Получи документы

Сценарий развлечения по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей и родителей младшей группы

Елена Шабашова
Сценарий развлечения по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей и родителей младшей группы

Сценарий развлечения по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей и родителей младшей группы.

Подготовили и провели развлечение

воспитатель младшей группы :

Шабашова Е. Ю

Г. Тутаев 2017 г.

Публикация «Сценарий развлечения по мотивам русской народной сказки „Теремок“ для детей и родителей младшей группы» размещена в разделах

Сценарий развлечения по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей и родителей младшей группы.

Цель: Формирование дружеских и доверительных взаимоотношений в группе между детьми, родителями и педагогами.

Задачи:

• Познакомить с одной из форм работы с родителями.

Развивать творческие способности детей, фантазию, эмоциональную сферу.

• Создать условия для взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми.

• Учить детей слушать задания, правила игр и выполнять их.

Развивать связную речь, память, внимание, координацию движений, мелкую моторику рук. Способствовать сенсорному развитию детей.

• Способствовать повышению педагогической компетентности родителей в выборе игр соответствующих возрасту и сенсорному развитию детей.

Ход мероприятия:

- Здравствуйте дорогие гости! Мы очень рады видеть вас в нашем зале!

Давайте поздороваемся!

Игра «Здравствуйте!»

- Молодцы! Наши дети очень любят слушать сказки, сегодня мы расскажем и покажем вам сказку «Теремок». Слушайте внимательно и принимайте активное участие.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Бежала по полю Мышка-норушка.

Увидела теремок и спрашивает : «Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысокомживет?» Никто ей не ответил.

Давайте поиграем с Мышкой, поможем ей в теремок войти.

Пальчиковая игра с Мышкой "Замок" - игра повторяется 2-3 раза.

На двери висит замок.

Никто открыть его не смог.

(пальцы в замок, ладони крепко прижаты дуг к другу)

Мы замочек постучали,

(стучать по коленям или ладонь о ладонь не разнимая пальцы)

Мы замочек потянули,

(руки вытянуть вперед, ладони развернуть наружу)

Мы замочек покрутили,

(покачать или делать вращательные движения кистями рук)

Покрутили и открыли!

(расцепить пальцы, вытянуть руки вперед, расслабить кисти рук)

Замочек открылся, зашла Мышка-норушка в теремок и стала там жить.

Скачет по полю Лягушка-квакушка.

Давайте потанцуем с лягушкой.

«Вот лягушки на дорожке».

Молодцы! А теперь поиграем.

Игра с Лягушкой "Найди зеленый цвет"

Взрослые в паре с ребенком ищут в группе зеленые передметы.

-Увидела, Лягушка-квакушка, теремок и спросила :

«Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Пустите меня к себе жить!»

- Я - Мышка – норушка, а ты кто?

- А я, лягушка – квакушка!

- Идем ко мне жить!

И стали они жить вдвоем.

Скачет по полю Зайчик-побегайчик.

Давайте поиграем с зайчишкой!

Игра подвижная со словами "Зайка "

Заинька, топни ножкой,

Вот так, топни ножкой,

Серенький, топни ножкой!

Вот так, топни ножкой!

Заинька, бей в ладоши

Серенький, бей в ладоши!

Дети хлопают в ладоши.

Заинька, повернись, Серенький, повернись!

Заинька, попляши, Серенький, попляши!

Вот так, бей в ладоши, Вот так, бей в ладоши!

Вот так, повернись, Вот так, повернись!

Вот так, попляши, Вот так, попляши!

Заинька, поклонись, Серенький, поклонись!

Вот так, поклонись, Вот так, поклонись!

Слова сопровождаются соответствующими движениями (ушки показывают руками, лапки греют, хлопая в ладоши или потирая ладонь о ладонь)

- Увидел, Зайчик, теремок и спросил : «Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Пустите меня к себе жить!»

Мышка и Лягушка взяли Зайчика к себе жить.

И стали они жить втроем.

Вдруг на поле Лисичка-сестричка прибежала.

- Давайте поможем лисичке навести порядок.

Игра "Лиса прибирается"

Родители и дети разбирают по разным корзинам мячи и кубики.

Родители – мячи, дети – кубики. Чья команда справится с заданием быстрее, та и победит.

- Увидела Лисичка-сестричка, теремок и спросила :

«Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?

Пустите меня к себе жить!» Мышка, Лягушка и Зайчик

взяли Лису к себе жить. И стало их в теремке четверо.

А по полю Волк зубами щелк рыщет.

Ребята, давайте для Волка испечем оладушки. Он видимо голодный, вот и щелкает зубами.

Пальчиковая игра с Волком "Испечем оладушки" - игра повторяется 2-3 раза.

Ладушки-ладушки, испекли оладушки.

На окно поставим, остывать оставим.

А остынут поедим и воробушкам дадим.

Воробушки прилетали, все оладушки съели.

"Кыш, кыш полетели!" - полетели, полетели,

На головку сели. Сели посидели, песенку запели!

Слова сопровождаются движениями рук (лепимоладушки, машем крылышками)

- Молодцы!Накормили волка. Слушайте сказку дальше.

- Увидел Волк, теремок и спросил : «Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Пустите меня к себе жить!» Мышка, Лягушка,

Зайчик и Лисичка взяли Волка к себе жить. И стало их в теремке пятеро

- А по полю Медведь-косолапый бредет.

- Поиграем с мишкой.

Игра «Эй ты мишка – лежебока».

Эй, ты, мишка-лежебока (дети грозят пальчиком)

Спал ты долго и глубоко (кладут руки под щеку)

Чтобы мишку разбудить (потягиваются)

Будем мы в ладоши бить (показывают ладони)

(дети хлопают в ладоши-мишка не просыпается)

Не дадим мы мишке спать

Будем ножками стучать

(дети топают ножками-мишка не просыпается)

Ничего не получается

Мишка наш не просыпается!

А давайте будем топать

И в ладоши дружно хлопать

(дети топают, хлопают. Мишка «просыпается», рычит, выбранный заранее ребенок говорит от его имени).

Кто здесь мишке спать мешает?

Кто здесь пляшет, кто играет? Р-р-р.

(дети убегают от мишки и садятся на стульчики). Мишка, мишка не сердись

Лучше с нами подружись!

Все слова сопровождаются соответствующими движениями

- Увидел Медведь, теремок и спросил : «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!»

Звери ему отвечают, что у них тут уже места нет. А Медведь говорит:

«Да, я не гордый. Я у вас на крыше поживу».

Полез он на крышу, а теремок-то и развалился.

Плачут звери, рыдают. Где им теперь жить?

Медведь их успокаивает: «Не плачьте!

Давайте новый теремок построим, чтоб и мне место хватило, и гостей можно было пригласить. И построили звери новый теремок! Работали дружно! Задорно! А потом станцевали все вместе танец «Всем советуем дружить»

Воспитатели благодарят детей и родителей за приятный вечер.

И предлагают сделать фотографию на память.

Публикации по теме:

Инсценировка для подготовительной группы по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Инсценировка для подготовительной группы по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Сценарий инсценировки для подготовительной группы к Дню театра (27 марта) Гуси-лебеди (по мотивам русской народной сказки) Действующие лица:.

Театрализованная игра в средней группе по мотивам русской народной сказки «Теремок» Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Кукольный театр во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок»Кукольный театр во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок» Кукольный театр во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок» Задачи: • побуждать детей проявлять интерес к театрально.

Квест-развлечение по сюжету русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группыКвест-развлечение по сюжету русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группы b]Квест – развлечение по сюжету русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группы. [/b] Цель для педагога: -Закрепить представления.

План-конспект театрализованной игры с детьми старшего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Теремок» Составление плана – конспекта театрализованной игры с детьми старшего дошкольного возраста. Театрализованная игра по мотивам русской народной.

Сценарий осеннего праздника по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» для старшего дошкольного возраста Сценарий осеннего праздника по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» для старшего дошкольного возраста Цель: Посредством театрализованной.

Сценарий по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Ц е л ь: формировать у детей интерес к театру и совместной театральной деятельности. З а д а ч и: формировать у детей театрально – творческие.

Сценарий театрализованной сказки «Колобок — румяный бок» по мотивам русской народной сказки (вторая младшая группа) Цель: привлечь родителей к совместным творческим мероприятиям; развивать взаимоотношения детей и родителей посредством включения в совместную.

Спортивно-музыкальное занятие для младшей группы по мотивам русской народной сказки «Колобок» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад № 10 «Колобок» Спортивно-музыкальное занятие для младшей группы.

Театрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки «Заячья избушка» для выпускной группы Театральная постановка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» (выпускная группа) Цель: раскрепощение личности ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей и родителей младшей группы
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 09:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД