дети: Это красная ленточка.

Воспитатель: А давай те её разрежем, скажем волшебные слова. (Один, два, три резать начни) (Разрезали)

Ура! (все хлопают в ладоши).

Ведущий:

А сейчас я вас приглашаю отправиться в весёлое путешествие на паровозе по нашей группе. Приготовились? По-е-ха-ли!

Паровоз, паровоз новенький блестящий

деток в садик повез будто настоящий.

Паровоз кричит ду-ду. я иду, иду, иду!

Остановка «Центр игрушек»

Ведущий: Давайте, ребята, расскажем про наши игрушки. (Дети, по выбору педагога, рассказывают стихотворения про игрушки)

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Бычок

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Слон

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

Козлёнок

У меня живёт козлёнок,

Я сама его пасу.

Я козлёнка в сад зелёный

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду -

Я в траве его найду.

Кораблик

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня:

- Прокати, капитан!

Зайка

Зайку бросила хозяйка -

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Грузовик

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

Мячик

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Самолёт

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Флажок

Горит на солнышке

Флажок, Как будто я

Огонь зажёг

Ведущий: Молодцы, ребятки! Хорошо прочитали стихи. А теперь я хочу с вами поиграть. А называется игра "Волшебный мешочек- каждой игрушке своё место!"

ИГРА "Волшебный мешочек".

Ведущий: А сейчас я вас приглашаю отправиться в весёлое путешествие по нашей группе на паровозе. Приготовились? По-е-ха-ли!

Паровоз, паровоз новенький блестящий

деток в садик повез будто настоящий.

Паровоз кричит ду-ду!

Остановка «Библиотеки»

Ведущий: Ребята посмотрите здесь какие то красивые картинки. (С загадками)

Загадаю вам загадки,

Вы же дайте мне отгадки.

Слушайте внимательно,

Думайте старательно.

Много тропинок исходил,

о то всех я уходил.

От лисы уйти не смог,

И зовут меня?. Колобок!

Бабу с дедом я люблю

Я яичко им снесу

А яичко непростое,

А яичко золотое.

Любит меня дед,

Любит меня Баба,

А зовут меня?. Курочка Ряба!

Дет растил меня с душой

Овощ вырос я большой

Долго дед меня тащил,

не хватало ему сил.

Вросла я в землю крепко.

Кто же я?. Репка!

Приходи ко мне лечится

и корова и волчица,

И жучок и паучок

И медведица!

Всех излечит исцелит

Добрый доктор. Айболит!

Ведущий: Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки. Хочу я с вами поиграть. А называется игра «Зайцы и лисичка, хитрая сестричка».

Игра «Лиса и зайцы»

(Дети выполняют движения по тексту).

По лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

(Дети-зайчики легко бегают по группе)

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

(Зайчики присаживаются и выполняют имитационные движения по тексту)

Вот бежит лисичка -

Рыжая сестричка.

Ищет, где же зайки,

Зайки-побегайки.

(Лиса бежит между детками, с окончанием песни догоняет малышей)

Ведущий:

От плутовки-лисы Убежали. Молодцы!

Отправляемся дальше. Поехали.

Паровоз, паровоз новенький блестящий

деток в садик повез будто настоящий.

Паровоз кричит ду-ду!

Ведущий: Остановка «Центр театральный»

Ведущий: А теперь я вам предлагаю посмотреть сказку как звери тоже праздновали новоселье.

Родители показываю сказку "Теремок".

Ведущий:Продолжаем Новоселье - всех зовём на угощенье!

Публикации по теме:

Развлечение во 2-ой младшей группе «Новоселье у домовёнка Кузи» Развлечение во 2 младшей группе "Новоселье у домовёнка Кузи" Задача: Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы «В нашей группе новоселье» Цель: Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения. Задача: Учить ориентироваться.

Автор публикации:
Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада «В нашей группе новоселье!»
Опубликовано: 25 сентября 2014 в 20:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД