Получи документы

Сценарий развлечения «Пузыри мыльные, воздушные, ветерку послушные» для детей первой младшей группы

Ольга Низковских
Сценарий развлечения «Пузыри мыльные, воздушные, ветерку послушные» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения

"Пузыри мыльные, воздушные, ветерку послушные

(для детей первой младшей группы)

Цель: организация активного отдыха детей, создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Сценарий развлечения „Пузыри мыльные, воздушные, ветерку послушные“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

-совершенствовать знания понятиц: величин – большой, маленький, много, мало, один; свойств– легкий, твердый, прозрачный; форм – круглая;

– познакомить с разнообразными способами выдувания пузырей.

Развивающие :

-развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки пространстве.

Воспитательные:

– воспитывать чувства уверенности в себе;

-обогащать эмоциональную отзывчивость: восторг, радость, восхищение.

Оборудование: поднос, жидкое мыло, бутылка с водой, глицерин, коктейльные трубочки для выдувания пены, гуашь, обручи, костюм клоуна, воздушные шары, мыльные пузыри, мячики пластиковые основных цветов (синий, красный, зеленый, желтый, цветные мелки для рисования на асфальте, волшебный сундучок, бубен и свисток.

Действующие лица: Клоун Веснушка

Развлечение проводится на площадке детского сада.

Дети выходят на прогулку с воспитателем и замечают на веранде громко рыдающего клоуна.

Ход развлечения:

Воспитатель предлагает детям познакомиться и узнать, что случилось с клоуном. Здороваются.

Веснушка (ещё громче плачет) :

– Ой-ой-ой! Ребятки! У всех сегодня праздник, а я осталась совсем одна! А вы знаете, какой сегодня праздник?

Дети предлагают свои варианты.

Веснушка:

-Сегодня, день мыльных пузырей! Праздник для всех ребятишек, девчонок и мальчишек! Сегодня все веселятся, а я потерялась! И даже не знаю, куда я попала! Ребята, расскажите, где я? Может, вы со мной подружитесь? (Даа)

Веснушка: -Как здорово, тогда давайте поиграем!

Игра “Как живешь? “

Дети движениями повторяют, то о чем говорит и показывает Веснушка.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 2-3 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Веснушка: – Здорово! Сколько друзей у меня стало! Ура-ура-ура!

Ребята, а давайте мы с вами устроим праздник мыльных пузырей! Будем веселиться, петь, играть, мыльные пузыри надувать.

– Так, так, так. Но что же делать? Мыльных пузырей то у нас нет!

- А давайте пузыри сами сделаем! Вы знаете из чего делают мыльные пузыри?

-Какие вы молодцы, всё знаете. А хотите сами превратиться в мыльные пузырики (Подвижная игра «Мыльные пузыри») Для этого нужно сказать волшебные слова:

«Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики – обручи, можно нарисовать круги мелом на асфальте. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, тот снова превращается в ребёнка.

Конкурс «Поймай пузырь на ладошку»

Воспитатель и Веснушка дуют, а ребята стараются поймать пузыри.

Конкурс «Кто больше всех надует мыльных пузырей»

(Раздаются мыльные пузыри и дети сами их надувают.)

Игра на развитие дыхания "Мыльная пена "

- Ребята, давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. (Ставим поднос с мыльным раствором и каждому ребенку раздаем соломки для коктейля). Дуть надо тихонько, не надувая щёк (дети с помощью трубочек создают пену в тазу). Молодцы, ребята, море пены получилось.

Веснушка: – Посмотрите, какой у меня носик красивый! Красный, круглый, прямо как что? Правильно, шарик! Я просто обожаю шарики, и всегда с ними играю, вот смотрите!

Веснушка показывает детям волшебный сундучок и достаёт из него мячики для сухого бассейна. Спрашивает, что это, какую форму и цвет имеет, жонглирует и спрашивает:- как с мячиками ещё можно поиграть.

Проводится игра игра на метание «Кто дальше?»

Веснушка: -Молодцы, ребята, присядьте, отдохните и послушайте стихотворение :

У меня был шарик

Яркий как фонарик.

Шарик был ого и ах!

А потом он как ба-бах!

Шарик сине-голубой,

Где найду еще такой? (достаёт незаметно из рукава шарик, еще ненадутый и спрашивает, как его можно превратить в воздушный шарик (надуть воздухом).

Ребята а сейчас я хочу показать вам фокус (надувает шар, используя движение руки, как будто Всё зависит от движения руки, шарик несколько раз "сдувается". Веснушка просит детей подуть вместе с ней).

Веснушка: фокус-покус тру-ля-ля, посмотрите какие вы молодцы, какой красивый шарик получился!

Веснушка выносит из-за ширмы воздушные шары по количеству детей.

Далее проводится игра с шарами «Соберись по сигналу». (Под звук бубна дети бегают с шарами по участку, затем по свистку собираются все вместе возле клоуна)

Веснушка: - Ребята, а вы любите танцевать? Дети танцуют вместе с веснушкой танец "если весело живётся- делай так"

Заключительная часть:

Веснушка:– Ребятки, какие вы молодцы! А мне пора собираться. Мы с вами так весело поиграли! Можно я к вам еще буду в гости приходить?

Воспитатель: -Веснушка, мы тебя всегда будем рады видеть! Правда, ребята?

Веснушка: – Спасибо! Я вам на прощание хочу сделать подарок. Раздаёт детям конфетки. Прощается и убегает.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения детей первой младшей группы «Путешествие на паровозике» «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПАРОВОЗИКЕ» Развлечение детей 1 младшей группы ЦЕЛЬ: Развивать речевую активность через игровые действия. Приобщать детей.

Развлечение «Пузырьки воздушные — ветерку послушные» в старшей группеРазвлечение «Пузырьки воздушные — ветерку послушные» в старшей группе Уже стало доброй традицией проводить летом в нашем детском саду №11 «Светлячок» тематическое развлечение мыльных пузырей. Подобное мероприятие.

Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри»Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри» Цель: помощь детям в адаптации к условиям ДОУ. Задачи педагога: - снятие эмоционального напряжения и агрессии; - снижение излишней двигательной.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами экспериментирования в младшей группе «Волшебные мыльные пузыри»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами экспериментирования в младшей группе «Волшебные мыльные пузыри» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование мыльными пузырями. Задачи: Образовательные: Совершенствовать знания.

Мастер-класс по аппликации из бумажных салфеток «Шарики воздушные, ветерку послушные»Мастер-класс по аппликации из бумажных салфеток «Шарики воздушные, ветерку послушные» Как приятно позаниматься с детишками чем-то интересным и полезным. Занятия по аппликации из салфеток – это идеальный выбор, стоит ли говорить.

Праздник «Мыльные пузыри» для детей 6–7 лет Ведущая: Здравствуйте дети. Я вижу всем весело. Вы наверно все ждали этого весёлого праздника? Дети: Да! Влетает Баба Яга (Под весёлые частушки,.

Развлечение с детьми младшей группы «Шарики воздушные, ветерку послушные»Развлечение с детьми младшей группы «Шарики воздушные, ветерку послушные» Цель: Создание хорошего настроения. Задачи: 1. Привлечь внимание детей к шарикам, уточнить цвет, форму. 2. Вызвать желание поиграть.

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группыСценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы Зал украшен по-осеннему. В углу стоит домик – ширма. Дети входят в зал под музыку. Воспитатель обращает внимание детей на домик. Ведущий:.

Сценарий развлечения с родителями во второй младшей группе «Красивые, послушные шарики воздушные»Сценарий развлечения с родителями во второй младшей группе «Красивые, послушные шарики воздушные» Цель: Создать праздничную атмосферу, радостное настроение у детей и родителей, Вызвать эмоциональный подъем у детей, Продолжать знакомство.

Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» для детей первой младшей группыСценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» для детей первой младшей группы Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима!» для детей 1 младшей группы. Цель:Формировать представления о зиме и зимних забавах. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Пузыри мыльные, воздушные, ветерку послушные» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 9 августа 2022 в 18:18
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Пузыри мыльные, воздушные, ветерку послушные» для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Низковских (УИ 454445) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД