Папки-передвижки

Сценарий развлечения по английскому языку в подготовительной группе «Репка на английский лад»

Алена Клишева - Харунова
Сценарий развлечения по английскому языку в подготовительной группе «Репка на английский лад»

Сценарий развлечения

по английскому языку в подготовительной группе на тему :

«TheTurnip».

Учитель английского языка :

Харунова А. З.

г. п. Нарткала2019г.

Цели занятия: обучение детей общению на английском языке, развитие творческих способностей, привитие интереса и развитие способностей к коллективному труду.

Публикация «Сценарий развлечения по английскому языку в подготовительной группе „Репка на английский лад“» размещена в разделах

Задачи:

- образовательные: обобщить знания английского языка, полученные за время обучения, пополнить словарный запас;

- развивающие : развитие творческих способностей, расширение кругозора, отработка произношения, развитие умения общаться на английском языке;

- воспитательные: воспитать трудолюбие, коммуникабельность, аккуратность, эстетический вкус.

Методы и приемы: объяснение, рассказ, наглядные методы обучения.

Предшествующая работа:закрепление лексики по пройденным темам, разучивание песен на английском языке, просмотр русских и английских сказок.

ХОД:

1. Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения.

Педагог: Good morning! Let’s sing «A greeting song». How are you, children? ( Ответы детей: I’m good, I’m great, I’m wonderful.)

2. Фонетическая и речевая зарядка.

Педагог:Сегодня у нас с вами необычное занятие. А хотите посмотреть сказку на английском языке?

Дети: Yes!

Педагог: Сказка называется «Репка». Вспомните, ребята, Репка – это что такое?

Дети: Овощ.

Педагог: А как репка называется по-английски?

Дети: Turnip

Педагог: Молодцы! А какие еще овощи вы помните?

Дети: Ребята перечисляют овощи на русском, затем называют их на английском языке. (Картинки овощей они могут видеть на проекторе).

Помидор – tomato,

Картофель - potato,

Лук – onion,

Чеснок – garlic,

Капуста- cabbage,

Морковь – carrot,

Перец – paper,

Свекла – beet,

Редиска – radish,

Огурец - cucumber,

Тыква – pumpkin,

Баклажан – aubergine,

Репа – turnip.

3. Основнаячасть.

Педагог:Сказка - занимательный рассказ о необыкновенных, вымышленных, волшебных историях, событиях, приключениях людей, зверей, предметов. Сказка сопровождает нас с самого рождения и до конца жизни. В детстве их нам читают мамы и папы, бабушки и дедушки. Потом мы учимся сами читать их, а затем рассказываем своим детям и внукам. Но человек может не всегда задуматься о происхождении этой сказки. В мире существует много народностей и у каждого народа есть свои сказки. А как мы об этом узнаём? Чуть раньше, когда не было телевидения, радио, интернета сказки других народностей люди письменно переводили на свой язык и читали их таким образом. А в наше время мы сказки всего мира, всех народностей нашей Земли можем не только слушать, но и смотреть. Многие полюбившиеся нам сказки пришли к нам из далеких стран. Например, перечислю вам несколько. Французские сказки «Золушка», «Кот в сапогах»(Шарль Перро). Английская сказка «Русалка»(ХансКристиан Андерсен). Немецкая сказка «Щелкунчик», (Эрнст Теодор Амадей Гофман). (На экране картинки из этих сказок).

Педагог:Ребята, а как вы думаете, дети в Англии смотрят русские сказки?

Дети: Да, конечно смотрят!

Педагог:Чему учат нас сказки?

Дети: Сказки учат нас добру, учат быть сильными, учат верить в то, что зло будет обязательно наказано, а добро победит… Сказки учат нас не бояться трудностей.

4. Физкультминутка. Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости.

Педагог: Предлагаю спеть песенку и станцевать, ребята, перед тем, как начать просмотр сказки.

Дети становятся в круг, поют песню «Let’smakeacircle» и одновременно выполняют небольшие разминочные упражнения.

Педагог: Ребята, а теперь давайте смотреть сказку «Репку» (спектакль) на английском языке.

Author : Once upon a time there was a big turnip in the garden.Посадил дед репку. Выросла репка большая – пребольшая.

Turnip : Hello, friends! I’m very, very big.

Author : Look! Here is a grandfather. Hecountspotatoes. Смотрите! Дед идет и считает картошку.

Grandfather :

One potato, two potatoes,

Three potatoes, four.

Five potatoes, six potatoes,

Seven potatoes, more.

Bad one.

Author : Grandfather comes up to the turnip. Стал дед репку из земли тащить : тянет – потянет, вытянуть не может.

Grandfather : What a big turnip! One, two, three! (Pulling the turnip out)

Turnip : I’m very, very big.

Author : Let’s call Grandmother. Давайзватьбабку.

Grandfather : Grandmother, come here! Help me, please!

Grandmother : Well, I’m coming!

Grandmother : What a big turnip!

All together : One, two, three! (Pulling the turnip out)

Turnip : I’m very, very big.

Author : Let’s call Granddaughter. Давайвнучкузвать.

Grandmother : Granddaughter, come here! Help me, please!

Granddaughter : Well, I’m coming!

Granddaughter : What a big turnip!

All together : One, two, three! (Pulling the turnip out)

Turnip : I’m very, very big.

Author : Let’s call Dog. ДавайЖучкузвать.

Granddaughter : Dog, come here! Help me please!

Dog : Well, I’m coming!

Dog : What a big turnip!

All together : One, two, three! (Pulling the turnip out)

Turnip : I’m very, very big.

Author : Let’s call Cat. Давайзватькота.

Dog : Cat, come here! Help me, please!

Cat : Well, I’m coming!

Cat : What a big turnip!

All together : One, two, three! (Pulling the turnip out)

Turnip : I’m very, very big.

Author : Let’s call Mouse.Давайзватьмышку.

Cat : Mouse, come here! Help me, please!

Mouse : Well, I’m coming!

Mouse : What a big turnip!

All together : One, two, three! (The turnip comes out)

Turnip and all together : (*the song about vegetables, небольшойтанецсказочныхгероеввокругрепки).Поклон и уход персонажей.

Обсуждение сказки.

Педагог: Ребята, вам понравилась сказка? Что больше всего вам понравилось в сказке?

5. Заключительный этап. Подведение итогов занятия.

Педагог: А теперь кто скажет, с чего мы начали сегодняшнее занятие? Что мы обсуждали сегодня? (Ответы детей).

Давайте мы споем на прощанье песенку"Good-bye song".

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

Формы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языкуФормы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языку Фотоотчёт «Формы работы на занятиях английского языка для дошкольников» Данный фотоотчёт содержит самые эффективные формы работы в группе.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Использование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языкуИспользование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языку Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. Действительно, здоровье – это не только отсутствие болезни, а физическая, социальная,.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по английскому языку в подготовительной группе «Репка на английский лад»
Опубликовано: 29 апреля 2022 в 10:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД