Елена Диденко
Сценарий развлечения к Дню знаний «Мы под музыку растём»
▼ Скачать + Заказать документы
«МЫ ПОД МУЗЫКУ РАСТЁМ»
(конспект музыкально-игрового развлечения для детей старшего дошкольного возраста, посвящённого всемирному Дню знаний.)
Ход мероприятия.
1. Дети под музыку входят в зал, встают полукругом.
Публикация «Сценарий развлечения к Дню знаний „Мы под музыку растём“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2021
ВЕД. Ребята, сегодня для многих детей, подростков и молодых людей праздничный день. Во всех городах, сёлах и деревнях нашей страны отмечают День знаний и мы с вами, после летнего отдыха опять собрались в нашем музыкальном зале, чтоб провести этот день задорно и весело.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САДИК НАС ВСТРЕЧАЙ».сл. и муз. Т. Бокач
(дети садятся на места. Под звуки музыки в зал входит Математика)
ВЕД. Кто вы таинственная незнакомка?
М. Чтоб врачом, моряком
Или лётчиком стать,
Надо, прежде всего, МАТЕМАТИКУ знать.
И на свете нет профессии, Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы нам не пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!
Я – царица всех наук – МАТЕМАТИКА, шла в школу на урок, а попала почему-то в детский сад.
ВЕД. Мы очень рады видеть Вас у нас в гостях.
М. А по какому поводу вы все собрались в этом зале. У вас что, тоже урок?
ВЕД. Нет. Послушай, ребята споют об этом песню.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» В. ШЕСТАКОВОЙ.
М. Хоть я и очень строгая дама, но праздники обожаю. Давайте поиграем вместе? (Дети соглашаются,но для этого нужно навести порядок в моём саквояже.
Проводятся игры.
1. Разбери цифры и геометрические фигуры.
2. «Цифры, стройся».(от1до5 и от 5 до 1, по показу.
М. Молодцы, вы очень дружные ребята и правильно справились с моими заданиями. Объявляю перемену.
ИСПОЛНЯЕТСЯ «ПАРНАЯ ПЛЯСКА» Т. БОКАЧ.
М. Ну, что ж, а теперь поиграем с геометрическими фигурами.
ПРОВОДЯТСЯ ИГРЫ.
1. «Весёлые фигуры».
2. «Угадай, на что похоже».
3. «Угадай фигуру на ощупь».
4. «Что на что похоже».
Муз. рук-ль. Музыкальные тоже инструменты похожи на геометрические фигуры. Какой музыкальный инструмент у меня в руке? На какую геометрическую фигуру он похож (Ответы детей.)
Муз. рук-ль. Инструменты у нас очень дружные, как и мы. Они могут играть вместе.
ИСПОЛНЯЕТСЯ «ВЕСЁЛЫЙ ОРКЕСТР.»
ВЕД. Ребята! Сегодня у нас состоялась необычная музыкально- математическая встреча. Предлагаю закончить её песней про наш любимый симпатичный детский сад.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «СИМПАТИЧНЫЙ ДЕТСКИЙ САД» С. Каптюхова.
Математика хвалит детей, предлагает сфотографироваться вместе, прощается и уходит в школу.
(Дети отправляются в группу).