Лучший педагог года

Сценарий развлечения с детьми среднего дошкольного возраста «К нам приехал цирк!»

Ирина Уварова
Сценарий развлечения с детьми среднего дошкольного возраста «К нам приехал цирк!»

Сценарий развлечения с детьми среднего дошкольного возраста

«К нам приехал цирк

Подготовила: воспитатель Уварова И. С.

МКДОУ Сортавальского МР РК ДС№8

Первая квалификационная категория

Цель: Доставить детям радость и удовольствие от праздника. Вызвать интерес к персонажам праздника.

Задачи:

1. Формировать интерес к активному участию на представлениях, праздниках.

2. Развивать диалоговую речь, внимание.

Публикация «Сценарий развлечения с детьми среднего дошкольного возраста „К нам приехал цирк!“» размещена в разделах

3. Воспитывать у детей организованность, творчество, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Герои: Клоун Клепа и клоун Ириска, медведи, гимнастки, жонглеры, фокусник.

Материалы и оборудование: Воздушные шары, маленькие мячи (4 шт., большой мяч, баночки с приклеенными на крышках губками (3 шт., мыльные пузыри, обруч, скакалка, 2 велосипеда, канат, диск с музыкальными композициями, музыкальный центр, стол.

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в украшенный шарами зал.

Ведущий:

Двери цирка мы сегодня открываем.

Всех гостей на представленье приглашаем.

Так давайте веселиться вместе с нами.

Приходите, станем мы друзьями.

Здесь звенит весёлый смех!

Приглашаем в цирк мы всех!

Таня: Есть на свете такая страна,

Где всегда чудеса совершаются

Называется цирком она,

Вечно юной она называется.

Вася: Весёлый цирк – страна чудес,

Страна с открытыми границами.

Где все добры, где слышен смех,

Где нет людей с нахмуренными лицами!

Кирилл: Цирк – веселье и успех

И задорный детский смех!

Мы похлопаем в ладоши,

Потому, что любим всех!

Под цирковую музыку вбегает клоун.

Ириска: Здравствуйте, друзья дорогие, маленькие и большие, меня зовут клоунесса Ириска. Не одна я к Вам пришла, а друга с собой привела.

Под музыку появляется второй клоун:

Клепа: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Меня зовут клоун Клепа. А вас как зовут? (дети хором называют свои имена).

Ириска: Очень приятно!

Этот мир красив и ярок,

Он придуман нам в подарок,

Только тут есть непременно,

Купол, зритель и арена.

Здесь по кругу все сидят,

Представление глядят.

Звучат фанфары.

Клепа: Начинаем представленье, всем друзьям на удивленье!

Праздник смеха и потех, пусть же льется звонкий смех!

Ириска: Желаем ребятам не лопнуть от смеха,

Артистам желаем большого успеха!

Ведущий: Клепа, Ириска, наши ребята приготовили для вас веселую песню, послушайте.

Песня «Клоун, клоун, рассмеши!»

Ириска: Что за чудо песенка!

Клепа: Спасибо ребята! (кланяется, шляпа слетает на пол) Ой!

Ириска: Что с тобой?

Клепа: Шляпу потерял (одевает шляпу, снова кланяется) Ой!

Ириска: Что с тобой?

Клепа: Опять шляпу потерял.

Ириска: Клепа, ты такой смешной, прямо как мои друзья Лягушата.

Ведущий: Встречайте, следующий номер нашей цирковой программы-

Танец «Веселые Лягушата»

На мотив «Ах, вы сени, мои сени»

Видим скачут по опушке

Две зеленые лягушки.

Прыг-скок, прыг-скок!

Прыгать с пятки на носок.

На болоте две лягушки,

Две зеленые подружки

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались,

Ножками затопали,

Лапками захлопали,

Вправо наклонялись,

Влево наклонялись. (движения выполняем по тексту)

Ведущий: В нашем цирке - восторгов моменты, подарите Лягушатам ваши аплодисменты.

Клепа: Где бы взять такое средство, чтоб вернуться снова в детство?

Ириска: На скакалке я б скакала,

и в резиночки играла,

Там могла бы я по блату,

Прогуляться по канату.

Ведущий: Встречайте, следующий номер нашей цирковой программы - девочки гимнастки.

Эля М. крутит обруч; Таня Р. скачет на скакалке, Полина садится на шпагат.

Ведущий: В нашем цирке восторгов моменты, подарите девочкам аплодисменты.

Клепа: Кольца взлетают все выше и выше,

Обручи, кегли, шары,

Ириска: Это жонглеры к зрителям вышли,

Самые ловкие в цирке они.

Ведущий: Встречайте, следующий номер нашей цирковой программы – жонглеры: Степа и Никита, Артем.

Никита:

Мы попали на арену цирка,

и в моих руках волшебных мяч,

он смеётся, прыгает, играет,

от меня не убежит он вскачь.

Нарисую я им длинную сосульку,

Пожалею, ласково прижму.

Вот подброшу вверх и вновь поймаю,

Я – жонглёр, и я с мячом дружу.

Мальчики подбрасывают мяч и делают два хлопка в ладоши, затем ловят мяч.

Ведущий: И вновь в нашем цирке восторгов моменты, подарите жонглерам аплодисменты.

Объявляется пятиминутка – увлекательная физкультминутка.

Дети все вместе, клоун Клепа произносит слова

Чтобы не зевать от скуки,

Встали и потёрли руки, (дети поднимаются, потирают руки)

А потом ладошкой лоб – (дети стучат ладонью по лбу)

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

Щёчки заскучали тоже? (дети хлопают ладонями по щекам)

Мы и их похлопать можем.

Ну-ка дружно, не зевать:

Раз-два-три-четыре-пять.

Вот и шея. Ну-ка живо (дети похлопывают ладонями шею)

Переходим на затылок.

А теперь уже, гляди, (дети похлопывают по груди)

Добрались и до груди.

Постучим по ней на славу:

Сверху, снизу, слева, справа

Постучим и тут, и там, (дети похлопывают по животу)

И немного по бокам, затем по бокам

Не скучать и не лениться! (дети похлопывают по пояснице)

Перешли на поясницу.

Чуть нагнулись, ровно дышим, (дети наклоняются вперёд)

Хлопаем как можно выше. (похлопывают ладонями спину снизу вверх)

Клепа: Выходят на арену силачи,

И гири поднимают высоко,

Они подковы гнут, как калачи,

Ириска: На арене – силачи,

Лучшие в мире циркачи!

Игра «Перетяни канат»

Ириска: А теперь, мои ребятки,

Отгадайте- загадку.

Кто с улыбкой не спеша.

Превращает ужа в ежа?

Они артисты цирковые,

Догадались кто они?

Дети: Это фокусник.

Выходит ребенок- фокусник.

Клепа: Уважаемый фокусник, а что вы умеете делать?

Фокусник: Могу превратить обычную воду в компот или молоко.

Ириска: Уважаемый фокусник, покажите, пожалуйста, нам свой фокус.

Фокусник: Перед вами в баночках вода,

Сейчас изменится она.

Я заклинание произнесу

И цвет водицы изменю.

Фокус покус тру-ля-ля стала красная вода.

Фокус покус тру-ля-ля стала желтая вода.

Фокус покус тру-ля-ля вот зеленая вода.

Ведущий: Ребята, вам понравилось выступление фокусника? Снова в цирке восторгов моменты, подарите фокуснику аплодисменты!

Клепа: А теперь в цирке на арене дрессированные медведи.

Которые ловко ездят на велосипеде.

Выезжают дети в костюмах медведей и два раза проезжают по кругу.

Ведущий: Снова в цирке восторгов моменты, подарите медведям аплодисменты!

Ириска: Ой, какие молодцы! А для вас, ребята, у нас есть мыльные пузыри.

Пускают мыльные пузыри, дети ловят и лопают.

Клепа и Ириска: Представлению конец! Кто нам хлопал, молодец! Всем спасибо за вниманье! До свиданья! До свиданья!

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Но грустить мы не будем. Ведь для улыбок, веселья и смеха не надо ждать целый год, когда настанет День смеха. Если рядом друзья, то весело нам будет всегда! А если заскучаете, милости просим вас в наш цирк!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП с детьми подготовительной группы «Цирк приехал» Цель: • Развивать умение решать логические задачи; • Установление отношений между числом и цифрой, освоение последовательности действий;.

Конспект-сценарий НОД с детьми среднего дошкольного возраста. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 45» муниципального образования города.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В деревню к бабушке!»Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В деревню к бабушке!» Составила воспитатель средней группы № 1 - Лейла Табаксоева. Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В деревню.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Водяного» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, лето!» Задачи: - продолжать знакомить детей с временем года – лето; - активизировать коммуникативный опыт; - развивать мышление; - развивать двигательные.

Сценарий дня рождения детского сада «На праздник к нам приехал цирк» для всех групп с участием педагогов Сценарий дня рождения детского сада «На праздник к нам приехал цирк» Автор сценария: Новоселова А. Д. Действующие лица: лошадки, дрессировщик.

Сценарий проведения новогоднего утренника «Цирк приехал в «Вундеркинд» студии дошкольного воспитания Сценарий проведения новогоднего утренника «Цирк приехал в Вундеркинд!», К. ш. «Колосок», 25 декабря 2013г. Действующие лица: Клоунесса.

Сценарий развлечения «Осень нас на праздник позвала» для детей среднего дошкольного возраста Под музыку "Октябрь" П. И. Чайковского дети заходят в празднично украшенный зал и становятся полукругом Ведущий: В свой шатёр волшебный и.

Сценарий развлечения «Русские посиделки» с детьми младшего и среднего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Русские посиделки» с детьми младшего и среднего дошкольного возраста Идея: Россия – Родина моя, гордиться ею буду.

Сценарий развлечения «Светлый праздник — Яблочный Спас» для детей старшего и среднего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Светлый праздник — Яблочный Спас» для детей старшего и среднего дошкольного возраста Ведущий:: Здравствуйте гости дорогие, желанные! Будьте здоровы и счастливы! А наша встреча пусть будет весёлой и радостной, потому что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения с детьми среднего дошкольного возраста «К нам приехал цирк!»
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 10:56
+146Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД