Папки-передвижки

Сценарий развлечения ко Дню святого Валентина для детей среднего дошкольного возраста

Екатерина Ромаданова
Сценарий развлечения ко Дню святого Валентина для детей среднего дошкольного возраста

Сценарий развлечения ко Дню святого Валентина для детей среднего дошкольного возраста

Интеграция областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Публикация «Сценарий развлечения ко Дню святого Валентина для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Материалы и оборудование: костюмы Ивана-царевича, Василисы, медведя, Кикиморы, Кощея; валентинки маленькие ; 3 большие валентинки (для медведя, Кикиморы и Кощея); 2 больших сердца, красного и голубого цвета, каждое разрезано на части по количеству детей в команде (половина группы, части голубого сердца незаметно и легко скреплены нитками ; яблоко и красивая тарелочка; корзина с подарками для детей (сладости); колокольчик; мяч; флажки (двух цветов, нечетное количество (по количеству детей, если количество детей четное, то один добавить, флажков одного цвета на 1 больше); 2 флипчарта, силуэты красного и голубого сердец, магниты по количеству частей сердец.

Предварительная работа: беседа с детьми о празднике – Дне святого Валентина; изготовление открыток-валентинок (аппликации) – индивидуальное (валентинки для родителей) и групповое (валентинки для персонажей праздника – медведя, Кикиморы и Кощея).

Звучит красивая праздничная музыка. Дети входят в нарядно украшенный зал с воспитателем, садятся на стульчики.

Ведущая (воспитатель) :

- Добрый день, дорогие ребята и гости! Сегодня мы собрались в нашем красивом зале, чтобы отметить замечательный, светлый и добрый праздник – Валентинов день! Этот праздник любят и отмечают во всем мире и взрослые, и дети, и молодые, и пожилые люди. В этот день мы оказываем знаки внимания близким и дорогим людям – мамам и папам, бабушкам и дедушкам, братикам и сестричкам, друзьям и подружкам. С помощью символа праздника – маленькой открытки-валентинки - можно подарить дорогим людям частичку своей души и сердца, напомнить о таких важных вещах, как любовь и дружба, доброта и уважение, и просто создать всем вокруг замечательное настроение!

Ведущая (обращаясь к детям) :

- А что вы, ребята, любите больше всего? Давайте узнаем.

- Кто любит конфеты и мороженое – поднимитесь!

- Кто любит сказки и мультики – потопайте! (ведущая топает, дети повторяют)

- Кто любит танцевать и веселиться – поднимите ручки вверх! (ведущая поднимает руки вверх, показывает «фонарики», дети повторяют)

- Кто любит родителей больше всех – похлопайте! (дети хлопают в ладошки)

- Какие вы молодцы! Ребята, сегодня у нас будет самый веселый и радостный праздник, в нем не будет места для огорчения и печали, правда?

Звучит грустная музыка, в зал заходит Иван-царевич, печально смотрит по сторонам, садится на «пенек» и тяжело вздыхает.

Ведущая: Ой, а кто это такой грустный к нам на праздник пришел? Да это же Иван-царевич! Что произошло, почему ты такой печальный, Иван-царевич?

Иван-царевич: Ох, дети, жили мы с моей царевной Василисой Прекрасной, жили - не тужили, к празднику готовились. Как вдруг прилетел Кощей, да и унес мою любимую в далекие дали, за тридевять земель. Не отыскать мне ее самому, а что делать – не знаю…

Ведущая: Дети, поможем Ивану-царевичу спасти Василису Прекрасную от злого Кощея?

Дети (хором) : Да!

Ведущая: А найти верный путь нам поможет волшебное яблочко на золотой тарелочке.

Ведущая (берет яблоко, катает на тарелочке, приговаривая) :

Яблочко румяное,

Яблочко красивое!

Путь-дорогу укажи,

К Василисе приведи!

Дети встают со стульчиков, проходят в центр зала, становятся вокруг воспитателя.

Ведущая: - Ребята, вот и первое препятствие на нашем пути – большая река нас не пускает!

Иван-царевич: - Как же нам через нее перебраться?

Ведущая: А мы превратимся в ручеек, сольемся с речкой, тогда река нам сама поможет перебраться на другой берег!

Игра «Ручеек» (под музыкальное сопровождение, повторяется 2-3 раза)

В зал входит Медведь, останавливается на противоположной от детей стороне.

Иван-царевич: - Вот мы и на другом берегу! Но впереди нас ждет сердитый медведь, он нас не пропустит, всех съест.

Ведущая: - Не печалься, Иван-царевич, перехитрим мы мишку, правда, ребята?

Игра «Перехитри медведя»

В одной половине зала раскладываются обручи – «домики». Дети сидят каждый в своем «домике». На противоположном краю стоит Медведь. По знаку воспитателя дети выбегают в центр помещения, под музыку бегают, прыгают, танцуют. Затем воспитатель говорит: «Мишка, мишка, выходи! Нас, попробуй, догони!», дети бегут к своим «домикам» - обручам и прячутся. Медведь пытается догнать ребят, игра повторяется 2-3 раза.

Медведь: - Какие вы ловкие и быстрые! Придется вас пропустить. Только грустно мне, сегодня такой праздник хороший, а я сижу в своей берлоге совсем один, и никто мне даже слова доброго не скажет.

Ведущая: - Ребята, давайте поднимем мишке настроение и поиграем в игру «Ласковое слово». Вспомните самые красивые, самые ласковые слова и порадуйте нашего Потапыча.

Игра «Ласковое слово» (с мячом)

(Медведь бросает мяч ребёнку, ребёнок бросает мяч обратно, называя ласковое слово в адрес мишки).

Ведущая: - А на прощание, Миша, мы подарим тебе валентинку, которую дети сделали сами! С праздником!

Медведь благодарит, прощается и уходит.

Ведущая: - Ну, а нам пора дальше идти.

Воспитатель вновь берет яблоко и тарелочку, катает яблоко, приговаривая:

Яблочко румяное,

Яблочко красивое!

Путь-дорогу укажи,

К Василисе приведи!

Под быструю музыку вбегает Кикимора, бегает среди детей, «пугает».

Кикимора: - Фу-ты, ну-ты, какие красивые, нарядные, праздничные, аж противно! И куда это вы собрались, а? Мимо меня пройти хотели? Не тут-то было! (бегает между детьми) Закручу, заверчу, запутаю, не пущу!

Ведущая: - Уважаемая Кикимора, сегодня праздник – День святого Валентина, и нам нужно срочно помочь Ивану-царевичу отыскать свою вторую половинку – Василису Прекрасную, ее Кощей унес! Ты нам помоги, дорожку подскажи!

Кикимора: - Ишь, чего захотели, помочь… Не знаю, не знаю… Праздник, говорите? Не слыхала о таком. И как это – вторая половинка? (осматривает себя) Я вот всю жизнь целая, одна живу, ни про какие половинки не слыхала.

Ведущая: - Ребята, давайте поиграем с Кикиморой в игру «Найди половинку». И она поймет, как хорошо, когда рядом есть друзья, любимые люди, и обязательно нам поможет!

Игра «Найди половинку»

Играет нечетное количество участников (дети, Кикимора, Иван-царевич, если количество детей четное, можно привлечь зрителя из зала). Всем участникам раздаются флажки (двух цветов, нечетное количество, флажков какого-то одного цвета на 1 больше). Ведущая дает сигнал с помощью колокольчика, дети разбегаются по залу. Когда звучит второй сигнал и слова «Найди половинку», участники игры с одинаковыми флажками становятся в пару. Один участник остается без пары, ведущая говорит слова:

Саша, Саша (Таня, Маша, Иванушка, Кикимора и т. п.)

Не зевай!

Быстро пару выбирай!

Вновь звучит колокольчик, дети разбегаются, игра повторяется заново 2-3 раза.

В итоге Кикимора остается одна, к ней подходит ведущая и дарит ей валентинку.

Ведущая: А это тебе, дорогая Кикимора, подарок от наших ребят, чтобы ты никогда не грустила и не злилась!

Кикимора благодарит, прощается и уходит.

Ведущая (катает яблочко по тарелочке) :

Яблочко румяное,

Яблочко красивое!

Путь-дорогу укажи,

К Василисе приведи!

Звучит музыка. В зал входит Василиса. Иван-царевич, радостный, бросается к ней, но Василиса с надменным видом его отталкивает и отворачивается.

Иван-царевич: Василисушка, милая, что с тобой! Я так рад, что нашел тебя, мы с ребятами такой путь дальний проделали, а ты и смотреть на меня не хочешь!

Василиса (отстраненным голосом) : А почему это я должна радоваться? Ты мне совсем не нужен, мне и с Кощеем в лесу неплохо!

Иван-царевич ужасается, закрывает глаза руками, плачет.

Под зловещую музыку, сопровождающуюся раскатами грома, входит Кощей. Воспитатель, как бы защищая, отводит детей в одну сторону зала.

Иван-царевич: Что же ты наделал, Кощей-злодей! Василиса Прекрасная совсем меня разлюбила!

Кощей: Не потерплю я, когда вокруг все радуются и любят друг друга! Еще и праздник выдумали – День влюбленных, не бывать этому! Разбил я Василисино любящее сердце на мелкие кусочки, больше она никого и никогда не будет любить! (зло смеется и разбрасывает на пол кусочки красного бумажного сердца). И тебе сейчас, царевич, сердце разобью, чтоб неповадно было любовь искать!

Звучит раскат грома, Кощей подходит к Ивану-царевичу, «колдует» над ним и из-под плаща царевича достает сердце голубого цвета, разделяет его на части (части заранее были незаметно скреплены кусочками скотча или нитками, которые легко можно убрать) и также бросает на пол, смеется. Иван-царевич равнодушно отворачивается от Василисы. Кощей потирает руки.

Ведущая: - Ой, ребята, как же это получилось – любящие сердца разбились! Не бывать этому! Давайте соберем сердца Василисы и Ивана-царевича, чтобы они вновь были вместе и никогда друг друга больше не теряли!

Игра «Влюбленные сердца»

Дети делятся на две команды, которые будут собирать сердца красного и синего цвета. Под музыку по сигналу воспитателя (звук колокольчика, дети по очереди выбирают кусочек нужного цвета и прикрепляют его с помощью магнита на силуэт сердца, заранее выставленный на флипчарте. Игра заканчивается, когда оба сердца правильно собраны. Звучит колокольчик. Иван-царевич и Василиса протягивают друг другу руки, обнимаются, становятся рядом, держась за руки.

Ведущая: - Ребята, какая же команда победила в этом конкурсе? (ответы детей) А знаете, сегодня ведь нет проигравших – посмотрите, вы помогли собрать сердца влюбленных, и Иван-царевич с Василисой снова любят друг друга как прежде, и теперь всегда будут вместе!

Иван-царевич и Василиса (вместе) : - Спасибо вам, дорогие дети, что помогли нам вновь стать счастливыми! (кланяются)

Кощей: - Ой-ой-ой, провалился мой злодейский план, бедный я, несчастный Кощеюшка! Ни в чем мне не везет, ни в делах моих коварных, ни в любви! (горюет)

Ведущая: - Ребята, нужно Кощею помочь забыть о своих злодейских делах, чтобы он стал хорошим и больше никому не пакостил! Может, пригласим его на наш праздник, чтобы он посмотрел, как это здорово – быть добрым, любить людей, танцевать и веселиться вместе со всеми?

Дети (хором) : Да!

Ведущая дарит Кощею валентинку.

Кощей: Спасибо вам, дорогие ребята, что простили меня и позвали на праздник! Я вам тоже хочу подарить подарки! (передает воспитателю корзину со сладостями, воспитатель благодарит, дети хором говорят «спасибо»).

Ведущая: - Ребята, сегодня мы не можем оставить без внимания самых дорогих, любимых и родных мам, пап и бабушек, которые пришли на наш праздник! Подарите тепло своих сердец – валентинки, сделанные своими руками.

Воспитатель раздает детям их поделки, ребята идут в зал и дарят родителям валентинки.

Ведущая:

Дарите людям искренне добро.

Дарите ежедневно, ежечасно.

Пусть добрых дел сияет серебро,

Любовью пусть наполнится пространство!

Творите это чудо из чудес

от всей души - легко и бескорыстно.

Пусть вырастает рукотворный лес

Хороших слов и благородных мыслей.

Любовь, как чистый воздух на земле,

не может быть излишней и напрасной.

Любите мир - и станет он светлей

от лепестков подаренного счастья!

Ведущая: - А теперь приглашаем всех ребят и героев нашей сказки на веселый танец-хоровод!

Выходят все участники праздника, танцуют с детьми.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения ко Дню святого Валентина для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 февраля 2015 в 09:19
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД