Папки-передвижки

Сценарий развлечения по музыке во второй младшей группе «Весёлое путешествие»

юлия бакуняева
Сценарий развлечения по музыке во второй младшей группе «Весёлое путешествие»

Цель: Стимулировать культурно-досуговую деятельность детей, вызвать эмоциональный отклик у каждого ребенка.

Задачи:

• Формировать представления детей о средствах музыкальной выразительности, устанавливая связь между жизненными явлениями и их воплощением в музыкальном образе;

• Продолжать развивать у детей координированность движений и мелкой моторики, используя на занятии пальчиковые игры, и обучая детей приёмам игры на музыкальных инструментах;

Публикация «Сценарий развлечения по музыке во второй младшей группе „Весёлое путешествие“» размещена в разделах

• Продолжать развивать творческую активность детей, эмоционально выражая положительное отношение к красоте музыки и отображённой в ней окружающей жизни.

Оборудование/ материал:

• бубны (на каждого ребёнка);

• игрушка би-ба-бо зайчик.

Предшествующая работа:

• Стимулировать умение детей легко перестраиваться из круга в «паровозик», развивать умение детей ориентироваться в пространстве;

• Разучить с детьми песню-приветствие «Здравствуйте, ручки», развивать умение детей совмещать пение и движение;

• Разучить с детьми игру-упражнение на развитие артикуляционного аппарата «Умывалочка», развивать звуковысотный слух детей, формировать умение детей делать элементы артикуляционной гимнастики;

• Разучить с детьми пальчиковую игру «Червячки», формировать развитие у детей мелкой моторики;

• Разучить с детьми песню «Заинька», развивать звуковысотный слух детей;

• Разучить с детьми вокально-инструментальную композицию «В машине», развивать умение детей ритмично играть на музыкальных инструментах;

• Разучить с детьми музыкально-ритмическую композицию «Туки-ток», стимулировать музыкально-ритмическую деятельность детей;

• Сформировать у детей представление о релаксации;

• Дать консультации воспитателю для проведения совместного занятия, сформулировать рекомендации для воспитателя в тетради взаимодействия для работы с детьми в группе.

Индивидуальная работа:

• отработать чёткость движений в музыкально-ритмической композиции «Туки-ток»;

развивать умение детей совмещать пение и движение в песне «Здравствуйте, ручки», в пальчиковой игре «Червячки»;

• формировать умение детей ритмично играть на ударном музыкальном инструменте бубне.

Словарная работа:

• способствовать правильному формированию у детей звуков «ш», «з», «ч»

• расширять словарный запас детей.

Организационный момент:

• перед занятием, воспитатель в группе, приглашает детей отправиться в весёлое путешествие в музыкальный зал.

Ход занятия:

Ведущий приглашает детей в зал, предлагает им сделать круг (солнышко).

Ведущий: Ребята, давайте потянем свои ручки к солнышку. Возьмём его тепло и передадим друг другу.

Исполняется упражнение («Встали в круг» муз. Е. Железновой)

Ведущий: Сегодня у нас необыкновенное занятие, мы с вами ребята, отправимся в весёлое путешествие. Занимайте скорее места в паровозике, мы отправляемся.

Исполняется упражнение, дети садятся на стульчики («Паровоз» - муз. Е. Железновой)

Ведущий: Куда же привёз нас паровозик? Давайте послушаем, внимательно песенку и сразу всё поймём.

Слушают песенку.

Ведущий: К кому же нас привёз паровозик, кто живёт в этой песенке?

Ответы детей.

Ведущий: Где же прячется зайчик? Давайте его позовём!

Дети зовут зайчика.

Появляется зайчик, игрушка би-ба-бо. (на руке у музыкального руководителя).

Зайчик здоровается с детьми. («Заинька» - муз. И. Новоскольцевой)

Вос. :Знаешь, зайчик, а наши ребята знают песенку, которая так и называется «Здравствуйте».

Зайчик: С удовольствием послушаю!

Исполняется упражнение.

Зайчик: Замечательная песенка, я тоже теперь буду так здороваться! («Здравствуйте, ручки» - муз. Е. Железновой)

Вос. : Заинька, расскажи нам, пожалуйста, что ты делаешь, когда просыпаешься?

Зайчик: Ой, я сразу же бегу гулять.

Вос. : Разве это правильно, ребята?

Ответы детей.

Вос. : Ребята, давайте расскажем зайчику, для чего надо умываться. Что же нам надо чтобы умыться?

Ответы детей.

Давайте позовём водичку.

Исполняется песня.

Зайчик: Как здорово, оказывается, умываться, теперь я каждый день буду это делать. (Песенка-упражнение «Умывалочка»)

Вос. : Ребята, а давайте, покажем зайчику, как умеют играть наши пальчики. И споём ему весёлую песенку про червячков.

Зайчик: с удовольствием послушаю, и поиграю с вами.

Исполняется игра.

Зайчик: А куда же делись червячки, ребята?

Ответы детей. (Пальчиковая игра «Червячки»)

Зайчик: А у меня есть для вас музыкальные инструменты, только как они называются, я не знаю.

Музыкальный руководитель берёт корзину с бубнами, показывает один.

Зайчик: Ребята, как же называется этот музыкальный инструмент?

Ответы детей.

Раздаёт бубны детям.

Вос. : Ребята, давайте, научим зайчика, играть на бубне.

Показывают приёмы игры.

Вос. : Ребята, а теперь,

свои бубны, превратим в руль. И покатаем зайчика на машине.

Исполняется вокально-инструментальная композиция.

Музыкальный руководитель собирает бубны.

Зайчик: Ну, за то, что вы меня

Покатали на машине, я с вами поиграю. («Машина» - муз. Т. Попатенко)

Зайчик: Вы знаете, ребята, что я больше всего люблю делать?

Ответы детей.

Зайчик: конечно прыгать! Давайте с вами поиграем в мою любимую игру, будем прыгать и прятаться!

Вос. : давайте все превратимся в маленьких зайчиков и поиграем.

Зайчик: Как весело с вами играть, ребята. Только я немножко устал. («Заяц и охотник – муз. Е. Железновой)

Вос. : А ты зайчик, садись, отдохни! Мы с ребятами научим тебя танцевать сидя.

Зайчик: Вот это ребятки, даже сидя танцевать умеют! (Музыкально-ритмическая композиция «Тук и ток»)

Вос. : А ещё наши ребятки, умеют отдыхать, и к ним приходит волшебство.

Ложись зайка и ты с нами, отдохни. Релаксация.

Зайчик: мне очень понравилось с вами заниматься ребята!

Итог развлечения :

Ребята, приглашают зайчика в группу. Занимают места в паровозике и едут в группу. (Песня «Паровоз» - муз. Е. Железновой)

Публикации по теме:

Тематическое планирование на первую неделю сентября в первой младшей группе (возраст с 2 до 3 лет) Тема: До свидания лето, здравствуй, детский сад!Задачи: 1. Приобщение ребенка к культуре и музыкальному искусству, развитие музыкально-художественной.

Тематическое планирование на вторую неделю сентября в первой младшей группе «Мой дом, мой город, моя страна» Тема: Мой дом, мой город, моя страна Задачи: Приобщение ребенка к культуре и музыкальному искусству, развитие музыкально-художественной.

Автор публикации:
Сценарий развлечения по музыке во второй младшей группе «Весёлое путешествие»
Опубликовано: 25 января 2015 в 21:59
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД