Получи документы

Сценарий развлечения по ОБЖ в логопедической группе «Как мы лису учили…»

Фатимет Такахо
Сценарий развлечения по ОБЖ в логопедической группе «Как мы лису учили…»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: обобщать знания детей о правильном поведении в сложных

жизненных ситуациях, помочь научиться делать выводы о причинах возникновения пожара, аварии на дорогах, опасности при встрече с незнакомыми людьми предметами в быту; активизировать словарь детей такими словами как: пожарный, запрещающие дорожные знаки, скорая помощь, первая помощь, опасные предметы.

Предварительная работа: рассматривание плакатов «Детям о пожарной безопасности», «Правила дорожного движения», «Опасные ситуации»; беседы «Что такое оказать первую помощь», «Как себя вести, если ты потерялся», «Один дома»; рисование «Осторожно пожар», «Опасные предметы», «Самалёты тушат лесной пожар»; сюжетно-ролевые игры «Пожарные на учениях», «Траспорт», «Скорая помощь»; заучивание стихотворений и чтение литературных произведений.

Публикация «Сценарий развлечения по ОБЖ в логопедической группе „Как мы лису учили…“» размещена в разделах

Материал: карточки с цифрами01,02,03 на две команды, Слайды по теме, 2 аптечки, Пузырьки с надписями йод, зелёнка, мазь от ожогов. Бинт, вата. 2 доски для рисования, мелки, эмблемы для двух команд, фишки.

Ход развлечения.

Под музыку дети входят в зал. Становятся полукругом около столов. За каждым столом стоят стулья по количеству детей в команде. У каждого эмблема его команды.

Вед. Ребята, сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поиграть в КВН.

Слышится стук в дверь.

Входит лиса, вся в бинтах.

Лиса. Ребятушки посмотрите, со мной случилась беда. Я вся в бинтах, решила на дороге погулять и вдруг попала под машину, хотела зажечь фейерверк и обожгла себе лапки. Научите меня ребятки как не попадать в беду.

Вед. Ну что ж лиса наши дети научат тебя правилам безопасности Мы, здесь собрались, поиграть в КВН. В соревновании мы узнаем, какая команда лучше знает правила дорожного движения, как вести себя при пожаре, как оказать первую помощь. Жюри мы выберем из гостей. А теперь слово капитанам. Капитаны, представьте ваши команды.

1капитан. Моя команда называется «Пожарные».

2 капитан. Моя команда, «Светофорики».

Вед. Вот мы и познакомились.

А сейчас разминка «Доскажи словечко».

1к. Упал на пол уголёк,

Деревянный пол зажёг,

Не смотри, не жди, не стой,

А залей его (водой).

Раскалился если вдруг

Электрический утюг,

Что должны вы делать дети?

Вынуть вилку из (розетки).

Если младшие сестрички

Зажигают дома спички,

Что должны вы предпринять?

(сразу спички отобрать)

2Если вдруг пожар возник,

Ты обязан в тот же миг

В часть пожарным позвонить

О пожаре (сообщить).

Кто с огнем не осторожен,

У того пожар возможен.

Дети, помните об этом,

Что нельзя шутить с (огнём).

Если хочешь ты гулять.

Вскачь не надо убегать,

Закрывая в доме дверь,

Всё ли выключил (проверь).

Жюри оценивает команды.

Вед. Следующий конкурс «Нарисуй опасный предмет».

В каждом доме есть предметы, которые могут угрожать здоровью и

Даже жизни человека, если с ними не правильно обращаться.

Дети под музыку рисуют на мольбертах мелом.

Вед. Жюри оценивает.

Лиса. А ваши дети умеют оказывать первую помощь?

Вед. А давай ты сейчас и посмотришь.

На этот конкурс выходят 2 девочки и 2 мальчика.

Девочки по команде забинтовывают руки мальчикам.

Вед. Молодцы девочки. Оценка жюри.

Вед. А ты лиса знаешь, что должно лежать в аптечке? Нет? А наши дети знают. Игра-эстафета «Собери аптечку».

Вед. Жюри оценивает.

Лиса. Расскажите, пожалуйста, как надо вести себя при пожаре.

Вед. Наши дети сейчас тебе расскажут о правилах поведения при пожаре и как себя вести, чтобы предотвратить пожары.

Дети смотрят слайды на мультимедийном экране и проговаривают, какие правила следуют из увиденного.

Вед. Оценка жюри.

Вед. А сейчас конкурс чтецов.

От каждой команды выходят по 1 человеку и читают стихи.

1реб.

Не пускайте дядю в дом,

Если дядя не знаком!

И не открывайте тёте,

Если мама на работе.

Ведь преступник так хитёр!

Притворится, что монтёр,

Или даже скажет он,

Что пришёл к вам почтальон.

2реб.

В жизни всякое бывает

С тем, кто двери открывает.

Чтоб тебя не обокрали,

Не схватили, не украли,

Незнакомцам ты не верь,

Закрывай покрепче дверь.

Вед. Жюри оценивает наших чтецов.

Вед. Лиса в жизни есть не только опасные предметы, но и опасные люди. Их называют преступниками. Они могут ограбить квартиру, похитить и даже убить человека. Сейчас наши дети научат тебя, как надо вести себя с незнакомыми людьми, если ты один дома.

Лиса. А можно я попробую поговорить с незнакомым преступником.

Вед. Ну, попробуй, посмотрим, как у тебя получится. Подходи к ширме - это дверь, а верхняя часть глазок.

Слышится стук, и лиса сразу открывает дверь.

Вед. Ничего ты не знаешь, Лиса. Посмотри. как дети будут поступать в этой ситуации.

Дети по одному по три человека подходят «двери». А за ней взрослый просит открыть дверь, представляясь разными персонажами (врач из скорой помощи, почтальон, соседка и т. д.).

Дети не пускают не знакомых в дом.

Вед. Вот видишь Лиса, дети знают, что в дом нельзя впускать не знакомых людей. Тем более есть мобильные телефоны и если кто-то не знакомый стучится можно позвонить маме или папе, а ещё звонить в 01. Оценка жюри.

Лиса. Дети научите меня правилам поведения на дороге и как правильно на ней играть. Недавно, я как обычно играла на дороге в мячик, а машина на меня чуть не наехала.

Вед. Ну и глупая же ты, кто на дороге играет. Ребята давайте научим лису правилам дорожного движения.

На столах лежат картинки с изображением разных ситуаций, которые случаются на дорогах. Вам нужно выбрать те, на которых изображено правильное поведение на улице.

Дети выбирают правильные картинки и объясняют, почему именно эту картинку выбрали.

Вед. Лиса, а ты знаешь, что такое светофор.

Лиса. Нет.

Вед. Ну, ничего посмотри, как дети играют в игру «светофор».

Дети ходят врассыпную, ведущий поочерёдно показывает красный, жёлтый, зелёный.

Под музыку игра начинается. Красный - приседают, жёлтый – дети топают на месте, Зелёный – дети ходят по залу.

Вед. Ребята все вы большие молодцы, справились со всеми заданиями.

Лиса. Да и меня научили, как дорогу переходить, как оказать первую помощь, как вести себя при пожаре, как вести себя, если ты дома один, узнала, как обращаться с опасными предметами. Спасибо вам ребята. До свидания дети, пойду в лес, и научу лесных жителей, всему тому, чему вы меня научили.

Вед. До свидания Лиса! А сейчас жюри подведёт итог и самых активных участников поощрит сладкими подарками.

Жюри подводит итог и вручает всем канфетки.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дорожные знаки»Дидактическая игра «Дорожные знаки» Цель: Закрепить знания дорожных знаков. Уметь читать их на дороге. Уметь применять их в игровой ситуации. Ход игры: 1. Назвать дорожные.

Планирование работы по воспитанию безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста в быту Актуальность: дети приобретают знания элементарных правил безопасного поведения в быту, развивают умение обращаться с предметами бытового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ОБЖ в логопедической группе «Как мы лису учили…»
Опубликовано: 21 февраля 2015 в 14:14
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения по ОБЖ в логопедической группе «Как мы лису учили…»» (включая файлы) размещена пользователем Фатимет Такахо (УИ 177814) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД